Нужно ли праздновать церковные праздники?
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Отмечать день его смерти.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Ели бы он не умер, то его пребывание на земле было бы бессмысленным. Он, собственно, ради этого на землю был послан своим отцом. И именно факт его смерти имеет для нас решающее значение, и именно поэтому он велел отмечать этот день, а не день его воскрешения.Atruman писал(а):Нет. Потому что Он не умер.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Странная логика. Пришёл на землю чтобы умереть? А зачем? И зачем отмечать день Его, якобы, смерти? Вот как раз пребывание в этом мире ради того, чтобы потом умереть и "на могиле лопух вырастет", это то и является полной бессмыслицей.MasterFly писал(а):Ели бы он не умер, то его пребывание на земле было бы бессмысленным. Он, собственно, ради этого на землю был послан своим отцом. И именно факт его смерти имеет для нас решающее значение, и именно поэтому он велел отмечать этот день, а не день его воскрешения.Atruman писал(а):Нет. Потому что Он не умер.
У любой вещи есть смысл её существования, у любой амёбы, ящерицы или оленя есть этот смысл, причина. а у человека-венца творения - никакого смысла? Чтобы в это верить - каким надо быть религиозным, даже и не представляю.
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Правильные вопросы задаете и верно рассуждаете. Поясню. Весь наш мир создан богом на основе равновесия и гармонии. И первые люди - Адам с Евой - не исключение. Однако, согрешив, они потеряли совершенство и бессмертие, чем нарушили данное богом равновесие. Все их потомки получили их несовершенство в наследство, однако не все хотят разделить участь прародителей. Для этого тем, кто не желает жить без руководства бога и соблюдает его законы, бог дает шанс на вечную жизнь в раю на земле.Atruman писал(а):... Пришёл на землю чтобы умереть? А зачем? И зачем отмечать день Его, якобы, смерти?...
... У любой вещи есть смысл её существования, у любой амёбы, ящерицы или оленя есть этот смысл, причина. а у человека-венца творения - никакого смысла?..
Но для того, чтобы получить этот шанс, нужно сначала восстановить равновесие, ведь люди грешны, а возмездие за грех - смерть (К римлянам 6:23). Поэтому для потенциальных праведников бог ввел систему жертвоприношений, перекладывая возмездие за грешность людей на жертвенное животное. Но такая жертва неполноценна, потому что согрешил совершенный бессмертный человек, а в жертву идет смертное животное. Поэтому жертвы приходилось приносить на постоянной основе.
Собственно, для того чтобы изменить это положение вещей и был отправлен на землю Иисус.
То есть Иисус должен был принести в качестве искупительной жертвы свое тело совершенного бессмертного человека для того чтобы восстановить нарушенное Адамом равновесие. Благодаря этому событию все люди, живущие по законам бога, имеют шанс на то, чтобы стать совершенными бессмертными. Вот почему именно факт его смерти важен для людей.К римлянам писал(а): 5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
MasterFly, вы сейчас уводите тему в оффтоп. Изначально вопрос звучал так:
Смысл пояснили, происхождение тоже: христианская Пасха - это праздник Воскресения Христова (ключевое слово - Воскресение), естественно, она привязана к дате иудейской Пасхи (но не совпадает с ней), хотя так было не везде и не всегда (древние англичане, к примеру, праздновали Пасху 25 марта).Кстати, будьте так любезны, поясните, пожалуйста, смысл этого праздника.
Этот завет исполняется в любой церкви на Малую Пасху (т.е. каждый воскресный день), а иногда и чаще.22:19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Последний раз редактировалось Oglas 08 янв 2017, 12:50, всего редактировалось 2 раза.
Наше ће сене ходати по Бечу, лутати по двору, плашити господу.
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Вот именно. Жертва - это средство, победа над смертью - цель. Именно поэтому мы празднуем Воскресение, и вспоминаем крестную смерть Христа.MasterFly писал(а): То есть Иисус должен был принести в качестве искупительной жертвы свое тело совершенного бессмертного человека для того чтобы восстановить нарушенное Адамом равновесие. Благодаря этому событию все люди, живущие по законам бога, имеют шанс на то, чтобы стать совершенными бессмертными. Вот почему именно факт его смерти важен для людей.
