Вопрос Гидру: паром или понтон?

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Гвидон
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:58

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#26 Сообщение Гвидон » 14 окт 2015, 21:40

Что мешает нормальный мост построить?

Тётушка Стю
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 15:39
Откуда: БВ

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#27 Сообщение Тётушка Стю » 23 окт 2015, 12:45

Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#28 Сообщение Гидр » 23 окт 2015, 12:58

Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#29 Сообщение lukport » 23 окт 2015, 13:40

Гидр писал(а):
Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.
Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#30 Сообщение Гидр » 23 окт 2015, 13:47

lukport писал(а):
Гидр писал(а):
Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.
Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?
Отсутствие бабла. Грубо конечно, но точно и емко :wink: Там нет достаточной ширины кармана вдоль берега для разводки понтонов с соблюдением габарита судового хода вдоль моста. Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить... может еще на 3 машины когда-нить нарастим, если нормы позволят.
Вообще я сильно надеюсь на появление вменяемого барина или инвестора который построит развязку в районе 121 поста на Дмитровке с переходом через канал и раз и навсегда закроет этот говновопрос, а канал перетащит паромную в более важное место... в Липино например. Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#31 Сообщение Гидр » 23 окт 2015, 13:48

Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
НИЧЕГО, акромя безденежья.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#32 Сообщение lukport » 23 окт 2015, 14:44

Гидр писал(а):
lukport писал(а):
Гидр писал(а): паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.
Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?
Отсутствие бабла. Грубо конечно, но точно и емко :wink: Там нет достаточной ширины кармана вдоль берега для разводки понтонов с соблюдением габарита судового хода вдоль моста.
Но мне казалось , что понтон, в разведенном его состоянии (вдоль берега) не будет шире парома стоящего у берега, да и карман там в сторону аварийных ворот вроде позволяет оставаться ширине судового хода достаточной, не?

Аватара пользователя
ВЭН
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:38
Откуда: 壁中国的

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#33 Сообщение ВЭН » 23 окт 2015, 15:03

Гидр писал(а):
Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
НИЧЕГО, акромя безденежья.
Фразу – "Денег нет!", употребляют чиновники, для оправдания своих приоритетов. Патамушта врут безбожно. Деньги есть, но не на это.
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#34 Сообщение Гидр » 23 окт 2015, 15:30

ВЭН писал(а):
Гидр писал(а):
Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
НИЧЕГО, акромя безденежья.
Фразу – "Денег нет!", употребляют чиновники, для оправдания своих приоритетов. Патамушта врут безбожно. Деньги есть, но не на это.
так и я про этоже :unknown: на ЭТО у Канала денег нет, у города нет, у области нет, у Минтранса есть, но их никто не просит - потому ждем доброго барина или мецената.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

mechano
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:56

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#35 Сообщение mechano » 23 окт 2015, 15:42

На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...

vvr2a
Сообщения: 6986
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#36 Сообщение vvr2a » 23 окт 2015, 15:46

Гидр писал(а): Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить.
Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
Клевещешь на родную контору. :D В 1937 году ВРГС от Дмитлага паромные принял не на верёвке. Принял вообще без елестричества, с буксиром и 3-мя! фиксированными (не плавучими) деревянными причалами в разных уровнях на каждом берегу. В то время (до КонГРЭСа и Калининских всяких дел) у тебя там разбег по морю между ФПУ и УМО оч-чень приличный был.
Остатки нижних причалов до сих пор "всплывают" в уширении в "голодные" годы. Поэтому там такой косой съезд слева от нынешнего предпаромника (вдоль всех причалов) и такое длинное уширение у нас по руслу. И это только с первой по третью переправу, где ты уровнем командуешь, такая фигня была.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#37 Сообщение Гидр » 23 окт 2015, 15:52

mechano писал(а):На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...
самое главное что выигрыш разницы - в минутах, а стоимость вырастет в рублях... :"": Сейчас паром тащит электродвигатель от сети за копейки, и зарплата идет одному матросу-кассиру, а там придется платить за соляру (а она ща как 95 бензин по цене) и зарплату не менее чем 2-м или 3-м человекам команды буксира + кассир.
vvr2a писал(а):
Гидр писал(а): Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить.
Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
Клевещешь на родную контору. :D В 1937 году ВРГС от Дмитлага паромные принял не на верёвке. Принял вообще без елестричества, с буксиром и 3-мя! фиксированными (не плавучими) деревянными причалами в разных уровнях на каждом берегу. В то время (до КонГРЭСа и Калининских всяких дел) у тебя там разбег по морю между ФПУ и УМО оч-чень приличный был.
Остатки нижних причалов до сих пор "всплывают" в уширении в "голодные" годы. Поэтому там такой косой съезд слева от нынешнего предпаромника (вдоль всех причалов) и такое длинное уширение у нас по руслу. И это только с первой по третью переправу, где ты уровнем командуешь, такая фигня была.
Дорогой ты мой человек))) Конечно в 1937м приняли с буксирами - а куда деться если электропривод был не готов? Доделали по ходу пьесы, я ж говорю как задумали, планов-то у нас всегда громадье)) Ты поди забыл как на Волжский узел спецов и ЗК со всего канала в последние годы согнали чтобы успеть? от то-то и оно, факты можно по разному оценивать)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#38 Сообщение lukport » 23 окт 2015, 17:14

mechano писал(а):На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...
Так. На Оке - дело прошлое. Речь, в качестве примера, даже больше о мосте в Коломне на Москва реке.
Короче. Там его разводит не судно, а механизм (блоки-тросы-мотор...). Внизу сюжет (я накопал на говнотелевидении с рекламой), где показан данный мост. Проблемы в данном репортаже несколько иные и предлагаю их не касаться. Можно также представить, что требуемая нам ширина наплавного моста не нужна такая как там, равно как и длина - там она 140 метров вроде. Итак, Гидр, что думаете о таком варианте? Только деньги стопор или все-таки технически невозможен в наших канальных условиях?

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2047806

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#39 Сообщение Гидр » 10 ноя 2015, 07:42

СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:

Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#40 Сообщение lukport » 10 ноя 2015, 14:03

Гидр писал(а):СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:

Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
Хм, то что 17.11 закроют - это было известно давно, а вот что-то они продлять не хотят? Вроде глобальное потепление - могли бы еще недельку другую попыхтеть туда-сюда

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#41 Сообщение Гидр » 10 ноя 2015, 16:09

lukport писал(а):
Гидр писал(а):СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:

Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
Хм, то что 17.11 закроют - это было известно давно, а вот что-то они продлять не хотят? Вроде глобальное потепление - могли бы еще недельку другую попыхтеть туда-сюда
Согласно письму Федерального агентства морского и речного транспорта от .. №.. и в соответствии с распоряжением Росморречфлота от ... № ... "О категориях средств навигационного оборудования и сроках их работы, гарантированных габаритах судовых ходов, а также сроках работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2015-2017 годов", а также руководствуясь гидрометеорологическими прогнозами ...
:"": видимо потепление не достаточно глобальное, а ползать суда-туда обстановочные всеравно будут.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.


Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#43 Сообщение Гидр » 11 ноя 2015, 11:59

manechka писал(а):а говорили после 20го :roll:
после 20-го точно мост наведут понтонный)))) :wink:
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

alextram
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#44 Сообщение alextram » 12 ноя 2015, 19:54

А что сегодня за ЧП с паромом было ночью?

quince
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 16:34

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#45 Сообщение quince » 12 ноя 2015, 22:01

трос порвали

alextram
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#46 Сообщение alextram » 12 ноя 2015, 23:50

quince писал(а):трос порвали
12.11.2015 - По донесению диспетчера ФГБУ «Канал имени Москвы», в 03.15 т/х «БТТ-28» с баржей «БС-601», с/в ИП Новиков В.В., при подходе к паромной переправе №1 (163,5 км канала имени Москвы) наехал на трос парома. На пароме порвана вставка тягового троса, оборван трос аварийной лебедки, принимаются меры по подведению парома к левому берегу. Ориентировочное время для восстановления работоспособности парома 6-7 часов.
Тяговый трос — понятно, а что такое «аварийная лебёдка»? Реально ли буксир пёр на красный, или паромщик сослепу поднял трос прямо перед ним?

sergant
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:34

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#47 Сообщение sergant » 13 ноя 2015, 12:43

Тяговый трос — понятно, а что такое «аварийная лебёдка»? Реально ли буксир пёр на красный, или паромщик сослепу поднял трос прямо перед ним?[/quote]

Аварийная лебедка служит для опускания тягового троса в соответствующих ситуациях, при отключении электроснабжения например. При ее растормаживании трос опустится под собственным весом на дно канала. Трос парома был поднят, соответственно, никакого сигнала светофора, кроме красного, гореть не могло.

Гвидон
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:58

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#48 Сообщение Гвидон » 17 ноя 2015, 18:23

Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?

Аватара пользователя
Myth043
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:40
Откуда: Omicron Persei 8

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#49 Сообщение Myth043 » 17 ноя 2015, 19:04

Гвидон писал(а):Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?
По крайним данным, мост что-то около 8 миллиардов стоил. Есть интерес проспонсировать строительство?
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 93062
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

#50 Сообщение мура » 17 ноя 2015, 19:08

Гвидон писал(а):Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?
170 рублей с легковушки было на пароме.

Ответить

Вернуться в «Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect»