Нее это, простите не ответ.
Нет, это именно ответ. Обязаны мы соблюдать письменные законы и прочие нормы. Нет закона - нет обязанности.
Ваша реакция?
Цвет купальника (плавок в моем случае) никак на занятия не влияет. Соответственно, это требование неразумное и необязательное. Тапочки и прическа - требование разумное и подлежащее соблюдению.
Это в каких, если не секрет школах такое можно встретить?
В любой средней школе, где ученики немножно знают свои права. При наличии желания, естественно. Глупо ходить босиком, если это неудобно :)
Смотрим:
Когда все в единой форме, то в школе ощущается порядок и дисциплина!
А были бы умными, так ходили бы строем! Ощущение порядка не есть порядок. Потемкинская деревня получается, и не более того.
Школьная форма – это показатель уровня школы. Во многих престижных школах мира введена форма с именными эмблемами, значками школы.
И поэтому некоторым кажется, что стоит завести свою форму - и школа тут же превратится в Оксфорд. Качество преподавания при этом менять не надо - главное внешность.
Форма помогает ученику почувствовать разницу между двором, где он гуляет, и школой.
И в чью пользу будет эта разница?
В будущем форма повлияет на стиль ученика.
Это да. Девять десятых учеников нашего класса уже ненавидят костюмы-двойки. С детства.
Форма развивает самоконтроль, стремление к соблюдению правил, силу воли.
Религию и нравственность. Автор - большой мечтатель и в армии не служил.
Форма делает более тесными отношения школы и дома.
В смысле?
Форма подчеркивает внутреннюю значимость, творчество и индивидуальность.
То есть они там выделяются как бриллиант в навозе? Или каким образом единая форма подчеркивает творчество и индивидуальность? Впрочем, понимаю. Это как старослужащие подшивают шинели и формуют пилотки. Конкурс - творчески подойди к стандартной форме.
Форма снижает нездоровую конкуренцию среди детей. Они чувствуют себя более равными в стенах школы независимо от того, модная ли на них одежда или нет.
Старый, но от того не менее бредовый тезис. Обувь, колготки, школьные принадлежности, мобильники... не говоря уже о разговорах. Социальные различия формой не замажешь. А засовывать ребенка, привыкшего хорошо одеваться, в серенькую форму - вернейший способ отвратить его от школы, особенно в старшем возрасте.
Школьная форма усиливает чувство общности с классом, школой.
Не усиливает. И это знает любой, кто учился в советкие времена. Чувство общности усиливает хороший классный руководитель. Формой, оно конечно проще, но этот способ существует только в мечтах нашей администрации.