единоросс Фёдоров нашёл авторов песен Цоя
единоросс Фёдоров нашёл авторов песен Цоя
Игорь Мальцев
Однажды, когда британская группа The Cure получила от королевской контрразведки тексты и музыку и записала альбом с вызывающим названием «Порнография», чтобы растлить Восточный блок, мы сидели на кухне в доме на Рубинштейна с неким Борисом Гребенщиковым. И БГ сказал мне: «А послушай -ка группу «Кино»!».
Его к этому моменту прошло уже два года, как его выперли из коммунистического союза молодежи СССР за то, что по заданию финского обкома реваншистской партии на фестивале в Тбилиси он спел песню «Летающая тарелка». Текст перевел с финского карельский перебежчик, он же секретный агент сепаратистов из Ингерманландии, некто Гуницкий, в отчетах проходивший под кличкой «Джордж». Задача этой невинной, с виду, песенки была: дать понять, что Советская Карелия — это незаконно захваченная финская земля и мы на ней — пришельцы.
«Видел ли ты летающую тарелку, Над крышей своей висящую, словно звезда? Мне кажется, это не зря; Ведь если б тарелкой был я, Я над местом таким не стал бы летать никогда».
Остальные члены группы Бориса Гребенщикова с провокационным названием «Аквариум» (на большее его кураторам из шведской Säkerhetspolisen ума не хватило, как проколоться, написав первую букву именно по-шведски — а с кружочком, что читается как О), имели вполне сионистские фамилии — Бутман, Губерман, Файнштейн и, примкнувший к ним, Гаккель. А что сеяли среди советской молодежи все эти файнштейны? Только то, что им вложил в продажную душонку, глубоко эшелонированный агент имперской Британии, некто Джонс, который подписывал донесения кличкой Дэвид Боуи. Он создавал агентурную сеть в СССР в ходе своего вояжа на борту теплохода «Феликс Дзержинский» по маршруту Находка- Япония. А затем — в поезде номер два, по маршруту Москва – Владивосток еще в 1973 году. Как вы понимаете, выбор парохода под именем основателя советской секретной полиции не был случайным.
Семена драконьих империалистических зубов дали свои ядовитые ростки и по всей стране: подростки, подда вшись сладкоголосым ариям этих заокеанских сирен, начали играть на гитарах и барабанить на барабанах. Но только это не были наши родные пионерские барабаны и горны. Это были барабаны, которые стучали не в такт и даже не на первую долю. Это были барабаны, под которые маршировала пятая колонна. И под бас–гитары, от которых глохли дети, и им не довелось услышать отчетный доклад товарища Пастухова на съезде комсомола, что полностью разрушило их дальнейшую жизнь и карьеру бетонщика на карьере.
Работая на своих кураторов из Моссад, некто Макаревич (господи, ни одной русской фамилии!) выставлял советских людей полными дураками, с которыми надо вести постоянную войну. Так и пел на своих подпольных концертах «сегодня самый главный день – сегодня битва с дураками». То есть свою программу развязывания гражданской войны некто Макаревич облекал в яркую, как коробка из под виски Red Label, форму.
Другой лидер питерского подполья по кличке «Майк» напрямую получал аккорды и тексты от ньюйоркского сиониста Циммермана, который скрывал свою этническую принадлежность, называя себя Боб Дилан. Дилан был марионеткой не только Моссада, но и финансового лобби Ротшильдов, и ФБР. По их заданию он инкорпорировался в протестное движение и даже возглавил направление, так называемой «песни протеста». Разложив прогрессивную часть американского общества в лице комбайнеров Арказнзаса, слесарей Детройта и студентов Миннесоты, под видом «народного певца», он получил задание разложить и советскую молодежь тоже. Циммерман противным голосом передавал таким, как Майк зашифрованные послания прямо на виниле, а все эти «зоопарки» просто переводили чуждые слова и аккорды на русский язык, не умея создать ничего своего – ни «Крутится-вертится шарф голубой», ни «На тот большак на перекрестке» - всего того, чем славна советская песня с советскими корнями, советскими нотами и с советскими аккордами. И поэтому какой-нибудь Homesick Blues становился у этих, с позволения сказать, майков каким-нибудь “Пригородным блюзом” и распростарнялся на магнитных катушках.
