Гагарин vs. Королёв
Re: Гагарин vs. Королёв
а при сидячей работе за компьютером портится осанка и возможен геморрой. это издержки профессии. в переднем крае науки. Супруги Кюри тоже что-то такое подозревали, тем не менее делали все от себя зависящее (что бы у некоторых лампочка на кухне горела)
Re: Гагарин vs. Королёв
Ещё раз повторюсь: нужно просто менять приоритеты. Беспилотники могут делать всё тоже самое. Но не тратить время на выживание.
Я не хочу сказать, что всё это бессмысленно. Я лишь говорю, что на некий промежуток времени таскать туда космонавтов стало нерациональным. И космический туризм тому подтверждение.
Я не хочу сказать, что всё это бессмысленно. Я лишь говорю, что на некий промежуток времени таскать туда космонавтов стало нерациональным. И космический туризм тому подтверждение.
Re: Гагарин vs. Королёв
а чего то же самое? чего вообще там делают? там не строят города, не добывают алмазы, не копают карьеры, не меняют атмосферу. нет там рутинно-примитивной и однообразной работы. чего там делать очень-очень-далеко-не-совершенным автоматам? Чего им, металлическим убожествам, там делать без ИИ или без полного виртуального человеческого внедрения?
Re: Гагарин vs. Королёв
Тоже самое, теже научные эксперименты, только не тратить время, деньги и не рисковать зря жизнями.
Re: Гагарин vs. Королёв
Можно привести примеры : зачем там сейчас люди?
Re: Гагарин vs. Королёв
это фантастика. нет таких автоматов. а чтобы они появились, именно для этого там пока работают люди
Re: Гагарин vs. Королёв
Есть. Я ещё раз прошу ответить: что там сейчас делают люди?
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: Гагарин vs. Королёв
Роботы, как показал Азимов, имеют несомненное преимущество перед людьми в случае контактов с внеземным разумом. Рекомендую:мура писал(а):Не, реально роботы. Вот над чем надо работать.
http://www.lib.ru/FOUNDATION/12-63.txt
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: Гагарин vs. Королёв
Основание - кто ж не читал, прежде, чем по космос байки травить.
Re: Гагарин vs. Королёв
я первый спросил ващета
Можно ли сделать авиаперелет абсолютно (на 99,999%) безопасным? Так вот - технически можно! Почему же не делают?
ну как же есть? теорэтически возможны? и даже те что возможны будут не универсальны и узко заточены.БелыйМох писал(а):а чего то же самое? чего вообще там делают?
Можно ли сделать авиаперелет абсолютно (на 99,999%) безопасным? Так вот - технически можно! Почему же не делают?
Re: Гагарин vs. Королёв
Я ответил: на 99% они заняты тем, чтобы не погибнуть.
Re: Гагарин vs. Королёв
"сумма технологий" у нас еще не "ага", согласитесь. угу?LuckyOne [away] писал(а):Роботы, как показал Азимов, имеют несомненное преимущество перед людьми в случае контактов с внеземным разумом. Рекомендую:мура писал(а):Не, реально роботы. Вот над чем надо работать.
http://www.lib.ru/FOUNDATION/12-63.txt
Re: Гагарин vs. Королёв
это с потолка цифра.мура писал(а):Я ответил: на 99% они заняты тем, чтобы не погибнуть.
можно сказать и по другому: на 99% они заняты тем, что на себе оттачивают технику и технологию для дальних переходов и жизни в космосе. с каждым разом этот процент будет уменьшаться.
Re: Гагарин vs. Королёв
А вот и статья http://polit.ru/article/2012/04/13/space_surdin/
Начало её ( далее - по ссылке, пожалуйста)
50 лет человек в космосе. Не пора ли обратно?
Мы публикуем текст лекции кандидата физ.-мат. наук, доцента физического факультета МГУ, старшего научного сотрудника Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга (ГАИШ МГУ) Владимира Сурдина, прочитанной 13октября 2011 года в клубе ПирОГИ на Сретенке (ZaVtra) в рамках проекта «Публичные лекции Полит.ру».
