Вы бы согласились?
- SunShine++
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:25
- Контактная информация:
Вы бы согласились?
Правила поведения в компании "***"
----------------------
Правила, установленные в нашей Компании.
1. Приход в офис в 9:00:01 – это уже опоздание, причину которого надо будет описать в служебной записке Генеральному директору. Не стоит доверять своим часам или тем, которые находятся в холле офиса, – лучше прийти с запасом 5-10 минут. Уход раньше 18:05:00 – это аналогичное нарушение. Приходить до 8:00 и уходить после 20:00, как и работать в выходные – можно только по соответствующей служебной записке (переработки не оплачиваются).
2. Заработную плату можно получать только после 18:00 – обычно выдача начинается в 18:30-19:00. Если вы не можете получить деньги в день выдачи, то вам надо заранее сообщить об этом в Финансовый отдел, причём у вас должна быть уважительная причина (день рождения – таковой не является).
3. Вход, выход и все перемещения внутри офиса осуществляются по электронному идентификационному ключу (выдаётся вместе с пропуском). Штраф за утерю карточки или пропуска – 150 рублей. Передача их другим лицам (в том числе сотрудникам) – строго запрещена. Так же дополнительно ваши перемещения отслеживаются через видеокамеры, установленные на территории и в здании офиса (везде за исключением туалетных кабинок).
4. Верхнюю одежду необходимо вешать в шкаф (плечики каждый приносит себе сам).
5. Отходя от своего компьютера, сотрудник должен заблокировать станцию нажатием клавиш: «Windows» + «L». Суммарное время отсутствия сотрудника на рабочем месте без служебной необходимости не может превышать одного часа в день. Запрещён одновременный уход более половины общего количества сотрудников отдела (в том числе на обед).
6. Туалетную бумагу следует использовать только по назначению – её количество жёстко лимитировано, как и канцелярии (все превышающие лимит случаи необходимо описывать дополнительными служебными записками).
7. Во время обеда не рекомендуется оставлять открытой дверь в столовую, громко разговаривать на личные темы и сидеть в столовой после окончания приёма пищи. Есть на рабочем месте запрещёно. Кто не считает возможным для себя обедать в столовой, может принести продукты с собой и съесть их в столовой после 15:00 (посуда не предоставляется). Оставлять на ночь продукты на рабочих столах и в тумбочках категорически запрещается.
8. Болеть по пятницам, понедельникам или летом – значит попасть в чёрный список сотрудников. В любом случае больничный оплачивается только в размере вашего оклада.
9. Оплачиваемый отпуск составляет три недели в год и количество доступных дней для отпуска постепенно накапливается со временем работы (причём сезон, когда его можно взять, определяется в следующем порядке: осень, весна, зима, лето, осень, …). В конце каждого календарного года формируется план отпусков всех сотрудников (с точностью до недели). Отпуск за свой счёт не может превышать одной недели в год, причём он накапливается как и оплачиваемый и сгорает, если не используется вовремя.
10. Кроссовки и джинсы на работе разрешаются только по пятницам, в остальные дни – только офисная форма одежды. Так же запрещены тапочки и кофты с открытыми животом или спиной. Если у вас есть медицинские показания, которые предписывают вам не носить офисную обувь, вы должны предоставить руководству справку.
11. После окончания рабочего дня, надо обязательно выключить все электроприборы: компьютер, монитор, источник бесперебойного питания. Последний уходящий выключает принтеры, кондиционер, чайник (из розетки), свет, закрывает окна и жалюзи, запирает кабинет и отдаёт ключи от кабинета под роспись оперативному дежурному, который сидит на выходе из здания.
12. Во время работы кондиционера летом и батарей зимой запрещено открывать окна. Жалюзи можно держать открытыми не более чем на 45 градусов и только в светлое время суток, а на парадной стороне здания – вообще никогда нельзя открывать.
13. Разговаривать по рабочему телефону в личных целях запрещается. Все исходящие звонки фиксируются специальной программой. Все междугородние и международные звонки не по служебной необходимости сотрудник будет оплачивать сам в тройном размере. Разговаривать в коридорах по мобильному телефону в личных целях запрещается, разрешается звонить по мобильному с рабочего места (но не стоит этим злоупотреблять).
14. Всё, что выводится на экран вашего монитора – регулярно просматривается в режиме реального времени специально нанятым сотрудником, читается вся ваша электронная почта, отслеживаются все ваши подключения к интернету. Отправка на внешние электронные адреса – закрыта, если вам очень надо отправлять электронные письма на внешние ящики (в том числе рабочие ящики сотрудников нашей компании), вам надо обосновать эту потребность в служебной записке – тогда вам откроют возможность отправлять письма по конкретно указанным адресам. Тоже касается и Интернета – он закрыт для всех, по служебной записке – предоставляется доступ только к оговоренным ресурсам (на почтовые веб-сервера доступ не предоставляется ни при каких условиях). ICQ никому не устанавливаются, в случае крайней необходимости у вас может быть установлен Skype. Общение, не связанное с работой, через Skype или внутреннюю электронную почту – строго запрещено.
15. На компьютерах сотрудников не установливаются дисководы и CD/DVD-приводы, работа с Flash-картами закрыта, установка любых программ, изменение настроек уже установленных (даже смена картинки на рабочем столе) – возможна только с правами системного администратора.
16. Не рекомендуется ходить по коридорам бесцельно, разговаривать и общаться с коллегами в холле. Особенно, если есть сомнения в идеальности вашего внешнего вида.
17. Курить в офисе строго запрещено, не соблюдение этого правила автоматически приводит к вашему увольнению. Если же вы не можете жить без сигареты, то у вас есть возможность платить в месяц 270 рублей и выходить 4 раза в день на 5 минут строго в 9.55, 11.55, 13.55 и 15.55. При этом вы можете забыть о повышении, а ваше время работы увеличится на 25 минут (то есть ваш график работы будет с 9:00 до 18:30).
18. Запрещается в рабочее время выход из здания офиса не по служебной необходимости. Исключением является послеобеденная прогулка (только летом, в обеденный перерыв, не более чем на 15 минут, не заходя после столовой на рабочее место). Категорически запрещено в это время курить, обниматься с другими сотрудниками и собираться более 3 человек.
19. Желательно заниматься влажной уборкой рабочего места. Обязательной является уборка на рабочем столе и его окрестностях своих вещей, в частности образцов. По пятницам – проверка.
20. Категорически запрещены в рабочее время любовные и любые другие эмоциональные отношения между сотрудниками.
21. Сотрудники, работающие меньше года, в праздновании корпоративного Нового года – не участвуют. Приглашённым предварительно рассылаются правила поведения на празднике.
22. Чтение литературы, не имеющей отношения к вашей работе, и прослушивание музыки через колонки – запрещено.
Не соблюдение этих правил влечет проблемы не только вам, но и руководителю отдела, а в редких случаях и остальным сотрудникам вашего отдела. Наказания могут дойти вплоть до увольнения.
Многие из этих правил знакомы мне по работе в крупном рекламном холдинге г. Москвы, также с некоторыми знакома по настоящему месту работы.
Готовы ли наши Дубненцы на подобные условия труда и дисциплины, при ЗП превышающей среднюю?
В общем в качестве темы для обсуждения
----------------------
Правила, установленные в нашей Компании.
1. Приход в офис в 9:00:01 – это уже опоздание, причину которого надо будет описать в служебной записке Генеральному директору. Не стоит доверять своим часам или тем, которые находятся в холле офиса, – лучше прийти с запасом 5-10 минут. Уход раньше 18:05:00 – это аналогичное нарушение. Приходить до 8:00 и уходить после 20:00, как и работать в выходные – можно только по соответствующей служебной записке (переработки не оплачиваются).
