Страница 1 из 2

Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 09:11
Prorab
Да что ж такое то, а?!

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 09:20
Гидр
Prorab писал(а):Да что ж такое то, а?!
Ты про египетский арбуз? Так в Орли такойже бардак как и в Каире, как и в Брюсселе. Да и вообще... не шибко эти рамки умные, как мне спецы сказали - можно их обмануть если знать как они работают...

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 09:22
Vaso
Москва-Дубна. Ни одного случая авиатерроризма.

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 09:25
Гидр
Vaso писал(а):Москва-Дубна. Ни одного случая авиатерроризма.
Да я вообще не ожидал этого от Прораба - он жа автотурист фанатичный))) А тут вдруг самолеты, :unknown: вот зуб даю - его субарик в пассажирский арбуз не влезет ну никак :"":

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 09:39
Prorab
Гидр писал(а):Да я вообще не ожидал этого от Прораба - он жа автотурист фанатичный)))
Да нет, несколько раз в год летаем...

Неожиданно в 2002 году заинтересовался и вот с тех пор увлекает меня авиационная тематика, не милитаристическая. Читаю блоги пилотов, инструкторов, форумы и новости. Люблю смотреть видео, фотки лайнеров часами листать могу...

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 09:44
Гидр
Prorab писал(а):
Гидр писал(а):Да я вообще не ожидал этого от Прораба - он жа автотурист фанатичный)))
Да нет, несколько раз в год летаем...

Неожиданно в 2002 году заинтересовался и вот с тех пор увлекает меня авиационная тематика, не милитаристическая. Читаю блоги пилотов, инструкторов, форумы и новости. Люблю смотреть видео, фотки лайнеров часами листать могу...
братан, спецом для тебя:
http://www.youtube.com/watch?v=fOaTEDYJmi0
правда милитари, но про арбуз там есть душевный куплет :good:

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 10:21
_DOK
на лайфньюс обзванивают экспертов - один смачно сказал:
- Европа напичкана террористами "по горлышко"
- теракт над морем - ну ооочень удобно (концы в воду)

Ждём что напишет блог Волковой. Наверняка найдётся инфы за что закулисники решили "полечить" Египет и Францию.

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 11:29
Гидр
_DOK писал(а):на лайфньюс обзванивают экспертов - один смачно сказал:
- Европа напичкана террористами "по горлышко"
- теракт над морем - ну ооочень удобно (концы в воду)

Ждём что напишет блог Волковой. Наверняка найдётся инфы за что закулисники решили "полечить" Египет и Францию.
Египет - потому, что с русскими там уже однажды прокатило, Францию - за раздолбайство)))

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 13:34
pan
Жду, когда Россию приплетут: "Путен во всем виноват".

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 19:34
_DOK
Россию хотят приплести к очередному меганарушению Минска-2 - на Донбасс (под Авдеевку) уже прибыли корреспонденты ВВС, спецы по жаренным фактам, до 22.05 должны сбацать. Наверняка уже перекрашен в цвета РФ украинский СУ-25, который собьют свидомиты в аккурат над головой корреспондентов ВВС :(

но - к "свежеупавшему", простите за цинизм:
Вашингтону упавший Airbus — как ложка к обеду. Итак. Чем перед США провинились Египет, Франция сама по себе и, дополнительно, как Родина Эйрбаса,

Недавно из Парижа прозвучало сакраментальное «выйдем из переговоров по TTIP», что есть покушение на идею исключительности Соединенных Штатов, и на их главную ценность — карман. Мало того, что оборзевшие французы сами отказываются подписывать торговое соглашение с США, так они еще и слили в сеть детали соглашения по TTIP, которые до его окончательного подписания продажными властями ЕС, европейским фермерам знать было не нужно...

