Дрожи, фальшваген и ринаульт
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Ну и как вам новинка?
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
говорят - ничаво. В Дубне уже ездит как минимум одна.
В принципе, за такие деньги - нормальная тема, ИМХО, не хуже соляриса.
В принципе, за такие деньги - нормальная тема, ИМХО, не хуже соляриса.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Интересно посмотреть вживую.stevie писал(а):В Дубне уже ездит как минимум одна.
Тысяч бы на 15-20 снизить цены, было бы намного интереснее. С психологической точки зрения особенно.stevie писал(а):В принципе, за такие деньги - нормальная тема, ИМХО, не хуже соляриса.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
есть мнение, что в данном случае 15 тыщ не принципиально. Это 100 или 115 есть разница, а 500 или 515 - особо уже нет.Furious писал(а): Тысяч бы на 15-20 снизить цены, было бы намного интереснее. С психологической точки зрения особенно.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Я думаю, предыдущий оратор говорит чисто за психологическую составляющую. Типа первая цифра "4" или "5" 

Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
опять же, объективно без разницы - 490 или 505. Гражданин, который хочет жыгуль, купит жыгуль. Гражданин, который не хочет жугуль - не купит.WingRabbit писал(а):Я думаю, предыдущий оратор говорит чисто за психологическую составляющую. Типа первая цифра "4" или "5"
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Соглашусь.stevie писал(а):Гражданин, который хочет жыгуль, купит жыгуль. Гражданин, который не хочет жугуль - не купит.
С некоторой надеждой жду отзывов. Вдруг таки сотворили что-то адекватное?)
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
отзывы в авто-прессе хвалебные - что, мол, не "мерседес", но типа ваще новый уровень жугулестроения. Я так понимаю, что сделана резкая попытка приблизиться к уровню оснащенности и комфорта (насколько этот термин вообще уместен в бюджетном сегменте) одноклассников зарубежного производства, но попытка, как говорится, с поправкой на то, что это таки Волжский автозавод, со всеми вытекающими.WingRabbit писал(а): С некоторой надеждой жду отзывов. Вдруг таки сотворили что-то адекватное?)
С другой стороны, движок и коробка известны до последнего винтика каждой собаке, то есть ценник на ремонт = как за девятину. Это плюс. Коробка загадочная - это минус. Ременный ГРМ - это большой минус, тем более что все мы знаем, что ремни на девятошном движке рвутся стабильно. Плюс восьмиклапанника - что клапанам =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. В приоровском моторе - уже не =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=, и это минус (впрочем, на 16-клапаннике эта проблема так остро не стоит, ремень все же ходит довольно долго).
В целом, исходя из стоимости эксплуатации - я так мыслю, неплохая альтернатива Солярису и Логану.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Я это слышу о каждой их тачке, начиная с Калины. Хотя, каждый раз для "жигулестроения" это реально левел ап.stevie писал(а):мол, не "мерседес", но типа ваще новый уровень жугулестроения.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Ну Калина с Приорой то от 10-ки ваще никуда не ушли. Точно так же как и 14-15 от 9-го семейства.WingRabbit писал(а):Я это слышу о каждой их тачке, начиная с Калины. Хотя, каждый раз для "жигулестроения" это реально левел ап.stevie писал(а):мол, не "мерседес", но типа ваще новый уровень жугулестроения.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
ну кагбе это все же косметика. Коробас один и тот же, мотор один и тот же. В общем и целом тот же ..й, только в правой руке. Коробочка новая, покрасивше, а суть та же. Впрочем, это относится ко всем "новым" моделям, там нового - только обёртка, а начинка кочует с модели на модель.WingRabbit писал(а): Я это слышу о каждой их тачке, начиная с Калины. Хотя, каждый раз для "жигулестроения" это реально левел ап.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Ну вроде как Автоваз продвинулся на шаг вперёд.
Теперь в общем то известны и цены. А зная, что цена схожа с Солярисами, Киями и прочим, остаётся только сравнивать уже по факту. Но опять же, зная ценник на данное авто, Автоваз не получился обсолютным лидером в своём классе.
Теперь в общем то известны и цены. А зная, что цена схожа с Солярисами, Киями и прочим, остаётся только сравнивать уже по факту. Но опять же, зная ценник на данное авто, Автоваз не получился обсолютным лидером в своём классе.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
лично я из этого всего брал бы киву-риву, как-то она мне кажется симпатичнее всех при прочих равных. Хотя тоже та еще баня. Хотя из соображений стоимости ремонта имеет смысл посмотреть на Весту. Кстати интересно чо там с каской, если рассматривать кредитный сценарий.Fduch писал(а):Ну вроде как Автоваз продвинулся на шаг вперёд.
Теперь в общем то известны и цены. А зная, что цена схожа с Солярисами, Киями и прочим, остаётся только сравнивать уже по факту. Но опять же, зная ценник на данное авто, Автоваз не получился обсолютным лидером в своём классе.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Совершенно и на 100% согласен. Я тоже именно так и считаю. При общей одинаковости согрупников, у Рио, получился свеженький оригинальный дизайн.stevie писал(а): я из этого всего брал бы киву-риву, как-то она мне кажется симпатичнее всех при прочих равных.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
ну учитывая количство этих "кий" на дорогах, будешь конечно как инкубатор на этой кие. Но плюс в том, что уже не первое поколение, уже все отработано, и довольно приятный салон.Fduch писал(а): Совершенно и на 100% согласен. Я тоже именно так и считаю. При общей одинаковости согрупников, у Рио, получился свеженький оригинальный дизайн.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Веста в общем то органично влилась в свой класс автомобилей. Но не выстрелила. Выстрелить она могла более низкой ценой среди однотипных конкурентов, либо какими то преимуществами и интересными фишками. Но при равной цене и уровню с собратьями, её потенциальными покупателями могут стать либо патриоты отечественных авто, либо те, которым надоело созерцать миллионы Солярисов, Кий и прочего, так, чисто для разнообразия. Ну, а в случае доступности запчастей на любом углу, Веста вполне может быть востребована таксопарками. Ну в общем х.з.
По факту получаем, что более убогие модели Автоваза, пользовались большей популярностью. Гранта убогая, но её козырь- цена.
По факту получаем, что более убогие модели Автоваза, пользовались большей популярностью. Гранта убогая, но её козырь- цена.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
Да солярис тоже убогий, так-то если уж начистоту. А стоит все же подороже "весты".Fduch писал(а): Гранта убогая, но её козырь- цена.
Re: Дрожи, фальшваген и ринаульт
В чем доступность з/ч на современные ВАЗы? Фара на Приору стоит 4 круб, оригинальный комплект ГРМ 4круб. Подозреваю, что какой-нибудь задний бампер на Калину2 универсал в Дубне хрен найдешь в наличии. Это вам не 2109.
Лет 15 назад в цену АвтоВаза можно было рассчитывать только на 10 летнего немца/японца. Сейчас можно на купить НОВЫЙ Рено и Хюндай ( 5% добавить на Логан, 10% на Солярис.)
Лет 15 назад в цену АвтоВаза можно было рассчитывать только на 10 летнего немца/японца. Сейчас можно на купить НОВЫЙ Рено и Хюндай ( 5% добавить на Логан, 10% на Солярис.)