Затонул Рихард Зорге у соседей
Модератор: Администраторы 'Авто'
Затонул Рихард Зорге у соседей
21 марта в акватории Белогородской судоверфи в Тверской области частично затонул двухпалубный пассажирский теплоход «Рихард Зорге». Судно находилось здесь с лета 2016 года на отстое, а последний раз в круизы выходило в июле 2014-го — от ныне обанкротившейся московской компании «Речтурфлот».
В феврале 2016 года о выходе судна в работу заявила компания «Волга Лайн», среди учредителей которой был экс-глава «Речтурфлота» Юрий Павельев. Но как сообщил в июне того же года гендиректор «Волга Лайна» Денис Бурлаков, планов вводить судно в работу у компании нет.
В январе 2018 года о выходе в работу «Зорге» в навигацию заявила самарская компания «Ространстур», но в апреле 2018 года выяснилось, что к работе теплоход даже не готовился и был в состоянии консервации последние два года.
Теплоход «Рихард Зорге» был построен по проекту 305 на судостроительном заводе «Обуда» в Будапеште (Венгрия) в 1963 году. После постройки теплоход получил название «Сунгари» и поступил в Волжское объединённое речное пароходство, где был приписан к порту Горького (Нижний Новгород) и закреплен за судоремонтным заводом имени Памяти Парижской Коммуны (Жуковская БТОФ).
В мае 1975 года теплоход «Сунгари» был переименован в «Рихард Зорге». С середины 1990-х годов теплоход арендовала компания «Речтурфлот», организовывая на нем рейсы из Москвы. В мае 2007 года теплоход «Рихард Зорге» был продан из Волжского пароходства Павельеву Ю.И. — главе компании «Речтурфлот».
По информации Круизинформ
В феврале 2016 года о выходе судна в работу заявила компания «Волга Лайн», среди учредителей которой был экс-глава «Речтурфлота» Юрий Павельев. Но как сообщил в июне того же года гендиректор «Волга Лайна» Денис Бурлаков, планов вводить судно в работу у компании нет.
В январе 2018 года о выходе в работу «Зорге» в навигацию заявила самарская компания «Ространстур», но в апреле 2018 года выяснилось, что к работе теплоход даже не готовился и был в состоянии консервации последние два года.
Теплоход «Рихард Зорге» был построен по проекту 305 на судостроительном заводе «Обуда» в Будапеште (Венгрия) в 1963 году. После постройки теплоход получил название «Сунгари» и поступил в Волжское объединённое речное пароходство, где был приписан к порту Горького (Нижний Новгород) и закреплен за судоремонтным заводом имени Памяти Парижской Коммуны (Жуковская БТОФ).
В мае 1975 года теплоход «Сунгари» был переименован в «Рихард Зорге». С середины 1990-х годов теплоход арендовала компания «Речтурфлот», организовывая на нем рейсы из Москвы. В мае 2007 года теплоход «Рихард Зорге» был продан из Волжского пароходства Павельеву Ю.И. — главе компании «Речтурфлот».
По информации Круизинформ
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Помню, хороший был теплоход, красивый. В детстве увидеть Зорге было своего рода удачей, мимо нас он редко проходил
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Как это "редко" ? Он до Москвы всю жизнь ходил (разумеется мимо вас).Зойдберг писал(а):Помню, хороший был теплоход, красивый. В детстве увидеть Зорге было своего рода удачей, мимо нас он редко проходил
Этот "утопленник" - один из десятков теплоходов ушедших на всегда за последнее время. Флота столько попилили, что не перестаю удивляться узнавая в очередной раз, что хорошее судно пустили в расход...
Слов нет..
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Но именно Зорге почему-то проходил редко. Или может по ночам.lukport писал(а):Как это "редко" ? Он до Москвы всю жизнь ходил (разумеется мимо вас).Зойдберг писал(а):Помню, хороший был теплоход, красивый. В детстве увидеть Зорге было своего рода удачей, мимо нас он редко проходил
Этот "утопленник" - один из десятков теплоходов ушедших на всегда за последнее время. Флота столько попилили, что не перестаю удивляться узнавая в очередной раз, что хорошее судно пустили в расход...
Слов нет..
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Думаю да. Это Ростов/Астрахань с утра мимо ходили, а "Зорге" среди прочих линий был, даже вроде на Кругосветке (лень копаться). Жаль, одним словом.Зойдберг писал(а):Но именно Зорге почему-то проходил редко. Или может по ночам.lukport писал(а):Как это "редко" ? Он до Москвы всю жизнь ходил (разумеется мимо вас).Зойдберг писал(а):Помню, хороший был теплоход, красивый. В детстве увидеть Зорге было своего рода удачей, мимо нас он редко проходил
Этот "утопленник" - один из десятков теплоходов ушедших на всегда за последнее время. Флота столько попилили, что не перестаю удивляться узнавая в очередной раз, что хорошее судно пустили в расход...
Слов нет..
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Получается, что удивляться особо нечему. При рыночной экономике в нашей стране речной транспорт обречён. Вот такая картина по деньгам получается, к примеру, с "Метеорами" в Ульяновской области. Их режут на металл.lukport писал(а):Этот "утопленник" - один из десятков теплоходов ушедших на всегда за последнее время. Флота столько попилили, что не перестаю удивляться узнавая в очередной раз, что хорошее судно пустили в расход...Зойдберг писал(а):Помню, хороший был теплоход, красивый. В детстве увидеть Зорге было своего рода удачей..
Слов нет..
"Восстановление одного такого теплохода оценивается в 10-15 млн рублей, если бы судно было на ходу, то себестоимость одной поездки на одного человека в пределах области составила 6 тыс рублей. Такие цифры приводит директор АО «Ульяновский речпорт» Борис Падиаров." http://www.cruiseinform.ru/news/progulo ... tnoy_flot/
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Фесдешь! Почему то греки поскупали метеоры повыбрасывали оттель наши замечательные дизеля М-400 и поменяли их на каммингсы. И о чудо! Поездка от Пирея до Ираклиона стала стоить 42 евро. Кетайтсы и вьетнамцы так вообще до 2007 заказывали для себя сразу метеоры с двигателями МАН, Марина дизель и кондеями.
А теперь..... тадам! Между Ялтой и Севасом в августе начало ходить совершенно новое СПК -"Комета 120М" построенная в Рыбинске. Местные ее называют "комета Димона", ибо открывал линию сам телепузик. В этом году хотят запустить еще одну линию из Севаса в Феодосию. Макс цена билета в люксе -800 руб
А теперь..... тадам! Между Ялтой и Севасом в августе начало ходить совершенно новое СПК -"Комета 120М" построенная в Рыбинске. Местные ее называют "комета Димона", ибо открывал линию сам телепузик. В этом году хотят запустить еще одну линию из Севаса в Феодосию. Макс цена билета в люксе -800 руб
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
GFO писал(а):Фесдешь! Почему то греки поскупали метеоры повыбрасывали оттель наши замечательные дизеля М-400 и поменяли их на каммингсы. И о чудо! Поездка от Пирея до Ираклиона стала стоить 42 евро. Кетайтсы и вьетнамцы так вообще до 2007 заказывали для себя сразу метеоры с двигателями МАН, Марина дизель и кондеями.
А теперь..... тадам! Между Ялтой и Севасом в августе начало ходить совершенно новое СПК -"Комета 120М" построенная в Рыбинске. Местные ее называют "комета Димона", ибо открывал линию сам телепузик. В этом году хотят запустить еще одну линию из Севаса в Феодосию. Макс цена билета в люксе -800 руб
Что-то мне шепчет, что это дотационное явление. Это сродни пробному и смехотворному запуску теплохода "Князь Владимир" на линию Сочи-Ялта (или куда-то там еще крымее)... Это всё, что бы показать, что Крымнаш. Лучше бы озаботились о скоростной линии по Волге (вот именно, что на замене движка на более экономичный).
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Хрень какая-то. Не могу я представит, чтобы Метеор ходил по Средиземке. Даже по Чёрному в основном ходили Кометы, да и то, с отменами рейсов из-за волны. Есть ссылка?GFO писал(а):Фесдешь! Почему то греки поскупали метеоры повыбрасывали оттель наши замечательные дизеля М-400 и поменяли их на каммингсы. И о чудо! Поездка от Пирея до Ираклиона стала стоить 42 евро.
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Сесть на пристани в Дубне на что-то пассажирское и очнуться в Ялте. Каково?
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Это не дотация. Это промо. На ней стоит немецкий дизель MTU (кстати а че у него там с санкциями?). А оператор этой шляпы "Морские скоростные пассажирские перевозки" учреждена заводом-судостроителем "Вымпел". Это попытка показать грекам, кетайтсам, вьетнамцам и еще дюжине бывших стран - потребителей "Метеоров" и "Комет", что мы им можем построить что-то взамен еще советских СПК. Ресурс которых кстати сейчас на исходе. Собственно говоря они уже затянули волынку на предмет поставки 4х шт в Грецию и 5 в Голландию.Что-то мне шепчет, что это дотационное явление. Это сродни пробному и смехотворному запуску теплохода "Князь Владимир" на линию Сочи-Ялта (или куда-то там еще крымее)... Это всё, что бы показать, что Крымнаш. Лучше бы озаботились о скоростной линии по Волге (вот именно, что на замене движка на более экономичный).
По поводу эксплуатации на реках: на большинстве акваторий дорого. Ибо не позволяет нормально выйти на крейсерскую скорость. Из-за высокой крейсерской скорости еще и небезопасно. Из-за большой осадки не применимо на малых реках, и из-за нее же требует оборудованой причальной стенки и хорошего фарватера. Так что получаем узкоспециализированную хрень для озер, водохранилищ и морских прибрежных вод с относительно спокойной водой. Ибо мореходность у них никакая
Если уж делать чтото относительно скоростное - то заря/луч/зарница и всякое прочее на воздушной каверне
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Только не надо про Зарю: как вспомню, так вздрогнуGFO писал(а):Если уж делать чтото относительно скоростное - то заря/луч/зарница и всякое прочее на воздушной каверне
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
тыц!vvr2a писал(а):Хрень какая-то. Не могу я представит, чтобы Метеор ходил по Средиземке. Даже по Чёрному в основном ходили Кометы, да и то, с отменами рейсов из-за волны. Есть ссылка?
Кликабельно. Маршрут и компания написаны крупными буквами на борту.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Да хоть бы в Калязине, не говоря уж о Ярославле... Какое уж там "в Ялте!"....Vaso писал(а):Сесть на пристани в Дубне на что-то пассажирское и очнуться в Ялте. Каково?
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Первую ссылку попользовать не? Название компании написано черным оп белому дальше в гуглятник
Шоп уж совсем для ленивых https://www.aegeanflyingdolphins.gr/index.php тама внизу страницы фоточке флота. А у верху расписание и направления. Вопрос закрыт?
Шоп уж совсем для ленивых https://www.aegeanflyingdolphins.gr/index.php тама внизу страницы фоточке флота. А у верху расписание и направления. Вопрос закрыт?
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Еще раз: это не Метеор, Это Комета
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
ЕМНИП все основное отличие метеоров от комет - наличие открытой палубы курилки между вторым и третьим салонами. С характерным горбом сверху. Фото один -ее нет, фото 2 оно есть. Все? Вообще какая хер разница шо то шо другое "СПК проекта 342"starikov писал(а):Еще раз: это не Метеор, Это Комета
Последний раз редактировалось GFO 25 мар 2019, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Да эт известно.. Просто каждый год молятся, что бы не отменили..aleks70.a писал(а):От Рыбинска до Ярославля бегают "Метеоры" по Волге.
PS Оказывается рейс от Брейтова (Рыбинское водохранилище) до Ярославля.
Эххх!
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Ерунду говорите. Метеор - проект 342, 342Э. Комета - проект пр. 342М, МТ, МЭ, МСGFO писал(а):ЕМНИП все основное отличие метеоров от комет - наличие открытой палубы курилки между вторым и третьим салонами. С характерным горбом сверху. Фото один -ее нет, фото 2 оно есть. Все? Вообще какая хер разница шо то шо другое "СПК проекта 342"starikov писал(а):Еще раз: это не Метеор, Это Комета
Вот что пишут о разнице, кроме "курилки", люди занимающиеся "коллекционированием судов" :
Таким образом, покупать Метеоры для хождения по морю - немного дебилизм. Поэтому греки, покупали именно Кометы, что и видно из таблицы по ссылке. Правда и Метеоров у них тоже есть, но это скорее всего из-за нехватки Комет на рынке, и эти суда, скорее всего, подвергнуты более глубокой реконструкции, чем просто замена двигла.Проект разработан ЦКБ ГКС для морских прибрежных линий на базе речного СПК типа "Метеор". Головное судно было построено в г.Поти в 1962 году. Также строились в г.Феодосия.
Конструкция корпуса цельносварная, система набора продольно-поперечная. Форма корпуса была изменена с учетом морского плавания: нос с развалом шпангоутов, днище килеватое, скула угловатая. Для облегчения выхода на крыльевой режим имелись два редана — один в носовой части корпуса, не доходящий до киля, другой клиновидный в районе выхода гребных валов.
Также по сравнению с СПК типа "Метеор" мореходные качества "Кометы" были улучшены благодаря установке впереди вспомогательного V-образного крыла и введению стабилизирующих плоскостей, которые прикреплены с наружной стороны боковых стоек передних крыльев.
Скорость СПК типа "Комета" в крыльевом режиме составляла 35 узлов при волнении моря до 3-х баллов. При 4-х баллах скорость снижалась до 30 узлов. При 5-6 бальном волнении судно переходило в водоизмещающее положение и могло двигаться со скоростью 10-15 узлов.
Китайцы могли купить Метеоры для Хуанхе - там теперь достаточно места и глубин после строительства каскада ГЭС, но видимо или не стали или как обычно содрали конструктив, доработали и сделали своё, а оригиналы порезали на утиль - нет данных о этих судах в Китае, совсем, во Вьетнаме - есть, а в Китае - нет. Если быть до конца честными, у китайцев есть две Кометы, приписаны в порт Далянь... Ничего не ёкнуло? Наш бывший Дальний, рядом с Порт-Артуром и бегают они вполне себе по Желтому морю. Но основной "ореал обитания" Комет - конечно Черное и немного Средиземное море.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Разница проста: Комета - судно морского класса, Метеор - речного. Модифицирован корпус с целью повышения мореходности и стоят другие крылья. Про отличие в курилке между салонами можно конечно рассказывать...GFO писал(а):ЕМНИП все основное отличие метеоров от комет - наличие открытой палубы курилки между вторым и третьим салонами. С характерным горбом сверху. Фото один -ее нет, фото 2 оно есть. Все? Вообще какая хер разница шо то шо другое "СПК проекта 342"
Пы. Сы. О, Гидр опередил!
Последний раз редактировалось vvr2a 25 мар 2019, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Только если ты Стёпа Лиходеев.Vaso писал(а):Сесть на пристани в Дубне на что-то пассажирское и очнуться в Ялте. Каково?
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Спасибо, это я запомню, этим летом попробую попробовать.aleks70.a писал(а):От Рыбинска до Ярославля бегают "Метеоры" по Волге.
PS Оказывается рейс от Брейтова (Рыбинское водохранилище) до Ярославля.
Re: Затонул Рихард Зорге у соседей
Блин(( Ну почему не от Дубны до Твери...мура писал(а):Спасибо, это я запомню, этим летом попробую попробовать.aleks70.a писал(а):От Рыбинска до Ярославля бегают "Метеоры" по Волге.
PS Оказывается рейс от Брейтова (Рыбинское водохранилище) до Ярославля.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.