Опять самолёт
Добавлено: 19 май 2016, 09:11
Да что ж такое то, а?!
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
http://www.dubna.net/forum/
Ты про египетский арбуз? Так в Орли такойже бардак как и в Каире, как и в Брюсселе. Да и вообще... не шибко эти рамки умные, как мне спецы сказали - можно их обмануть если знать как они работают...Prorab писал(а):Да что ж такое то, а?!
Да я вообще не ожидал этого от Прораба - он жа автотурист фанатичный))) А тут вдруг самолеты,Vaso писал(а):Москва-Дубна. Ни одного случая авиатерроризма.
Да нет, несколько раз в год летаем...Гидр писал(а):Да я вообще не ожидал этого от Прораба - он жа автотурист фанатичный)))
братан, спецом для тебя:Prorab писал(а):Да нет, несколько раз в год летаем...Гидр писал(а):Да я вообще не ожидал этого от Прораба - он жа автотурист фанатичный)))
Неожиданно в 2002 году заинтересовался и вот с тех пор увлекает меня авиационная тематика, не милитаристическая. Читаю блоги пилотов, инструкторов, форумы и новости. Люблю смотреть видео, фотки лайнеров часами листать могу...
Египет - потому, что с русскими там уже однажды прокатило, Францию - за раздолбайство)))_DOK писал(а):на лайфньюс обзванивают экспертов - один смачно сказал:
- Европа напичкана террористами "по горлышко"
- теракт над морем - ну ооочень удобно (концы в воду)
Ждём что напишет блог Волковой. Наверняка найдётся инфы за что закулисники решили "полечить" Египет и Францию.
Вашингтону упавший Airbus — как ложка к обеду. Итак. Чем перед США провинились Египет, Франция сама по себе и, дополнительно, как Родина Эйрбаса,
Недавно из Парижа прозвучало сакраментальное «выйдем из переговоров по TTIP», что есть покушение на идею исключительности Соединенных Штатов, и на их главную ценность — карман. Мало того, что оборзевшие французы сами отказываются подписывать торговое соглашение с США, так они еще и слили в сеть детали соглашения по TTIP, которые до его окончательного подписания продажными властями ЕС, европейским фермерам знать было не нужно...
...Последний месяц Франция начала вести себя возмутительно по многим позициям: объявила о возможном выходе из переговоров по TTIP, стала препятствовать передаче под контроль НАТО так называемой европейской системы ПРО США, и еще кое-что по мелочи: требуют отмены антироссийских санкций и тому подобное.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/franciya ... slushaniyaЧем виноват Египет? Во-первых, дружбой с русскими и с Путиным, во-вторых, нежеланием отдавать Суэцкий канал американским фирмам, чтобы они могли выгнать торговые суда китайцев, в-третьих, Ас-Сиси остановил гражданскую войну, организованную из-за океана, в-четвертых, Египет уводит из-под носа у Турции потоки русских и немецких туристов, ну и кое-что по мелочи. Например, перевооружает свою армию российским оружием на средства Саудовской Аравии и мешает развязать полноценную войну в соседней Ливии.
По случаю авиакатастрофы министр авиации Египта прервал визит в Саудовскую Аравию. Египет собрался закупать самолеты Airbus на кругленькую сумму, думаю, просил у саудитов очередной кредит как раз на эту сделку.
И у одного Гидра все тип-топ. Андрей, Вы уж в своем хозяйстве порядок навести не можете, а на других наговариваете.Гидр писал(а): Так в Орли такойже бардак как и в Каире, как и в Брюсселе. Да и вообще...
Что, например, террористы на борту - штатная ситуация? Прикиньте так: один провода редет, второй пилотов за яйца держит, а третий с чувством юмора:"а сейчас все дружно наденем жилетики!"GFO писал(а):, шо какая то нештатная ситуевина помешала пилотам сообщить на землю, и при этом не помешала пассажирам достать и надуть спас жилеты и плоты. Неувязочко.
