Не нужен тут наган, тут нужен нормальный конкурентный бизнес. Вот этот директор знает, что его завод не закроют никогда поэтому и гонит брак, а француз знает, что за три процента брака можно вылететь из бизнеса потому что все клиенты уйдут к соседу и завод закроется. Всё. Твой наитемнейший сам такую ситуацию поддерживает, а ему за это рабочие обещают в Москву приехать и белоленточников гонять. Ешь что дают в этой столовой, и не вы*бывайся, Гидр.Гидр писал(а):..по гарантии поменяли узел, второй, третий... десятый, потом спрашиваем поставщика узла: ты когда брак гнать перестанешь? - А я по другому не могу, станки не те, поставщики хреновые..
ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит очки
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 04:12
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
Мне в этом одно непонятно: почему мы должны поддерживать отечественного производителя, если он явно проигрывает по качеству импортному? Это при прочих равных условиях можно включить патриотизм и купить что-то, сделанное у нас - более того, не поверишь, охотно так делаю. Вот буквально пять минут назад привезли на работу пельмешек, ребята в Кимрах начали делать и делают реально очень классно, мясо настоящее и много, тесто тоненькое - сказка, одним словом. С удовольствием буду у них брать и поддержу наше местное производство. А вот все это "импортозамещение" в нынешним виде - это тупо авансы нашим бракоделам и полностью развязанные у них руки: делай любое дерьмо, все равно схавают и не закроют, альтернативы-то нет.Гидр писал(а):Что касается чехов, то есть одна мысль. Рассказал знакомый с Россельмаша: решили выйти на международный рынок, сделали комбайн - продали, пошли рекламации, раз по гарантии поменяли узел, второй, третий... десятый, потом спрашиваем поставщика узла: ты когда брак гнать перестанешь? - А я по другому не могу, станки не те, поставщики хреновыеоткрыли инет - подобный узел делают французы, звоним: Сделаете нам? - Конечно! привезли, поставили, рекламации кончились. И так далее, в результате до 60% импортных узлов... Я вот понимаю Наитемнейшего когда он говорит про импортозамещение, только к импортозамещению надо приставлять комиссара с наганом чтобы отечественное качество контролировал как в 1937 - не можешь сделать хорошо, иди лес вали или канавы копай - там напортачить сложно...
С сырами уже пример приводил тыщу раз: до эмбарго российские сыры были более-менее адекватные, сейчас - на 90% дерьмище. Ты предлагаешь ставить им надсмотрщика с наганом и заставить их удерживать тот же приличный уровень, который был до эмбарго. А я говорю, что не надо =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= никаких эмбарго, надо в конкурентной борьбе выживать и делать свои приличные сыры, и я, отвечаю, первый же буду тут рекламировать годный отечественный сыр. И машину. И ноутбук. Что угодно отечественное, что я куплю не из-за отсутствия альтернативы, а из-за того, что наше реально будет лучше.
А ты сейчас рассуждаешь как Мудко, который ужесточает лимит на легионеров с формулировкой "надо давать шансы молодым российским футболистам". Только вот до лимита у нас был хоть и средненький, но уровень футбола. Были Аршавины-Павлюченко. Были два еврокубка. Была бронза на Евро, выигранная этим же поколением. А сейчас любого более-менее подающего надежды отечественного футболиста помещают в тепличные условия и закармливают контрактами.
И вот так происходит со всем, где есть это ваше "импортозамещение": вместо средненького конкурентноспособного своего имеем эпичное дерьмо без отсутствия альтернативы. И ты предлагаешь вместо того, чтобы вернуть все как было, тупо дотянуть это дерьмо до среднего уровня и по прежнему не оставлять альтернативы. Ну вот не могу с такой позицией согласиться, хоть режь. И не считаю, что если пошехонский сырзавод не может со своей продукции конкурировать по качеству с грюйером, то надо запретить грюйер.
