РАТА-Экспресс, I'm loving it!, или водитель-эколог
Добавлено: 27 сен 2009, 21:52
А ехал я где-то с месяц назад на 23.00 из Москвы. Поднимаюсь в автобус, смотрю, за рулём веселится девушка (как потом выяснилось, не то дочка, не то внучка водителя). Ну, поехали. Быстро заснул (устал с работы). Просыпаюсь - автобус остановился (в районе Орево, под Дмитровом), включается свет и водитель бежит через весь салон, как будто увидел, как грабят его квартиру. Возвращается на своё место уже медленнее, у каждого пассажира притормаживает. И тут видит (о, боже!) на полу пятно от воды, да рядом парень сидит, как раз напротив. Монолог и сразу на повышенных тонах, да так с чувством, с яростью: "Я тебя как заставлю сейчас полчаса тряпкой мыть! Как в свинарнике бл***!". Думаю, тут проснулись все, кто ещё дремал. Парень офигел, смог только сказать типа "Я не проливал", я тоже офигел, думаю, офигели все. Водитель сел и поехал, и вот тут я стреманул по-настоящему. Вёл резко, резко тормозил и так же газовал, на поворотах кренило прилично. Вот только что стоял орал на весь автобус, а теперь везёт 40 человек, да по темноте. Из 5-6 водителей, с которыми приходилось ехать никто никогда так не водил (а забегая вперёд, скажу, что это вообще его стиль вождения). Выходя глянул на не то дочку, не то внучку, ей уже было не до веселья (неужели, не ожидала?).
Так как езжу периодически, решил сделать хоть что-то для более безопасных поездок в будущем. Решил позвонить "Рата-экспресс" (2-01-84, но могу запамятовать). Подняла трубку тётенька, не представилась, ни должность не озвучила, но сказала, что по поводу жалобы на водителя можно поговорить с ней. Сразу начала защищать. В общем примерная суть:
Она: Ну, правильно, водитель отвечает за состояние салона.
Я: Да, но эта лужица - тоже самое, как если бы зимой зашли в салон, и с обуви оттаял снег.
Она: Ну да...
Я: И потом, может, парень и не проливал ничего?
Она: А вы видели, кто это сделал?
Т.е. наказать подлеца всё-таки нужно, причём прилюдно и желательно с матерком.
Я: Я спал! Он разбудил весь автобус! И вообще, самое неприятное - страшно жизнь доверять такому водителю, перевозбуждённому, на большой скорости, да в тёмное время суток.
Она: Ну да, кричать он не должен был, мы поговорим с ним.
Четверг 24 сентября, 23.00
И снова он! Беседа со стороны Рата-экспресс не подействовала (а была ли она?). На этот раз остановил в районе 119 км. Выхватил у первого попавшегося сидящего банку и выкинул в открытые двери. Потом прошёлся по салону и повырывал из рук бутылок из-под воды и пива, даже пакет с томатным соком улетел. У непроснувшихся пассажиров плавно отвисали челюсти, глядя на безумного водителя. И непонятно, как себя вести, ведь с ним ещё ехать, и выйти - не самый лучший вариант - в глухомани посреди ночи. Но некоторые пассажиры всё-таки обрели самообладание, и вот небольшой диалог, который мне удалось записать (водитель начинает с фразы "Я уберу, мне нетрудно. Чё, постоим, постоим минут 40..."):
http://ifolder.ru/14210047
А теперь внимание, кому не хочется лишний раз рисковать, и будет возможность доехать другим способом, а также тем, кто захочет познакомиться с борцом за звание "Лучший водитель РАТА-экспресс с самым чистым салоном":
на вид ему 60 лет, заплыл жирком, вроде с залысинами, рост не больше 170 см, неприятное лицо (уж, извините, виновато выражение). Оба раза автобус был (кажется, новый белый ЛИАЗ) с номером ВК 025 50rus.
Кстати своей резкой ездой он не только не обгонял других водителей, но и приезжал в Дубну медленнее в среднем на 10-15 минут, хотя наверное, время зависело от его "вынужденных" остановок.
Надеюсь, комментарии последуют.
Так как езжу периодически, решил сделать хоть что-то для более безопасных поездок в будущем. Решил позвонить "Рата-экспресс" (2-01-84, но могу запамятовать). Подняла трубку тётенька, не представилась, ни должность не озвучила, но сказала, что по поводу жалобы на водителя можно поговорить с ней. Сразу начала защищать. В общем примерная суть:
Она: Ну, правильно, водитель отвечает за состояние салона.
Я: Да, но эта лужица - тоже самое, как если бы зимой зашли в салон, и с обуви оттаял снег.
Она: Ну да...
Я: И потом, может, парень и не проливал ничего?
Она: А вы видели, кто это сделал?
Т.е. наказать подлеца всё-таки нужно, причём прилюдно и желательно с матерком.
Я: Я спал! Он разбудил весь автобус! И вообще, самое неприятное - страшно жизнь доверять такому водителю, перевозбуждённому, на большой скорости, да в тёмное время суток.
Она: Ну да, кричать он не должен был, мы поговорим с ним.
Четверг 24 сентября, 23.00
И снова он! Беседа со стороны Рата-экспресс не подействовала (а была ли она?). На этот раз остановил в районе 119 км. Выхватил у первого попавшегося сидящего банку и выкинул в открытые двери. Потом прошёлся по салону и повырывал из рук бутылок из-под воды и пива, даже пакет с томатным соком улетел. У непроснувшихся пассажиров плавно отвисали челюсти, глядя на безумного водителя. И непонятно, как себя вести, ведь с ним ещё ехать, и выйти - не самый лучший вариант - в глухомани посреди ночи. Но некоторые пассажиры всё-таки обрели самообладание, и вот небольшой диалог, который мне удалось записать (водитель начинает с фразы "Я уберу, мне нетрудно. Чё, постоим, постоим минут 40..."):
http://ifolder.ru/14210047
А теперь внимание, кому не хочется лишний раз рисковать, и будет возможность доехать другим способом, а также тем, кто захочет познакомиться с борцом за звание "Лучший водитель РАТА-экспресс с самым чистым салоном":
на вид ему 60 лет, заплыл жирком, вроде с залысинами, рост не больше 170 см, неприятное лицо (уж, извините, виновато выражение). Оба раза автобус был (кажется, новый белый ЛИАЗ) с номером ВК 025 50rus.
Кстати своей резкой ездой он не только не обгонял других водителей, но и приезжал в Дубну медленнее в среднем на 10-15 минут, хотя наверное, время зависело от его "вынужденных" остановок.
Надеюсь, комментарии последуют.