Еще больше советским детям нагадила англичанка Вивьен Вествуд, которая заставила безмозглых недомузыкантов из “Сексуальных пистолетов” носить майки со свастикой и бренчать три аккорда. Стоит ли удивляться, что тут же появились подражатели, вроде питерских “Автоматических удовлетворителей”. Их лидер с говорящей кликухой “Свинья” получал тексты и то, что он называл “музыкой”, прямо из штаб -квартиры британских спецслужб на берегу Темзы.
Не случайно на его концертах всегда исполнялась антисоветская песня “Комиссар” с клеветническим текстом:
Спаса со стены под рубаху снял,
Хату подпалил, да обрез достал
При советах жить - торговать свой крест.
Сколько нас таких уходило в лес!
И если нормальная совесткая молодежь видела в песне лауреата государственной премии Валерия Леонтьева “Дельтаплан” порыв к покорению новой высоты, то в обезьяних ужимках “Автоматических удволетворителей” — дельтаплан служил только средством быстрой доставки дополнительной порции портвейна. И так растлевали наше единое общество, где не было ни расовой ненависти, ни национальных проблем, где все были равны экономически, где не было генномодифированных продуктов из-за океана, где заботились о стариках и отдавали лучшее детям и пограничным собакам, а лучшими друзьями народа были армия и флот.
Так что зря вы набросились на единоросса Евгения Федорова, когда он только ненамного приотрыкл завесу чудовищного идейного заговора, в рамках которого ленинградский кореец Виктор Цой получал музыку и тексты своих деструктивных песенок от специалистов по написанию таковых из Голливуда по заказу ЦРУ.
Мы давно это знали и к стыду и покаянию — ничего с этим не сделали.
Одна проблема — в оригинале, который Цою доставила в город революционной славы, Ленинград, курьер ЦРУ, Джоанна Стингрей, ударной строчкой была: “Пелемень! Мы хотим пелемень!”.
Кочегар по профессии Цой, вследствие своего непрофессионализма, ничего не понял и спел: “Перемен!”.
И из-за этой глупой ошибки рухнул великий могучий Советский Союз.
Однажды, когда британская группа The Cure получила от королевской контрразведки тексты и музыку и записала альбом с вызывающим названием «Порнография», чтобы растлить Восточный блок, мы сидели на кухне в доме на Рубинштейна с неким Борисом Гребенщиковым. И БГ сказал мне: «А послушай -ка группу «Кино»!».
Его к этому моменту прошло уже два года, как его выперли из коммунистического союза молодежи СССР за то, что по заданию финского обкома реваншистской партии на фестивале в Тбилиси он спел песню «Летающая тарелка». Текст перевел с финского карельский перебежчик, он же секретный агент сепаратистов из Ингерманландии, некто Гуницкий, в отчетах проходивший под кличкой «Джордж». Задача этой невинной, с виду, песенки была: дать понять, что Советская Карелия — это незаконно захваченная финская земля и мы на ней — пришельцы.
«Видел ли ты летающую тарелку, Над крышей своей висящую, словно звезда? Мне кажется, это не зря; Ведь если б тарелкой был я, Я над местом таким не стал бы летать никогда».
Остальные члены группы Бориса Гребенщикова с провокационным названием «Аквариум» (на большее его кураторам из шведской Säkerhetspolisen ума не хватило, как проколоться, написав первую букву именно по-шведски — а с кружочком, что читается как О), имели вполне сионистские фамилии — Бутман, Губерман, Файнштейн и, примкнувший к ним, Гаккель. А что сеяли среди советской молодежи все эти файнштейны? Только то, что им вложил в продажную душонку, глубоко эшелонированный агент имперской Британии, некто Джонс, который подписывал донесения кличкой Дэвид Боуи. Он создавал агентурную сеть в СССР в ходе своего вояжа на борту теплохода «Феликс Дзержинский» по маршруту Находка- Япония. А затем — в поезде номер два, по маршруту Москва – Владивосток еще в 1973 году. Как вы понимаете, выбор парохода под именем основателя советской секретной полиции не был случайным.
