Буер

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tananda
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
Откуда: Солнечный берег
Контактная информация:

Буер

#1 Сообщение tananda » 14 янв 2014, 14:40

Есть желание построить данный агрегат http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B5%D1%80

Ищутся желающие поучаствовать в строительстве.

Помощь и участие ищется любая, словом, делом.

В планах по хорошему льду на нем спустится до Калязина.

Направления ветра и их названия : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BD%D0%B4

Про паруса: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%81%D0%B0

Краткий словарь терминов: http://www.seabears.ru/aboutus/3-2010-08-20-10-45-44


Для вдохновения первый русский буер "Метель"
Изображение
Последний раз редактировалось tananda 14 янв 2014, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Буер

#2 Сообщение romansyone » 14 янв 2014, 14:48

Готов присоединиться к процессу.
...намБЫдоДАМбы...

Аватара пользователя
tananda
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
Откуда: Солнечный берег
Контактная информация:

Re: Буер

#3 Сообщение tananda » 14 янв 2014, 14:56

romansyone писал(а):Готов присоединиться к процессу.
К процессу сплава или постройки?

На данный момент идея заключается в постройке колесного буера из дерева. Паруса, веревки, блоки, в принципе вся мат часть есть. Сейчас встал вопрос об конструкции какая удачнее какие вообще бывают.

Предлагаю тут потихоньку пока лед не встал пообсуждать)

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Буер

#4 Сообщение romansyone » 14 янв 2014, 15:02

Ко всему процессу от постройки до сплава. Была мысль сконстролить подобный самоход из труб пвх)))
...намБЫдоДАМбы...

Sherman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 15:03

Re: Буер

#5 Сообщение Sherman » 14 янв 2014, 15:16

Всем привет.
Главная мысль в том, что направление ветров в нашем районе преимущественно западное. Совпадающее с некоторой точностью с направлением течения Волги (вплоть до Рыбинского вдхр. на северо-восток). С учетом характера местности ветер задувает всегда по руслу. В итоге имеем подавляющее время практически бакштаг или фордевинд. Получается что можно строить буер попутного курса, что сильно упрощает дело. В частности, такому судну нет необходимости нести грот, например.

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Буер

#6 Сообщение romansyone » 14 янв 2014, 15:20

Я в гугл))))
Учиться.
...намБЫдоДАМбы...

Sherman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 15:03

Re: Буер

#7 Сообщение Sherman » 14 янв 2014, 15:23

Далее. Важным пунктом концепции данного судна является его одноразовость- происходит сплав докуда получается, далее с конструкции снимаются парус, веревки-блоки, колеса низкого давления, примитивное рулевое, элементы крепежа рамы. С этим на электричке домой. Все остальное должно быть сделано из соснового кругляка и дешевой фанеры и быть соожжено по прибытии в пункт назначения. Потому как поднять всю конструкцию целиком обратно будет стоить целое состояние

Sherman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 15:03

Re: Буер

#8 Сообщение Sherman » 14 янв 2014, 15:26

Паруса, веревки, блоки, элементы стоячего такелажа имеются. То есть остается сделать колеса на шинах низкого давления (камеры от грузовика на фанерных дисках) , примитивные ступицы, рулевое и комплект стремянок для сборки силовых элементов рамы.

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Буер

#9 Сообщение romansyone » 14 янв 2014, 15:29

То есть, какие либо варианты переть против ветра отсутствуют? Конструктивно..
...намБЫдоДАМбы...

Аватара пользователя
Нефритовый Кролик
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11

Re: Буер

#10 Сообщение Нефритовый Кролик » 14 янв 2014, 15:30

tananda писал(а):Есть желание построить данный агрегат http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B5%D1%80

Ищутся желающие поучаствовать в строительстве.

Помощь и участие ищется любая, словом, делом.

В планах по хорошему льду на нем спустится до Калязина.
очень интересно. а какого рода может быть помощь от неискушенных в этом деле людей? ))

и я так понимаю, не на эту зиму?
коньки или лыжи? Под коньки-то у нас, тем более под такую махину, покров очень редко правильный бывает.

Колеса исключат возможность идти даже в галфвинд. Мне так кажется. Сдувать будет с курса.
Машина на шинах низкого давления будет требовать сильного постоянного ветра, который не всегда. Буер-попутного-ветра, как вы его назвали - не интересно (а если шапку обронил?). Фордевинд - самый медленный курс.
Последний раз редактировалось Нефритовый Кролик 14 янв 2014, 15:40, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
tananda
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
Откуда: Солнечный берег
Контактная информация:

Re: Буер

#11 Сообщение tananda » 14 янв 2014, 15:34

Нефритовый Кролик писал(а): очень интересно. а какого рода может быть помощь от неискушенных в этом деле людей? ))

и я так понимаю, не на эту зиму?
коньки или лыжи? Под коньки-то у нас, тем более под такую махину, покров очень редко правильный бывает.
Колесный. На эту зиму, главное чтобы лед встал. Как показывает опыт последних 2-х лет лед держится до апреля так что времени еще много.

