Вопрос про ГИМС

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЖОЛТЫЙ
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:07
Откуда: оттуда, откуда все

Re: Вопрос про ГИМС

#76 Сообщение ЖОЛТЫЙ » 08 июл 2010, 17:28

---
Последний раз редактировалось ЖОЛТЫЙ 04 апр 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
всё будет плохо, если к этому не готовиться

Аватара пользователя
ЖОЛТЫЙ
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:07
Откуда: оттуда, откуда все

Re: Вопрос про ГИМС

#77 Сообщение ЖОЛТЫЙ » 08 июл 2010, 17:44

---
Последний раз редактировалось ЖОЛТЫЙ 04 апр 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
всё будет плохо, если к этому не готовиться

dimata
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:37

Re: Вопрос про ГИМС

#78 Сообщение dimata » 09 июл 2010, 09:34

к маломеркам относятся как гребные так и моторные лодки , а так же со стационаром до 55кВт
регистрации подлежат лодки грузоподъёмностью от 150кг и надувные - от 225кг
права нужны на управление судном мощность мотора которого больше 4.5 л\с
если б Вы почитали "правила" ,вместо того штоб рыть тырнет в поисках лазейки...
а фраза: еси я не зарегестрируюсь, то я не за што не отвечаю и правила на меня недействуют... :ROFL: (незнание неосвобождает)

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: Вопрос про ГИМС

#79 Сообщение треугольное молоко » 09 июл 2010, 14:49

чётко соблюдая законодательство, купленную с рук байду (а может и вообще байду) зарегистрировать невозможно
это кто-то подробно объяснял, может даже здесь была ссылка
нет чека, нет мануала с серийным номером(!), закон не предоставил возможности регить такой весьма частый случай байды
таким образом, это не наша забота. а как же можно регить незаконно
конечно может что-то изменилось за последние годы, кто знает какой-нибудь законодательный акт на эту тему, приведите, будьте добры

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Вопрос про ГИМС

#80 Сообщение Дмитрий Лапаев » 09 июл 2010, 14:51

треугольное молоко писал(а):чётко соблюдая законодательство, купленную с рук байду (а может и вообще байду) зарегистрировать невозможно
По судебному решению можно зарегистрировать.
ex LAPA

Аватара пользователя
ЖОЛТЫЙ
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:07
Откуда: оттуда, откуда все

Re: Вопрос про ГИМС

#81 Сообщение ЖОЛТЫЙ » 09 июл 2010, 15:02

---
Последний раз редактировалось ЖОЛТЫЙ 04 апр 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
всё будет плохо, если к этому не готовиться

Аватара пользователя
velodubna
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:26
Контактная информация:

Re: Вопрос про ГИМС

#82 Сообщение velodubna » 09 июл 2010, 16:35

Именно так на полном серьёзе (про решение суда) отвечают по телефону 4-7220 (ГИМС)
____________________________
http://velodubna.narod.ru

Аватара пользователя
velodubna
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:26
Контактная информация:

Re: Вопрос про ГИМС

#83 Сообщение velodubna » 09 июл 2010, 16:40

ЖОЛТЫЙ писал(а):паспорт с печатью магазина "рога и копыта", также в дело пошел кассовый чек от какой-то крупной бытовой техники. Также сделал накладную и пришпандорил к ней чек.
К моей выцветшей Таймени будет несуразно прикладывать новейшие чеки и накладные, ей даже на вид лет 10 (а уж сколько ей реально - умолчим))
Нельзя ли приложить просто старый добрый товарный чек, написанный от руки? Типа, купил на Черкизоне в до-кассово-аппаратную эру?
____________________________
http://velodubna.narod.ru

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Вопрос про ГИМС

#84 Сообщение Дмитрий Лапаев » 09 июл 2010, 17:03

velodubna писал(а):Именно так на полном серьёзе (про решение суда) отвечают по телефону 4-7220 (ГИМС)
Ну, и правильно отвечают. В сущности это единственный законный путь. Не знаю как щас, но раньше, ГИМС, по большому счёту, интересовало только одно- что б лодка не оказалась криминальной. Так что совсем левое судно зарегистрировать врят ли удастся. Если же предмет разговора хоть и без документов, но, к примеру, когда- то стоял на учёте, или можно не особо напрягаясь проследить историю по сохранившимся документам \ архивам, то поставить на учёт можно было и без таких сложностей как суд. Когда ГИМС из номинальной структуры превратилась в реальную, такие послабления имели место. Всеж понимали, что только у небольшого количества лодок в совке были нормально оформленные документы.
ex LAPA