Семена драконьих империалистических зубов дали свои ядовитые ростки и по всей стране: подростки, подда вшись сладкоголосым ариям этих заокеанских сирен, начали играть на гитарах и барабанить на барабанах. Но только это не были наши родные пионерские барабаны и горны. Это были барабаны, которые стучали не в такт и даже не на первую долю. Это были барабаны, под которые маршировала пятая колонна. И под бас–гитары, от которых глохли дети, и им не довелось услышать отчетный доклад товарища Пастухова на съезде комсомола, что полностью разрушило их дальнейшую жизнь и карьеру бетонщика на карьере.
Работая на своих кураторов из Моссад, некто Макаревич (господи, ни одной русской фамилии!) выставлял советских людей полными дураками, с которыми надо вести постоянную войну. Так и пел на своих подпольных концертах «сегодня самый главный день – сегодня битва с дураками». То есть свою программу развязывания гражданской войны некто Макаревич облекал в яркую, как коробка из под виски Red Label, форму.
Другой лидер питерского подполья по кличке «Майк» напрямую получал аккорды и тексты от ньюйоркского сиониста Циммермана, который скрывал свою этническую принадлежность, называя себя Боб Дилан. Дилан был марионеткой не только Моссада, но и финансового лобби Ротшильдов, и ФБР. По их заданию он инкорпорировался в протестное движение и даже возглавил направление, так называемой «песни протеста». Разложив прогрессивную часть американского общества в лице комбайнеров Арказнзаса, слесарей Детройта и студентов Миннесоты, под видом «народного певца», он получил задание разложить и советскую молодежь тоже. Циммерман противным голосом передавал таким, как Майк зашифрованные послания прямо на виниле, а все эти «зоопарки» просто переводили чуждые слова и аккорды на русский язык, не умея создать ничего своего – ни «Крутится-вертится шарф голубой», ни «На тот большак на перекрестке» - всего того, чем славна советская песня с советскими корнями, советскими нотами и с советскими аккордами. И поэтому какой-нибудь Homesick Blues становился у этих, с позволения сказать, майков каким-нибудь “Пригородным блюзом” и распростарнялся на магнитных катушках.
Еще больше советским детям нагадила англичанка Вивьен Вествуд, которая заставила безмозглых недомузыкантов из “Сексуальных пистолетов” носить майки со свастикой и бренчать три аккорда. Стоит ли удивляться, что тут же появились подражатели, вроде питерских “Автоматических удовлетворителей”. Их лидер с говорящей кликухой “Свинья” получал тексты и то, что он называл “музыкой”, прямо из штаб -квартиры британских спецслужб на берегу Темзы.
Не случайно на его концертах всегда исполнялась антисоветская песня “Комиссар” с клеветническим текстом:
Спаса со стены под рубаху снял,
Хату подпалил, да обрез достал
При советах жить - торговать свой крест.
Сколько нас таких уходило в лес!
И если нормальная совесткая молодежь видела в песне лауреата государственной премии Валерия Леонтьева “Дельтаплан” порыв к покорению новой высоты, то в обезьяних ужимках “Автоматических удволетворителей” — дельтаплан служил только средством быстрой доставки дополнительной порции портвейна. И так растлевали наше единое общество, где не было ни расовой ненависти, ни национальных проблем, где все были равны экономически, где не было генномодифированных продуктов из-за океана, где заботились о стариках и отдавали лучшее детям и пограничным собакам, а лучшими друзьями народа были армия и флот.
Так что зря вы набросились на единоросса Евгения Федорова, когда он только ненамного приотрыкл завесу чудовищного идейного заговора, в рамках которого ленинградский кореец Виктор Цой получал музыку и тексты своих деструктивных песенок от специалистов по написанию таковых из Голливуда по заказу ЦРУ.
Мы давно это знали и к стыду и покаянию — ничего с этим не сделали.