...Последний месяц Франция начала вести себя возмутительно по многим позициям: объявила о возможном выходе из переговоров по TTIP, стала препятствовать передаче под контроль НАТО так называемой европейской системы ПРО США, и еще кое-что по мелочи: требуют отмены антироссийских санкций и тому подобное.
Чем виноват Египет? Во-первых, дружбой с русскими и с Путиным, во-вторых, нежеланием отдавать Суэцкий канал американским фирмам, чтобы они могли выгнать торговые суда китайцев, в-третьих, Ас-Сиси остановил гражданскую войну, организованную из-за океана, в-четвертых, Египет уводит из-под носа у Турции потоки русских и немецких туристов, ну и кое-что по мелочи. Например, перевооружает свою армию российским оружием на средства Саудовской Аравии и мешает развязать полноценную войну в соседней Ливии.

По случаю авиакатастрофы министр авиации Египта прервал визит в Саудовскую Аравию. Египет собрался закупать самолеты Airbus на кругленькую сумму, думаю, просил у саудитов очередной кредит как раз на эту сделку.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/franciya ... slushaniya
там же - про будущую провокацию против РФ на Донбассе

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 21:04
verkn
Гидр писал(а): Так в Орли такойже бардак как и в Каире, как и в Брюсселе. Да и вообще...
И у одного Гидра все тип-топ. Андрей, Вы уж в своем хозяйстве порядок навести не можете, а на других наговариваете.

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 22:02
GFO
Ога, ога... Фесдеть за терроризм щя будуть все. И наши и пендосявые и хранцузы. Ибо это всем в кассу. Только поле взрыва на борту спас жилетов и надувных плотов на поверхности не находят. И в первых сообщениях АН говорилось о том что пилоты передавали диспетчерам о задымлении в отсеке между салоном и пилотской кабиной. Теперь это реско кудато подевалось. Говориццо за то, шо какая то нештатная ситуевина помешала пилотам сообщить на землю, и при этом не помешала пассажирам достать и надуть спас жилеты и плоты. Неувязочко. Но это все конспирология и побубень.
А в ближайшем будущем ждите заявы министра транспорта - "Мол де куе мое, бараньи яйтсы... Ыгипет не могет гарантировать безопасность, поэтому летать туда мы все равно не будем. Мы канешно старались вернуть авиасообщение но Ыгыптяне не шмогли. И вааще борт летел из Парыжу, так шо надо вааще пересмотреть политику полетоф и в Гейропу" Кароче Крым ваш, а по заграницам вам дадагие граждане шариццо =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=

Re: Опять самолёт

Добавлено: 19 май 2016, 22:26
MasterFly
Леня, иногда тебя читать особенно тяжело. Не злоупотребляй.

Re: Опять самолёт

Добавлено: 20 май 2016, 09:04
Prorab
GFO писал(а):, шо какая то нештатная ситуевина помешала пилотам сообщить на землю, и при этом не помешала пассажирам достать и надуть спас жилеты и плоты. Неувязочко.
Что, например, террористы на борту - штатная ситуация? Прикиньте так: один провода редет, второй пилотов за яйца держит, а третий с чувством юмора:"а сейчас все дружно наденем жилетики!"
Ну Чтоб впоследствии на земле вопросов слишком много стало. И неувязочек.