2. Заработную плату можно получать только после 18:00 – обычно выдача начинается в 18:30-19:00. Если вы не можете получить деньги в день выдачи, то вам надо заранее сообщить об этом в Финансовый отдел, причём у вас должна быть уважительная причина (день рождения – таковой не является).
3. Вход, выход и все перемещения внутри офиса осуществляются по электронному идентификационному ключу (выдаётся вместе с пропуском). Штраф за утерю карточки или пропуска – 150 рублей. Передача их другим лицам (в том числе сотрудникам) – строго запрещена. Так же дополнительно ваши перемещения отслеживаются через видеокамеры, установленные на территории и в здании офиса (везде за исключением туалетных кабинок).
4. Верхнюю одежду необходимо вешать в шкаф (плечики каждый приносит себе сам).
5. Отходя от своего компьютера, сотрудник должен заблокировать станцию нажатием клавиш: «Windows» + «L». Суммарное время отсутствия сотрудника на рабочем месте без служебной необходимости не может превышать одного часа в день. Запрещён одновременный уход более половины общего количества сотрудников отдела (в том числе на обед).
6. Туалетную бумагу следует использовать только по назначению – её количество жёстко лимитировано, как и канцелярии (все превышающие лимит случаи необходимо описывать дополнительными служебными записками).
7. Во время обеда не рекомендуется оставлять открытой дверь в столовую, громко разговаривать на личные темы и сидеть в столовой после окончания приёма пищи. Есть на рабочем месте запрещёно. Кто не считает возможным для себя обедать в столовой, может принести продукты с собой и съесть их в столовой после 15:00 (посуда не предоставляется). Оставлять на ночь продукты на рабочих столах и в тумбочках категорически запрещается.
8. Болеть по пятницам, понедельникам или летом – значит попасть в чёрный список сотрудников. В любом случае больничный оплачивается только в размере вашего оклада.
9. Оплачиваемый отпуск составляет три недели в год и количество доступных дней для отпуска постепенно накапливается со временем работы (причём сезон, когда его можно взять, определяется в следующем порядке: осень, весна, зима, лето, осень, …). В конце каждого календарного года формируется план отпусков всех сотрудников (с точностью до недели). Отпуск за свой счёт не может превышать одной недели в год, причём он накапливается как и оплачиваемый и сгорает, если не используется вовремя.
10. Кроссовки и джинсы на работе разрешаются только по пятницам, в остальные дни – только офисная форма одежды. Так же запрещены тапочки и кофты с открытыми животом или спиной. Если у вас есть медицинские показания, которые предписывают вам не носить офисную обувь, вы должны предоставить руководству справку.
11. После окончания рабочего дня, надо обязательно выключить все электроприборы: компьютер, монитор, источник бесперебойного питания. Последний уходящий выключает принтеры, кондиционер, чайник (из розетки), свет, закрывает окна и жалюзи, запирает кабинет и отдаёт ключи от кабинета под роспись оперативному дежурному, который сидит на выходе из здания.
12. Во время работы кондиционера летом и батарей зимой запрещено открывать окна. Жалюзи можно держать открытыми не более чем на 45 градусов и только в светлое время суток, а на парадной стороне здания – вообще никогда нельзя открывать.
13. Разговаривать по рабочему телефону в личных целях запрещается. Все исходящие звонки фиксируются специальной программой. Все междугородние и международные звонки не по служебной необходимости сотрудник будет оплачивать сам в тройном размере. Разговаривать в коридорах по мобильному телефону в личных целях запрещается, разрешается звонить по мобильному с рабочего места (но не стоит этим злоупотреблять).
14. Всё, что выводится на экран вашего монитора – регулярно просматривается в режиме реального времени специально нанятым сотрудником, читается вся ваша электронная почта, отслеживаются все ваши подключения к интернету. Отправка на внешние электронные адреса – закрыта, если вам очень надо отправлять электронные письма на внешние ящики (в том числе рабочие ящики сотрудников нашей компании), вам надо обосновать эту потребность в служебной записке – тогда вам откроют возможность отправлять письма по конкретно указанным адресам. Тоже касается и Интернета – он закрыт для всех, по служебной записке – предоставляется доступ только к оговоренным ресурсам (на почтовые веб-сервера доступ не предоставляется ни при каких условиях). ICQ никому не устанавливаются, в случае крайней необходимости у вас может быть установлен Skype. Общение, не связанное с работой, через Skype или внутреннюю электронную почту – строго запрещено.
15. На компьютерах сотрудников не установливаются дисководы и CD/DVD-приводы, работа с Flash-картами закрыта, установка любых программ, изменение настроек уже установленных (даже смена картинки на рабочем столе) – возможна только с правами системного администратора.
16. Не рекомендуется ходить по коридорам бесцельно, разговаривать и общаться с коллегами в холле. Особенно, если есть сомнения в идеальности вашего внешнего вида.
17. Курить в офисе строго запрещено, не соблюдение этого правила автоматически приводит к вашему увольнению. Если же вы не можете жить без сигареты, то у вас есть возможность платить в месяц 270 рублей и выходить 4 раза в день на 5 минут строго в 9.55, 11.55, 13.55 и 15.55. При этом вы можете забыть о повышении, а ваше время работы увеличится на 25 минут (то есть ваш график работы будет с 9:00 до 18:30).
18. Запрещается в рабочее время выход из здания офиса не по служебной необходимости. Исключением является послеобеденная прогулка (только летом, в обеденный перерыв, не более чем на 15 минут, не заходя после столовой на рабочее место). Категорически запрещено в это время курить, обниматься с другими сотрудниками и собираться более 3 человек.
19. Желательно заниматься влажной уборкой рабочего места. Обязательной является уборка на рабочем столе и его окрестностях своих вещей, в частности образцов. По пятницам – проверка.
20. Категорически запрещены в рабочее время любовные и любые другие эмоциональные отношения между сотрудниками.
21. Сотрудники, работающие меньше года, в праздновании корпоративного Нового года – не участвуют. Приглашённым предварительно рассылаются правила поведения на празднике.
22. Чтение литературы, не имеющей отношения к вашей работе, и прослушивание музыки через колонки – запрещено.
Не соблюдение этих правил влечет проблемы не только вам, но и руководителю отдела, а в редких случаях и остальным сотрудникам вашего отдела. Наказания могут дойти вплоть до увольнения.
Многие из этих правил знакомы мне по работе в крупном рекламном холдинге г. Москвы, также с некоторыми знакома по настоящему месту работы.
Готовы ли наши Дубненцы на подобные условия труда и дисциплины, при ЗП превышающей среднюю?
В общем в качестве темы для обсуждения
Re: Вы бы согласились?
Это, в общем-то, стандартные правила. Более чем дофига где используются.SunShine++ писал(а):Многие из этих правил знакомы мне по работе в крупном рекламном холдинге г. Москвы, также с некоторыми знакома по настоящему месту работы.
Готовы ли наши Дубненцы на подобные условия труда и дисциплины, при ЗП превышающей среднюю?
А что, работать на рабочем месте в рабочее время - это вызывает удивление?
- SunShine++
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:25
- Контактная информация:
Re: Вы бы согласились?
Сомнения возникают не по всем выше обозначенным пунктам, но задам Вам простой вопрос:
есть ли на Вашем раб. компьютере - Skype? ISQ? дисководы и CD/DVD-приводы? работаете с Flash-картами?
есть ли на Вашем раб. компьютере - Skype? ISQ? дисководы и CD/DVD-приводы? работаете с Flash-картами?
Самый действенный способ сделать всех довольными - отстрелять недовольных.
Re: Вы бы согласились?
сколько средняя зарплата по Дубне? И на сколько будет превышать среднюю?SunShine++ писал(а):Правила поведения в компании "***"
----------------------
Готовы ли наши Дубненцы на подобные условия труда и дисциплины, при ЗП превышающей среднюю?
Трезвость - русская традиция!
Re: Вы бы согласились?
Я и так и так работал. И где это было запрещено, и где аська была просто обязана быть.SunShine++ писал(а): есть ли на Вашем раб. компьютере - Skype? ISQ? дисководы и CD/DVD-приводы? работаете с Flash-картами?
Re: Вы бы согласились?
если з.п. рядового офисного сотрудника будет 35-40 тысяч в месяц, то я вполне готов соблюдать все эти правила.
ничего страшного в них нет.
ничего страшного в них нет.
Re: Вы бы согласились?
Пункты 2, 8 и 9 вызывают ряд вопросов в плане соответствия законодательству.Verjil писал(а):ничего страшного в них нет.
Всё остальное - вполне разумные правила внутреннего распорядка.
- SunShine++
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:25
- Контактная информация:
Re: Вы бы согласились?
одно дело, когда устраиваясь в компанию соглашаешься на подобные внутренние правила
у меня ситуация такова, что в давно существующую компанию начали внедрять (в меньшей мере) правила внутренней дисциплины и люди, получающие неплохую ЗП просто устраивают диверсии.
возникло ощущение, что сотрудники живут в советских временах, когда руководитель - это добрая фея, а сотрудник - это Человек с уважительными причинами
у меня ситуация такова, что в давно существующую компанию начали внедрять (в меньшей мере) правила внутренней дисциплины и люди, получающие неплохую ЗП просто устраивают диверсии.
возникло ощущение, что сотрудники живут в советских временах, когда руководитель - это добрая фея, а сотрудник - это Человек с уважительными причинами
Самый действенный способ сделать всех довольными - отстрелять недовольных.
Re: Вы бы согласились?
Ну и это тоже объяснимо. Приходит эффективный менеджер, как правило - сын директора. Который начитался всяких Карнеги, Форда и прочих книжек "Как стать руководителем за 24 часа". И часто разваливает производство.SunShine++ писал(а):у меня ситуация такова, что в давно существующую компанию начали внедрять (в меньшей мере) правила внутренней дисциплины и люди, получающие неплохую ЗП просто устраивают диверсии.
есть такое дело. А ещё есть ощущение, что руководители почему-то считают, что к ним просто очередь дисциплинированных высококлассных специалистов выстраивается, которые не болеют, не ходят в декрет, работают по выходным и по ночам, ездят в командировки за Полярный круг с суточными в 100 рублей. И всё это - за еду.SunShine++ писал(а):возникло ощущение, что сотрудники живут в советских временах, когда руководитель - это добрая фея, а сотрудник - это Человек с уважительными причинами
Незаменимых людей не бывает. Несменяемых работ - тоже. В какую пользу делать выбор - каждый решает сам.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:33
Re: Вы бы согласились?
Я бы не согласилась.
Я не могу работать в таких рамках. Не потому что я не хочу работать, а потому что я - свободный человек.
Я получаю ЗП выше средней. При необходимости могу поработать дома вечером или в выходные на даче, могу прийти на работу в 7 утра, а могу в 11, могу уйти в 13, могу до девяти вечера работать. Могу есть и работать одновременно, сидя за компом. И т. д.
Считаю, что все эти правила придумываются не от большого ума, а только лишь для доказательства "нужности" того, кто их придумывает.
Я не могу работать в таких рамках. Не потому что я не хочу работать, а потому что я - свободный человек.
Я получаю ЗП выше средней. При необходимости могу поработать дома вечером или в выходные на даче, могу прийти на работу в 7 утра, а могу в 11, могу уйти в 13, могу до девяти вечера работать. Могу есть и работать одновременно, сидя за компом. И т. д.
Считаю, что все эти правила придумываются не от большого ума, а только лишь для доказательства "нужности" того, кто их придумывает.
Re: Вы бы согласились?
Вам будет непросто найти работу.Вероника_1982 писал(а):могу прийти на работу в 7 утра, а могу в 11, могу уйти в 13, могу до девяти вечера работать. Могу есть и работать одновременно, сидя за компом.
