Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
А уж если человек живёт тут и не в состоянии водить тачку - вряд ли он и общественным транспортом сможет адекватно пользоваться.
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Не, это все понятно. Но есть же такие, кто водить не сможет (кстати и необязательно при этом быть колясочником, человек при этом вообще как обычный может выглядеть, а с реакцией, или с восприятием цветов например проблема).
И у пожилых такие трудности часты...
И у пожилых такие трудности часты...
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Тут пожилые и инвалиды водят машину. И парковочные места для инвалидов не занимают. Если уж совсем никак - ну типа руки и ноги отнялись, то назначается социальный работник, который поможет сьездить в магазин.iron-cat писал(а): ↑31 янв 2021, 22:03Интересно, как сочетается плохо поставленный общественный транспорт с высоко социальным государством, в котором как бы должны поддерживаться пожилые и инвалиды, не способные водить тачки? У меня у одной это как-то не вяжется? Или может все познается в сравнении, и например если сравнить с Россией, то не такой уж и плохой ОТ?)))
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Если человек с шестнадцати лет постоянно за рулем, то в старости появляются опыт и рефлексы :)
А вот если до шестидесяти на автобусе а потом опа и тачку купил, то да, будут проблемы.
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
зачем работатьХа писал(а): ↑31 янв 2021, 22:08Это какие маршруты? Кто-то живет в Сити, а работает в ДС и ежедневно мотается туда-сюда? Такие чудаки есть? Знаю нескольких которые по работе пару раз в месяц летают из ДС к нам. На машине примерно семь часов, а самолетом четыре (от двери до двери). Железкой только с пересадкой в Сити получится, и займет больше времени.
у нас жд москва-питер, например, 600км гораздо удобнее ехать на сапсане, даже если самолет дешевле, что все и делают
тоже самое с нижним новогородом
ну и в фильме снбс тоже самое сказано. это по-моему очевидно
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
При травмах рук авто тебе заказан. Но не автобус/электричка.WingRabbit писал(а): ↑31 янв 2021, 22:09А уж если человек живёт тут и не в состоянии водить тачку - вряд ли он и общественным транспортом сможет адекватно пользоваться.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
В новостях как-то показали 99-летнего деда в Израиле--свернул не туда и стал сдавать задом километрах на 5 в час. Знатную пробку замутил.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Ну вот это напрасно. Например я не могу водить тачку. Была бы обычным спинальным колясочником - смогла бы. А так - гемепарез. Опора вся только на одной единственной руке. Ноги могут только брать нагрузку типа кручения плотно зафиксированных педалей. Ножное управление плавным торможением и разгоном без ручного тормоза прямо на руле крайне не надежно. А для полностью ручного управления нужны две руки.WingRabbit писал(а): ↑31 янв 2021, 22:09А уж если человек живёт тут и не в состоянии водить тачку - вряд ли он и общественным транспортом сможет адекватно пользоваться.
Хотя конечно могу предположить, что может есть какие-то технологии адаптации средства полностью под одну руку, но я пока не слышала такого.
Ладно про меня! У меня есть знакомая абсолютно адекватная, с ВО, самостоятельная (путешествует! Нет проблем с пользованием от), без неврологических проблем каких-либо - медотвод по вождению - там что-то связано с восприятием на дороге.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
В штатах между крупными городами-центрами либо рейсовые автобусы либо жд тоже есть. Но я повторюсь, в штатах нет ни Москвы, ни Питера. Там таких городов десятки на каждом побережье и еще десяток внутри. Ты каждый с каждым будешь связывать железкой на всякий случай, или тупо самолетом или рейсовым автобусом (с кондеем) воспользуешься?
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Ну не все же наверное приемлют соц. работника! Люди хотят быть самостоятельными и независимыми.
И в конце концов не все ведь хотят водить! Кому-то по приколу забежать в останавливающийся через каждые 100 м трамвай и релаксировать.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Да, с этим согласна. Допускаю, что там реально меньше тех, кто не может водить. Но все-таки это не исключает таковых людей совсем.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Страховая компания обычно имеет список оплачиваемых модификаций для авто в таких случаях. Если совсем никак, то приставят соцработника который поможет и с бытовыми проблемами тоже. Это нормально.iron-cat писал(а): ↑31 янв 2021, 22:15Ну вот это напрасно. Например я не могу водить тачку. Была бы обычным спинальным колясочником - смогла бы. А так - гемепарез. Опора вся только на одной единственной руке. Ноги могут только брать нагрузку типа кручения плотно зафиксированных педалей. Ножное управление плавным торможением и разгоном без ручного тормоза прямо на руле крайне не надежно. А для полностью ручного управления нужны две руки.
Хотя конечно могу предположить, что может есть какие-то технологии адаптации средства полностью под одну руку, но я пока не слышала такого.