Наше ће сене ходати по Бечу, лутати по двору, плашити господу.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Даже еще интереснее - с введением Григорианского календаря и Григорианской пасхалии в 1582 католическая Пасха по расчету выпадает раньше иудейской, но иногда таки да - совпадает. В любом случае, раньше православной.Atruman писал(а):Иначе получится праздновать распятие Господа, а не Его Воскресение. Католики и протестанты считают возможным праздновать вместе с иудеями.
Il teatro continua sempre!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Что это за рай на земле? Где он находится и как он, совершенный по определению, может существовать на несовершенной земле? Здесь у вас явная ошибка.MasterFly писал(а): Правильные вопросы задаете и верно рассуждаете. Поясню. Весь наш мир создан богом на основе равновесия и гармонии. И первые люди - Адам с Евой - не исключение. Однако, согрешив, они потеряли совершенство и бессмертие, чем нарушили данное богом равновесие. Все их потомки получили их несовершенство в наследство, однако не все хотят разделить участь прародителей. Для этого тем, кто не желает жить без руководства бога и соблюдает его законы, бог дает шанс на вечную жизнь в раю на земле.
В Послании понятия жизни и смерти имеют значения как жизнь и смерть вечные, духовные. А не физические. И искупил Господь грехи мира не смертью, т.к., повторяю, Он по определению бессмертен. А своими крестными страданиями. Поэтому нечего вспоминать т.к. не было смерти Иисуса. Тело Его да, висело на кресте, то Он Сам. будучи Богом, а значит-духом, в это самое время снизошёл в ад, разрушив его, и вывел ветхозаветных праведников.MasterFly писал(а):То есть Иисус должен был принести в качестве искупительной жертвы свое тело совершенного бессмертного человека для того чтобы восстановить нарушенное Адамом равновесие. Благодаря этому событию все люди, живущие по законам бога, имеют шанс на то, чтобы стать совершенными бессмертными. Вот почему именно факт его смерти важен для людей.К римлянам писал(а): 5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Мы не вспоминаем смерти Спасителя, в Страстную Пятницу мы вспоминаем Его крестные страдания и сопереживаем Ему его страдания(страсти). Именно поэтому Великая пятница - самый строгий день в году у православных.
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Я вам про кислое - вы мне про мягкое. Ни в одном из ваших изречений не был обозначен смысл праздника. Поясню. Изначально смысл пасхи был в том, что евреи раз в год вспоминали о том, что бог их в этот день вывел из египетского рабства. Вот это вот и есть смысл - отметить важное для людей событие. Иисус же своей смертью отменил пасху, перед этим объяснив что надо делать взамен и почему. Воскрешение Иисуса, безусловно, замечательное событие, но это всего лишь проявление божественного могущества, оно не имеет большой важности для людей, в отличие от его смерти. Именно его смерть дала шанс людям на перспективу бессмертия, поэтому она и есть важное для людей событие.Oglas писал(а):... Смысл пояснили, происхождение тоже: христианская Пасха - это праздник Воскресения Христова (ключевое слово - Воскресение), естественно, она привязана к дате иудейской Пасхи (но не совпадает с ней), хотя так было не везде и не всегда (древние англичане праздновали Пасху 25 марта)...
Здесь полностью согласен.Oglas писал(а):Вот именно. Жертва - это средство, победа над смертью - цель...
А вот это абсолютно нелогично и противоречит предыдущему. Жертва - это средство победы над смертью, но в качестве жертвы выступает тело Иисуса. И она может быть принесена только в одном случае - в случае его смерти. Иисус умер - жертва принесена - знаковое событие для всех людей свершилось. Воскрешение же является значимым событием для Иисуса, но не для человечества. Поэтому людям он сказал отмечать то, что является знаковым для них. В этом смысл того, что должны делать люди в наше время взамен пасхи.Oglas писал(а):... Именно поэтому мы празднуем Воскресение, и вспоминаем крестную смерть Христа.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Просто в случае, если Пасха совпадает с иудейской, то у нас Пасха переносится на неделю вперёд.Pulcinella писал(а):Даже еще интереснее - с введением Григорианского календаря и Григорианской пасхалии в 1582 католическая Пасха по расчету выпадает раньше иудейской, но иногда таки да - совпадает. В любом случае, раньше православной.Atruman писал(а):Иначе получится праздновать распятие Господа, а не Его Воскресение. Католики и протестанты считают возможным праздновать вместе с иудеями.