Неверное мнение. В корне.Вероника_1982 писал(а):Считаю, что все эти правила придумываются не от большого ума, а только лишь для доказательства "нужности" того, кто их придумывает.
- SunShine++
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:25
- Контактная информация:
Re: Вы бы согласились?
В том-то и дело, с одной стороны большая часть отписавшихся в теме, в том числе и Вы готовы работать на таких условиях, т.е. не считаете их нарушающими права и унизительнымиEga23 писал(а): есть такое дело. А ещё есть ощущение, что руководители почему-то считают, что к ним просто очередь дисциплинированных высококлассных специалистов выстраивается, которые не болеют, не ходят в декрет, работают по выходным и по ночам, ездят в командировки за Полярный круг с суточными в 100 рублей. И всё это - за еду.
Незаменимых людей не бывает. Несменяемых работ - тоже. В какую пользу делать выбор - каждый решает сам.
с другой стороны есть сотрудники, которые ценны для компании своим опытом, но пытающиеся убедить, что данные правила "разрушают их психику"
Т.е. вывод можно сделать, что наши сотрудники слишком изнежены? правила приемлемы, но они на них не идут, а вот другие с радостью согласятся - значит менять штат?
Самый действенный способ сделать всех довольными - отстрелять недовольных.
Re: Вы бы согласились?
Если исключить правила, противоречащие ТК, то жить можно.
Конечно, чем больше "нельзя", "запрещается" и "обязан", тем выше должна быть зп. Даже если эти предписания касаются цвета галстука или его наличия. Так, допустим, если есть предписание носить костюм, будьте добры выделить минимум 30 тысяч на покупку его хотя бы в двух экземплярах и каждый месяц платите сверху тысяч по 10 на амортизацию и за неудобства по его использованию.
Только что-то мне подсказывает, что там такого не будет, как и повышенной зарплаты. В организациях, где экономят на плечиках и туалетной бумаге, всегда будут худшие условия, чем в соседней неэкономящей конторе.
Отдельно отмечу пункт про время на рабочем месте: в некоторых профессиях он просто демотивирует и понижает производительность.
Конечно, чем больше "нельзя", "запрещается" и "обязан", тем выше должна быть зп. Даже если эти предписания касаются цвета галстука или его наличия. Так, допустим, если есть предписание носить костюм, будьте добры выделить минимум 30 тысяч на покупку его хотя бы в двух экземплярах и каждый месяц платите сверху тысяч по 10 на амортизацию и за неудобства по его использованию.
Только что-то мне подсказывает, что там такого не будет, как и повышенной зарплаты. В организациях, где экономят на плечиках и туалетной бумаге, всегда будут худшие условия, чем в соседней неэкономящей конторе.
Отдельно отмечу пункт про время на рабочем месте: в некоторых профессиях он просто демотивирует и понижает производительность.
Re: Вы бы согласились?
отпуск 21 день маловато конечно. надо бы 28 как по ТК, но при достойной з.п. согласился бы и на 21 день.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:33
Re: Вы бы согласились?
У меня есть работа.Ega23 писал(а): Вам будет непросто найти работу.
Мне платят за результат, а не за сидение в офисной одежде на рабочем месте.
И кстати, по поводу п. 2. Что за бред? Чёрная бухгалтерия? Мне ЗП перечисляют по безналу
Re: Вы бы согласились?
Я этого не говорил. И в такой конторе работать не соглашусь. Точнее, соглашусь, но не за зарплату "выше среднего". А за очень большую зарплату.SunShine++ писал(а):большая часть отписавшихся в теме, в том числе и Вы готовы работать на таких условиях, т.е. не считаете их нарушающими права и унизительными
Именно так. Вот я типично такой сотрудник. Я не скажу, что на моём текущем месте работы полная анархия, но гайки так никто никогда закручивать не будет. Если закрутят - бОльшая часть коллектива уйдёт.SunShine++ писал(а):с другой стороны есть сотрудники, которые ценны для компании своим опытом, но пытающиеся убедить, что данные правила "разрушают их психику"
А вот это уже решать вам.SunShine++ писал(а):Т.е. вывод можно сделать, что наши сотрудники слишком изнежены? правила приемлемы, но они на них не идут, а вот другие с радостью согласятся - значит менять штат?
