Битумный терминал на Волге
Битумный терминал на Волге
На Волге в Кимрах построят крупнейший в России многофункциональный битумный терминал - комплекс для приемки, хранения, производства и реализации нефтепродуктов
"Современный мультимодальный портовый терминал появится на реке Волге недалеко от города Кимры. На участке 18 га в сельском поселении Титовское будет создан речной промышленно-логистический комплекс для приемки, хранения, производства и реализации нефтепродуктов, доставляемых с нефтеперерабатывающих заводов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом. Это битум, масла (моторные, индустриальные и гидравлические), мазут, а также полимерный модифицированный битум (ПБВ) и мастики, используемые в дорожном строительстве и при выпуске кровельных материалов", - сообщает пресс-служба ФГБУ
Новый портовый комплекс сможет пропускать в навигацию 1 тыс. судов и свыше 2 млн тонн грузов, а его промышленно-логистические мощности позволят складировать и перерабатывать единовременно 100-500 тыс. тонн нефтепродуктов. Проектный объем их хранения и транспортировки составит 25 тыс. тонн дорожных, 60 тыс. тонн нефтебитумных, 70 тыс. тонн кровельных и 300 тыс. тонн инертных материалов.
"Проектируемый мультимодальный портовый комплекс станет крупнейшим в России речным хабом, специализирующимся на перевалке, хранении и производстве нефтепродуктов", - уточняется в сообщении
Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала составят 2,5 млрд руб.
Чтобы обеспечить Волжскому многофункциональному терминалу транспортную доступность, предусмотрено строительство 1 км железнодорожного подъездного пути с примыканием к опорной станции Савёлово. Для флота будет оборудована причальная стенка длиной 250 м, которая сможет принимать малотоннажные танкеры грузоподъемностью до 5 тыс. тонн.
Источник: тв360
"Современный мультимодальный портовый терминал появится на реке Волге недалеко от города Кимры. На участке 18 га в сельском поселении Титовское будет создан речной промышленно-логистический комплекс для приемки, хранения, производства и реализации нефтепродуктов, доставляемых с нефтеперерабатывающих заводов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом. Это битум, масла (моторные, индустриальные и гидравлические), мазут, а также полимерный модифицированный битум (ПБВ) и мастики, используемые в дорожном строительстве и при выпуске кровельных материалов", - сообщает пресс-служба ФГБУ
Новый портовый комплекс сможет пропускать в навигацию 1 тыс. судов и свыше 2 млн тонн грузов, а его промышленно-логистические мощности позволят складировать и перерабатывать единовременно 100-500 тыс. тонн нефтепродуктов. Проектный объем их хранения и транспортировки составит 25 тыс. тонн дорожных, 60 тыс. тонн нефтебитумных, 70 тыс. тонн кровельных и 300 тыс. тонн инертных материалов.
"Проектируемый мультимодальный портовый комплекс станет крупнейшим в России речным хабом, специализирующимся на перевалке, хранении и производстве нефтепродуктов", - уточняется в сообщении
Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала составят 2,5 млрд руб.
Чтобы обеспечить Волжскому многофункциональному терминалу транспортную доступность, предусмотрено строительство 1 км железнодорожного подъездного пути с примыканием к опорной станции Савёлово. Для флота будет оборудована причальная стенка длиной 250 м, которая сможет принимать малотоннажные танкеры грузоподъемностью до 5 тыс. тонн.
Источник: тв360
-
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Битумный терминал на Волге
Многофункциональный битумный терминал даст мощный импульс экономического развития города Кимры и возможно некоторым оттуда не придётся постоянно ездить на "работных" электричках в Москву. В случае разлива нефтепродуктов в Волгу вероятность попадания оных в Дубну из-за течения вроде бы не слишком высока.
Re: Битумный терминал на Волге
Скоро встанем с колен. Будем ездить в Кимры на работу.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Битумный терминал на Волге
Вот так всегда: беспокойство только о себе, родимом...wolver писал(а): В случае разлива нефтепродуктов в Волгу вероятность попадания оных в Дубну из-за течения вроде бы не слишком высока.
Re: Битумный терминал на Волге
Нда, по сравнению с этим приснопамятный лакокрасочный завод - просто детская песочница. А разлиться нефтепродукты могут не обязательно с самого терминала, а также с любого из танкеров, трафик которых через Дубну неизбежно вырастет неслабо. И ведь построят, нефть - это наше всё.
- Metrolog82
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17
Re: Битумный терминал на Волге
В приснопамятные времена совка в Кимрах на Красной горке была не слабая такая водная нефтебаза с тремя танками кубов так на 10 000. Вроде как ничо особо страшного не происходило. Потом ее похерили. Частично она переродилась в станцию заправки и обслуживания круизников, а наливные причалы переделали под яхт-клуб. Но 450000 тонн это уже как бе сурово. Кстате вроде как как порт Кимры пренадлежит МРП-танкер, от которого Московское речное пароходство собиралась отказываццо. Короч не знало куда порт девать. Походу пьесы под этим соусом иле бабла выбило иле продало кому то.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
- Metrolog82
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17
Re: Битумный терминал на Волге
Не, если все правильно построить и эксплуатировать, то ничего страшного и не произойдет. Но у меня есть вполне обоснованные смутные сомнения на этот счёт. Начиная от проектирования, заканчивая эксплуатацией.