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Никакой ошибки.Atruman писал(а):Что это за рай на земле? Где он находится и как он, совершенный по определению, может существовать на несовершенной земле? Здесь у вас явная ошибка.
Да и Эдем с райским садом изначально был на земле, в книге Бытия описано его месторасположение. И, кстати, никто не говорил, что земля несовершенна. Несовершенны люди, ее населяющие. Собственно, для возрождения рая на земле в будущем нет препятствий. А небесный рай это церковная выдумка. Его не было и никогда не предполагалось.Псалтирь писал(а): 36:29 Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Вы постоянно циклитесь на Ветхом Завете. А христиане живут главным образом Новым. Но почитая Ветхий, как предшественник нового. И термин "НЗ-Пасха" - это как раз дань этому почитанию. Но наш праздник называется Светлое Христово Воскресение и празднуем мы именно воскресение, а не распятие. Если кто-то празднует что-то другое- это его проблемы. Мы тут ни при чём.MasterFly писал(а):Я вам про кислое - вы мне про мягкое. Ни в одном из ваших изречений не был обозначен смысл праздника. Поясню. Изначально смысл пасхи был в том, что евреи раз в год вспоминали о том, что бог их в этот день вывел из египетского рабства. Вот это вот и есть смысл - отметить важное для людей событие. Иисус же своей смертью отменил пасху, перед этим объяснив что надо делать взамен и почему. Воскрешение Иисуса, безусловно, замечательное событие, но это всего лишь проявление божественного могущества, оно не имеет большой важности для людей, в отличие от его смерти. Именно его смерть дала шанс людям на перспективу бессмертия, поэтому она и есть важное для людей событие.Oglas писал(а):... Смысл пояснили, происхождение тоже: христианская Пасха - это праздник Воскресения Христова (ключевое слово - Воскресение), естественно, она привязана к дате иудейской Пасхи (но не совпадает с ней), хотя так было не везде и не всегда (древние англичане праздновали Пасху 25 марта)...Здесь полностью согласен.Oglas писал(а):Вот именно. Жертва - это средство, победа над смертью - цель...А вот это абсолютно нелогично и противоречит предыдущему. Жертва - это средство победы над смертью, но в качестве жертвы выступает тело Иисуса. И она может быть принесена только в одном случае - в случае его смерти. Иисус умер - жертва принесена - знаковое событие для всех людей свершилось. Воскрешение же является значимым событием для Иисуса, но не для человечества. Поэтому людям он сказал отмечать то, что является знаковым для них. В этом смысл того, что должны делать люди в наше время взамен пасхи.Oglas писал(а):... Именно поэтому мы празднуем Воскресение, и вспоминаем крестную смерть Христа.
Вы не рассматриваете Иисуса как Бога, вы видите в нём лишь человека, и в этом ваше заблуждение.
Своим Воскресением Он показал, что и мы все воскреснем, когда придёт время. Если будем соблюдать его заповеди.
Вот эту радость будущего воскресения и вечной жизни со Христом мы и празднуем.
Кстати, а кто празднует смерть Иисуса? Я что-то про таких не слышал.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
У Свидетелей Иеговы Вечеря воспоминания смерти Иисуса Христа является крупнейшим событием года. Не праздником.Atruman писал(а):Кстати, а кто празднует смерть Иисуса? Я что-то про таких не слышал.
