Про Вокзал для двоих
Про Вокзал для двоих
Про кино. Я не люблю кино, особенно отечественное, СССР + Россия = всё равно не люблю. Причин много, сейчас не об этом, это эпиграф, меня так учили. История новогодняя. Жена любимая смотрит кино и я с ней пришёл посмотреть. «Вокзал для двоих». Это – вступление.
Отвлечение и важно: отечественного кина я не смотрел много. Я не в курсе про «Раба любви», вообще не знаю про «Мой друг Иван Лапшин» и очень далёк от «Тени исчезают в полдень». Но про чо это – знаю, цитате могу сам говорить. Про принца Флоризеля и Шерлохомца – ой, извините, всё знаю сам. Могу также громко петь на поливе в осеннюю синь удаляясь про анискинские «Травы, травы, травы не успели. А-а.»
Итого. Я смотреть отечественную сиречь советскую классику начал в экспрессе Дубна-Москва когда там повесили телевизор. Вначале это было здорово и круто. Нигде такого в Подмосковье не было. Смотрели ВХС-кассеты. Бортпроводницы ставили. Затем норот продвинутый начал фтыкать свои кассеты. И можно было просмотреть «Поездку в Америку» с Эдди Мёрфи с гнусавым переводом и сиьсками в офигительном качестве . Как из ларька. С напечатанной наклеечкой на борту на пишмашинке .
Проблема: появились люди со своими кассетами. И на них мы получили в итоге концерт Петросяна на два часа. Я понимаю, что в сравнении с Э.Мерфи Петросян выигрывает палюбасу.
Шли годы. РЖД стало матереть. Михалков заручился поддержкой масс и лично РЖД и в экспрессах ( а также и в сапсанах и т.д.) стали казать только легальное кино. То, что купило РЖД.
Ускоряюсь. Таким образом, в поездах начали показывать только три фильма. «Джентльмены удачи», «Любовь и голуби», «Вокзал для двоих». Понятия не имею, что двигало эти кины. И Михалков, вроде, ни при делах.
Ещё ускоряюсь. Я в итоге посмотрел все эти фильмы. Честно? Я знал только «Джентльмены удачи». Не смотрел остальные ни разу. Ну вот так вот.
Посмотрел. «Любовь и голуби» - я просто в восторге. «Вокзал для двоих»? Ну, хорошее кино. Я так думал. До одного момента.
Возвращаюсь к тому, что жена смотрит «Вокзал для двоих». И я смотрю. И ВНЕЗАПНО, после того, как Михалков чистит рыло Басилашвили и все дела , есть продолжение!
Я удивился. Но виду не подал. И досмотрел. Ох. Скажу сразу. Экспресс Дубна – Москва идёт 2 часа . А фильма , как я сходу в инторнете нашукал, 2 часа и двадцать минут.
=Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Вот эти двадцать минут я никогда и не видел. Я выходил = на перрон в свой родной город в полной уверенности, что =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= Михалков, а Басилашвили с Гурченкой малатцы , хоть и неудачно у них всё. Хорошее кено.
И тут – бац! Ещё 20 минут. И какое же говно полилось. Он наврал про водительские права. Он , сука, про пережаренные каклеты, он, сука, шнырь. Их не подвозят на дороге. Гнилая фишка про игру на гармошке. Какой-то мудацкий начальник турьмы прослезяеццо от его игры! ( ясен пень, если побег, то ему звёзды отковыряют мгновенно, вот и прёццо).
Единственно, что хорошо – проход Гурченко, кусающей губы, по переходу. Это, =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=,, вышак. Но я-то кино смотрел не за то!
Вот так вот мне разонравился фильм «Вокзал для двоих». Два часа нужно смотреть. Двадцать минут сверьху = режиссёрская версия.
Отвлечение и важно: отечественного кина я не смотрел много. Я не в курсе про «Раба любви», вообще не знаю про «Мой друг Иван Лапшин» и очень далёк от «Тени исчезают в полдень». Но про чо это – знаю, цитате могу сам говорить. Про принца Флоризеля и Шерлохомца – ой, извините, всё знаю сам. Могу также громко петь на поливе в осеннюю синь удаляясь про анискинские «Травы, травы, травы не успели. А-а.»
Итого. Я смотреть отечественную сиречь советскую классику начал в экспрессе Дубна-Москва когда там повесили телевизор. Вначале это было здорово и круто. Нигде такого в Подмосковье не было. Смотрели ВХС-кассеты. Бортпроводницы ставили. Затем норот продвинутый начал фтыкать свои кассеты. И можно было просмотреть «Поездку в Америку» с Эдди Мёрфи с гнусавым переводом и сиьсками в офигительном качестве . Как из ларька. С напечатанной наклеечкой на борту на пишмашинке .
Проблема: появились люди со своими кассетами. И на них мы получили в итоге концерт Петросяна на два часа. Я понимаю, что в сравнении с Э.Мерфи Петросян выигрывает палюбасу.