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
Замечательная синтеция.... очень показательная для "поколения перестройки", с промытыми либерал-экономическими теориями которые давно не используют даже в местах их рождения и наибольшего пропогандирования. А теперь, пожалуйста, напрягите мозг и вставьте в неё такие понятия как честь, совесть и ответственность за выполненную работу - те понятия которые отличают честного человека от жулика, в общем-то, и на которых держится вся деловая этика европейского производства за не соблюдение которой с Вами поступят как с жуликом - в суд потащат, и засудят вполне справедливо, и доведут до такого состояния, что лес валить и канавы копать за десять пфенингов в час за благо будет.Контрапунктек писал(а):Не нужен тут наган, тут нужен нормальный конкурентный бизнес. Вот этот директор знает, что его завод не закроют никогда поэтому и гонит брак, а француз знает, что за три процента брака можно вылететь из бизнеса потому что все клиенты уйдут к соседу и завод закроется. Всё. Твой наитемнейший сам такую ситуацию поддерживает, а ему за это рабочие обещают в Москву приехать и белоленточников гонять. Ешь что дают в этой столовой, и не вы*бывайся, Гидр.Гидр писал(а):..по гарантии поменяли узел, второй, третий... десятый, потом спрашиваем поставщика узла: ты когда брак гнать перестанешь? - А я по другому не могу, станки не те, поставщики хреновые..
Вот, простите, в Ваш план Маршала эти понятия нихрена не встраиваются, а в мой - очень просто, а для тех у кого они не появляются, под воздействием одного вида комиссара, есть работа достойная такого животного в облике человека. Я это к чему: при наших проблемах с кредитованием бизнеса, с разрушением и устареванием промышленной базы говорить о конкуренции бессмысленно. Мы имеем слишком обширный рынок чтобы её обеспечить хоть как-то, а на выстраивание нормальной конкурентной среды и деловых взаимоотношений в ней уйдут несколько столетий. К этому времени нас похоронят как страну и как нацию. Необходимо интенсивное создание жесточайшей нормативной базы качества и уголовная ответственность за её нарушение. Тогда всё сразу кончится, а пока директор может выбирать какое масло Вам в красивую обертку с надписью "масло крестьянское" завернуть: коровье или пальмовое, исходя из личной прибыли, так и будем в дерьме по горло жить и друг-другу на плечи карабкаться чтоб из него вылезти.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
1. Почему надо поднимать отечественное? Ты еще не понял? Скажи мне ты поедешь в Италию за сыром если в Твери будут делать вкуснее и дешевле? Думаю - нет, в Тверь ты поедешь, никуда ты не поедешь - его тебе из Твери судой привезут.WingRabbit писал(а):Мне в этом одно непонятно: почему мы должны поддерживать отечественного производителя, если он явно проигрывает по качеству импортному? Это при прочих равных условиях можно включить патриотизм и купить что-то, сделанное у нас - более того, не поверишь, охотно так делаю. Вот буквально пять минут назад привезли на работу пельмешек, ребята в Кимрах начали делать и делают реально очень классно, мясо настоящее и много, тесто тоненькое - сказка, одним словом. С удовольствием буду у них брать и поддержу наше местное производство. А вот все это "импортозамещение" в нынешним виде - это тупо авансы нашим бракоделам и полностью развязанные у них руки: делай любое дерьмо, все равно схавают и не закроют, альтернативы-то нет.Гидр писал(а):Что касается чехов, то есть одна мысль. Рассказал знакомый с Россельмаша: решили выйти на международный рынок, сделали комбайн - продали, пошли рекламации, раз по гарантии поменяли узел, второй, третий... десятый, потом спрашиваем поставщика узла: ты когда брак гнать перестанешь? - А я по другому не могу, станки не те, поставщики хреновыеоткрыли инет - подобный узел делают французы, звоним: Сделаете нам? - Конечно! привезли, поставили, рекламации кончились. И так далее, в результате до 60% импортных узлов... Я вот понимаю Наитемнейшего когда он говорит про импортозамещение, только к импортозамещению надо приставлять комиссара с наганом чтобы отечественное качество контролировал как в 1937 - не можешь сделать хорошо, иди лес вали или канавы копай - там напортачить сложно...
С сырами уже пример приводил тыщу раз: до эмбарго российские сыры были более-менее адекватные, сейчас - на 90% дерьмище. Ты предлагаешь ставить им надсмотрщика с наганом и заставить их удерживать тот же приличный уровень, который был до эмбарго. А я говорю, что не надо =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= никаких эмбарго, надо в конкурентной борьбе выживать и делать свои приличные сыры, и я, отвечаю, первый же буду тут рекламировать годный отечественный сыр. И машину. И ноутбук. Что угодно отечественное, что я куплю не из-за отсутствия альтернативы, а из-за того, что наше реально будет лучше.
А ты сейчас рассуждаешь как Мудко, который ужесточает лимит на легионеров с формулировкой "надо давать шансы молодым российским футболистам". Только вот до лимита у нас был хоть и средненький, но уровень футбола. Были Аршавины-Павлюченко. Были два еврокубка. Была бронза на Евро, выигранная этим же поколением. А сейчас любого более-менее подающего надежды отечественного футболиста помещают в тепличные условия и закармливают контрактами.
И вот так происходит со всем, где есть это ваше "импортозамещение": вместо средненького конкурентноспособного своего имеем эпичное дерьмо без отсутствия альтернативы. И ты предлагаешь вместо того, чтобы вернуть все как было, тупо дотянуть это дерьмо до среднего уровня и по прежнему не оставлять альтернативы. Ну вот не могу с такой позицией согласиться, хоть режь. И не считаю, что если пошехонский сырзавод не может со своей продукции конкурировать по качеству с грюйером, то надо запретить грюйер.
2. Почему надо покупать отечественное? - Потому что они платят налоги в бюджет из которого делают дороги по которым ты ездишь, оплачивают медицину которая тебя лечит, образование, которое твоих детей учит - достаточно?
3. Я не предлагал покупать всё отечественное! Читай внимательно: я предлагаю приставить к каждому производителю "комиссара по качеству с наганом", чтоб перестали гнать брак под тем фактором, что лучше всего доходит до мозгов любого даже самого отмороженного чиновника или бизнесмена от братвы - угроза репрессивных последствий. Те кто итак старается делать хорошо они ничего не потеряют.
Кстати, кто тебе сказал, что пошехонский завод НЕ МОЖЕТ сделать сыр лючше чем грюйер, может надо просто руководство завода, окончившее экономический колледж за взятку отправить в цех обрат таскать, а на их место поставить человека окончившего сыроваренный техникум? И продукцию сразу станет не узнать в лицо?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 04:12
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
Чо? Это в европах в суд тащат за неправильную честь и совесть? Или таки за бракованный товар? Гидр, ты эта, полежи, отдохни.. Суды деловой этикой не занимаются. А вот обманом потребителей и невозвратом денег за брак - да. Равно как и потребителями, "забывшими" оплатить товар в срок. Но честь и совесть тут какбэ ваще не причем. От слова совсем. И никого лес валить и канавы копать руками не отправляют. Это ваша родная страна взростила в неокрепших умах вот такой забавный ужастик-наказание. Но для каналстроя нормуль. У вас в архивах подобное на каждом шагу. Кстати, о чести и совести: а ты знаешь, что при царе железные дороги строили частные компании за деньги, и строили в разы быстрее и качественнее чем при советах комсомольцы забесплатно (упс, за честь и совесть. разумеется)?Гидр писал(а):...А теперь, пожалуйста, напрягите мозг и вставьте в неё такие понятия как честь, совесть и ответственность за выполненную работу - те понятия которые отличают честного человека от жулика, в общем-то, и на которых держится вся деловая этика европейского производства за не соблюдение которой с Вами поступят как с жуликом - в суд потащат, и засудят вполне справедливо, и доведут до такого состояния, что лес валить и канавы копать за десять пфенингов в час за благо будет.
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
А Вы в курсе, что эти частные компании использовали рабский труд крепостных? нет? отже печалька какая, а про качество и скорость - некорректно сравнивать, особенно с учетом тех запасов прочности и сложностей участков которые мы сравниваем.Контрапунктек писал(а):Чо? Это в европах в суд тащат за неправильную честь и совесть? Или таки за бракованный товар? Гидр, ты эта, полежи, отдохни.. Суды деловой этикой не занимаются. А вот обманом потребителей и невозвратом денег за брак - да. Равно как и потребителями, "забывшими" оплатить товар в срок. Но честь и совесть тут какбэ ваще не причем. От слова совсем. И никого лес валить и канавы копать руками не отправляют. Это ваша родная страна взростила в неокрепших умах вот такой забавный ужастик-наказание. Но для каналстроя нормуль. У вас в архивах подобное на каждом шагу. Кстати, о чести и совести: а ты знаешь, что при царе железные дороги строили частные компании за деньги, и строили в разы быстрее и качественнее чем при советах комсомольцы забесплатно (упс, за честь и совесть. разумеется)?Гидр писал(а):...А теперь, пожалуйста, напрягите мозг и вставьте в неё такие понятия как честь, совесть и ответственность за выполненную работу - те понятия которые отличают честного человека от жулика, в общем-то, и на которых держится вся деловая этика европейского производства за не соблюдение которой с Вами поступят как с жуликом - в суд потащат, и засудят вполне справедливо, и доведут до такого состояния, что лес валить и канавы копать за десять пфенингов в час за благо будет.
Конечно в суд не тащат за неправильную честь и совесть, а именно за результат работы с их отсутствием. Но в нашей стране и за это сейчас никто не наказывает, вот ведь в чем печалька-то.
Что касается лес валить и канавы копать... ну если Вы после суда остались с уничтоженной деловой репутацией и без гроша в кармане, если ваша собственность конфискована в пользу пострадавшей стороны - за любую работу ухватитесь чтобы не сдохнуть и канавы копать станете и лес валить, вместе с гастарбайтерами за копейки.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 04:12
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
Гидр, ты опять всё шиворот-навыворот перекрутил. В нормальной ситуации производитель естественным образом замотивирован двумя вещами: собственной прибылью и необходимостью выплаты кредитов за оборудование. Ему *самому* хочется зарабатывать больше (сам себя мотивирует), а это значит продавать больше. В условиях конкуренции лучше продастся более качественный товар. В твоем же случае, когда есть один госзавод с фиксированным госзаказом и бездарным персоналом, нет никакой мотивации работать лучше. И твой проверяющий с наганом ничего не изменит. Если нет внутренней мотивации, то внешняя не поможет никак. Заводские купят твоего проверяющего за процент от твоего же госзаказа, и всё будет как и до того. Ну нет им смысла рисковать и работать честно, но с шансом получить пулю просто потому что проверяющий чо-то там заподозрит. Не, они сразу и с гарантией с ним договорятся. Вот тут они прямо замотивированы.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
Не спорю. Тогда я в Италию буду ездить за тем, что лучше в Италии. Согласись же, нельзя быть везде лучшимиГидр писал(а):1. Почему надо поднимать отечественное? Ты еще не понял? Скажи мне ты поедешь в Италию за сыром если в Твери будут делать вкуснее и дешевле? Думаю - нет, в Тверь ты поедешь, никуда ты не поедешь - его тебе из Твери судой привезут.