Re: Битумный терминал на Волге
Я бы больше не за реку, а за воздух и грунтовые воды переживал. Потому как погрузка-разгрузка битума, мазута и прочей густой нечисти подразумевает под собой наличие пара. Те котельная которая хз на чем работает (подозревайу что мазут). Хотя в тех краях в свое время асфальтовый завод коптил не слабо. Паровые процедуры по подогреву сырья, пропарке и очистке резервуаров это как бе не шанель №5. И утилизация эмульсии после очистки - это еще тот экопистец. Я в свое время на этот трешняк на разных НПЗ насмотрелся.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
-
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Битумный терминал на Волге
Мещанство обывателя - основа стабильности государства.Prorab писал(а): Вот так всегда: беспокойство только о себе, родимом...

-
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Битумный терминал на Волге
Зато "мусорный полигон" в Архангельской области уже будет существенно меньше волновать общественность. То есть будет, конечно же, но уже существенно меньше.Metrolog82 писал(а):Конец реке(
- romansyone
- Сообщения: 7141
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
Re: Битумный терминал на Волге
А вот интересно, экоактивисты Шиеса приедут пикетировать, или экошиза все-таки имеет границы?))wolver писал(а):Зато "мусорный полигон" в Архангельской области уже будет существенно меньше волновать общественность. То есть будет, конечно же, но уже существенно меньше.Metrolog82 писал(а):Конец реке(
...намБЫдоДАМбы...
Re: Битумный терминал на Волге
Нефтепродукты везут снизу — из Ярославля, к примеру. В Москве танкерам делать нечего, тем более ещё с начала 90-х, как закрыли Павельцевскую нефтебазу, танкеры по каналу не ходят (только мелкие, которые флот заправляют). Так что для Дубны ничего не изменится.Miteq писал(а):А разлиться нефтепродукты могут не обязательно с самого терминала, а также с любого из танкеров, трафик которых через Дубну неизбежно вырастет неслабо.
Re: Битумный терминал на Волге
Изменится. Ж/д сообщение. 450 тыс тонн это 5300 вагонов. Если допустить оборачиваемость в месяц - это 60-70 грузовых составов. +10 проц к пропускной способности Савеловский ветки. С учётом запуска МЦД, постройки третьей полосы в Шарике и как следствие увеличение потребления топлива а следовательно составов а шарик можем остаться с очень тоскливым ж/д сообщением из города
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Битумный терминал на Волге
Ну вощем как бэ надеятся что Дубну это совсем не затронет немного наивно.производства и реализации нефтепродуктов, доставляемых с нефтеперерабатывающих заводов автомобильным, железнодорожным
- Vinnie Rex
- Сообщения: 3742
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57
Re: Битумный терминал на Волге
Казалось бы, при чем тут мост?фдуч112 писал(а):Ну вощем как бэ надеятся что Дубну это совсем не затронет немного наивно.производства и реализации нефтепродуктов, доставляемых с нефтеперерабатывающих заводов автомобильным, железнодорожным
"God ate ass hole"
Re: Битумный терминал на Волге
Ездить на правый берег Кимр через Дубну это надо быть активным адептом альтернативной медицины
Re: Битумный терминал на Волге
не путайте теплое с мягким.romansyone писал(а):А вот интересно, экоактивисты Шиеса приедут пикетировать, или экошиза все-таки имеет границы?))wolver писал(а):Зато "мусорный полигон" в Архангельской области уже будет существенно меньше волновать общественность. То есть будет, конечно же, но уже существенно меньше.Metrolog82 писал(а):Конец реке(
а Шиес и экошиза уже давно 2 большие разницы
Re: Битумный терминал на Волге
Зато при пожаре нам кранты.wolver писал(а):Многофункциональный битумный терминал даст мощный импульс экономического развития города Кимры и возможно некоторым оттуда не придётся постоянно ездить на "работных" электричках в Москву. В случае разлива нефтепродуктов в Волгу вероятность попадания оных в Дубну из-за течения вроде бы не слишком высока.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: Битумный терминал на Волге
Не ссы)) роза Соломоновна ветров на нашей стороне. Только если очень не повезёт.Святой писал(а):Зато при пожаре нам кранты.wolver писал(а):Многофункциональный битумный терминал даст мощный импульс экономического развития города Кимры и возможно некоторым оттуда не придётся постоянно ездить на "работных" электричках в Москву. В случае разлива нефтепродуктов в Волгу вероятность попадания оных в Дубну из-за течения вроде бы не слишком высока.
Меня больше беспокоит где они конкретно строить собираются. Если на старом причальной комплексе - это норм. А вот если на низине в Титово, которая поплыла в 2013... То 2,5 лярда им только на стенки и насыпуху надо....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Битумный терминал на Волге
После нескольких проектов технопарков на территории СМЗ и трёх проектов реставрации рухнувшего на дня гостиного двора к подобным прожектам отношусь как к ППР.
"Там" тоже форум-песочница. Но за государеву зарплату
"Там" тоже форум-песочница. Но за государеву зарплату

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:55
- Откуда: Уездный город К
Re: Битумный терминал на Волге
А я вот, как житель города Кимры, категорически против заводов, станций и всяких там терминалов...Пусть лучше дачный город (или поселок) это будет..Чтобы я (и многие другие), могли после недели в нерезиновой наслаждаться тишиной, покоем и экологией...Зарплаты-то на этих потенциальных предприятиях все равно копеечные будут..
Ну а если все-таки настроят всякого, то придется другой тихий город искать. Может даже и в Дубну понаеду)))
Ну а если все-таки настроят всякого, то придется другой тихий город искать. Может даже и в Дубну понаеду)))