Il teatro continua sempre!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Именно. что ошибка. В первую очередь лингвистическая. "Вовек" не означает "вечно". Вовек-значит до скончания времён. Т.е. до тех пор, пока не станет самого времени. Т.е до новых времён вечной жизни.MasterFly писал(а):Никакой ошибки.Atruman писал(а):Что это за рай на земле? Где он находится и как он, совершенный по определению, может существовать на несовершенной земле? Здесь у вас явная ошибка.Да и Эдем с райским садом изначально был на земле, в книге Бытия описано его месторасположение. И, кстати, никто не говорил, что земля несовершенна. Несовершенны люди, ее населяющие. Собственно, для возрождения рая на земле в будущем нет препятствий. А небесный рай это церковная выдумка. Его не было и никогда не предполагалось.Псалтирь писал(а): 36:29 Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.
Посудите сами:если предположить, что праведники будут вечно жить на этой грешной земле, то разве в истории не было ни одного праведника? Ведь были. Но они не жили вечно. они умерли.
И сама земля и весь наш материальный мир не будут существовать вечно. Наука с этим согласна. . Второе начало термодинамики никто пока не отменял.
А что же имел в виду псалмопевец под приведёнными вами словами из 36 псалма? Всего лишь землю обетованную, Палестину. Которую евреи потеряли и оказались в вавилонском пленении отступив от Бога и которую обретут, вернувшись к Богу в результате праведной жизни. Здесь надо учитывать, что этот псалом, скорее всего, был написан в вавилонском плененении.
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
А, так, получается,уважаемый MasterFly иеговист? Тогда это многое проясняет.Pulcinella писал(а):У Свидетелей Иеговы Вечеря воспоминания смерти Иисуса Христа является крупнейшим событием года. Не праздником.Atruman писал(а):Кстати, а кто празднует смерть Иисуса? Я что-то про таких не слышал.
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
А христиане славят ещё более важное событие - Воскресение Мессии, новый Исход, уже не из рабства Фараону, а из рабства смерти: https://www.youtube.com/watch?v=o0ZS9o6NLnMMasterFly писал(а): Я вам про кислое - вы мне про мягкое. Ни в одном из ваших изречений не был обозначен смысл праздника. Поясню. Изначально смысл пасхи был в том, что евреи раз в год вспоминали о том, что бог их в этот день вывел из египетского рабства. Вот это вот и есть смысл - отметить важное для людей событие.
Перефразирую ваше утверждение: победа в Великой Отечественной Войне не имела большой важности для людей, в отличие от гибели солдат.Иисус же своей смертью отменил пасху, перед этим объяснив что надо делать взамен и почему. Воскрешение Иисуса, безусловно, замечательное событие, но это всего лишь проявление божественного могущества, оно не имеет большой важности для людей, в отличие от его смерти. Именно его смерть дала шанс людям на перспективу бессмертия, поэтому она и есть важное для людей событие.
Ещё раз: знаковое событие - не смерть, а победа над смертью, Воскресение же - символ и свидетельство такой победы.А вот это абсолютно нелогично и противоречит предыдущему. Жертва - это средство победы над смертью, но в качестве жертвы выступает тело Иисуса. И она может быть принесена только в одном случае - в случае его смерти. Иисус умер - жертва принесена - знаковое событие для всех людей свершилось. Воскрешение же является значимым событием для Иисуса, но не для человечества. Поэтому людям он сказал отмечать то, что является знаковым для них. В этом смысл того, что должны делать люди в наше время взамен пасхи.
Крепость считается взятой не раньше, чем на ней водружён флаг победителя. Или, по-другому: болезнь исцеляется не тогда, когда человек принимает таблетку, а когда проходят симптомы.
Последний раз редактировалось Oglas 08 янв 2017, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Наше ће сене ходати по Бечу, лутати по двору, плашити господу.
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Пусть меня поправят, но СИ не славят Воскресение ровно по той причине, что они в него не верят.Pulcinella писал(а):У Свидетелей Иеговы Вечеря воспоминания смерти Иисуса Христа является крупнейшим событием года. Не праздником.Atruman писал(а):Кстати, а кто празднует смерть Иисуса? Я что-то про таких не слышал.
К тому же СИ - не христиане, им можно.
Последний раз редактировалось Oglas 08 янв 2017, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Наше ће сене ходати по Бечу, лутати по двору, плашити господу.
