Наше хобби: Пишем игру
Наше хобби: Пишем игру
Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.
Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить
материальную компенсацию затраченного труда...
Тем не менее, мы работаем уже год, даже чуть больше, за это время с нуля написана
программная платформа для будущего проекта (т.н. "двиг"), основы сценария и структуры проекта.
Сейчас над проектом работает 4 постоянных участника + 15-20 человек из участников
нашего форума, помогающих нам по мере возможностей и желания.
Есть множество идей, как по привлечению финансовой поддержки проекта,
так и по улучшению самого проекта, для реализации, которых нужны серьезные люди.
Нам по-прежнему нужны единомышленники, но не случайные люди.
Особо востребованы художники, 3D_моделеры, программисты Delphi, но рады всем.
Если интересно, - посмотрите наш форум/проект/двиг... пообщайтесь с нами...
Вдруг наше хобби и Вам понравится?
Тогда милости просим к нашему шалашу)
Несколько скринов:
Вид из под воды:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=28
Поверхность воды вечером:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=27
Поверхность воды днем:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=26
Поверхность воды утром:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=25
Наш сайт http://www.areatest.ru/
Часто бывать на форуме не могу, кому интересно я тут:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451
Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить
материальную компенсацию затраченного труда...
Тем не менее, мы работаем уже год, даже чуть больше, за это время с нуля написана
программная платформа для будущего проекта (т.н. "двиг"), основы сценария и структуры проекта.
Сейчас над проектом работает 4 постоянных участника + 15-20 человек из участников
нашего форума, помогающих нам по мере возможностей и желания.
Есть множество идей, как по привлечению финансовой поддержки проекта,
так и по улучшению самого проекта, для реализации, которых нужны серьезные люди.
Нам по-прежнему нужны единомышленники, но не случайные люди.
Особо востребованы художники, 3D_моделеры, программисты Delphi, но рады всем.
Если интересно, - посмотрите наш форум/проект/двиг... пообщайтесь с нами...
Вдруг наше хобби и Вам понравится?
Тогда милости просим к нашему шалашу)
Несколько скринов:
Вид из под воды:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=28
Поверхность воды вечером:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=27
Поверхность воды днем:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=26
Поверхность воды утром:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=25
Наш сайт http://www.areatest.ru/
Часто бывать на форуме не могу, кому интересно я тут:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451
Re: Наше хобби: Пишем игру
Профессионально пишу на Delphi более 10 лет. Покажите пример Вашего кода, чтобы было ясно, имеет ли смысл с Вами связываться.KrisGames писал(а):Особо востребованы художники, 3D_моделеры, программисты Delphi, но рады всем.
Re: Наше хобби: Пишем игру
Корованы можно грабить?
Re: Наше хобби: Пишем игру
Корованы грабить, судя по скринам - нет.
Граждане девелоперы и особенно гейм-девелоперы (если таковые присутствуют), рассскажите мне а как сочетаются Delphi и гейм-дев? Ответ "нормально" не предлагать (хотя ответ "никак" можно).
Граждане девелоперы и особенно гейм-девелоперы (если таковые присутствуют), рассскажите мне а как сочетаются Delphi и гейм-дев? Ответ "нормально" не предлагать (хотя ответ "никак" можно).
Re: Наше хобби: Пишем игру
А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.bolik писал(а):Граждане девелоперы и особенно гейм-девелоперы (если таковые присутствуют), рассскажите мне а как сочетаются Delphi и гейм-дев? Ответ "нормально" не предлагать (хотя ответ "никак" можно).
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.
Оффтоп: стукнись ко мне, UIN 0x171A0BBD
Последний раз редактировалось Ega23 20 авг 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Наше хобби: Пишем игру
Хотя скриншоты - да, говённенькие. Так Delta Force в далёких 90-х выглядела. Прошлый век.
Re: Наше хобби: Пишем игру
Две претензии:Ega23 писал(а): А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.
Оффтоп: стукнись ко мне, UIN 0x171A0BBD
1. мне пришлось открывать калькулятор чтобы сконвертить UIN.
2. у меня проблемы с географией.
Re: Наше хобби: Пишем игру
Ну всё же ведь разрешилось...bolik писал(а):Две претензии:Ega23 писал(а): А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.
Оффтоп: стукнись ко мне, UIN 0x171A0BBD
1. мне пришлось открывать калькулятор чтобы сконвертить UIN.
2. у меня проблемы с географией.

Re: Наше хобби: Пишем игру
Сравнение с Евой мне кажется некорректным. Там таки мощный пласт серверной логики. А это другой подход к задаче. Да и задача другая строго говоря.Ega23 писал(а): А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.
Может я ошибаюсь, но DirectX как нативная технология лучше описывается нативными средствами.
Delphi всетаки заточен под другое.
Re: Наше хобби: Пишем игру
- Сходите на ActiveWorlds/SecondLife и успокойтесьKrisGames писал(а):Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.
- Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
- кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
- для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
- ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить материальную компенсацию затраченного труда...
- Часто бывать на форуме не могу
- ага угу. "я написал более 9000 строк кода которые никто никогда не увидит потому что они никому не нужны" (сходите на диптаун.орг и поймете о чем я)
- до первой сессии что ли?
- наивные мечтатели.
- основная работа/учеба мешает? или за интернет заплатить денег нет?