Наше хобби: Пишем игру

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Ответить
Сообщение
Автор
KrisGames
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:59

Наше хобби: Пишем игру

#1 Сообщение KrisGames » 20 авг 2010, 10:07

Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.

Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить
материальную компенсацию затраченного труда...

Тем не менее, мы работаем уже год, даже чуть больше, за это время с нуля написана
программная платформа для будущего проекта (т.н. "двиг"), основы сценария и структуры проекта.

Сейчас над проектом работает 4 постоянных участника + 15-20 человек из участников
нашего форума, помогающих нам по мере возможностей и желания.

Есть множество идей, как по привлечению финансовой поддержки проекта,
так и по улучшению самого проекта, для реализации, которых нужны серьезные люди.

Нам по-прежнему нужны единомышленники, но не случайные люди.

Особо востребованы художники, 3D_моделеры, программисты Delphi, но рады всем.

Если интересно, - посмотрите наш форум/проект/двиг... пообщайтесь с нами...

Вдруг наше хобби и Вам понравится?

Тогда милости просим к нашему шалашу)

Несколько скринов:

Вид из под воды:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=28

Поверхность воды вечером:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=27

Поверхность воды днем:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=26

Поверхность воды утром:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=25


Наш сайт http://www.areatest.ru/

Часто бывать на форуме не могу, кому интересно я тут:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451

Аватара пользователя
Ega23
Сообщения: 18260
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 09:01

Re: Наше хобби: Пишем игру

#2 Сообщение Ega23 » 20 авг 2010, 10:15

KrisGames писал(а):Особо востребованы художники, 3D_моделеры, программисты Delphi, но рады всем.
Профессионально пишу на Delphi более 10 лет. Покажите пример Вашего кода, чтобы было ясно, имеет ли смысл с Вами связываться.

Baudolino
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:37

Re: Наше хобби: Пишем игру

#3 Сообщение Baudolino » 20 авг 2010, 11:27

Корованы можно грабить?

bolik
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 22:34

Re: Наше хобби: Пишем игру

#4 Сообщение bolik » 20 авг 2010, 11:59

Корованы грабить, судя по скринам - нет.

Граждане девелоперы и особенно гейм-девелоперы (если таковые присутствуют), рассскажите мне а как сочетаются Delphi и гейм-дев? Ответ "нормально" не предлагать (хотя ответ "никак" можно).

Аватара пользователя
Ega23
Сообщения: 18260
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 09:01

Re: Наше хобби: Пишем игру

#5 Сообщение Ega23 » 20 авг 2010, 12:02

bolik писал(а):Граждане девелоперы и особенно гейм-девелоперы (если таковые присутствуют), рассскажите мне а как сочетаются Delphi и гейм-дев? Ответ "нормально" не предлагать (хотя ответ "никак" можно).
А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.

Оффтоп: стукнись ко мне, UIN 0x171A0BBD
Последний раз редактировалось Ega23 20 авг 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ega23
Сообщения: 18260
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 09:01

Re: Наше хобби: Пишем игру

#6 Сообщение Ega23 » 20 авг 2010, 12:04

Хотя скриншоты - да, говённенькие. Так Delta Force в далёких 90-х выглядела. Прошлый век.

bolik
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 22:34

Re: Наше хобби: Пишем игру

#7 Сообщение bolik » 20 авг 2010, 12:12

Ega23 писал(а): А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.

Оффтоп: стукнись ко мне, UIN 0x171A0BBD
Две претензии:
1. мне пришлось открывать калькулятор чтобы сконвертить UIN.
2. у меня проблемы с географией.

Аватара пользователя
Ega23
Сообщения: 18260
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 09:01

Re: Наше хобби: Пишем игру

#8 Сообщение Ega23 » 20 авг 2010, 12:14

bolik писал(а):
Ega23 писал(а): А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.

Оффтоп: стукнись ко мне, UIN 0x171A0BBD
Две претензии:
1. мне пришлось открывать калькулятор чтобы сконвертить UIN.
2. у меня проблемы с географией.
Ну всё же ведь разрешилось... :smile:

bolik
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 22:34

Re: Наше хобби: Пишем игру

#9 Сообщение bolik » 20 авг 2010, 12:18

Ega23 писал(а): А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.
Сравнение с Евой мне кажется некорректным. Там таки мощный пласт серверной логики. А это другой подход к задаче. Да и задача другая строго говоря.

Может я ошибаюсь, но DirectX как нативная технология лучше описывается нативными средствами.

Delphi всетаки заточен под другое.

bolik
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 22:34

Re: Наше хобби: Пишем игру

#10 Сообщение bolik » 20 авг 2010, 13:07

KrisGames писал(а):Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.

- Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
- кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
- для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
- ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить материальную компенсацию затраченного труда...

- Часто бывать на форуме не могу
- Сходите на ActiveWorlds/SecondLife и успокойтесь
- ага угу. "я написал более 9000 строк кода которые никто никогда не увидит потому что они никому не нужны" (сходите на диптаун.орг и поймете о чем я)
- до первой сессии что ли?
- наивные мечтатели.

- основная работа/учеба мешает? или за интернет заплатить денег нет?

Ответить

Вернуться в «Не флейм»