Ernest Tagirov
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:41

Re: Вопрос про ГИМС

#85 Сообщение Ernest Tagirov » 09 июл 2010, 19:34

Я СТАРЫЙ байдарочник , ходил и по морю и по порогам. А сейчас один или два раза в году хотел бы несколько часов покатать внуков по Дубне или Сестре. И мне надо для этого потратить кучу времени на регистрацию моей тридцатилетней "Таймени"? :twisted: По Правилам надо, как бы тут не выворачивали их наизнанку! Казалось бы, абсурд! Я уж лучше 500 р инспектору на лапу выложу, если случайно попадусь. Или пусть он меня в суд потянет , где я буду пытаться оправдаться несоответсвием наказания тяжести проступка. (Суд может это учесть.)

А по существу проблема возникла от того , что Правила подсунул на утверждение тот же самый ГИМС, которому надо оправдать свое трехмесячное в году (Это - не абсурд!?) существование и набрать себе полномочий.

Что дает с точки зрения безопасности эта самая регистрация этой самой "мелочевки"? С точки зрения кассы гИМСа или кармана инспектора - оно конечно... Вот этим и занимался ГИМС совместно с Рыбоохраной отлавливая сплавляющихся на майские праздники от Вербилок. А с точки зрения безопасности достаточно было бы проверить наличие спассредств и завернуть их в Карманово, чтобы не выходили на судоходный участок. А вот водномоторников , наоборот, не пускать выше моста на Дубне, как когда-то было.

А байдарочники - бараны, потому что не протестуют не против Правил в принципе, а против их дубовости, неразработанности. Более детальная проработка могла бы совместить интересы и безопасности и туризма.

А отделение ГИМС в Дубне считаю в нынешних условиях паразитической организацией. Контроль за крупными маломерными судами можно было бы осуществлять и рейдовым методом: они, конечно, должны регистрироваться и никуда они не спрячутся.
Если вы - не часть решения проблемы, то вы - часть проблемы. Иного не дано.

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Вопрос про ГИМС

#86 Сообщение Дмитрий Лапаев » 09 июл 2010, 21:07

Ernest Tagirov писал(а):Я СТАРЫЙ байдарочник , ходил и по морю и по порогам. А сейчас один или два раза в году хотел бы несколько часов покатать внуков по Дубне или Сестре. И мне надо для этого потратить кучу времени на регистрацию моей тридцатилетней "Таймени"? :twisted:
Какой, всётки, характерный совок: если ты "заслуженный", то ты как будто не обязан соблюдать закон. И ещё с таким праведным гневом это дело подаётся! Да, ГИМС- паразитическая организация, согласен. Вот на таких и паразитируют. А ещё на тех, кто считает что можно ездить не зная элементарных правил, что можно торчать посреди судового без ходовых, что жилеты одевать не надо, что на воде можно пить, что можно носиться по пляжу под мотором, ехать посреди фарватера, лётать по шлюзу, и прочее прочее, мотивируя тем что "тут всегда так было"...

Вы на машине тоже так ездите?
- Товарищ инспектор, я в «Ралли Монте-Карло» учавствовал и теперь выезжаю два раза в год с внуками, поэтому мне права не нужны.

У меня судовой, права, номера, жилеты ОДЕТЫ, всякие крюки и концы на борту и пью в лодке я нулёвку. Чёт никто не паразитирует, даже не пытается...

Юрь Василич рассказывал про эту "знаменитую" историю со смехом- воплей на всю Россию, и ни одного выигранного судебного решения, потому что с точки зрения закона он был ПРАВ. А то что вёл себя тогда нелояльно не скрывает, по его словам, это была закономерная реакция на грандиозную бычку "без раскачки" в его адрес со стороны "заслуженных" байдарошников которые где- то когда- то "по порогам", и для которых правила- фуфло.
ex LAPA

Ernest Tagirov
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:41

Re: Вопрос про ГИМС

#87 Сообщение Ernest Tagirov » 09 июл 2010, 22:00

LAPA писал(а):
Ernest Tagirov писал(а):Я СТАРЫЙ байдарочник , ходил и по морю и по порогам. А сейчас один или два раза в году хотел бы несколько часов покатать внуков по Дубне или Сестре. И мне надо для этого потратить кучу времени на регистрацию моей тридцатилетней "Таймени"? :twisted:
Какой, всётки, характерный совок: если ты "заслуженный", то ты как будто не обязан соблюдать закон. И ещё с таким праведным гневом это дело подаётся! Да, ГИМС- паразитическая организация, согласен. Вот на таких и паразитируют.
Да-а-а, много надо иннтеллекта потратить, чтобы из моих этих слов прийти к Вашим выводам. :oops: Свои прошлые походы никакой заслугой не считаю , просто хотел обрисовать НЕЛЕПОСТЬ положенИЯ, в которое меня ставит этот топорный подзаконный акт (не закон-таки!), сочиненный самим ГИМСом для своей же корысти. Согласился и с тем, что соблюдать его надо, но мне конкретно проще его не соблюдать и такое нарушение ничьей безопасности не убавляет и не прибавляет. Хожу я иногда и на красный свет, когда машин нет ни справа ни слева, но никого к этому не призываю.

А ГИМС в нынешнем виде - паразитическая организация не потому, что от него откупиться можно (от кого у нас нельзя?) , а потому что живут не только на взятки и штрафы , но и на бюджете МЧС. Несколько человек круглый год получают зарплату за то что три месяца в году имитируют активность, которая , имхо, ничего не добавляет к безопасности на воде и к устранению тех нарушений, которые Вы перечислили. Кроме того, они фактически приватизировали построенную на средства ОИЯИ спасательную станцию и занимаются , имхо , незаконным предпринимательством, устроив стоянку неведомо чьих судов.

Это не значит , что инспекция совсем не нужна, но полагаю, что ее можно было бы организовать более эффективным образом.
Если вы - не часть решения проблемы, то вы - часть проблемы. Иного не дано.

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Вопрос про ГИМС

#88 Сообщение Дмитрий Лапаев » 09 июл 2010, 22:18

Ernest Tagirov писал(а):имитируют активность, которая , имхо, ничего не добавляет к безопасности на воде и к устранению тех нарушений, которые Вы перечислили.
Это ваше глубокое имхо, и, имхо, вы глубоко не правы.
Это не значит , что инспекция совсем не нужна, но полагаю, что ее можно было бы организовать более эффективным образом.
А мирозданье в целом вас устраивает?
ex LAPA

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Вопрос про ГИМС

#89 Сообщение GriL » 09 июл 2010, 22:29

LAPA писал(а): У меня судовой, права, номера,
в этих правах-номерах вы зарегистрировались как "маломерное судно"?!
поздравляю! Вы не имеете права ходить по рекам с апреля по июль, "в период нереста промысловых рыб". И каждый инспектор рыбнадзора будет вас штрафовать (сам "патрулируя" на моторной лодке!), ибо "по Закону", вы нарушаете запрет на использование МС в период нереста...

это только один из "подводных камней" такой регистрации.

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Вопрос про ГИМС

#90 Сообщение Дмитрий Лапаев » 09 июл 2010, 22:43

GriL писал(а): поздравляю! Вы не имеете права ходить по рекам с апреля по июль, "в период нереста промысловых рыб".
А я и не собираюсь ходить во время нереста. Рыбку задавить боюсь. Это во первых. Во вторых, штрафовать меня будут только в случае наличия на борту удочек или вообще следов рыбалки. Без них ни рыбоохране, ни тем более гимсу я нафик не нужен.
ex LAPA

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Вопрос про ГИМС

#91 Сообщение Некто » 10 июл 2010, 15:55

Ernest Tagirov писал(а):. Кроме того, они фактически приватизировали построенную на средства ОИЯИ спасательную станцию
О как! Спасалка построена в те времена, когда были деньги личные и народные (государственные и колхозно-кооперативные).
А ОИЯИ на чьи деньги построен?

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Вопрос про ГИМС

#92 Сообщение GriL » 17 июл 2010, 18:55

LAPA писал(а): Во вторых, штрафовать меня будут только в случае наличия на борту удочек или вообще следов рыбалки. .
Ошибаетесь!
запрет не "на рыбалку", а на "эксплуатацию маломерных судов". погуглите, если не верите.

Именно поэтому в 2004-ом году (на майские праздники, когда впервые штрафовали байдарки на р. Дубне) инспектор рыбнадзора работал в одной лодке с инспектором ГИМС. Ни одной "зарегистрированной" байдарки тогда еще не существовало! Но если бы такая попалась им, то ее все равно оштрафовали бы уже по линии рыбнадзора.

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Вопрос про ГИМС

#93 Сообщение SenSer » 19 янв 2011, 00:48

velodubna писал(а):Кто-нибудь регистрировал байдарку в ГИМС?
Сильно хлопотно и дорого?
Поделитесь, а то звоню в первоисточник (ГИМС), но они только по вторникам и четвергам ..
Кстати - хороший вопрос. Думать о нем лучше начинать сейчас. Особенно если писать какие - то запросы.
ЖОЛТЫЙ писал(а):
dimata писал(а):имею отношение к тур-клубу "морской волк"
када мы попав под етот "каток" и были вынужденны регестрировать байдарки мы тож бурчали де - это произвол! да на нахрена байде регестрация! но зрегестрировали... ****
нет. вы просто нарвались на еще одного "Заднепрянца"
палка случайно выстрелила еще 1 раз
у меня уже лет 8 как эта регистрация. Прошли Байкал, кучу Карельско-Мурманских и тьму наших речек. И хоть бы одна сволочь попросила предъявить. А все только гыгыкают, тычут пальцем и спрашивают: а где это такие идиоты, что требуют на байду регистрацию? Рассказываем.
А-аа, в Дубне, - отвечают, как же, читали!!!
Дубна тут "отличилась". По всей России единицы мест где плавают (дай бог плавали) за-цы.
Вообще, достаточно много ввиду своей деятельности, общался с сотрудниками ГИМС по всей России - хорошие люди. В основном они из бывших морских или речников. Ну у нас в Дубне был просто несчастный случай что попался товарищ из КПЗ (в прямом смысле этого слово).
ГИМС, как правило, к байдаркам предпочитает сохранять нейтралитет... Либо им просто пофиг на байды, либо сделают устное предупреждение, либо просят плавать по дальше от них дабы ГИМС байды официально не видел.
Хотя некоторые и считают что байды нужно регить. Например кронштадтский ГИМС так считает... Хотя - ума не приложу где в Кронштадте можно на байдах ходить? Формально - любую зарегистрированную байду идущую в поднадзорной акватории кронштадтского ГИМСА можно "завернуть" за плавание в недозволенной акватории. Т.е. те же самые нарушения.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Вопрос про ГИМС

#94 Сообщение SenSer » 19 янв 2011, 02:34

ЖОЛТЫЙ писал(а):
velodubna писал(а):Кто-нибудь регистрировал байдарку в ГИМС?
Быстрее, чем мотолодку
Чек на покупку, паспорт владельца, юзер с мануалом на лодку (с серийным номером), фотографию всего хозяйства в развернутом виде в полном оснащении (заодно и техосмотр проставят), 300рэ "за беспокойство", оплачиваешь квитанцию и всё, конец позору!
А не жирно ли будет 300р? Главное за что 300 р. если и так все принес?

LAPA писал(а):
ЖОЛТЫЙ писал(а):по правилам жилетов должно быть по число пассажиров на судне. то что он должен быть надет нигде не оговаривается. так что требовать надетый жилет не законно
Хорошо ещё что в ПДД прописано что шлемы при езде на мотоциклах должны быть одеты и застёгнуты. А то тоже нашлись бы такие, кто его надеялся б надеть его перед падением.
Тут доля истины есть у каждого в словах. Законодательство в плане спас-жилетов не делит суда на маломерные и какие - либо иные. Соответственно правило одно на всех. Если ты являешься пассажиром теплохода водоизмещением, скажем, 1000 тонн - глупо и бессмысленно весь недельный круиз ходить в спасе. Тут тоже самое. По уму если ты едешь на лодке - спасы должны быть одеты. По правилам - не обязательно (просто должны быть). Дальше носить или нет - каждый решает сам. Вообще друзья, скажу я вам, в спасе тепло... и по этому я всегда его ношу. Но это лирика. Кстати. Что касается спасов, мотошлемов и ремней безопасности - помню в 2007 году у нас была "дружественная беседа" с внештатным инспектором ГИМС Березином в Ратмино. Он из себя позиционировал гражданина ратующего за безопасность, законность и т.д. Конечно это был отдельный прикол. Он сетовал на нас что мы собираемся плыть без спас-жилетов. На что я ему сделал ответное замечание - что он пассажиров не пристегнутыми ремнем безопасности по территории профилактория Ратмино возит.
ЖОЛТЫЙ писал(а):
треугольное молоко писал(а):
ЖОЛТЫЙ писал(а):Чек на покупку, юзер с мануалом на лодку (с серийным номером)
а как они на практике предлагают решить проблему с отсутствием этого?
При Заднепрянце в этой ситуации предлагалось идти садом. Сейчас коллектив там явно поумнел и должно быть проще. Придите и спросите.
При з-це - слышал много фактический анекдотов как оформлялось. В том числе и по рукописному договору купли/продажи. Думаю если тряхануть документы в ГИМСе на те годы - можно найти много веселого.
ЖОЛТЫЙ писал(а): Я покупал байду из левого источника, без документов, чека и паспорта.
Ситуация может быть еще веселее. У меня байда которую батя покупал в 1983 году. Тогда байды ни Дэ-Юра, ни Дэ-Факто не были поднадзорны ГИМС. Кажется изменения связанные с лодками были внисены в 1986 году. Чеки и док-ты он не был обязан хранить. Как быть в данной ситуации ДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРИОБРЕТАТЕЛЮ?
Кстати еще один формально - интересный момент. С таким изделием как байдарка таких документов как тех.паспорт (а данный документ прямо указан как обязательный в Правилах регистрации маломерных судов) - не поставляется. Соответственно, уже невозможно предоставить все документы. Не нужно путать тех.паспорт с Руководством по эксплуатации.
ЖОЛТЫЙ писал(а): При современном развитии техники не составило труда напечатать паспорт с печатью магазина "рога и копыта", также в дело пошел кассовый чек от какой-то крупной бытовой техники. Также сделал накладную и пришпандорил к ней чек.
А тут - вообще интересно. Это наш Российский ноусенс. Во имя соблюдения "закона", ограничивающего его в правах, народ готов идти на подлог. Ну не смешно ли?

ЖОЛТЫЙ писал(а):
dimata писал(а):человек в открытую пишет, шо поделывает документы, и говорит шо плохой Заднепрянец не хочет их принимать. типа щас с етим проще...
проще не с подделкой а с нахождением общего языка
документы то эти он как раз и принял. а без них указывал на дверь
странный вы, а что бы предложили вы в той идиотской ситуации, когда их нет?
Ну, как я указал выше, документов ВСЕХ которые содержаться в Правилах регистрации.... не возможно предоставить в принципе. По данному поводу я несколько раз писал запросы в Правительство. В конце концов - все запросы переправлялись в ГИМС МЧС где они и по сей день "рассматриваются". Один из выходов - написать запрос. По закону в течении двух месяцев должны ответить.
ЖОЛТЫЙ писал(а): есть щука-3. в паспорте догадливый производитель указал грузоподъемность 190 кг. регистрации не подлежит. дай Бог здоровья умному человеку.
Что касается "Щуки - 3" - это отдельная тема. Производитель ИЗ ПРИНЦИПА судился в Москве с ГИМС. Вернее - представлял в суде "нарушителей". Судебная практика разная. Проигрыши в суде из за процессуальной части, а не из за сути спора. Не секрет что суд на стороне гос. органов.
dimata писал(а): а фраза: еси я не зарегестрируюсь, то я не за што не отвечаю и правила на меня недействуют... :ROFL: (незнание неосвобождает)

