
Высокий сервис

Надо отвечать да будем, только по цене которая указан на ценнике. Берете чек и вызываете администратора, которые Вам вернет разницу. И не каких проблем. Я так всегда делаю. Еще можно ценник на прилавке и чек из кассы вместе с фотографировать на телефон.лаванда писал(а):Как обычно подходим к кассе пробивать товар-кассир пробивает на 50 % дороже ценника))) все как всегда- на удивленный взгляд покупателя слышим грозное- БРАТЬ БУДЕТЕ?!!!! А могли бы извиниться![]()
Высокий сервис
Супер!!! надо было задержаться и нам))smk писал(а):Надо отвечать да будем, только по цене которая указан на ценнике. Берете чек и вызываете администратора, которые Вам вернет разницу. И не каких проблем. Я так всегда делаю. Еще можно ценник на прилавке и чек из кассы вместе с фотографировать на телефон.лаванда писал(а):Как обычно подходим к кассе пробивать товар-кассир пробивает на 50 % дороже ценника))) все как всегда- на удивленный взгляд покупателя слышим грозное- БРАТЬ БУДЕТЕ?!!!! А могли бы извиниться![]()
Высокий сервис
Вас не должно волновать, что на кассе, главное, что на ценнике. Не успели поменять, не убрали акцию, не туда поставили, хулиганы ценники меняют местами и т.д. это личные проблемы магазина.
Я по такому принципу в Магазине Дети покупал детскую коляску для куклы, вместо 2600р за 400р, так там еще скидки были на них 10% в итоге получилось 360р. Да на кассе оказывались продавать, заведующая тоже брыкалась, директор магазина все признала. Охранник порадовал больше всех сорвал ценник и убежал с ним))) Но это не помогло.
В Спаре медовуху 4 шт по цене 3-х. Не фиг было на весь ассортимент ставить ценник на самую дешевую. И так в течении года.
А вы могли бы так скромненько в ответ =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= предложить. Изложить вежливенько так " Я очень сильно извиняюсь, но не затруднит ли Вас проследовать в ...уй с максимально возможной скоростью?"лаванда писал(а):все как всегда- на удивленный взгляд покупателя слышим грозное- БРАТЬ БУДЕТЕ?!!!! А могли бы извинится