Текст лекции
Аудиозапись лекции (123 МБ, mp3)
Пришла ли пора обсуждать это? 50 лет – достаточный ли это срок, чтобы начинать серьезный разговор? Я решил сравнить некоторые более или менее близкие к космонавтике направления техники и посмотреть, было ли достаточно 50 лет, чтобы решить их судьбу. Давайте посмотрим: аэростаты, точнее, дирижабли. В свое время, в конце XIX века, дирижабли начинали очень активную жизнь, но уже к середине XX века их судьба была понята – это направление техники оказалось тупиковым, и, по крайней мере, на многие годы вперед оно перестало развиваться; так что 50 лет для дирижабля оказалось вполне достаточным сроком.
Автомобили – родились тогда же, в конце XIX века, и спустя 40 лет, к началу Второй мировой войны было совершенно ясно, что судьба этого направления техники сложилась, что она будет развиваться и можно будет делать совершенно ясные прогнозы. Мы видим, что нескольких десятилетий для автомобильной промышленности, для этого нового направления техники, оказалось достаточно, чтобы понять, что дальше с ним будет. Самолеты, авиация – родились в начале XX века, и к середине XX века стало ясно, что они завоевали небо и превзошли все остальные направления в этой нише, и будущее авиации было совершенно понятно. То есть 50 лет для нового направления техники, а космонавтика – это новое направление техники, вполне достаточно, чтобы судить о перспективах на ближайшие 50 лет. Дальше заглядывать тяжело. Поэтому разговор о будущем космонавтики, наверное, имеет смысл.
Начало её ( далее - по ссылке, пожалуйста)
50 лет человек в космосе. Не пора ли обратно?
Мы публикуем текст лекции кандидата физ.-мат. наук, доцента физического факультета МГУ, старшего научного сотрудника Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга (ГАИШ МГУ) Владимира Сурдина, прочитанной 13октября 2011 года в клубе ПирОГИ на Сретенке (ZaVtra) в рамках проекта «Публичные лекции Полит.ру».
Текст лекции
Аудиозапись лекции (123 МБ, mp3)
Пришла ли пора обсуждать это? 50 лет – достаточный ли это срок, чтобы начинать серьезный разговор? Я решил сравнить некоторые более или менее близкие к космонавтике направления техники и посмотреть, было ли достаточно 50 лет, чтобы решить их судьбу. Давайте посмотрим: аэростаты, точнее, дирижабли. В свое время, в конце XIX века, дирижабли начинали очень активную жизнь, но уже к середине XX века их судьба была понята – это направление техники оказалось тупиковым, и, по крайней мере, на многие годы вперед оно перестало развиваться; так что 50 лет для дирижабля оказалось вполне достаточным сроком.
Автомобили – родились тогда же, в конце XIX века, и спустя 40 лет, к началу Второй мировой войны было совершенно ясно, что судьба этого направления техники сложилась, что она будет развиваться и можно будет делать совершенно ясные прогнозы. Мы видим, что нескольких десятилетий для автомобильной промышленности, для этого нового направления техники, оказалось достаточно, чтобы понять, что дальше с ним будет. Самолеты, авиация – родились в начале XX века, и к середине XX века стало ясно, что они завоевали небо и превзошли все остальные направления в этой нише, и будущее авиации было совершенно понятно. То есть 50 лет для нового направления техники, а космонавтика – это новое направление техники, вполне достаточно, чтобы судить о перспективах на ближайшие 50 лет. Дальше заглядывать тяжело. Поэтому разговор о будущем космонавтики, наверное, имеет смысл.