Re: Опять самолёт

Добавлено: 20 май 2016, 09:34
Гидр
GFO писал(а): Говориццо за то, шо какая то нештатная ситуевина помешала пилотам сообщить на землю, и при этом не помешала пассажирам достать и надуть спас жилеты и плоты. Неувязочко.
Фууу, как не профессионально. ГФО, эксперт по ракетно-авиационной тематике не знает как устроено спасательное снаряжение самолета летающего над морем или любого судна :fool:
просвещайтесь, господин эксперт:
Для автоматического освобождения плота при погружении судна под воду в разобщающее устройство включается гидростат - устройство, освобождающее найтовы на глубине не более 4 м.
По принципу действия гидростаты бывают разобщающего типа и режущего.
Рис. 12.21. Гидростат режущего типа
Рис. 12.22. Гидростат разобщающего типа
http://moryak.biz/modules.php?name=Cont ... ge&pid=562
Короче, грохнулся плот в капсуле в воду, автоматически раскрылся и надулся - готов к приему пострадавших... если они есть...
В нашем случае имеем явно внезапное разрушение судна, если даже майдей не крикнули, а значит спассредства вполне могли оторваться от мест крепления и самостоятельно "приводнится", а если учесть: "Прочность сбрасываемого плота должна быть достаточной, чтобы выдерживать его сбрасывание в контейнере с высоты не менее 18 м и выдерживать прыгающих людей на раскрывшийся плот с высоты не менее 4.5 метров" вполне возможно без аварийное приводнение и раскрытие плота.

А вот жилеты, которые могут надуваться ротом (ну чтож и такие иногда остались в эксплуатации, хотя основная масса давно наполняется газом из баллона со сжатым воздухом после выдергивания кольца) - их-то как раз и не обнаружено на воде, как и тел в жилетах.

Re: Опять самолёт

Добавлено: 20 май 2016, 23:52
Prorab
Забавную точку зрения сейчас увидел на авиафоруме:
Эритрея, Каир и Тунис за один день, там могли нашпиговать, и не обязательно салон, любым "швепсом" с будильником.
А может все намного "веселее" - засунули на ТО, с месяц назад, "что-нибудь" с приемником, а потом - пролетая над незаметным катером в Средиземном/Красном и т.п. море. И сколько таких фаршированных летает, хз.
По ходу, в обезьяньи порты придется свои аэродромные команды возить, бриты после Метроджета так и делали - к вывозившим туристов бортам никого из местных не подпускали..

Re: Опять самолёт

Добавлено: 20 май 2016, 23:54
Дождь
Prorab писал(а):Забавную точку зрения сейчас увидел на авиафоруме:
Эритрея, Каир и Тунис за один день, там могли нашпиговать, и не обязательно салон, любым "швепсом" с будильником.
А может все намного "веселее" - засунули на ТО, с месяц назад, "что-нибудь" с приемником, а потом - пролетая над незаметным катером в Средиземном/Красном и т.п. море. И сколько таких фаршированных летает, хз.
По ходу, в обезьяньи порты придется свои аэродромные команды возить, бриты после Метроджета так и делали - к вывозившим туристов бортам никого из местных не подпускали..
Вполне...

Re: Опять самолёт

Добавлено: 21 май 2016, 09:16
GFO
Гидр писал(а):
GFO писал(а): Говориццо за то, шо какая то нештатная ситуевина помешала пилотам сообщить на землю, и при этом не помешала пассажирам достать и надуть спас жилеты и плоты. Неувязочко.
Фууу, как не профессионально. ГФО, эксперт по ракетно-авиационной тематике не знает как устроено спасательное снаряжение самолета летающего над морем или любого судна :fool:
просвещайтесь, господин эксперт:
Для автоматического освобождения плота при погружении судна под воду в разобщающее устройство включается гидростат - устройство, освобождающее найтовы на глубине не более 4 м.
По принципу действия гидростаты бывают разобщающего типа и режущего.
Рис. 12.21. Гидростат режущего типа
Рис. 12.22. Гидростат разобщающего типа
http://moryak.biz/modules.php?name=Cont ... ge&pid=562
Короче, грохнулся плот в капсуле в воду, автоматически раскрылся и надулся - готов к приему пострадавших... если они есть...
В нашем случае имеем явно внезапное разрушение судна, если даже майдей не крикнули, а значит спассредства вполне могли оторваться от мест крепления и самостоятельно "приводнится", а если учесть: "Прочность сбрасываемого плота должна быть достаточной, чтобы выдерживать его сбрасывание в контейнере с высоты не менее 18 м и выдерживать прыгающих людей на раскрывшийся плот с высоты не менее 4.5 метров" вполне возможно без аварийное приводнение и раскрытие плота.