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Вообще-то, говорил. Господь Бог.MasterFly писал(а):И, кстати, никто не говорил, что земля несовершенна. Несовершенны люди, ее населяющие. Собственно, для возрождения рая на земле в будущем нет препятствий. А небесный рай это церковная выдумка. Его не было и никогда не предполагалось.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей (Быт 3:17)
Последний раз редактировалось Oglas 08 янв 2017, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Наше ће сене ходати по Бечу, лутати по двору, плашити господу.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Угу.Oglas писал(а):Пусть меня поправят, но СИ не славят Воскресение ровно по той причине, что они в него не верят.
К тому же СИ - не христиане, им можно.
Il teatro continua sempre!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Вы невнимательны. Я привожу цитаты из нового завета не менее часто.Atruman писал(а):Вы постоянно циклитесь на Ветхом Завете...
И в этом их ошибка. Иначе бы бог исключил ветхозаветные книги из библии.Atruman писал(а):... А христиане живут главным образом Новым. Но почитая Ветхий, как предшественник нового...
Да пожалуйста, я же никому ничего не пытаюсь запретить. Я всего лишь прошу объяснить смысл этих действий. Если вы не желаете это объяснять - не надо. Я выше изложил почему я считаю иначе, ссылаясь на библию, здравый смысл и логические выкладки. В ответ вижу только "а мы так не делаем, мы делаем вот так", т.е. никаких обоснований, только тысячелетние стереотипы. Ну молодцы, чо...Atruman писал(а):... Но наш праздник называется Светлое Христово Воскресение и празднуем мы именно воскресение, а не распятие. Если кто-то празднует что-то другое- это его проблемы. Мы тут ни при чём...
Я рассматриваю Иисуса как сына бога. Первое, что создал бог - Иисус. Потом вселенная. А вот вы заблуждаетесь, считая его богом.Atruman писал(а):... Вы не рассматриваете Иисуса как Бога, вы видите в нём лишь человека, и в этом ваше заблуждение...
Да это было понятно и без его воскресения, в библии полно примеров воскрешения мертвых до воскрешения Иисуса. Почему их также не почитают? Почему он воскрес так, что этого никто не видел? Вот умер так, чтобы все видели, а воскрес втихаря? Да чтобы показать значимость каждого из этих событий. Еще раз объясняю: если бы он не умер, то у людей не было бы шансов на воскрешение и вечную жизнь, потому что не была бы принесена искупительная жертва. Воскрешение в данном случае вторично, оно всего лишь следствие смерти.Atruman писал(а):... Своим Воскресением Он показал, что и мы все воскреснем, когда придёт время. Если будем соблюдать его заповеди...
В целом согласен.Atruman писал(а):... "Вовек" не означает "вечно". Вовек-значит до скончания времён. Т.е. до тех пор, пока не станет самого времени...
А вот это совершенно неочевидное утверждение. Откуда информация, что после скончания времен будут какие-то новые времена? В общем, спорное, на мой взгляд утверждение.Atruman писал(а):... Т.е до новых времён вечной жизни...
Что помешает богу их воскресить после того как он возьмет власть обратно в свои руки?Atruman писал(а):... разве в истории не было ни одного праведника? Ведь были. Но они не жили вечно. они умерли...
Само существование белковой жизни нарушает второе начало термодинамики. Вы всерьез полагаете, что создатель вселенной не знает что с этим делать дальше?Atruman писал(а):... И сама земля и весь наш материальный мир не будут существовать вечно. Наука с этим согласна. . Второе начало термодинамики никто пока не отменял...
А почему не Эдем, который люди потеряли, отступив от бога, и который обретут, обратившись к богу в результате праведной жизни?Atruman писал(а):... А что же имел в виду псалмопевец под приведёнными вами словами из 36 псалма? Всего лишь землю обетованную, Палестину. Которую евреи потеряли и оказались в вавилонском пленении отступив от Бога и которую обретут, вернувшись к Богу в результате праведной жизни...
