Дойчланд ордунг))))мура писал(а):Ну что тут сказать - косилки риальне достают. Надо б как-то это оптимизировать. Стричь всем сразу но только с 11 до 13, к примеру. И потом отдыхать. А в 16 начинать выпивать и кушать.

И будет у нас свой Мурер)))

Дойчланд ордунг))))мура писал(а):Ну что тут сказать - косилки риальне достают. Надо б как-то это оптимизировать. Стричь всем сразу но только с 11 до 13, к примеру. И потом отдыхать. А в 16 начинать выпивать и кушать.
Не. Всё проще. На уровне садоводчества принимается закон о запрете на шумные работы <список> в дни и часы <список>. Оно работает, если полиция местная, и в курсе местных укладов. Но данный подход подразумевает ограничения свобод, к которым народ обыкновенно не готов. На волне успеха ограничения шума могут спонтанно образоваться идеи о запрете грядок на видимой с дороги территории, или о высоте газонов (нестриженные - штраф). Ну то самое, за что Док обычно говорит.. Типа о запрете на личные помидоры в пиндосии.fant писал(а):Давно пора на законодательном уровне запретить продавать триммеры с двухтактным двиглом.
Только четырёхтактники.
газонную траву литовкой - не тово, не айс. Если у вас заросли осоки всякой - то да, раззудись, плечо, размахнись, рука. А так - токмо триммер.Евгений-1 писал(а):Вчера обычной косой столько покосил, что триммеру с леской и не снилось.
А Вы вот это распечатайте http://www.mosoblduma.ru/Zakoni/Zakonop ... item/9153/ и к соседям в следующий раз ( а лучше на общем собрании, что б все ознакомились) и предупердите, что в следующий раз, если не будут соблюдать временные ограничения вызовите наряд полиции. Думаю поможет .Феня писал(а):А мне нравятся соседи, им в 7 часов не спиться, вот они и выходят с триммерами (будь они не ладны и соседи и триммеры), но это все ерунда, вот вертолеты по несколько штук и по 12 часов в день (с 8 до 20) над домами это кошмар.
Индейская народная изба, а называется она фигвам! (с) Дубна нифига не относится к зоне закрытой для полётов авиации. Есть только ограничение для полётов малой авиации и пилотов любителей. Так что пилот имеющий профессиональную лицензию может летать где угодно если заранее об этом оповестил службу трафика. Пилоты аэротакси на чью долю приходится 99,9 полетов частных вертолетов в наших краях таку лицензию имеют иначе их ремесло очень быстро накроют. Про военных и МЧС вообще молчим, для них вообще закрытых для полётов зон нет. Остается авиация чиновников высшего ранга, а они на закон вообще клали с прибором.Феня писал(а):Вертолеты еще и падать могут, пыталась связаться с руководителем полетов, т.к. вертолеты над населенными пунктами летать не должны, пока безуспешно.