Неа, не достаточно. Я покупаю конкретный продукт и я хочу, чтобы он был хорошего качества. В идеале - чтобы он был лучше другого такого же продукта за ту же сумму денег. А уж там какие они платят налоги, каким детским домам помогают и так далее - это самое последний аргумент при прочих равных условиях. Я и сам могу помочь детскому дому, купив дешевле качественный импортный аналог и переведя в тот самый детский дом оставшиеся средства. И налоги я тоже как бы плачу, хоть и с серой зарплаты. Но это мы уже обсуждали.Гидр писал(а):2. Почему надо покупать отечественное? - Потому что они платят налоги в бюджет из которого делают дороги по которым ты ездишь, оплачивают медицину которая тебя лечит, образование, которое твоих детей учит - достаточно?
А может не ставить надсмотрщиков, а просто дать возможность нормально развиваться всем, не душа за счет коррупции качественную конкуренцию? Примеров уже тут тьма приводилась, не буду в очередной раз копипастить. Пусть будет конкуренция и победит сильнейший. Не хочешь соблюдать технологию и делать качественный сыр? Твой сосед сделает это, а ты прогоришь и будешь жрать дерьмо. Конкуренция - это чудесно. Отрицают это только слабаки, которых в этой конкуренции растопчут более сильные и проворные.Гидр писал(а):3. Я не предлагал покупать всё отечественное! Читай внимательно: я предлагаю приставить к каждому производителю "комиссара по качеству с наганом", чтоб перестали гнать брак под тем фактором, что лучше всего доходит до мозгов любого даже самого отмороженного чиновника или бизнесмена от братвы - угроза репрессивных последствий. Те кто итак старается делать хорошо они ничего не потеряют.
ЛУЧШЕ чем грюйер? Гидр, а ты вообще его пробовал когда-нибудь?Гидр писал(а):Кстати, кто тебе сказал, что пошехонский завод НЕ МОЖЕТ сделать сыр лючше чем грюйер, может надо просто руководство завода, окончившее экономический колледж за взятку отправить в цех обрат таскать, а на их место поставить человека окончившего сыроваренный техникум? И продукцию сразу станет не узнать в лицо?

А если серьезно, то при наличии хороших технологов можно делать все что угодно. Кроме того, они и делали вполне приличные для своей ценовой категории сыры. Моя любовь к сырам началась с сырзавода в деревне Лацкое Ярославской области. Они там делали пошехонский сыр и делали его просто потрясно. Каждое лето мы приезжали туда с родителями и брали головку килограмм на двадцать. И потом прямо в машине отрезали от нее кусочки и кушали свежайший и ароматный пошехонский сыр. Как сейчас помню этот запах. И до самого закрытия завода (интересно, почему его закрыли?) качество было на уровне.
А сейчас нет смысла ставить технолога и делать качественный продукт. Сейчас есть эмбарго и карт-бланш на выпуск говна с извлечением максимальной прибыли. И возможность душить на стадии зародыша возникающих мелких конкурентов. Так что никто не будет ставить хорошего технолога. Зачем, когда можно на его место поставить "эффективного менеджера", который будет ежедневно подходить на производство с вопросами "а если тут чутка молоко разбавить? А если дрожжей хуйнуть? А если теперь цену на сотку за кило поднять?" и поможет извлечь максимальную прибыль с минимальными затратами. Как думаешь, прокатил бы такой номер, если бы на рынке как и раньше были копеечные литовские сыры отличного качества? А если бы в любой момент любой Кролик или Гидр мог бы открыть рядом завод, пригласить технолога и делать реально хороший сыр, а воздействовать на них админресурсом было бы нельзя? Я не зря акцентирую внимание на эмбарго и на том, что раньше сыр был приличным. Конкуренция была. Теперь ее искусственно убрали. Результат очевиден.
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
В любых условиях продается тот товар который отвечает требованиям: минимальной цены при удовлетворяющем потребителя соотношении цена\качество товара. Слышали сентецию по которой бесплатное пиво имеет по этой характеристике лучший показатель, даже если это верблюжья моча?Контрапунктек писал(а):Гидр, ты опять всё шиворот-навыворот перекрутил. В нормальной ситуации производитель естественным образом замотивирован двумя вещами: собственной прибылью и необходимостью выплаты кредитов за оборудование. Ему *самому* хочется зарабатывать больше (сам себя мотивирует), а это значит продавать больше. В условиях конкуренции лучше продастся более качественный товар. В твоем же случае, когда есть один госзавод с фиксированным госзаказом и бездарным персоналом, нет никакой мотивации работать лучше. И твой проверяющий с наганом ничего не изменит. Если нет внутренней мотивации, то внешняя не поможет никак. Заводские купят твоего проверяющего за процент от твоего же госзаказа, и всё будет как и до того. Ну нет им смысла рисковать и работать честно, но с шансом получить пулю просто потому что проверяющий чо-то там заподозрит. Не, они сразу и с гарантией с ним договорятся. Вот тут они прямо замотивированы.
Вы предлагаете мне идеальную среду с конкуренцией, которой нет в природе, а мою схему суете в реальную коррумпированную на 100% среду - Вы ничего не путаете?
Попробуйте сейчас купить хоть одного инспектора надзорного органа, чисто для поржать? Я думаю он с радостью зафиксирует дачу взятки для полиции - те получат палку, а он - повышение, а вот Вы - сядете. Как видите даже наган не нужен, нужна правильная мотивация комиссара и его контроль.
Потом, возвращаясь в АвтоВАЗу. Вы сейчас про какого монополиста с гарантированным госзаказом нам вещаете? ась? Я не вижу что-то поголовного пересаживания чиновников на ВАЗы, наверное полиция, о - мимо гайцы поехали - не, на ВАЗ, иномарка какая-то, может армия? точно, ВАЗ у нас танки собирает)))) И на рынке легковых авто у нас выбирать приходится только из жигулей и жигулей - правда?Просто если АвтоВАЗ не датировать, то это ведро с гайками станет стоить на порядок дороже (просто для того чтобы начать выпускать нормальные авто, а не доработанные разработки 60-х фирмы фиат) и соотношение цена-качество уже никого не станет интересовать - наш рынок дешевых авто придется отдать кетайским товарищам и тогда вы еще похвалите качества ВАЗа...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
Кролик, я, честно говоря, вообще не разбираюсь в сырах)) мне что Грюйер, что Рокфор, что Российский нижнезадрищщенского сырзавода.WingRabbit писал(а): ЛУЧШЕ чем грюйер? Гидр, а ты вообще его пробовал когда-нибудь?![]()
А если серьезно, то при наличии хороших технологов можно делать все что угодно. Кроме того, они и делали вполне приличные для своей ценовой категории сыры. Моя любовь к сырам началась с сырзавода в деревне Лацкое Ярославской области. Они там делали пошехонский сыр и делали его просто потрясно. Каждое лето мы приезжали туда с родителями и брали головку килограмм на двадцать. И потом прямо в машине отрезали от нее кусочки и кушали свежайший и ароматный пошехонский сыр. Как сейчас помню этот запах. И до самого закрытия завода (интересно, почему его закрыли?) качество было на уровне.
А сейчас нет смысла ставить технолога и делать качественный продукт. Сейчас есть эмбарго и карт-бланш на выпуск говна с извлечением максимальной прибыли. И возможность душить на стадии зародыша возникающих мелких конкурентов. Так что никто не будет ставить хорошего технолога. Зачем, когда можно на его место поставить "эффективного менеджера", который будет ежедневно подходить на производство с вопросами "а если тут чутка молоко разбавить? А если дрожжей хуйнуть? А если теперь цену на сотку за кило поднять?" и поможет извлечь максимальную прибыль с минимальными затратами. Как думаешь, прокатил бы такой номер, если бы на рынке как и раньше были копеечные литовские сыры отличного качества? А если бы в любой момент любой Кролик или Гидр мог бы открыть рядом завод, пригласить технолога и делать реально хороший сыр, а воздействовать на них админресурсом было бы нельзя? Я не зря акцентирую внимание на эмбарго и на том, что раньше сыр был приличным. Конкуренция была. Теперь ее искусственно убрали. Результат очевиден.