Зря смеетесь. Кстати. Будьте готовы. Если Вы ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ байдарку - то Вы начинаете много за что отвечать. Например, на байдарки, согласно документам, сразу накладывается ограничение по акваториям плавания. На таком типе маломерных судов как байдарка Таймень-2 - плавание по Волге запрещено т.к. по док-там Волга это водоем с волной выше чем дозволено конструкцией "судна". А то что в апендексе волны в принципе не бывает - это вопрос десятый.
velodubna писал(а):К моей выцветшей Таймени будет несуразно прикладывать новейшие чеки и накладные, ей даже на вид лет 10 (а уж сколько ей реально - умолчим))
Нельзя ли приложить просто старый добрый товарный чек, написанный от руки? Типа, купил на Черкизоне в до-кассово-аппаратную эру?
Это - не знаю. Кстати. Несколько лет назад я хотел зарегистрировать байду через знакомых на Чукотке под девизом "маразм должен иметь крайние формы". Не удалось. На Чукотке дураков нет. А идея таковая. Регистрация байды - это фактический регистрация "мертвой души". Зарегистрировать байду можно практический в любом ГИМСе так называемом "порту приписке". В отличии от автомобиля - байда не имеет номерных агрегатов. Соответственно замена каких-либо частей (в том числе и оболочки) без внесения каких-либо изменений в "регистрационные документы (что это такое - это отдельная тема)" не запрещается. Например, я могу в байде заменить стрингер, или кильсон, или оболочку и т.д. и сколько угодно раз. Смысл регистрации и Т.О. - теряется тут напрочь. Но главное форма. При регистрации мы получаем, например, документы на байдарку "Таймень-2". С этими документами мы можем плавать на любой байдарке "Таймень-2" только нужно временно (например изолентой) нанести на борт байдарки "регистрационный номер". Точно так же мы можем "байдарку" (а вернееhttp://forum.dubna.ru/posting.php?mode=quote&f=2&p=206059 только документы на "мертвую душу") по ПРОСТОЙ РУКОПИСНОЙ доверенности передать другому лицу. Так что один из выходов в данной ситуации для "любителей регистрировать" - несколько раз принести в ГИМС одну и ту же байдарку, либо взять на время чьи-либо док-ты. Кстати. Какие - либо отметки в Руководстве по эксплуатации ГИМС делать не в праве. Только в тех.паспорте.
LAPA писал(а):
velodubna писал(а):Именно так на полном серьёзе (про решение суда) отвечают по телефону 4-7220 (ГИМС)
Ну, и правильно отвечают. В сущности это единственный законный путь. Не знаю как щас, но раньше, ГИМС, по большому счёту, интересовало только одно- что б лодка не оказалась криминальной.
Что касается раньше - то ГИМС вообще ни чего не интересовалось. Начальник ГИМС МОск.обл. - говорил что ему 7 лет осталось до пенсии тут досидеть и что он бывший сотрудник силовых структур. Кстати, должен сказать, был грамотный, относительно мудрый мужик. После перешел на какую - то другую должность. Сходу мне сказал - давайте зарегистрирую Ваши байдарки. Можно все оптом по письму из турклуба...
LAPA писал(а): Всеж понимали, что только у небольшого количества лодок в совке были нормально оформленные документы.
Ну ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВДЫ РАДИ - при совке ДЭ-Юра Правил регистрации маломерных судов не было. Дэ-Факто - были. При совке была очень интересная - своеобразная система права совсем не совместимая с нынешней. В свете этого заявление о том что при совке у кого-то были не нормально оформлены документы - с позиции нынешний правовой системы говорить не корректно. Ну это отдельная длинная тема.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Вопрос про ГИМС

#95 Сообщение SenSer » 19 янв 2011, 04:35

LAPA писал(а):
Ernest Tagirov писал(а): Я СТАРЫЙ байдарочник , ходил и по морю и по порогам. А сейчас один или два раза в году хотел бы несколько часов покатать внуков по Дубне или Сестре. И мне надо для этого потратить кучу времени на регистрацию моей тридцатилетней "Таймени"? :twisted:
Какой, всётки, характерный совок: если ты "заслуженный", то ты как будто не обязан соблюдать закон.
Закон - обязаны соблюдать ВСЕ !!! И ГИМС - в первую очередь !!! А дальше если смотреть формально - то регистрация байдарки без тех.паспорта (который с байдаркой не поставляется см. пост выше) - является нарушение закона со стороны ГИМС !!!
LAPA писал(а): Да, ГИМС- паразитическая организация, согласен. Вот на таких и паразитируют.
Фактический - да. Если у ГИМСа маленькая акватория, маленькая протяженность поднадзорных водных путей - он начинает (ИМХО) оправдывать свое существование кол-вом поднадзорных судов. Это мое предположение основанное на каком - то документе определяющем расчет кол-ва инспекторов на определенной акватории. Если я не ошибаюсь - там еще кол-во штрафов было... Хотя про штрафы не уверен.
LAPA писал(а): Да, ГИМС- паразитическая организация, согласен. Вот на таких и паразитируют. А ещё на тех, кто считает что можно ездить не зная элементарных правил,
Судьба довела кататься на лодке с одним товарищем которому сделали (в прямом смысле этого слова) права в Дубне. И лодку ему там же зарегистрировали... В Дубне товарищ ни разу не был. Ну это было при Заднепрянце... Так что касается ГИМСа Дубны тех времен - это действительно была исключительно паразитирующая структура. Сейчас изменилась в лучшую сторону.

LAPA писал(а): что жилеты одевать не надо,
Санкций за НЕ НОШЕНИЕ спас.жилетов нет.
LAPA писал(а): что на воде можно пить,
Ну - эта отдельная тема. Лучше ее не затрагивать... :smile:
LAPA писал(а): ехать посреди фарватера,
Точности ради - это в зависимости от водоизмещения... Или где еще должно идти маломерное судно водоизмещением более 50 тонн иначе как не по фарватеру?
LAPA писал(а): Юрь Василич рассказывал про эту "знаменитую" историю со смехом- воплей на всю Россию, и ни одного выигранного судебного решения, потому что с точки зрения закона он был ПРАВ.
Ага. Дабы меня кто - либо Не обвинил в том что я что-то говорю бездоказательно - я буду писать что Заднепрянец в те времена НЕ делал !!! Заднепрянец НЕ браконьерил с инспекторм рыбоохраны на Дубнинской стрелки (кажется по фамилии Курбанов, но могу ошибаться), НЕ поставлял рыбу в московский ресторан, НЕ брал взятки, НЕ вымогал деньги, НЕ превышал своих полномочий, НЕ продавал права, В 2002 году занимая пост начальника ИВС НЕ занимал по совместительству должность инспектора ГИМС. Ой извините ошибся. Прокуратурой же было установлено что он в нарушении закона "О милиции" занимал все-таки должность инспектора ГИМС. Ну ладно. Продолжим что он НЕ делал. НЕ накладывал он "арест на имущество" до уплаты штрафа. Ну да. Ведь это же все Не доказано, а значит и НЕ было. А вот были случай в другой точки России под названием Чеченская республика. Так там много чего НЕ было. Там некоторые бывшие члены банд-формирования русских НЕ убивали НЕ резали и были амнистированы. И много что со смехом рассказывают. С точки закона они ТАК ЖЕ правы...
LAPA писал(а): А то что вёл себя тогда нелояльно не скрывает, по его словам, это была закономерная реакция на грандиозную бычку "без раскачки" в его адрес со стороны "заслуженных" байдарошников которые где- то когда- то "по порогам", и для которых правила- фуфло.
Имел "дружественную" беседу с данным НЕ уродом Заднепрянцем. Предложил тогда по-мужски, через его "внештатного инспектора" любой день, место где бы встретится и разобраться по закону. Эта НЕ сволочь проигнорировал мое предложение. И почему - то тогда "бычка без раскачки" в процессе нашей с ним беседы шла явно НЕ от нас. С нашей стороны были вежливые, корректные вопросы. Он требовал у меня документы и грозился в противном случаи задержать меня на три часа... (хотя у него, как сотрудника МЧС, оснований задержать меня не было). Если кому интересно - где-то есть аудиозапись....
Правда за несколько дней до той беседы мы вежливо, аргументированно отшили внештатного инспектора ГИМС по фамилии Березин (могу ошибаться в фамилии) который нам пытался объяснить "что нам нужно делать с байдаркой". Фактический по рекомендации Березина (не путать со схожей фамилией нынешнего начальника ГИМСа) мы и пошли беседовать с зан-цем.

Сейчас в Дубне ситуация в корне изменилась. Дубнинский ГИМС после потери "всероссийской знаменитости" работает нормально. Проблем с байдарками нет. Ну если может только фиг зарегистрируешь. Не знаю дабы кого - то за эти прошедшие два года штрафовали.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Вопрос про ГИМС

#96 Сообщение SenSer » 19 янв 2011, 04:47

GriL писал(а):
Ошибаетесь!
запрет не "на рыбалку", а на "эксплуатацию маломерных судов". погуглите, если не верите.

Именно поэтому в 2004-ом году (на майские праздники, когда впервые штрафовали байдарки на р. Дубне) инспектор рыбнадзора работал в одной лодке с инспектором ГИМС. Ни одной "зарегистрированной" байдарки тогда еще не существовало! Но если бы такая попалась им, то ее все равно оштрафовали бы уже по линии рыбнадзора.
Гриша !!! 2004 - это был полный беспредел !!! Что касается рыбинспекции - о ее "подвигах" в то время даже начальник ГИМСа М.О. говорил что не имеют права. И действительно. У них вообще какого - либо права придраться к БЕЗМОТОРНЫМ судам нет.

Кстати, дорогие россияне. Должен сказать что данный беспредел происходит с нашего же попустительства. В 2004 году - т.к. граждане пострадавшие от правохоронительных органов не возмущались и не приняли попытки противостоять - весь этот бардак и случился.

Ладно. Краткое резюме.

1) С регистрацией все неоднозначно.
2) ГИМС - это нечто нашего ЗАГСа. В одном ЗАГСе в росписи могут отказать, а в другом с теми же документами зарегистрируют.
3) Регить / не регить - каждый решает САМ.
4) Как на данный момент наш ГИМС относится к регистрации? Если считает что нужно - готов ли он "по-честному" в определенном месте встретить меня в качестве "нарушителя" и разобраться по-закону. У меня впечатление - что ребята смотрят на начальство сверху как на идиотов, а байдарочников стараются не видеть.
5) Не исключено что в случаи регистрации байды как маломерного судна - его будут штрафовать за нарушение района плавания при движении по Волге и другим основаниям.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Вопрос про ГИМС

#97 Сообщение SenSer » 20 янв 2011, 16:05

Кстати. Только что узнал. Оказывается с 2009 года маломерное судно (любое) за отсутствие документов могут задержать и поставить на штраф-стоянку. Данные изменения в КоАП были внесены в июне 2009.

Так что это следует иметь ввиду.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
треугольное молоко
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
Откуда: лето

Re: Вопрос про ГИМС

#98 Сообщение треугольное молоко » 20 янв 2011, 16:30

SenSer писал(а):Оказывается с 2009 года маломерное судно (любое) за отсутствие документов могут задержать и поставить на штраф-стоянку.
И надувную лодку с двумя вёслами -- тоже?
Документы -- регистрация или бумажки производителя/продавца лодки?

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Вопрос про ГИМС

#99 Сообщение Некто » 20 янв 2011, 17:12

треугольное молоко писал(а):И надувную лодку с двумя вёслами -- тоже?
До 200 кг. полезной нагрузки не нужно.
Такие тоже...
Изображение

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Вопрос про ГИМС

#100 Сообщение SenSer » 20 янв 2011, 17:34

Некто писал(а):
треугольное молоко писал(а):И надувную лодку с двумя вёслами -- тоже?
До 200 кг. полезной нагрузки не нужно.
Точнее будет сказать ДО 220. И не нагрузки а грузоподъемности.
треугольное молоко писал(а):
SenSer писал(а):Оказывается с 2009 года маломерное судно (любое) за отсутствие документов могут задержать и поставить на штраф-стоянку.
И надувную лодку с двумя вёслами -- тоже?
Документы -- регистрация или бумажки производителя/продавца лодки?
Ну не всегда эта бумажка прокатывает. Хотя в Дубне может и прокатывает.

Кстати. Для более подробного конструктивного обсуждения я Вконтакте создал группу http://vk.com/club23304968.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Ответить

Вернуться в «Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect»