Буер
Модератор: Администраторы 'Авто'
- tananda
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
- Откуда: Солнечный берег
- Контактная информация:
Буер
Есть желание построить данный агрегат http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B5%D1%80
Ищутся желающие поучаствовать в строительстве.
Помощь и участие ищется любая, словом, делом.
В планах по хорошему льду на нем спустится до Калязина.
Направления ветра и их названия : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BD%D0%B4
Про паруса: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%81%D0%B0
Краткий словарь терминов: http://www.seabears.ru/aboutus/3-2010-08-20-10-45-44
Для вдохновения первый русский буер "Метель"
Ищутся желающие поучаствовать в строительстве.
Помощь и участие ищется любая, словом, делом.
В планах по хорошему льду на нем спустится до Калязина.
Направления ветра и их названия : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BD%D0%B4
Про паруса: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%81%D0%B0
Краткий словарь терминов: http://www.seabears.ru/aboutus/3-2010-08-20-10-45-44
Для вдохновения первый русский буер "Метель"
Последний раз редактировалось tananda 14 янв 2014, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- romansyone
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
- tananda
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
- Откуда: Солнечный берег
- Контактная информация:
Re: Буер
К процессу сплава или постройки?romansyone писал(а):Готов присоединиться к процессу.
На данный момент идея заключается в постройке колесного буера из дерева. Паруса, веревки, блоки, в принципе вся мат часть есть. Сейчас встал вопрос об конструкции какая удачнее какие вообще бывают.
Предлагаю тут потихоньку пока лед не встал пообсуждать)
- romansyone
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
Re: Буер
Ко всему процессу от постройки до сплава. Была мысль сконстролить подобный самоход из труб пвх)))
...намБЫдоДАМбы...
Re: Буер
Всем привет.
Главная мысль в том, что направление ветров в нашем районе преимущественно западное. Совпадающее с некоторой точностью с направлением течения Волги (вплоть до Рыбинского вдхр. на северо-восток). С учетом характера местности ветер задувает всегда по руслу. В итоге имеем подавляющее время практически бакштаг или фордевинд. Получается что можно строить буер попутного курса, что сильно упрощает дело. В частности, такому судну нет необходимости нести грот, например.
Главная мысль в том, что направление ветров в нашем районе преимущественно западное. Совпадающее с некоторой точностью с направлением течения Волги (вплоть до Рыбинского вдхр. на северо-восток). С учетом характера местности ветер задувает всегда по руслу. В итоге имеем подавляющее время практически бакштаг или фордевинд. Получается что можно строить буер попутного курса, что сильно упрощает дело. В частности, такому судну нет необходимости нести грот, например.
- romansyone
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
Re: Буер
Далее. Важным пунктом концепции данного судна является его одноразовость- происходит сплав докуда получается, далее с конструкции снимаются парус, веревки-блоки, колеса низкого давления, примитивное рулевое, элементы крепежа рамы. С этим на электричке домой. Все остальное должно быть сделано из соснового кругляка и дешевой фанеры и быть соожжено по прибытии в пункт назначения. Потому как поднять всю конструкцию целиком обратно будет стоить целое состояние
Re: Буер
Паруса, веревки, блоки, элементы стоячего такелажа имеются. То есть остается сделать колеса на шинах низкого давления (камеры от грузовика на фанерных дисках) , примитивные ступицы, рулевое и комплект стремянок для сборки силовых элементов рамы.
- romansyone
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
Re: Буер
То есть, какие либо варианты переть против ветра отсутствуют? Конструктивно..
...намБЫдоДАМбы...
- Нефритовый Кролик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11
Re: Буер
очень интересно. а какого рода может быть помощь от неискушенных в этом деле людей? ))tananda писал(а):Есть желание построить данный агрегат http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B5%D1%80
Ищутся желающие поучаствовать в строительстве.
Помощь и участие ищется любая, словом, делом.
В планах по хорошему льду на нем спустится до Калязина.
и я так понимаю, не на эту зиму?
коньки или лыжи? Под коньки-то у нас, тем более под такую махину, покров очень редко правильный бывает.
Колеса исключат возможность идти даже в галфвинд. Мне так кажется. Сдувать будет с курса.
Машина на шинах низкого давления будет требовать сильного постоянного ветра, который не всегда. Буер-попутного-ветра, как вы его назвали - не интересно (а если шапку обронил?). Фордевинд - самый медленный курс.
Последний раз редактировалось Нефритовый Кролик 14 янв 2014, 15:40, всего редактировалось 4 раза.
- tananda
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
- Откуда: Солнечный берег
- Контактная информация:
Re: Буер
Колесный. На эту зиму, главное чтобы лед встал. Как показывает опыт последних 2-х лет лед держится до апреля так что времени еще много.Нефритовый Кролик писал(а): очень интересно. а какого рода может быть помощь от неискушенных в этом деле людей? ))
и я так понимаю, не на эту зиму?
коньки или лыжи? Под коньки-то у нас, тем более под такую махину, покров очень редко правильный бывает.
Собраться сколотить, поехать. Тут главное чтоб руки на месте были)
Re: Буер
Присутствуют. Но это будет недоминирующий курс. Такой агрегат свободно будет идти в истинный галфинд. С бейдвиндом сложнее- не забываем что буера ходят быстро и вымпельный ветер даже при истинном галфинде будет близок к достаточно острому бейдвинду.romansyone писал(а):То есть, какие либо варианты переть против ветра отсутствуют? Конструктивно..
Последний раз редактировалось Sherman 14 янв 2014, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- tananda
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
- Откуда: Солнечный берег
- Контактная информация:
Re: Буер
Парусные корабли не ходят против ветра они идут под углом к ветру и зигзагом продвигаются по генеральному курсу. По узкому руслу лавироваться в мороз удовольствие не из приятных и поэтому есть предложение построить судно которое имело большую скорость на полных курсах (это когда ветер в спину и около того). Это избавит от лишней работы и уменьшит время постройки. Но вернутся обратно на нем не выйдет поэтому предлагается построить агрегат из дерева и на месте финиша его "одноразовые" части сжечь и спокойно вернутся обратно домой на обычном транспорте.romansyone писал(а):То есть, какие либо варианты переть против ветра отсутствуют? Конструктивно..
Данная концепция даст меньше трудозатрат и понимание как и что строить. Если опыт будет успешным то можно уже задумываться о постройке более сложного буера для катания по московскому морю (там разброс направлений ветра и места для лавировки больше).
- Нефритовый Кролик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11
Re: Буер
так вы по Волге что ли собрались??
Re: Буер
По Волге. В идеале- до Череповца.Нефритовый Кролик писал(а):так вы по Волге что ли собрались??
- Нефритовый Кролик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11
Re: Буер
это трудно комментировать без юмора.
вы сами не местные?
моя мама каталась на коньках по Волге лет 50 назад. Больше, с ее слов таких зим не было. Хотя может дело не в зимах. Когда у нас Конаковскую ТЭС пустили в строй?
вы сами не местные?
моя мама каталась на коньках по Волге лет 50 назад. Больше, с ее слов таких зим не было. Хотя может дело не в зимах. Когда у нас Конаковскую ТЭС пустили в строй?
Последний раз редактировалось Нефритовый Кролик 14 янв 2014, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
- tananda
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
- Откуда: Солнечный берег
- Контактная информация:
Re: Буер
Мы сами то местные и вы я смотрю тоже, в Дубне волга да редко промерзает а вот к Кимрах она почти всегда под льдом и дальше тоже.Нефритовый Кролик писал(а):это трудно комментировать без юмора.
вы сами местные?
моя мама каталась на коньках по Волге лет 50 назад. Больше, с ее слов таких зим не было. Хотя может дело не в зимах. Когда у нас Конаковскую ТЭС пустили в строй?
- romansyone
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
- Нефритовый Кролик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11
Re: Буер
очертите общую концепцию: материалы, что может потребоваться, какие работы, что уже есть? Чтобы понять чем можно быть полезным (если вообще можно). Паруса есть готовые или надо шить? Есть знание - как? Есть чем, из чего? Рама, мачта (ы)? Количество пассажиров? Планируемая масса с загрузкой?
Re: Буер
Мачта планируется одна Л-образная 8 м стоящая в корме с наклоном в нос. Паруса- два стакселя (генуя 11 квм и блейд 6 квм) работающие в паре. Для сильного ветра штормовой стаксель 2,5 кв.мНефритовый Кролик писал(а):очертите общую концепцию: материалы, что может потребоваться, какие работы, что уже есть? Чтобы понять чем можно быть полезным (если вообще можно). Паруса есть готовые или надо шить? Есть знание - как? Есть чем, из чего? Рама, мачта (ы)? Количество пассажиров? Планируемая масса с загрузкой?
Для совсем попутных курсов спинакер 20 квадратов. Паруса есть.
Веревки и блоки есть в практически неограниченных количествах.
Последний раз редактировалось Sherman 14 янв 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Буер
Энерговооруженность, загрузку и вместимость надо садиться и считать.
Re: Буер
Есть 2 детских фильма с буерами и даже с элементами нюансов постройки:
1. "Тайна зелёного острова"
2. "Каракум"
1. "Тайна зелёного острова"
2. "Каракум"