Кольцо вокруг Теслы
Re: Кольцо вокруг Теслы
вопрос не к виду сжигаемого топлива. а к самому факту , что электричество все таки не берется напрямую из эфира, а получается вот таким вот допотопным путем: сжиганием чего-то в печи.
Аккумулятор электричества в этом случае - все-лишь разновидность топливного бачка. Причем с адищенскиими потерями в кпд в промежуточных превращениях энергии
Аккумулятор электричества в этом случае - все-лишь разновидность топливного бачка. Причем с адищенскиими потерями в кпд в промежуточных превращениях энергии
Re: Кольцо вокруг Теслы
а я разве спорил?
просто показал дизельную заправку для электромобиля.
пока синтез не освоим ничо лучшее и чище атома нема....
просто показал дизельную заправку для электромобиля.
пока синтез не освоим ничо лучшее и чище атома нема....
Re: Кольцо вокруг Теслы
Атомные станции это всего-лишь гигантские кипятильники для воды. Водяной пар крутит турбину. И они сжигают доисторический уран, который тоже сам собой не воспроизводится :)
Уж лучше биодизель - рапсовое масло и спирт всё-таки сами растут на полях, хехе. Ну или солнечные панели. Солнце пока еще можно считать "вечным" источником энергии.
Re: Кольцо вокруг Теслы
Дак какбе не очень. Для того чтобы энтот биодизель получить нужна энтерификация которая происходит при высокой температуре. А для того чтобы высокую температуру получить - надо чегото сжечь, или лепездричеством нагреть=чего то сжечь. По сути имеем выхлоп биодизеля + углеродный след от орг топлива затраченного на его получение. Супротив ископаемого топлива при получении которого такойхуйнинебыло как бе в экологической чистоте проигрывает на стопудоф. Хотя можно сесь пощщетать затраты на добычу/ переработку ископаемого топлива, но мне просто лень. Насколько подсказывает практика синтез чего либо всегда затратней чем переработка.
С солнечными батареями та же пихня, только еще добавляеццо энергозатраты на утилизацию. Вааще зеленые ебалаи борюццо не с тем. Ну мешает вам жить СО2 в концентрации больше 300 ррм - дык инвестируйте в методы абсорбции СО2 из атмосферы. Да хулле инвестировать - метод давно известен. Лесочки сажайте в промышленных масштабах и будет вам счастие. Точно та же залупа по синтезу мяса из растительных жиров. Станция по переработке растительной массы в мясо известна уже 10 000 лет. Она рогатая, мычит, дает молоко и называется коровой. Недостаток - выделяет парниковый метан.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Кольцо вокруг Теслы
Можно масло использовать и без энтерификации:
https://en.wikipedia.org/wiki/Vegetable_oil_fuel
Современные батареи уже не требуют огромных количеств энергии для производства, не используют вредные химикаты в процессе производства, и окупаются за 5-7 лет в плане утилизации при средних сроках жизни в 20-25 лет (и более).С солнечными батареями та же пихня, только еще добавляеццо энергозатраты на утилизацию
Это не зеленые, это прогресс идет. Если с каким-то компонентом глобального техпроцесса постоянные проблемы - например как с нефтью/газом и их скачущими ценами, то бизнес находит альтернативы которые более стабильны и дешевы в массовом производстве. Не хочет мировой бизнес зависеть от "трубы Путина/Каддафи/Шейхов" или ограниченных запасов, вот и работают люди - ищут альтернативы. И находят :)зеленые ебалаи борюццо не с тем
Re: Кольцо вокруг Теслы
Прогресс - прогрессом. Бесит только то что хуманитарии визг вокруг несовершенных технологий поднимают. Электромобиль в долгосрочной экологической перспективе стращная вэсчь. При этом происходит замена одного невозобновляемог источника на другой с еще более хреновыми последствиями. Спешу напомнить что к примеру лития на планете тоже ограниченное количество. А тонна лития выпариваеццо из 70 тонн рассола. Те 70 тонн воды изгажено фхуй.Л@ки писал(а): ↑09 ноя 2022, 15:16
Это не зеленые, это прогресс идет. Если с каким-то компонентом глобального техпроцесса постоянные проблемы - например как с нефтью/газом и их скачущими ценами, то бизнес находит альтернативы которые более стабильны и дешевы в массовом производстве. Не хочет мировой бизнес зависеть от "трубы Путина/Каддафи/Шейхов" или ограниченных запасов, вот и работают люди - ищут альтернативы. И находят :)
Солнечные батареи - ню ню. Ну начнем с того что есле мы говорим о бараеях но нормальным КПД - это батареи второго поколения индий, галлий, кремний вся полупроводниковая семейка при произведстве которых гомнецца образуеццо - мама миа. Третье поколение со сраным коэфф до 7% - фуллерен и полимернык основы. Ну как бе такое себе. Полимерка -дерьмо еще то. Фуллерен тоже не подарок ибо получаеццо. Ибо синтезируеццо за счет сжигания графита или тяжелого углеводорода на электрической дуге. Энергетику и экозатраты процесса уже представляем? И кстсти что у нас образуеццо при сжигании углеводлородаю Не СО случаем?
Думать надо сначала, считать, оптимизировать а не доблесно махать шашкаме - запритить к 2030 году ДВС!, всю атомку извести к бруям к 2025! Заставить все эирбасы летать на биодизеле! Дбл блд....
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Кольцо вокруг Теслы
Не правда, в производстве используются вредные химические вещества, процесс утилизации стоит достаточно остро.Л@ки писал(а): ↑09 ноя 2022, 15:16Современные батареи уже не требуют огромных количеств энергии для производства, не используют вредные химикаты в процессе производства, и окупаются за 5-7 лет в плане утилизации при средних сроках жизни в 20-25 лет (и более).С солнечными батареями та же пихня, только еще добавляеццо энергозатраты на утилизацию
Re: Кольцо вокруг Теслы
Я повторюсь - это обычный бизнес. Заранее считать и оптимизировать - за чей счет? Государственный? Так там задач подобных полно - никаких налогов не хватит всё сразу тянуть. И если не выставлять дедлайны, то ничего сделано не будет. Ну а так то поначалу естественно будет неэффективно и дорого, а в процессе оптимизируют и занедорого. Это нормально. Братья Райт тоже не с СУ-37 начинали полеты :)
Re: Кольцо вокруг Теслы
Это слишком общая фраза. В процессе производства свинины тоже получаются вредные вещества, которые сложно утилизировать. Но что-то я не вижу тут призывов отказаться от свинины :)
Re: Кольцо вокруг Теслы
-
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Кольцо вокруг Теслы
А вот мне очень нравится прогрессивный порыв Запада запретить у себя к 2030 году ДВС! и всю атомку извести к бруям к 2025! И пущай эйрбасы и боинги на биодизель переведут. А мы спокойно со стороны посмотрим что из этого получится. Как говорил в своё время товарищч Бисмарк:GFO писал(а): ↑09 ноя 2022, 15:35Прогресс - прогрессом. Бесит только то что хуманитарии визг вокруг несовершенных технологий поднимают. Электромобиль в долгосрочной экологической перспективе стращная вэсчь. При этом происходит замена одного невозобновляемог источника на другой с еще более хреновыми последствиями. Спешу напомнить что к примеру лития на планете тоже ограниченное количество. А тонна лития выпариваеццо из 70 тонн рассола. Те 70 тонн воды изгажено фхуй.
Солнечные батареи - ню ню. Ну начнем с того что есле мы говорим о бараеях но нормальным КПД - это батареи второго поколения индий, галлий, кремний вся полупроводниковая семейка при произведстве которых гомнецца образуеццо - мама миа. Третье поколение со сраным коэфф до 7% - фуллерен и полимернык основы. Ну как бе такое себе. Полимерка -дерьмо еще то. Фуллерен тоже не подарок ибо получаеццо. Ибо синтезируеццо за счет сжигания графита или тяжелого углеводорода на электрической дуге. Энергетику и экозатраты процесса уже представляем? И кстсти что у нас образуеццо при сжигании углеводлородаю Не СО случаем?
Думать надо сначала, считать, оптимизировать а не доблесно махать шашкаме - запритить к 2030 году ДВС!, всю атомку извести к бруям к 2025! Заставить все эирбасы летать на биодизеле! Дбл блд....