Фууу, как не профессионально. ГФО, эксперт по ракетно-авиационной тематике не знает как устроено спасательное снаряжение самолета летающего над морем или любого суднаGFO писал(а): Говориццо за то, шо какая то нештатная ситуевина помешала пилотам сообщить на землю, и при этом не помешала пассажирам достать и надуть спас жилеты и плоты. Неувязочко.
Короче, грохнулся плот в капсуле в воду, автоматически раскрылся и надулся - готов к приему пострадавших... если они есть...Для автоматического освобождения плота при погружении судна под воду в разобщающее устройство включается гидростат - устройство, освобождающее найтовы на глубине не более 4 м.
По принципу действия гидростаты бывают разобщающего типа и режущего.
Рис. 12.21. Гидростат режущего типа
Рис. 12.22. Гидростат разобщающего типа
http://moryak.biz/modules.php?name=Cont ... ge&pid=562
Эритрея, Каир и Тунис за один день, там могли нашпиговать, и не обязательно салон, любым "швепсом" с будильником.
А может все намного "веселее" - засунули на ТО, с месяц назад, "что-нибудь" с приемником, а потом - пролетая над незаметным катером в Средиземном/Красном и т.п. море. И сколько таких фаршированных летает, хз.
По ходу, в обезьяньи порты придется свои аэродромные команды возить, бриты после Метроджета так и делали - к вывозившим туристов бортам никого из местных не подпускали..
Вполне...Prorab писал(а):Забавную точку зрения сейчас увидел на авиафоруме:Эритрея, Каир и Тунис за один день, там могли нашпиговать, и не обязательно салон, любым "швепсом" с будильником.
А может все намного "веселее" - засунули на ТО, с месяц назад, "что-нибудь" с приемником, а потом - пролетая над незаметным катером в Средиземном/Красном и т.п. море. И сколько таких фаршированных летает, хз.
По ходу, в обезьяньи порты придется свои аэродромные команды возить, бриты после Метроджета так и делали - к вывозившим туристов бортам никого из местных не подпускали..
Дяденька не бубите мне мозги. Вы А320 только на картинках видели. Так вот шоп мой миленький вы знали - на нем 4 плота по 45 человек. 2 за противопожарной переборкой пилотской кабины, 2 около хвостового сортира. И они принайтованы к стенкам хомутами. Для того чтобы привести их в действие, нужно снять капсулу с хомутов, дернуть чеку-предохранитель и бросить в воду. Без человека это не сделать никак. Разве что както сошлись звезды шо удар разворотил оба хомута и вырвал чеку, не повредив сам плот. Вероятностьтакой пихни - одна ахулиардная.Гидр писал(а):Фууу, как не профессионально. ГФО, эксперт по ракетно-авиационной тематике не знает как устроено спасательное снаряжение самолета летающего над морем или любого суднаGFO писал(а): Говориццо за то, шо какая то нештатная ситуевина помешала пилотам сообщить на землю, и при этом не помешала пассажирам достать и надуть спас жилеты и плоты. Неувязочко.![]()
просвещайтесь, господин эксперт:Короче, грохнулся плот в капсуле в воду, автоматически раскрылся и надулся - готов к приему пострадавших... если они есть...Для автоматического освобождения плота при погружении судна под воду в разобщающее устройство включается гидростат - устройство, освобождающее найтовы на глубине не более 4 м.
По принципу действия гидростаты бывают разобщающего типа и режущего.
Рис. 12.21. Гидростат режущего типа
Рис. 12.22. Гидростат разобщающего типа
http://moryak.biz/modules.php?name=Cont ... ge&pid=562
В нашем случае имеем явно внезапное разрушение судна, если даже майдей не крикнули, а значит спассредства вполне могли оторваться от мест крепления и самостоятельно "приводнится", а если учесть: "Прочность сбрасываемого плота должна быть достаточной, чтобы выдерживать его сбрасывание в контейнере с высоты не менее 18 м и выдерживать прыгающих людей на раскрывшийся плот с высоты не менее 4.5 метров" вполне возможно без аварийное приводнение и раскрытие плота.
А вот жилеты, которые могут надуваться ротом (ну чтож и такие иногда остались в эксплуатации, хотя основная масса давно наполняется газом из баллона со сжатым воздухом после выдергивания кольца) - их-то как раз и не обнаружено на воде, как и тел в жилетах.
Один на лимон? Да говновопрос: Подрыв фугаса внутри, нарушение герметичности корпуса и целостности оболочки на большом пространстве, разрушение самолета в воздухе под воздействием потоков набегающего воздуха. Чека предохранитель выдернута за ленточку-бирку на конце пока плот еще закреплен (млин, пассажиры пристегнутые к креслам до земли без трусов долетают иногда), с хомутов не сняло - хомуты полетели в одну сторону, обшивка со шпангоутом - в другую. Капсула плюхнулась в воду и заглубилась гораздо более чем на 4м - самораскрытие. Найден был 1 из 4-х плотов, больше ничего, акромя масляных пятен. Чумоданы и прочее пластиковое говно очень душевно тонет вместе с грузовыми контейнерами в которых лежит. Видимо одному плоту и повезло быть отодранным от крепежа.GFO писал(а): Дяденька не бубите мне мозги. Вы А320 только на картинках видели. Так вот шоп мой миленький вы знали - на нем 4 плота по 45 человек. 2 за противопожарной переборкой пилотской кабины, 2 около хвостового сортира. И они принайтованы к стенкам хомутами. Для того чтобы привести их в действие, нужно снять капсулу с хомутов, дернуть чеку-предохранитель и бросить в воду. Без человека это не сделать никак. Разве что както сошлись звезды шо удар разворотил оба хомута и вырвал чеку, не повредив сам плот. Вероятностьтакой пихни - одна ахулиардная.
Конспирологи мля. Марш =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= на флайтавер. И по логам расписания можно установить шо АЗ20 летал по этому маршруту по вторникам и средам еженедельно. В остальное время летал Б738. Более того 320 SU-GCC летал на кануне а в текущие сутки это был его 5й вылет. При этом маршрут был таков Ашмара-Каир, Каир-Тунис и назад, Каир-Париж и кердык на обр пути._DOK писал(а):
- в расписании указан ... Боинг 737, а в происшествии - А 320 (тайминг 5.00...)
- не найдены ни тела пассажиров ни чемоданы ни прочая пластиковая утварь
- маловато плачущих родственников на кадрах из аэропортов...
Читаем по губам - на всех авиационных спасплотах (кроме сбрасываемых при спас операциях) нет гидростатического раскрытияГидр писал(а):. Капсула плюхнулась в воду и заглубилась гораздо более чем на 4м - самораскрытие.
http://www.newsru.com/world/28may2016/a320version.htmlДействия пилотов пассажирского самолета A320 египетской авиакомпании EgyptAir, среагировавших на ложный (?!) (млять, спинной мозг чей-то подсказал ??) сигнал о задымлении, могли стать причиной крушения этого лайнера над Средиземным морем, утверждает Wall Street Journal со ссылкой на источники, осведомленные о ходе расследования.
О сигналах с борта самолета стало известно в ходе расследования: системы рапортовали о росте температуры в районе кабины пилотов (лазерчик со спутника, самолётика или боевого кораблика ), а также о возможном срабатывании датчиков в одном из туалетов ( это уже тень на плетень).
Источник WSJ утверждает, что это не обязательно было правдой. жаль, Ванги нет уже (((
Однако, по данным американской газеты, при выполнении пилотами определенных команд, предусмотренных на случай срабатывания датчиков дыма, в данной модели самолета могут "отключиться важнейшие системы безопасности, включая автоматическую систему защиты управления полетом".
(привет всем обилеченным на А320 )