Убер заказывай, если так. Трамваи и автобусы тут дороже убера.Ну не все же наверное приемлют соц. работника! Люди хотят быть самостоятельными и независимыми.
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
в которых только маргиналы и норкоманы ездят?
судя по отчетам челиков, перекатившихся в штаты, никто больше одного раза на них не ездил
ну во всём мире связывают и ничего
и на шинкансене гораздо удобней, чем на самолете и прости господи рейсовом автобусе с объебосами
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
У таких людей, помимо проблем с вождением есть куда более серьезные, и они, как правило, обычно с сопровождением.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Реальне, без авто ни в штатах, ни в Канаде нормальной жизни нету.
Поэтому на людей без авто там смотрят, как на эбонитовых.
Поэтому на людей без авто там смотрят, как на эбонитовых.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Ну короче выходит, что если вот ты привык жить без авто и вдруг переехал в Канаду, то тебе придется перестраиваться. Ибо если ты просто по доброй воле не хочешь водить, то тебя сочтут за странного какого-то и проблемы свои ты будешь решать сам, оказавшись не в самом лучшем положении.
Вот про рейсовые автобусы и наркоманов в них тут намекнули - уже как-то передергивает.
А ведь не обязательно быть принципиально без авто! Человек может и заболеть и уставать на дальних дистанциях. Вот и Годзила пишет, что не всем по приколу ехать 4 часа за рулем в напряге! И получается, что либо такси (все равно думаю даже при высоких канадских доходах штука не дешевая), либо не безопасный плохо поставленный ОТ.
Все же хорошо, когда есть более широкий выбор.
Вот про рейсовые автобусы и наркоманов в них тут намекнули - уже как-то передергивает.
А ведь не обязательно быть принципиально без авто! Человек может и заболеть и уставать на дальних дистанциях. Вот и Годзила пишет, что не всем по приколу ехать 4 часа за рулем в напряге! И получается, что либо такси (все равно думаю даже при высоких канадских доходах штука не дешевая), либо не безопасный плохо поставленный ОТ.
Все же хорошо, когда есть более широкий выбор.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
У нас тоже территория о-го-го какая. И как бы Торонто-Оттава-Монреаль-Квебек - ок, относительно рядом, ну и какие-то поезда ходят. Вот например (гугл мэпс мне именно его и подсказывали в качестве маршрута) - суть того же сапсана, катишься себе 4 часа, залипаешь в ноутбук, бизнес-класс есть для желающих. А ехать из Торонто в Виннипег на поезде? Ну оно может есть, конечно, но это примерно такая же срань, как и ездить на поезде на юг России, например. Нахрен оно надо, когда есть самолёты, и они, зачастую, дешевле?
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Ты стрелки не переводи. Общественный транспорт выгоден только с определенной плотности населения и определенных размеров (потому что инфраструктуру надо поддерживать). В Японии несомненно выгодно. В Штатах не окупается. В Китае выгодно в густонаселенных районах, и не выгодно на севере. Еще раз - в штатах есть жд линии вдоль побережий, там где "почти Япония". Но и там плотность куда ниже, поэтому субсидии.
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
По мне, атмосферу поезда самолет никогда не заменит! Ты едешь по земле и смотришь города, вокзалы... Но дело не только в этом! Тут своя атмосфера, стук колес... Либо человек это понимает, либо нет.WingRabbit писал(а): ↑31 янв 2021, 22:33ездить на поезде на юг России, например. Нахрен оно надо, когда есть самолёты, и они, зачастую, дешевле?
В детстве каталась и на том и на том, то есть обвинить меня в том, что не пробовала на самолете - нельзя. Но поезд для меня всегда неотъемлимая часть путешествия!
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Ну то есть моя мама, например, 1-2 раза в год мотается в Кисловодск, треки там свои ходит по предгорью. Лет десять назад она ездила на поезде по полтора суток. Пока я ей один раз билет на самолёт не купил. Теперь она просто летит полтора часа. Ну и вообще про поезда по России - это рофл, конечно. Из Ярославской области, где она сейчас, до Москвы на тачке ехать часа четыре (как от Торонто до Оттавы). Что она собсна и делает периодически. При этом поезд есть только один (Рыбинск-Москва), он ходит раз в два дня, на него садишься в 9 вечера и приезжаешь в Москву в шесть утра. Оxyeнно комфортабельно, до.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Кролик в Канаде (впечатления, срачи, ересь)
Ну это может если раз в несколько лет путешествовать - да, будет работать. Я б сам так прокатился с компанией, чисто в запой уйти и проникнуться романтикой.
Но когда ты раза три-четыре в год и чаще куда-то мотаешься, а сама дорога становится рутиной, ну какие поезда по двое суток, камон