Ресурс мотора Mazda 3 bk

Ответить
Сообщение
Автор
GSX
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:28
Откуда: РФ

Ресурс мотора Mazda 3 bk

#1 Сообщение GSX » 30 июл 2020, 18:14

Интересно сколько живет мотор 2 л при щадящей эксплуатации и своевременным обслуживанием.
Mazda 3 bk, 2008 год, 2л, автомат. Пробег 340 тыс сейчас

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#2 Сообщение GFO » 01 авг 2020, 09:17

Завод прекратил испытания квалификационные после 350 тыс км. Народ вроде говорит о реальных 400-450 тыс. Но только после каждых 150-160 инспекция клапанов и регулировка зазоров. Ну и если не клапан заслонки на впуске еще не кончился - то значит повезло. А так мотор хороший. Один из самых надежных. Как правильно барахлян говорит - скорее коробас уйдет в сторону моря.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#3 Сообщение z0m » 01 авг 2020, 14:17

ок, а про ниссановский HR16DE - что скажете? :)

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#4 Сообщение GFO » 01 авг 2020, 15:45

Он же н4м . У меня на сандере стоит. Плюс в том что можно лить колхозный 92ой. Тыш после 100 надо колоть движок на предмет подбора толкателей. Прогарает прокладка глушака на выходе. На некоторых возникает проблема с заводом в холод. Свистит ремень генератора. И быстро кончается правая опора, после чего он вибрирует как параличный. Отходит тыш 250-300 и слава яйтсам. И масло в нем менять надо тыш через. 8. И смотреть затем шоп на шахтах свечей резинки не трескались. А то потом туда всякое дерьмо типа конденсата и масла попадает и пробивает катушки
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#5 Сообщение jam » 01 авг 2020, 16:19

GFO писал(а):
01 авг 2020, 15:45
Он же н4м
На дустерах он масло жрет как ненормальный, правда туда ВАЗовской сборки ставят, может в этом дело. Цепь еще бренчать начинает после 100. И свечи говорят, в нем поменять из разряда циркового представления.

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#6 Сообщение z0m » 01 авг 2020, 16:22

хмм, ооок
и какраз к 100тыщам подходит.
92 не лил.
опору - да (подушку) уже поменяли.
про масло - тоже слышал - через 5-7 меняю, как-раз сезонно (~10 в год пробега)
у мны мексиканка 10 года... хз где её собирали...

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#7 Сообщение GFO » 01 авг 2020, 16:26

jam писал(а):
01 авг 2020, 16:19
И свечи говорят, в нем поменять из разряда циркового представления.
Не нормуль. Нужно только сразу свечной ключ с пластиковой втулкой пользовать. Обычный - да eбля с пляской
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#8 Сообщение jam » 01 авг 2020, 16:58

GFO писал(а):
01 авг 2020, 16:26
Не нормуль.
На Джуке вроде надо было какой то из коллекторов снимать для доступа к свечам.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#9 Сообщение GFO » 01 авг 2020, 19:00

jam писал(а):
01 авг 2020, 16:58
На Джуке вроде надо было какой то из коллекторов снимать для доступа к свечам.
Данунах. Я про сандеру
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#10 Сообщение Prorab » 01 авг 2020, 22:45

jam писал(а):
01 авг 2020, 16:58
GFO писал(а):
01 авг 2020, 16:26
Не нормуль.
На Джуке вроде надо было какой то из коллекторов снимать для доступа к свечам.
Скорее всего это из разряда анекдотов о том, что на Субаре свечи меняют съёмом двигла)))

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#11 Сообщение GFO » 02 авг 2020, 07:13

После замены лампочки через съем колеса и частичный демонтаж подкрылка на Хондне Джаззз меня уже ничем не удивишь.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#12 Сообщение z0m » 02 авг 2020, 08:50

на опеле так-жо было у товарисча. лампочка через подкрылок менялась
ну и на тиидке девствитно надо сымать впускной коллектор с дроссельной, чтоб до свечей добраться.
а потом калибровать заслонку - настраивать холостой ход.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#13 Сообщение GFO » 02 авг 2020, 09:15

А кто чего сказать может про нонешние кетайские движки? Ну например GW491QE/МЕ. Понятно что оно слизано с тойоты 4Y. Оне родные баги типа прогара прокладки ГБЦ пофиксили, или за счет применения "кетайского пластилина" добавили новых? Вааще на чо щя кетайские двигатели похожи? Пока их делали под лицензионным контролем качества было все ОК, а щя как?
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

GSX
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:28
Откуда: РФ

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#14 Сообщение GSX » 03 авг 2020, 23:52

Фаталист писал(а):
01 авг 2020, 02:38
Япошка, что ей будет?
да. до ремонта поршневой

Vikusia
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

#15 Сообщение Vikusia » 07 авг 2020, 18:05

GFO писал(а):
01 авг 2020, 09:17
Завод прекратил испытания квалификационные после 350 тыс км. Народ вроде говорит о реальных 400-450 тыс. Но только после каждых 150-160 инспекция клапанов и регулировка зазоров. Ну и если не клапан заслонки на впуске еще не кончился - то значит повезло. А так мотор хороший. Один из самых надежных. Как правильно барахлян говорит - скорее коробас уйдет в сторону моря.
У этих мазд конца нулевых движки масло жрут, что то там с конструкцией или еще что то.
Была у меня мазда 6 конца 00х, приходилось доливать.

Ответить

Вернуться в «Флейм»