вступление
1июня 1970 года стартовал космический корабль «Союз-9». Это был десятый год пилотируемых космических полётов. Космонавты Андриан Николаев и Виталий Севастьянов работали на орбите 18 суток. По тем временам это был рекордный по продолжительности полёт. Но в историю космонавтики и мировой медицины он вошел, прежде всего, своим неожиданным результатом. После приземления у космонавтов резко ухудшилось состояние жизненно важных функций. Огромных усилий потребовалось от врачей, чтобы спасти им жизнь(!!!) Только через неделю после полёта космонавты смогли встать на ноги. После этого им потребовался продолжительный курс реабилитации. С тех пор в медицине появился термин «эффект Николаева», который описывал явления физического и психического разрушения здоровья человека от обездвиженности в условиях невесомости, как крайней формы гиподинамии и гипокинезии.
теперь к школе
По данным специалистов, 70-90 процентов времени бодрствования современные дети и подростки проводят в сидячем положении.
получая за 11 лет букет болезней на всю жизнь и каков выход и есть ли он ??? ЕСТЬ.
это изменение доминантной позы обучения со СГОРБЛЕННО-НАПРЯЖЁННОЙ на ТЕЛЕСНО-ВЕРТИКАЛЬНУЮ (заменить половину парт на КОНТОРКУ (она на фото )
За 33 лет исследований установлено, что только при использовании конторки и режима «динамических поз» в школе и дома:
жизнестойкость организма ребёнка увеличивается в 2-3 раза;
плотность двигательной активности на уроке возрастает в 5-8 раз;
проявления нервно-психических срывов, различных форм агрессии у детей уменьшается в 5–6 раз;
в 2-4 раза снижается заболеваемость учащихся и болезни косно-мышечного аппарата, сердечно-сосудистой системы, репродуктивной системы, желудочно-кишечного тракта, нервно-психической сферы и других систем ребёнка;
в классах, работающих в традиционном режиме за партой, более 60 % учащихся поддаются гипнозу, что практически не отмечается у детей и подростков, занимающихся за конторками. Таких детей трудно подчинять своей воле. У них нет психозависимости.
как-то так. Отсюда:
http://obrzdrav.livejournal.com/3010.html