Шли годы. РЖД стало матереть. Михалков заручился поддержкой масс и лично РЖД и в экспрессах ( а также и в сапсанах и т.д.) стали казать только легальное кино. То, что купило РЖД.
Ускоряюсь. Таким образом, в поездах начали показывать только три фильма. «Джентльмены удачи», «Любовь и голуби», «Вокзал для двоих». Понятия не имею, что двигало эти кины. И Михалков, вроде, ни при делах.
Ещё ускоряюсь. Я в итоге посмотрел все эти фильмы. Честно? Я знал только «Джентльмены удачи». Не смотрел остальные ни разу. Ну вот так вот.
Посмотрел. «Любовь и голуби» - я просто в восторге. «Вокзал для двоих»? Ну, хорошее кино. Я так думал. До одного момента.
Возвращаюсь к тому, что жена смотрит «Вокзал для двоих». И я смотрю. И ВНЕЗАПНО, после того, как Михалков чистит рыло Басилашвили и все дела , есть продолжение!
Я удивился. Но виду не подал. И досмотрел. Ох. Скажу сразу. Экспресс Дубна – Москва идёт 2 часа . А фильма , как я сходу в инторнете нашукал, 2 часа и двадцать минут.
=Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Вот эти двадцать минут я никогда и не видел. Я выходил = на перрон в свой родной город в полной уверенности, что =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= Михалков, а Басилашвили с Гурченкой малатцы , хоть и неудачно у них всё. Хорошее кено.
И тут – бац! Ещё 20 минут. И какое же говно полилось. Он наврал про водительские права. Он , сука, про пережаренные каклеты, он, сука, шнырь. Их не подвозят на дороге. Гнилая фишка про игру на гармошке. Какой-то мудацкий начальник турьмы прослезяеццо от его игры! ( ясен пень, если побег, то ему звёзды отковыряют мгновенно, вот и прёццо).
Единственно, что хорошо – проход Гурченко, кусающей губы, по переходу. Это, =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=,, вышак. Но я-то кино смотрел не за то!
Вот так вот мне разонравился фильм «Вокзал для двоих». Два часа нужно смотреть. Двадцать минут сверьху = режиссёрская версия.
Re: Про Вокзал для двоих
Желаю дальнейшего погружения в мир отечественного кино. Это благоприятная тенденция, Голливуд в топку.
Re: Про Вокзал для двоих
Не вариант. Теперь в экспрессе нет телевизоров. А знаешь, почему? А потому, что у каждого есть свой телевизор.В телефоне.truvo писал(а):Желаю дальнейшего погружения в мир отечественного кино. Это благоприятная тенденция, Голливуд в топку.
Re: Про Вокзал для двоих
Ну так скажи Америке: "Изыди из моего телефона!". Сделай наконец поступок.
Re: Про Вокзал для двоих
эээ. Ты опять не понял. Перечитай стартовый псто.truvo писал(а):Ну так скажи Америке: "Изыди из моего телефона!". Сделай наконец поступок.
Re: Про Вокзал для двоих
я понял твой псто. С нетерпением жду твоих новых рецензий. Например, на два фильма (смотри их вместе, второй — продолжение). "Облако-рай" и "Коля перекатиполе". Закачай их в телефон. Это тебе домашнее задание на первое время.
Re: Про Вокзал для двоих
труво. Опять ты не понял. Нет рецензий. Изначально сказал же : я не смотрю отечественное кино.
Re: Про Вокзал для двоих
Я конечно ни сколь не укоряю киноиндустрию того времени, но мне кажется, что представленный фильм, и другие типовые фильмы, это подвыдохшиеся работы. Это когда типа деньги идут и надо чего то снимать. Но в то же время хочу признать, что даже эти фильмы, порой, намного лучше чем фильмы более позднего времени.
Хотя я может, что то не понимаю. Ведь огромная страна писается под Иронию судьбы, а я этот фильм ненавижу.

Re: Про Вокзал для двоих
Это нисколько не отменяет моего желания наставить тебя на путь истинный и безмерно расширить твой кругозор.мура писал(а):труво. Опять ты не понял. Нет рецензий. Изначально сказал же : я не смотрю отечественное кино.
Re: Про Вокзал для двоих
А почему именно этот путь является истинным?truvo писал(а):Это нисколько не отменяет моего желания наставить тебя на путь истинный и безмерно расширить твой кругозор.
Re: Про Вокзал для двоих
Потому что я так думаю.
Re: Про Вокзал для двоих
Поскольку ты так думаешь, то для тебя этот путь истиный...truvo писал(а):Потому что я так думаю.
Каждому, как известно, свое.
По теме - ДМБ - зачетный стеб, Остров - тоже отличный фильм.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: Про Вокзал для двоих
Остров это заметно позже. Это уже период, когда снимали, чтобы денег заработать. А поздний совок, это когда снимали, чтобы перечисленные деньги отработать.