Такие драконовские правила внутреннего распорядка должны быть очень веско обоснованы. Как минимум в плане пунктов 2, 7, 8, 9, 10, 17, 18 и 19.
Re: Вы бы согласились?
Правила эти - боянище, рваный в клочья.
Если бы топикстартер не занимался херней, а плодотворно работал в рабочее время - то Россия бы возродилась и настало бы всеобщее благоденствие.
Если бы топикстартер не занимался херней, а плодотворно работал в рабочее время - то Россия бы возродилась и настало бы всеобщее благоденствие.
Re: Вы бы согласились?
Если работа одиночная, а не командная, то тогда пофигу. В случае командной разработки такое отношение к графику работы неприемлемо.Вероника_1982 писал(а):Мне платят за результат, а не за сидение в офисной одежде на рабочем месте.
Re: Вы бы согласились?
Например, в ИнГосСтрахе такие правила. Точнее, почти такие. Причём не абы где, а в IT-отделе. Но там и зарплаты очень даже весьма.Швейк писал(а):Правила эти - боянище, рваный в клочья.
Re: Вы бы согласились?
Согласен. Но если реально ЗП выше среднего, от 120 штук в месяц, если Москва. Для Дубны в общем-то за 60-70, наверное, да.SunShine++ писал(а): Готовы ли наши Дубненцы на подобные условия труда и дисциплины, при ЗП превышающей среднюю?
В общем в качестве темы для обсуждения
Re: Вы бы согласились?
Нет, для таких условий столько мало.Барахолка писал(а):Но если реально ЗП выше среднего, от 120 штук в месяц, если Москва. Для Дубны в общем-то за 60-70, наверное, да.
Re: Вы бы согласились?
Да, соглашусь. Добавимс... с очень малым опытом работы к вышеуказанной сумме.Ega23 писал(а):Нет, для таких условий столько мало.
Re: Вы бы согласились?
Зачем нужен сотрудник с малым опытом работы?Барахолка писал(а):Да, соглашусь. Добавимс... с очень малым опытом работы к вышеуказанной сумме.
Re: Вы бы согласились?
Если Вы новый директор пришли наводить новые порядки в сложившемся коллективе, то скорее всего получите тихое неповиновение и саботаж.Усмирить который сможет только зарплата значительно выше средней. я думаю от 80 тыс. или полная смена коллектива. Новый сотрудник устраиваясь на работу заранее себя настраивает на такое.SunShine++ писал(а): с другой стороны есть сотрудники, которые ценны для компании своим опытом, но пытающиеся убедить, что данные правила "разрушают их психику"
Т.е. вывод можно сделать, что наши сотрудники слишком изнежены? правила приемлемы, но они на них не идут, а вот другие с радостью согласятся - значит менять штат?
А вообще интересная работа и достойная зарплата не нуждается в дополнительных мерах стимулирования к работе. Излишний контроль за дисциплиной порой даже вредит. Везде должно быть разумное. И явное нарушение Трудового кодекса тоже не гуд.
Re: Вы бы согласились?
Эффективные менеджеры они такие эффективные...
Подобные правила (большинство) только уменьшают производительность труда. И к стати п.17 противоречит закону - каждый час должен быть перерыв на 10 минут (кто за компом работает), а на что потратить эти 10 минут каждый решает сам.
Подобные правила (большинство) только уменьшают производительность труда. И к стати п.17 противоречит закону - каждый час должен быть перерыв на 10 минут (кто за компом работает), а на что потратить эти 10 минут каждый решает сам.