Дело не в том что убрали конкуренцию, млин, свято место пусто не бывает! Рынок недонасыщен продуктом, а в этих условиях у основной массы потребителей требования к качеству падают до уровня ноля. Что касается душения новых конкурентов. Тут есть 2 проблемы и первая - деньги, (а коррупция и адмресурс уже потом-потом-потом, ибо если у тя есть деньги, то коррупция тебе не страшна). Все производители в один голос взвыли когда наши партнеры показали нам хрен вместо кредитов, тебе подсказать почему? Потому, что у нас пока слишком нестабильная валюта и внутренние кредиты могут быть равнозначно дешевыми только в одном случае: госкредит, а это коррупция еще та, как ты понимаешь, или наоборот - разбазаривание госбюджета, куда ни кинь - клин.
Именно поэтому я считаю что надо заставлять имеющихся производителей делать качественный товар - насыщать рынок не за счет интенсивной загрузки имеющейся мощности, а за счет расширения мощности.
Вот есть скажем фирма Интел - полмира процессорами заваливает и конкурирует на 90% сама с собой и говна не гонит, а почему? - а потому, что знает придут и глаз на жопу оденут если гденить в госдепе письмо президента США с их процессора не туда уйдет. Поэтому если есть жесткий госконтроль качества продукции никакая конкуренция в качестве регулятора качества не нужна, а вот в качестве регулятора цена/качество она очень даже может пригодится. Хотя тут может нехорошо получится - как у Эпл с Самсунгом))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
Потому что как только они начнут делать говно, появится очередной AMD.Гидр писал(а):Вот есть скажем фирма Интел - полмира процессорами заваливает и конкурирует на 90% сама с собой и говна не гонит, а почему?
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 04:12
Re: ВАЗ возглавил иностранец. Майор шведской армии драит оч
Если лично ты будешь это пить добровольно, без проверяющего с наганом, то да. Если нет, то нет :)Гидр писал(а):В любых условиях продается тот товар который отвечает требованиям: минимальной цены при удовлетворяющем потребителя соотношении цена\качество товара. Слышали сентецию по которой бесплатное пиво имеет по этой характеристике лучший показатель, даже если это верблюжья моча?
Уж не знаю какая там у тебя должность в ВРГС, но походу среднее звено, а не верхнее. Дорастешь - расскажешь как проходят проверки сверху и как получают бюджетные деньги.Гидр писал(а):Вы предлагаете мне идеальную среду с конкуренцией, которой нет в природе, а мою схему суете в реальную коррумпированную на 100% среду - Вы ничего не путаете?
Попробуйте сейчас купить хоть одного инспектора надзорного органа, чисто для поржать? Я думаю он с радостью зафиксирует дачу взятки для полиции - те получат палку, а он - повышение, а вот Вы - сядете. Как видите даже наган не нужен, нужна правильная мотивация комиссара и его контроль.
А вот скажи пожалуйста навскидку, на каких машинах ездят испанцы? Там все на китайских ездят задорого, или есть какой-то мега-бренд который испанское правительство изо всех сил субсидирует (а иначе в России они бы продавались тоже)? Других вариантов у тебя нету, даже не ищи.Гидр писал(а):Потом, возвращаясь в АвтоВАЗу. Вы сейчас про какого монополиста с гарантированным госзаказом нам вещаете? ась? <..> Просто если АвтоВАЗ не датировать, то это ведро с гайками станет стоить на порядок дороже (просто для того чтобы начать выпускать нормальные авто, а не доработанные разработки 60-х фирмы фиат) и соотношение цена-качество уже никого не станет интересовать - наш рынок дешевых авто придется отдать кетайским товарищам и тогда вы еще похвалите качества ВАЗа...