Нет, не иеговист. Хотя считаю эту конфессию максимально приближенной к истине.Atruman писал(а):А, так, получается,уважаемый MasterFly иеговист? Тогда это многое проясняет.
"А мы так не делаем. Мы делаем по-другому. Нипочему".Oglas писал(а):... А христиане славят ещё более важное событие - Воскресение Мессии, новый Исход, уже не из рабства Фараону, а из рабства смерти...
Неверно перефразируете. Вы не отделяете мух от котлет. Великая отечественная война есть ничто иное как порождение действий политиков, поэтому те, категории, которые мы обсуждаем, тут неприменимы. Иисус специально добровольно пришел на землю, чтобы, умерев, принести искупительную жертву. Он мог этого не делать и не давать людям шанса, но он создан богом и имеет те же качества, что и бог - в первую очередь любовь. Из любви к людям он пришел сюда, заведомо зная что его ждет. Этот его поступок важен для людей, а не забота бога о своем сыне, выразившаяся в тот момент в виде его воскрешения.Oglas писал(а):Перефразирую ваше утверждение: победа в Великой Отечественной Войне не имела большой важности для людей, в отличие от гибели солдат.
Еще раз: победа над смертью человечества есть следствие смерти Иисуса. Шанс людям дает факт его смерти. Не было бы его смерти - не было бы шанса.Oglas писал(а):Ещё раз: знаковое событие - не смерть, а победа над смертью, Воскресение же - символ и свидетельство такой победы.
Это всего лишь наказание для Адама за его поступок. Ну, и для нас, пока мы грешны. Но это не значит, что земля несовершенна.Oglas писал(а):Вообще-то, говорил. Господь Бог.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей (Быт 3:17)
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Дык того... О какой жертве-смерти может идти речь, если существо бессмертно и в курсе этого? Уважаемые коллеги правильно говорят, что жертва Иисуса - не смерть, а жертва - его мучения на кресте и также еще до креста: басманный суд, унижения при пути на Голгофу, предательство друзей, сама процедура казни до кучи с мелким карманником.MasterFly писал(а):...потому что не была бы принесена искупительная жертва. Воскрешение вения данном случае вторично, оно всего лишь следствие смерти.
Да, и факт Воскресения - принципиальный для христианства. Если ты этот факт принимаешь чисто на веру, то христианин, не принимаешь - гуляй дальше.
Il teatro continua sempre!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
Виктор, ну я же уже подробно изложил о какой жертве идет речь восемнадцатью постами выше на этой странице. Не поленись, перечитай, пожалуйста.Pulcinella писал(а):Дык того... О какой жертве-смерти может идти речь, если существо бессмертно и в курсе этого?
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
ВЗ-это книги для того, ветхого человека. С приходом Христа и его крестной смертью возник Новый Завет. Христиане- люди Нового Завета. Ветхий остался в истории.MasterFly писал(а):Вы невнимательны. Я привожу цитаты из нового завета не менее часто.Atruman писал(а):Вы постоянно циклитесь на Ветхом Завете...И в этом их ошибка. Иначе бы бог исключил ветхозаветные книги из библии.Atruman писал(а):... А христиане живут главным образом Новым. Но почитая Ветхий, как предшественник нового...
Ну. во-первых, "тысячелетние стереотипы", сиречь, новозаветные- это всё же поновее будет, чем ваши,ветхозаветные.MasterFly писал(а):Да пожалуйста, я же никому ничего не пытаюсь запретить. Я всего лишь прошу объяснить смысл этих действий. Если вы не желаете это объяснять - не надо. Я выше изложил почему я считаю иначе, ссылаясь на библию, здравый смысл и логические выкладки. В ответ вижу только "а мы так не делаем, мы делаем вот так", т.е. никаких обоснований, только тысячелетние стереотипы. Ну молодцы, чо...Atruman писал(а):... Но наш праздник называется Светлое Христово Воскресение и празднуем мы именно воскресение, а не распятие. Если кто-то празднует что-то другое- это его проблемы. Мы тут ни при чём...
Вы спрашивали смысл нашего празднования Воскресения Христова, зацепившись за слово "пасха". Причём сказали, что желаете разобраться. Но наделе просматривается желание покритиковать . Вам объяснили, что термин "Пасха Христова" весьма условен, как дань почитания ВЗ. Мы празднуем не победу смерти, а победу жизни над смертью.Если вас такое объяснение не устраивает-ваши проблемы. Вам всё объяснили.
А вот уже интересно. И кто же такой- сын бога. Какова его природа? Каковы его функции? Где он в конце концов обитал до прихода на землю? И где в Библии говорится, что "Первое, что создал бог - Иисус. Потом вселенная. "?MasterFly писал(а):Я рассматриваю Иисуса как сына бога. Первое, что создал бог - Иисус. Потом вселенная. А вот вы заблуждаетесь, считая его богом.Atruman писал(а):... Вы не рассматриваете Иисуса как Бога, вы видите в нём лишь человека, и в этом ваше заблуждение...
Здесь ещё одна и лингвистическая и сотериологическая ошибки. И вот в чём.MasterFly писал(а):Да это было понятно и без его воскресения, в библии полно примеров воскрешения мертвых до воскрешения Иисуса. Почему их также не почитают? Почему он воскрес так, что этого никто не видел? Вот умер так, чтобы все видели, а воскрес втихаря? Да чтобы показать значимость каждого из этих событий. Еще раз объясняю: если бы он не умер, то у людей не было бы шансов на воскрешение и вечную жизнь, потому что не была бы принесена искупительная жертва. Воскрешение в данном случае вторично, оно всего лишь следствие смерти.Atruman писал(а):... Своим Воскресением Он показал, что и мы все воскреснем, когда придёт время. Если будем соблюдать его заповеди...
Такого рода воскресение является оживлением, то есть возвращением умершего человека к жизни в этом мире. Примеры такого воскрешения:
Илия воскрешает сына вдовы из Сарепты: 3 Царств 17:17-24;
Елисей воскрешает сына Сонамитянки: 4 Царств 4:32-37;
Умерший воскрес от прикосновения к костям Елисея: 4 Царств 13:20-21;
Иисус воскрешает дочь Иаира: Марк 5:41-43;
Иисус воскрешает Лазаря: Иоанна 11:43-44;
Пётр воскрешает Тавифу: Деяния 9:36-41;
Павел воскрешает Евтиха: Деяния 20:9-12.
Данная разновидность воскресения является временным воскрешением. Люди, испытавшие такое воскресение, позднее опять ушли из жизни.
В ВЗ нет слова «воскресение». Но идея воскресения выражается следующими словами:
– «chayah» – жить, ожить,
– «kum» – встать, восстать и
– «kic» – воспрянуть, проснуться, пробудиться.
В НЗ слово, переведённое как «воскресение» – существительное «anastasis» и образованный от него глагол «anistemi». Т.е., в отличие от ВЗ- временного оживления, в НЗ -оживление в жизнь вечную. Именно поэтому и не почитают тех в ВЗ, кто был оживлён в жизнь временную, земную. В жизнь вечную, не умирая духом, телесно воскрес пока один Иисус. До Него такое было невозможно. В этом и состоит наша радость, что теперь и у нас есть возможность воскреснуть во Христе. У вас пока только радость умереть непонятно в ком.
Да и. опять же попробуйте порассуждать: мало ли было на земле праведников, принявших мученическую смерть во имя Бога. В т.ч. и задолго до Христа. Значит они уже стали той искупительной жертвой? Тогда зачем приходил Иисус, если всё уже произошло до него?
звиняюсь за "портянку". Понимаю, что будет трудно читать.
Поэтому по остальному - позже.
Re: Нужно ли праздновать церковные праздники?
А "ветхие люди" об этом знали? ну, что они "ветхие" и потом будет Новый завет? А вы себя, конечно, считаете не "ветхими" и не преходящими. То есть вы считаете, что уж вам-то точно дали "правильный" завет?Atruman писал(а): ВЗ-это книги для того, ветхого человека. С приходом Христа и его крестной смертью возник Новый Завет. Христиане- люди Нового Завета. Ветхий остался в истории.