Одна проблема — в оригинале, который Цою доставила в город революционной славы, Ленинград, курьер ЦРУ, Джоанна Стингрей, ударной строчкой была: “Пелемень! Мы хотим пелемень!”.
Кочегар по профессии Цой, вследствие своего непрофессионализма, ничего не понял и спел: “Перемен!”.
И из-за этой глупой ошибки рухнул великий могучий Советский Союз.
Re: единоросс Фёдоров нашёл авторов песен Цоя
А началось всё вот так "Профессионально в Голливуде писали люди песни на русском языке. Наше КГБ исследование провело, они получили эту информацию. Таких проектов тысячи: и в культуре, и в экономике, и в политике, и в силовой системе... Один Цой ничего бы не сделал, таких проектов - тысячи. Это профессиональная работа. Как на Украине... То есть за Цоем были в ЦРУ специальные люди, которые с ним работали, давали гранты, давали ему эти песни и так далее", - рассказал депутат.
ну и вот здесь полная версия : http://www.newsru.com/cinema/15apr2014/tsoycia.html
ну и вот здесь полная версия : http://www.newsru.com/cinema/15apr2014/tsoycia.html
-
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 08:45
- Откуда: иностранщина
Re: единоросс Фёдоров нашёл авторов песен Цоя
мура писал(а):Одна проблема — в оригинале, который Цою доставила в город революционной славы, Ленинград, курьер ЦРУ, Джоанна Стингрей, ударной строчкой была: “Пелемень! Мы хотим пелемень!”.
Кочегар по профессии Цой, вследствие своего непрофессионализма, ничего не понял и спел: “Перемен!”.
И из-за этой глупой ошибки рухнул великий могучий Советский Союз.

повеселило

м-да.. маразм весенний крепчает во всём мире.
вдруг оказался персоной нон-грата вместе с Попсёром на Украине.
Хотя не.. Попсёр, кажись, проскочил. Но всё равно...
* Правый сектор это дел рук ФСБ
* Физики Ок-Риджа не могут поехать на эксперимент в Дубну в мае
* Шизик в тельняшке и Думы звонит министру соседнего государства с нравоучениями
* Сказал всем на работе пока, мол, улетаю завтра за океан. Пришёл домой, собираю чемодан,
а супруга говорит, что у меня самолёт не завтра, а послезавтра....
Вот теперь дилемма... А нужно ли завтра идти на работу, если уже всем ручкой помахал?

и зелёные человечки, и зелёные человечки... они ваще повсюду, млин! Кышь!
Поскорее бы лето!
Если вы всё-таки решили вечером принять алкоголь после тяжелого рабочего дня, то не ставьте громкую музыку и не орите на кухне, пожалуйста. Пожалейте соседей. Заранее спасибо.
Re: единоросс Фёдоров нашёл авторов песен Цоя
Цой просто наслушался БИТЛЗ етк и ... отравился, как и многие Оквариумы 


тамочки работал некто Тео Адорно, ЗАглавный в феномене успеха БИТЛЗВсе в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений"....
гуглим БИТЛЗ ТЕО АДОНРО и ...Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было....
(БИТЛЗ, кстате, распались через год после смерти ТЕО АДОРНО)
...вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.
...Зачем ИМ все это нужно?
На это есть три ответа.
Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?!
Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $.
....не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа...

Re: единоросс Фёдоров нашёл авторов песен Цоя
даже не сомневался в главном зрителе
Re: единоросс Фёдоров нашёл авторов песен Цоя
В целом статья правильная и правдивая. Главное - своевременная. За исключением одной небольшой лжи - у макара никогда не было подпольных концертов. Да и хрен то с ним болезным.мура писал(а):Игорь Мальцев...некто Макаревич (господи, ни одной русской фамилии!) выставлял советских людей полными дураками, с которыми надо вести постоянную войну. Так и пел на своих подпольных концертах «сегодня самый главный день – сегодня битва с дураками». То есть свою программу развязывания гражданской войны некто Макаревич облекал в яркую, как коробка из под виски Red Label, форму.
Ну а видео с этим мудозвоном единороССом федоровым можно посмотреть в теме Неизвестный Петербург

"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." К. Прутков