Итак, по порядку, вкратце, не вдаваясь в подробности.
1. Заказали обеденный стол, стулья. Срок поставки - месяц, заказ пришел с опозданием в неделю. Позвонили, сказали что щас привезут. Ждем, час, два, три.. На следующий день после пачки люлей кому-то на том конце провода, стол таки привезли. Распаковал, нет болтов. Ну хрен с вами, хорошо что от кухни остались, 6 штук как раз и было. Ладно, забыли - проехали, с кем не бывает.
2. Заказали диван и пуфик. Привезли в срок, отзвонились, ждем. С опозданием на 1,5 часа (молодцы, исправляются!) приперлись грузчики. Диван принесли, поставили. А пуфик где? Звонок в магазин. Девушка на том конце провода извинилась, сказала что в пол 7го вечера этого же дня она привезет. Ждем

3. Ну, кто знал, может совпадение! Уж очень понравилась моим женщинам стенка в комнату в этом чудесном магазине. К сожалению, заказали. Прошел месяц. Ладно, нормально. Мужик латвийской национальности пришел, собрал за 2 дня. Ну все есть, кроме 1го ящичка выдвижного!

На следующий день звонок из магазина: "Здрассте, продиктуйте пожалуйста нам что написано на этикетке от упаковки ящика?" Звонящий был в открытую послан. Вы что дауны? Ваш сборщик вчера сам видел недостаток и не мог сразу записать артикул??
Более того, приезжаю в магазин, прошу директора. Вышел мужик, ему объяснили ситуацию, мол ваши работники так себе и сервис - параша. На что директор удивленно ответил: но у нас же салон мебели - Эстет!

В общем, ящик ждали месяц. А тот, который у них на показе стоял нам вытащить не дали. Мол, нечего, это экспонат, нельзя трогать.
Позавчера звонили из магазина

<Удалено.> И не позвонил, не извинился, ничего.
На следующий день звонок в дверь. Стоит! Не открыл, пущай гуляет.
Сегодня таки позвонил, пришел вовремя, ящик собрал.
Мораль: <Удалено. Излагаете факты- имеете право. Свои выводы по поводу конкретных людей будьте любезны держать при себе.>