А вот жилеты, которые могут надуваться ротом (ну чтож и такие иногда остались в эксплуатации, хотя основная масса давно наполняется газом из баллона со сжатым воздухом после выдергивания кольца) - их-то как раз и не обнаружено на воде, как и тел в жилетах.
Дяденька не бубите мне мозги. Вы А320 только на картинках видели. Так вот шоп мой миленький вы знали - на нем 4 плота по 45 человек. 2 за противопожарной переборкой пилотской кабины, 2 около хвостового сортира. И они принайтованы к стенкам хомутами. Для того чтобы привести их в действие, нужно снять капсулу с хомутов, дернуть чеку-предохранитель и бросить в воду. Без человека это не сделать никак. Разве что както сошлись звезды шо удар разворотил оба хомута и вырвал чеку, не повредив сам плот. Вероятностьтакой пихни - одна ахулиардная.

Re: Опять самолёт

Добавлено: 24 май 2016, 12:28
_DOK
критический разбор "теракта с затоплением" А было ли крушение MS804 Аэробус А 320 Париж-Египет?

есть притянутые за уши антисемитские наезды,
но помимо них мне 2-3 момента показались обоснованными:

- в расписании указан ... Боинг 737, а в происшествии - А 320 (тайминг 5.00...)
- не найдены ни тела пассажиров ни чемоданы ни прочая пластиковая утварь
- маловато плачущих родственников на кадрах из аэропортов...

автор ролика считает, что
- как и с МН 17 над Донбассом (с обескровленными и почему-то азиатскими телами вместо "голландских"), случившемся после "пропажи" малазийского боинга как раз с азиатскими телами,
- совсем скоро надо ждать "Донбасс-2" или что-то в этом роде, но точно с А-320 :(

Re: Опять самолёт

Добавлено: 24 май 2016, 12:54
Гидр
GFO писал(а): Дяденька не бубите мне мозги. Вы А320 только на картинках видели. Так вот шоп мой миленький вы знали - на нем 4 плота по 45 человек. 2 за противопожарной переборкой пилотской кабины, 2 около хвостового сортира. И они принайтованы к стенкам хомутами. Для того чтобы привести их в действие, нужно снять капсулу с хомутов, дернуть чеку-предохранитель и бросить в воду. Без человека это не сделать никак. Разве что както сошлись звезды шо удар разворотил оба хомута и вырвал чеку, не повредив сам плот. Вероятностьтакой пихни - одна ахулиардная.
Один на лимон? Да говновопрос: Подрыв фугаса внутри, нарушение герметичности корпуса и целостности оболочки на большом пространстве, разрушение самолета в воздухе под воздействием потоков набегающего воздуха. Чека предохранитель выдернута за ленточку-бирку на конце пока плот еще закреплен (млин, пассажиры пристегнутые к креслам до земли без трусов долетают иногда), с хомутов не сняло - хомуты полетели в одну сторону, обшивка со шпангоутом - в другую. Капсула плюхнулась в воду и заглубилась гораздо более чем на 4м - самораскрытие. Найден был 1 из 4-х плотов, больше ничего, акромя масляных пятен. Чумоданы и прочее пластиковое говно очень душевно тонет вместе с грузовыми контейнерами в которых лежит. Видимо одному плоту и повезло быть отодранным от крепежа.