Мне вот вшивый Запад для их дебильно-экологических экспериментов совершенно не жалко - пущай пробуют.
-
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Кольцо вокруг Теслы
В некоторых странах так называемой цивилизованной Европы начинают происходить самые настоящие хулиганские безобразия:
Switzerland Considers Electric Vehicle Ban To Avoid Blackouts
https://oilprice.com/Latest-Energy-News ... kouts.html
Эта Швейцария совсем уже охамела и оборзела! Разве же можно вот так нагло запрещать электромобили в тот самый ответственный момент, когда всё прогрессивное человечество усиленно борется за первозданную чистоту зелёненькой экологии во всем мире?

Switzerland Considers Electric Vehicle Ban To Avoid Blackouts
https://oilprice.com/Latest-Energy-News ... kouts.html
Эта Швейцария совсем уже охамела и оборзела! Разве же можно вот так нагло запрещать электромобили в тот самый ответственный момент, когда всё прогрессивное человечество усиленно борется за первозданную чистоту зелёненькой экологии во всем мире?


-
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Кольцо вокруг Теслы
Какие всё-таки махровые ретрограды и совершенно закостеневшие реакционеры, выступающие против всего нового и прогрессивного, встречаются даже в так называемом "светоче демократии":
Сооснователь Tesla раскритиковал беспилотные автомобили
https://lenta.ru/news/2023/02/20/autopilot/
Сооснователь Tesla раскритиковал беспилотные автомобили
https://lenta.ru/news/2023/02/20/autopilot/
Паникёр и сгущатель тёмных красок, Мартин Эберхард, вновь затянул своё заунывное нытьё. Ну, подумаешь там беспилотник убьёт кого-то. Ведь даже искусство требует жертв, а уж научно-технический прогресс тем более. Поэтому не стоит обращать внимание на такие второстепенные мелочи. Кроме того, вполне возможно, что Ололоша планирует в дальнейшем запатентовать такую опцию как случайную и бесплатную эвтаназию.Сооснователь Tesla Мартин Эберхард прокомментировал развитие технологии беспилотных автомобилей. Об этом сообщает издание Business Insider.
Эберхард заявил, что интерес Илона Маска к технологии автопилота угрожает компании. «Я думаю, что ошибочно думать об автомобиле как о программной платформе», — заметил инженер, подчеркнув, что потребители не должны сравнивать транспортное средство с iPhone.
По словам Мартина Эберхарда, в современных смартфонах часто появляются ошибки, которые влияют на работу устройства. «Если такая ошибка обнаруживается в ПО, которое управляет, например, тормозами или рулевым управлением, это может вас убить», — заявил специалист. Инженер раскритиковал технологию беспилотного вождения, заметив, что она является слишком сырой, чтобы применять ее на дорогах общего пользования.