Re: Гагарин vs. Королёв
из лекции по ссылке
Я хочу напомнить вам, поскольку мы говорим о том, подходит ли к концу эпоха пилотируемой, «человеческой», космонавтики или нет, хочу напомнить исторический эпизод: в те же годы, когда человек впервые отправился на орбиту, люди направились и вглубь океана. В 1960 году была достигнута самая глубокая точка мирового океана в Марианской впадине. Тогда два пилота – швейцарец Пикар и американец Уолш - впервые её достигли, и технически это было ненамного легче, чем полет на орбиту. А кто помнит, когда второй раз люди спустились в Марианскую впадину? Этого не было никогда, потому что наступила эпоха роботов, и сегодня роботы прекрасно ныряют и в Марианскую впадину, и в другие глубокие места океана без риска для жизни людей, без больших затрат, десятками часов работают там и добывают настоящие научные факты. Человек в сверхглубоком гидрокосмосе оказался не нужен - а на орбите?
Re: Гагарин vs. Королёв
жить на дне Марианской впадине человек не будет никогда. беспереспективняк. и любопытство в этой области - тупиковое. коллекционное. хоббийное. для гербария. поэтому
Re: Гагарин vs. Королёв
Да может и будет. Вопрос в том, что именно сейчас самому туда лазить не надо.
Re: Гагарин vs. Королёв
Проскакивала информация от Роскосмоса про окончание поддержки существования МКС с нашей стороны в скором будущем. Довод - там банально стало нечего делать. Роскосмос согласен с Мурой.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Гагарин vs. Королёв
Напомни Роскосмосу. Надо не людей посылать, а работать над огромными человекообразными роботами.fant писал(а):Проскакивала информация от Роскосмоса про окончание поддержки существования МКС с нашей стороны в скором будущем. Довод - там банально стало нечего делать. Роскосмос согласен с Мурой.
Re: Гагарин vs. Королёв
нафиг роботов. на Земле сначала порядок навести. как в дождь была 30 лет назад лужа перед вокзалом, так никуда и не девается до сих пор
Re: Гагарин vs. Королёв
Ещё раз напоминаю : именно на данный отрезок времени можно отказаться от людей. Я понимаю, что есть возражение: - А потом и не возобновить. Возобновить легко. Волонтёров - и не сосчитать. Программа "вернём человеков в космос" через двадцать лет будет отличной темой. И под эту тему можно будет поднять учёных с новой силой.
Re: Гагарин vs. Королёв
а вот прям щас а ннету! ))
то что пока у нас есть - не роботы, а механизмы.
От людей не получится отказаться. Я больше скажу, я б тоже полетел. Невзирая на. А если бы на Марс и без-возвратно тоже. Но не без-возмездно. Но и не за дорого: миллиарда полтора семье преводят враз (а можно и частями), и я ваш!
то что пока у нас есть - не роботы, а механизмы.
От людей не получится отказаться. Я больше скажу, я б тоже полетел. Невзирая на. А если бы на Марс и без-возвратно тоже. Но не без-возмездно. Но и не за дорого: миллиарда полтора семье преводят враз (а можно и частями), и я ваш!
Re: Гагарин vs. Королёв
Правильно пейсать "робАты". стёр, а то гадзило зобанит.БелыйМох писал(а):а вот прям щас а ннету! ))
то что пока у нас есть - не роботы, а механизмы.
От людей не получится отказаться. Я больше скажу, я б тоже полетел. Невзирая на. А если бы на Марс и без-возвратно тоже. Но не без-возмездно. Но и не за дорого: миллиарда полтора семье преводят враз (а можно и частями), и я ваш!
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: Гагарин vs. Королёв
О, вот это правительство может устроить. Частями, причем бесконечно малыми, и за бесконечное время, разумеется. Когда бумаги подпишете? :)БелыйМох писал(а):Но и не за дорого: миллиарда полтора семье преводят враз (а можно и частями), и я ваш!
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: Гагарин vs. Королёв
Да и робАтам то особо.. Автоматические линии по выращиванию кристаллов. Или чем сейчас ценен космос. Раз в пол года сбрасывать контейнер с готовым продуктом на землю ( интервал варьируем). Остальное - и необслуживаемые спутники обеспечивают.мура писал(а): Напомни Роскосмосу. Надо не людей посылать, а работать над огромными человекообразными роботами.
Статистику для межпланетного перемещения набрали. Для чего ещё по 190 дней на орбите болтаться ? Ф.з.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.