Re: Опять самолёт

Добавлено: 24 май 2016, 13:54
GFO
_DOK писал(а):
- в расписании указан ... Боинг 737, а в происшествии - А 320 (тайминг 5.00...)
- не найдены ни тела пассажиров ни чемоданы ни прочая пластиковая утварь
- маловато плачущих родственников на кадрах из аэропортов... :(
Конспирологи мля. Марш =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= на флайтавер. И по логам расписания можно установить шо АЗ20 летал по этому маршруту по вторникам и средам еженедельно. В остальное время летал Б738. Более того 320 SU-GCC летал на кануне а в текущие сутки это был его 5й вылет. При этом маршрут был таков Ашмара-Каир, Каир-Тунис и назад, Каир-Париж и кердык на обр пути.
И на закусочку, мои маленькие, лог ACARS
0:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW (отказ обогревателя правого окна)
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR (сработка датчика открытия правого окна в кокпите)
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE (дым в сортире)
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE (дым в отсеке БРЭО)
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR (срабатывание датчика разбитого правого окна кокпита)
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT (ошибка автопилота)
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT (ошибка положения закрылков)

Теперь мля обьясните мне:
1) Где мессага датчика давления в салоне? (взрывная разгерметизация)
2) Вся катавасия длилась ТРИ(!) минуты. Почему пилоты не шмогли передать ничо на землю?

Хотите простую гыпотезу которя обьясняет весь этот электронный брэд. Простой тупейший отказ СЭС самолета. При этом в первую очередь питание пропало на голосовом РО, оставив АКАРС и дале понеслось. Отказ начался с СЭС правого борта. Почему не сработал АВР и все остальное дублирование ХЗ. Судя по последним двум мессагам примерно с зулу 0-29 до самого падения (минуты 2) самолет был неуправляем от слова вообще.

Re: Опять самолёт

Добавлено: 24 май 2016, 13:59
GFO
Гидр писал(а):. Капсула плюхнулась в воду и заглубилась гораздо более чем на 4м - самораскрытие.
Читаем по губам - на всех авиационных спасплотах (кроме сбрасываемых при спас операциях) нет гидростатического раскрытия

Re: Опять самолёт

Добавлено: 02 июн 2016, 12:16
_DOK
мешаютЬ в кучу дым и лЮдей
Действия пилотов пассажирского самолета A320 египетской авиакомпании EgyptAir, среагировавших на ложный (?!) (млять, спинной мозг чей-то подсказал ??) сигнал о задымлении, могли стать причиной крушения этого лайнера над Средиземным морем, утверждает Wall Street Journal со ссылкой на источники, осведомленные о ходе расследования.

О сигналах с борта самолета стало известно в ходе расследования: системы рапортовали о росте температуры в районе кабины пилотов (лазерчик со спутника, самолётика или боевого кораблика ), а также о возможном срабатывании датчиков в одном из туалетов ( это уже тень на плетень).

Источник WSJ утверждает, что это не обязательно было правдой. жаль, Ванги нет уже (((

Однако, по данным американской газеты, при выполнении пилотами определенных команд, предусмотренных на случай срабатывания датчиков дыма, в данной модели самолета могут "отключиться важнейшие системы безопасности, включая автоматическую систему защиты управления полетом".
(привет всем обилеченным на А320 )
http://www.newsru.com/world/28may2016/a320version.html

Re: Опять самолёт

Добавлено: 27 дек 2016, 15:56
Prorab
Интересный взгляд на вещи пилота-инструктора: http://denokan.livejournal.com/167530.html

Re: Опять самолёт

Добавлено: 28 дек 2016, 21:09
Витек
МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Французский сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал на сайте карикатуру, посвященную крушения российского самолета Ту-154.
Немецкое издание Charlie Hebdo опубликовало карикатуру на теракт в Берлине
Карикатура изображает падающий самолет, на фоне которого солист ансамбля Александрова издает долгий звук "а-а-а-а-а-а-а". Подпись к картинке гласит: "Репертуар хора Красной армии расширяется".
Самолет Ту-154 Минобороны, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море утром 25 декабря. На борту находились 92 человека, в том числе 64 артиста ансамбля имени Александрова.
https://ria.ru/world/20161228/1484851456.html

Вот не думал,что они так сделают.Моральные уроды.Тогда правильно,что их не так давно расстреляли.Взорвать надо было.