Собраться сколотить, поехать. Тут главное чтоб руки на месте были)

Sherman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 15:03

Re: Буер

#12 Сообщение Sherman » 14 янв 2014, 15:41

romansyone писал(а):То есть, какие либо варианты переть против ветра отсутствуют? Конструктивно..
Присутствуют. Но это будет недоминирующий курс. Такой агрегат свободно будет идти в истинный галфинд. С бейдвиндом сложнее- не забываем что буера ходят быстро и вымпельный ветер даже при истинном галфинде будет близок к достаточно острому бейдвинду.
Последний раз редактировалось Sherman 14 янв 2014, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tananda
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
Откуда: Солнечный берег
Контактная информация:

Re: Буер

#13 Сообщение tananda » 14 янв 2014, 15:46

romansyone писал(а):То есть, какие либо варианты переть против ветра отсутствуют? Конструктивно..
Парусные корабли не ходят против ветра они идут под углом к ветру и зигзагом продвигаются по генеральному курсу. По узкому руслу лавироваться в мороз удовольствие не из приятных и поэтому есть предложение построить судно которое имело большую скорость на полных курсах (это когда ветер в спину и около того). Это избавит от лишней работы и уменьшит время постройки. Но вернутся обратно на нем не выйдет поэтому предлагается построить агрегат из дерева и на месте финиша его "одноразовые" части сжечь и спокойно вернутся обратно домой на обычном транспорте.

Данная концепция даст меньше трудозатрат и понимание как и что строить. Если опыт будет успешным то можно уже задумываться о постройке более сложного буера для катания по московскому морю (там разброс направлений ветра и места для лавировки больше).

Аватара пользователя
Нефритовый Кролик
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11

Re: Буер

#14 Сообщение Нефритовый Кролик » 14 янв 2014, 15:50

так вы по Волге что ли собрались??

Аватара пользователя
tananda
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
Откуда: Солнечный берег
Контактная информация:

Re: Буер

#15 Сообщение tananda » 14 янв 2014, 15:57

Нефритовый Кролик писал(а):так вы по Волге что ли собрались??
Да в этот раз по волге.

Sherman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 15:03

Re: Буер

#16 Сообщение Sherman » 14 янв 2014, 16:06

Нефритовый Кролик писал(а):так вы по Волге что ли собрались??
По Волге. В идеале- до Череповца.

Аватара пользователя
Нефритовый Кролик
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11

Re: Буер

#17 Сообщение Нефритовый Кролик » 14 янв 2014, 16:07

это трудно комментировать без юмора.
вы сами не местные?
моя мама каталась на коньках по Волге лет 50 назад. Больше, с ее слов таких зим не было. Хотя может дело не в зимах. Когда у нас Конаковскую ТЭС пустили в строй?
Последний раз редактировалось Нефритовый Кролик 14 янв 2014, 16:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
tananda
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
Откуда: Солнечный берег
Контактная информация:

Re: Буер

#18 Сообщение tananda » 14 янв 2014, 16:15

Нефритовый Кролик писал(а):это трудно комментировать без юмора.
вы сами местные?
моя мама каталась на коньках по Волге лет 50 назад. Больше, с ее слов таких зим не было. Хотя может дело не в зимах. Когда у нас Конаковскую ТЭС пустили в строй?
Мы сами то местные и вы я смотрю тоже, в Дубне волга да редко промерзает а вот к Кимрах она почти всегда под льдом и дальше тоже.

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Буер

#19 Сообщение romansyone » 14 янв 2014, 16:24

Я в теме! Когда приступим?
...намБЫдоДАМбы...

Аватара пользователя
Нефритовый Кролик
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11

Re: Буер

#20 Сообщение Нефритовый Кролик » 14 янв 2014, 16:32

очертите общую концепцию: материалы, что может потребоваться, какие работы, что уже есть? Чтобы понять чем можно быть полезным (если вообще можно). Паруса есть готовые или надо шить? Есть знание - как? Есть чем, из чего? Рама, мачта (ы)? Количество пассажиров? Планируемая масса с загрузкой?

Sherman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 15:03

Re: Буер

#21 Сообщение Sherman » 14 янв 2014, 16:53

Нефритовый Кролик писал(а):очертите общую концепцию: материалы, что может потребоваться, какие работы, что уже есть? Чтобы понять чем можно быть полезным (если вообще можно). Паруса есть готовые или надо шить? Есть знание - как? Есть чем, из чего? Рама, мачта (ы)? Количество пассажиров? Планируемая масса с загрузкой?
Мачта планируется одна Л-образная 8 м стоящая в корме с наклоном в нос. Паруса- два стакселя (генуя 11 квм и блейд 6 квм) работающие в паре. Для сильного ветра штормовой стаксель 2,5 кв.м
Для совсем попутных курсов спинакер 20 квадратов. Паруса есть.
Веревки и блоки есть в практически неограниченных количествах.
Последний раз редактировалось Sherman 14 янв 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Sherman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 15:03

Re: Буер

#22 Сообщение Sherman » 14 янв 2014, 16:54

Энерговооруженность, загрузку и вместимость надо садиться и считать.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Буер

#23 Сообщение Некто » 14 янв 2014, 20:55

Есть 2 детских фильма с буерами и даже с элементами нюансов постройки:
1. "Тайна зелёного острова"
2. "Каракум"

Аватара пользователя
tananda
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 30 май 2008, 16:34
Откуда: Солнечный берег
Контактная информация:

Re: Буер

#24 Сообщение tananda » 15 янв 2014, 10:14

Интересная статья на тему

http://www.m454.narod.ru/rotor.html

Аватара пользователя
Frizze
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:23
Откуда: Из Немецкгого Танка
Контактная информация:

Re: Буер

#25 Сообщение Frizze » 15 янв 2014, 10:32

Пишите меня .... если что надо в ACAD & Solid начертать .. сделаем бесплатно ...
из танка!!

Ответить

Вернуться в «Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect»