Вопросы и ответы в Дубне

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Ответить
Сообщение
Автор
vlksm

Вопросы и ответы в Дубне

#1 Сообщение vlksm » 28 дек 2010, 15:25

на вопросы отвечает Начальник Дубненского отдела ГИБДД Ю. В. Крупенин

– Уже не первый раз в сводках дорожных происшествий фигурируют мусоровозы компании «Экосистема». Есть мнение, что эти автомобили конструктивно не подходят для совершения маневров на наших узких улицах и в наших небольших дворах: из-за огромных габаритов машины ее водитель просто не видит, что происходит сзади. Так ли это?

– Действительно, за последние два года в Дубне произошло несколько дорож-
но-транспортных происшествий с участием этих автомашин: 11 ДТП с материальным ущербом, 2 ДТП с погибшими (один человек погиб под колесами мусоровоза 9.11.2010 года на ул. Правды, 26; один стал жертвой ДТП 26.04.2008 года на пр. Боголюбова, 15). Мы расследовали причины произошедшего и даже проводили эксперимент с участием мусоровоза. Да, машина высокая, но водитель может совершать маневры, глядя в правое зеркало. А для большей безопасности ему должны помогать два грузчика. Проблема в том, что водитель работает в одной организации, а грузчики мусора – совершенно в другой, и взаимодействие между ними не налажено, сферы их интересов и ответственности в вопросе безопасности не пересекаются.
Думаю, если бы грузчики помогали водителю маневрировать, ДТП с участием мусоровозов не случались бы.
К слову, это не единственный пример межорганизационной разобщенности. Недавно мы столкнулись с большой проблемой: оказалось, что значительная часть внутриквартальных дорог в Дубне абсолютно бесхозная. Например, на левом берегу подъездные пути к зданию 1-го городского отделения милиции (ул. Хлебозаводская) сплошь покрыты ямами – будто после вражеской бомбардировки. Мы пытались найти хозяина дороги, чтобы он привел ее в порядок, но выяснили, что ни у этой, ни у многих других внутриквартальных дорог хозяев нет.
Следовательно, за них никто не отвечает.
Прежде эти дороги обслуживало ЖКУ, но когда ему на смену пришли управляющие компании, они не взяли себе «под крыло» ни внутриквартальные дороги, ни тротуары. Кто будет их ремонтировать, чистить, посыпать песком? От ЖКУ почти ничего не осталось, зато появилось ООО «Экотех», в которое перешли все дворники.
Возьмет ли на себя это ООО обслуживание дорог, или нет? В Дубне регулярно появляются новые организации, а будущее внутриквартальных дорог и тротуаров остается туманным.

– Ни для кого не секрет, что водители маршрутных такси в нарушение всех правил часто перевозят стоячих пассажиров. С наступлением холодов люди уже не ждут следующего автобуса, а буквально втискиваются в маршрутку – лишь бы ехать, а не мерзнуть на остановке. Водители (вряд ли из милосердия, скорее – от жадности и безнаказанности) останавливаются повсюду и набирают пассажиров до тех пор, пока они едва ли не из двеи вываливаются. Еще и таблички вешают: «Требуйте билеты после оплаты проезда». Почему мы, пассажиры, должны что-то требовать? Почему водителям сразу не выдавать билеты?
Что может сделать ГАИ для прекращения этого безобразия?

– ГАИ может действовать строго в правовом поле: зафиксировал нарушение – наказал нарушителя (речь о нарушениях правил перевозки, билетами мы не занимаемся). Но ГИБДД не может выставить по всему городу наряды – на то нет человеческих ресурсов, да и неэффективно это. Думаю, в ближайшее время мы проведем операцию «Автобус», всех выявленных нарушителей (водителей) накажем и напишем представление в компанию-перевозчик с предписанием устранить нарушение. Позже сделаем контрольную проверку, и если поймаем нарушителя снова, то накажем уже руководителя организации – привлечем его как юридическое лицо к административной ответственности за невыполнение предписания. А это уже очень крупный штраф.
В борьбе с нарушениями это самый действенный способ – наказывать руководителя, а не «бить по хвостам», штрафуя на три тысячи рублей мастера, механика или начальника участка.
За последнее время мы составили уже семь административных протоколов на юридические лица (руководителей дорожного, железнодорожного, автотранспортного и других предприятий), штраф по ним – 30 тысяч рублей. Готовим еще один протокол – по нему материальная ответственность может составить от 100 до 200 тысяч рублей. Просьбы, уговоры и мелкие штрафы сейчас мало на кого действуют. Но когда после многочисленных и безрезультатных ходатайств мы составили два протокола на юридическое лицо ОАО «Российские железные дороги» (штраф по ним – 60 тыс. руб.), представители компании в быстром порядке привели в надлежащее состояние железнодорожный переезд в районе Заволжской базы. Аналогичным образом мы будем действовать и с другими нарушителями. А понадобится – подключим прокуратуру. Эффективность такого подключения нами тоже уже проверена.

Вести Дубны
№ 49 16 декабря 2010 г.

vlksm

Re: Вопросы и ответы в Дубне

#2 Сообщение vlksm » 28 дек 2010, 15:31

А то из серии юмор от власти.....
В ноябре 2010 г. состоялся прямой эфир с Первым заместителем главы Администрации г. Дубны Сергеем Федоровичем Дзюбой.

Вопрос: Нельзя ли найти другое место для захоронения дубненцев в черте города?

Ответ: С учетом количества населения г.Дубны и статистики за последние 5 лет по количеству умерших, для городского кладбища необходим участок площадью не менее 10 га.

В соответствии с санитарными нормами и правилами, санитарно-защитная зона для кладбища площадью от 10 до 20 га составляет 300 метров.

Кроме того, в городе Дубне гидрогеологические условия характеризуются высоким уровнем стояния грунтовых вод (0,2м-0,8м от поверхности земли).

Для размещения кладбища, в соответствии с п.2.4. санитарных правил и норм

СанПиН 2.11.1279-03 , уровень стояния грунтовых вод должен быть не менее 2,5 м от поверхности земли при максимальном стоянии грунтовых вод.

Участок земли, соответствующий вышеизложенным требованиям, в границах города Дубны отсутствует. :lol: :good:

Вопрос: Когда станции "Скорой помощи" выделят свое здание? С 1996 года существуем в ужасных условиях!

Ответ: Проект строительства городской станции скорой медицинской помощи на 10 бригад готов, подготовлена сметная документация и определено место для размещения станции СМП. Начало строительства планировалось на 2010 год.
К сожалению, ухудшение экономической ситуации в мире, стране внесло свои коррективы в план. В 2011 году будет решаться вопрос о включении строительства станции скорой медицинской помощи в бюджет 2012 года.

Вместе с тем, принятие окончательного решения о строительстве здания станции СМП будет зависеть от планируемой Минздравосоцразвития РФ реформы службы скорой медицинской помощи.

Вопрос: Около вокзала "Большая Волга" с двух сторон от площади пустыри. Может быть там платную стоянку авто сделать?

Ответ: Земли отведены под иные цели: строительство офисных помещений, торгово-развлекательных объектов.
:good: :ROFL:

Вопрос: в детском садике "Росинка" был проведен ремонт. Перед садом был выложен асфальт, но так, что там теперь постоянно лужа. Чтобы ее обойти, люди заходят на трассу. Когда это исправят?

Ответ: чтобы избавиться от лужи, необходимо поднять вертикальную планировку детского сада выше проезжей части ул. Энтузиастов. В бюджете города пока не предусмотрено на это средств.
Деньги украдены при кап ремонте 8)
Вопрос: Когда будут реконструировать плотину? Говорят, что по ней нельзя ездить - трещинки!

Ответ: Ездить по мосту плотины можно, но существует ограничение - не более 8 т. :ROFL: Проект реконструкции находится в ГосЭкспертизе. Финансирования пока нет.

Вопрос: Что в нашем городе происходит с коммунальными квартирами?

Ответ: Существует ряд программ для строительства жилья. Жители нашего города строят квартиры и улучшают жилищные условия, в том числе выезжают из коммунальных квартир.

Вопрос: Правда ли, что дома по ул. Интернациональная будут сносить?

Ответ: Проведен аукцион на развитие застроенной территории кв. 22. Победитель - ООО "Вея-Строй". Развитие подразумевает снос и расселение существующих ветхих домов. Перечень домов, подлежащих сносу, можно узнать в Отделе капитального строительства и ремонтов (212-28-44 - Е.В. Клименко)

Вопрос: Когда будет мост?

Ответ: Идет работа по включению строительства мостового перехода через р. Волга в программу федерального финансирования. Когда будут деньги, тогда будет и мост.
:good:
Вопрос: Плохое состояние асфальта на территории д/с "Дюймовочка". Когда же будут выделены деньги?

Ответ: Проведение ремонтных работ по асфальтированию дороги в ДОУ №17 "Дюймовочка" на 2011 год не запланировано. Данный работы будут учтены при формировании плана развития дошкольного образования города в 2013 году.

Вопрос: Какое место по Подмосковью Дубна занимает в решении вопросов, связанных с проблемами инвалидов? Есть ли такой рейтинг?

Ответ: Такого рейтинга нет
Последний раз редактировалось vlksm 28 дек 2010, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

jam
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Вопросы и ответы в Дубне

#3 Сообщение jam » 28 дек 2010, 15:33

Это он всего 3 вопроса осилил? Мужииик...

vlksm

Re: Вопросы и ответы в Дубне

#4 Сообщение vlksm » 28 дек 2010, 15:50

В первый день зимы в Доме ветеранов, где теперь располагается и общественная приемная губернатора Московской области Б. В. Громова, прошла прямая линия с ее заведующим Н. Н. Прислоновым, организованная газетой «Вести Дубны».

– Почему сейчас не обсуждался Генплан города?

– Генплан города и не мог сейчас рассматриваться, поскольку все обсуждения закончились еще четыре года назад.

Тогда состоялись публичные слушания в д/к «Октябрь», и все жители города имели возможность ознакомиться с концепцией Генплана и его основными положениями. Отдельно обсуждалась территория застройки ОЭЗ. Поступившие тогда предложения были приняты и учтены в процессе дальнейшей работы над Генпланом. Сейчас же Совет депутатов его утвердил.

Теперь мы имеем Генеральный план, определяющий развитие города на ближайшие 10–15 лет, чего нет во многих муниципалитетах нашей области.

– Может ли Борис Всеволодович Громов оказать помощь и содействие в строительстве моста через Волгу?

– Губернатор в курсе этой проблемы, и все действия со стороны органов муниципальной власти им поддерживаются и на федеральном уровне. Наш проект очень дорогостоящий, и областной бюджет, конечно, не может его профинансировать.
Поэтому со стороны областного правительства делается всё возможное, чтобы проект строительства моста был включен в федеральную программу.


– Почему в библиотеке на Черной речке берут деньги за книги? Нововведение связано с переводом библиотек в автономные учреждения? Может быть, ее вообще собираются закрыть?

– У меня первый вопрос вызывает даже некоторое недоумение – с начала 90-х годов во всех муниципальных библиотеках взимают определенную, чисто номинальную, сумму за пользование книгами. Это в некоторой степени и дисциплинирует читателей, своевременно не сдающих книги.

В том, что библиотека переходит в статус некоммерческого автономного учреждения, нет ничего страшного, так как она будет выполнять муниципальный заказ на оказание услуг жителям города. Никто библиотеку не собирается закрывать, а процесс создания некоммерческих автономных учреждений – это одна из стратегических линий государства, и она на местах реализуется органами муниципальной власти. Правительство Московской области оказывает помощь и поддержку этому процессу, но это вовсе не означает, что кто-то намеренно собирается уничтожать культуру, спорт и т. д. Нет!

Современная модель экономики диктует свои условия – учреждения культуры, как и другие социально-ориентированные учреждении, тоже должны учиться зарабатывать денежные средства. :good: Все же обязательства в части обеспечения населению доступа к литературе, к периодической печати будут исполняться.

Кроме того, я хотел бы добавить, что правительством Московской области принято решение о выделении средств из регионального бюджета на комплектование библиотечных книжных фондов. Это федеральная программа, и финансируется она из федерального бюджета. Соответственно, целевые трансферты из областного бюджета поступят в муниципалитеты. В основном эти средства должны пойти на приобретение литературно-художественных журналов, возможности выписать которые у библиотек сейчас ограничены.

– На одном из последних заседаний Совета депутатов 16 торговых точек не вошли в перечень объектов мелкорозничной торговли. Мы с этим решением не согласны и хотели бы обратиться к губернатору. Как это сделать?

Чтобы обратиться к губернатору или в правительство Московской области, надо зайти на сайт mosreg.ru, найти там раздел «Обращения граждан». Здесь можно написать сообщение, заполнив специальное окно, или отправить письмо по электронной почте, а также записаться на прием к официальным лицам. Запись проводится по телефонам: 8 (495) 650-30-12, 650-31-05, прием ведется по адресу: ул. Садово-Триумфальная, д. 10/13, строение 2.

В том, что администрация города начинает регулировать мелкорозничную торговлю, нет ничего удивительного: в других муниципальных образованиях Подмосковья эта работа начата давно и активно ведется. И Дубна даже в этом отношении несколько отстает. Что касается решения горсовета, то я бы посоветовал тем, кто считает себя пострадавшим от него, серьезно подумать о таком понятии, как социально ориентированный бизнес. Каждый человек стремится определить свою судьбу, свое место в экономической системе, но нельзя забывать, что наряду с зарабатыванием средств есть определенные общественные, нравственные ценности, которые бизнесмены должны понимать и соблюдать. Тем более что на это, выражая мнение горожан, неоднократно обращала их внимание местная власть.

Те люди, которые считают себя пострадавшими от решения Совета депутатов, прекрасно знают, о чем идет речь. Насколько я знаю, со стороны органов муниципальной власти есть желание помочь этим предпринимателям перепрофилировать свой бизнес и предоставить им другое место для продолжения деятельности.

– Правительство Московской области в свое время принимало решения о доплатах сотрудникам ОВД из областного бюджета. Будут ли сохранены эти надбавки в 2011 году?

– Выплаты сохранятся. Более того, они, в соответствии с решением правительства Московской области, распространены и на сотрудников и работников ОВД, подведомственных Управлению на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу, обеспечивающих охрану общественного порядка на территории Московской области. Размер надбавки для рядового и младшего начальственного состава составит 4 800 рублей, для среднего и старшего – 4 200.

– Какие изменения внесены в порядок стипендиального обеспечения студентов подмосковных вузов?

– Правительством Московской области внесены изменения в порядок стипендиального обеспечения: из него исключено положение, которое ограничивало назначение социальных стипендий условием успешного обучения студентов, нуждающихся в социальной поддержке.

То есть неуспевающие студенты, даже если были признаны нуждающимися в мерах социальной поддержки, лишались стипендии. Теперь независимо от успеваемости студенты, которые нуждаются в социальной поддержке, будут получать стипендию. Кроме того, из порядка устранена еще одна норма – о невыплате социальной стипендии при наличии задолженности по результатам экзаменационной сессии или промежуточной аттестации. Также в самостоятельную категорию выделены дети-инвалиды, нуждающиеся в социальной поддержке, чего ранее не было.

– Мы не раз обращались во все органы власти с просьбой принять меры к нерадивым автовладельцам, которые ставят свои машины на тротуары, газоны, детские площадки. Необходимо усилить борьбу с владельцами машин. Людям приходится обходить припаркованные на тротуарах машины прямо по проезжей части, рискуя своим здоровьем. Почему законодательство столь лояльно к водителям, нарушающим порядок?

– На самом деле в областном законодательстве предусмотрены меры для водителей, которые ставят транспортные средства в неположенных местах.

Другое дело, что исполнение надзорных функций на местах явно страдает. Административно-техническая инспекция должна штрафовать владельцев автотранспорта, нарушающих законы Московской области, решением проблемы должны заниматься и управляющие компании. Новых решений в данной сфере областное правительство не принимало (их достаточно), но установлен размер платы за хранение задержанного транспорта, в случае если он эвакуирован на штрафную стоянку.

Для транспортных средств категории А размер платы за хранение транспорта, начиная со вторых суток, составит 50 рублей в час; для категории В и Д, массой до 3,5 тонн, – 100 рублей в час; категории Д, массой более 3,5 тонн (фуры), а также категории С и Е – 200 рублей в час;
для негабаритных транспортных средств – 300 рублей в час.

При этом плата за перемещение транспорта и за первые сутки его хранения на спецстоянке взиматься не будет.

– Говорят, что вскоре личный прием граждан отменят, и пообщаться можно будет только через Интернет. А если у нас его нет, пользоваться компьютером мы не умеем, куда нам обращаться со своими проблемами?

– И речи быть не может об отмене приема граждан. Он будет вестись, но в новой форме. Например, дубненская общественная приемная губернатора включена в областной эксперимент создания электронной приемной правительства Московской области. В ближайшее время в администрации города появится компьютер с видеокамерой, специальным программным обеспечением, и жители города смогут, не выезжая в Москву, обратиться напрямую к членами правительства. Для этого им следует записаться по телефонам 650-30-12, 650-31-05 на онлайн-прием. Лучше это делать в конце месяца, так как график приема утверждается губернатором и членами правительства. После записи мы получим информацию о времени онлайн-приема и пригласим гражданина к нам, где он напрямую может поговорить о своих проблемах с членом правительства. Я думаю, что такая форма приема в дальнейшем может быть применена и уполномоченным по правам человека, и сотрудниками администрации города.

– До сих пор не решен вопрос с привозом баллонного газа в наш дом на улице Школьной. На наши обращения только обещали, что с 1 октября проблема решится, потом – с 1 ноября, затем – с 1 декабря, а вчера заявили: ищите поставщиков газа сами. Как я, пожилая женщина, поеду в Кимры или Талдом за баллоном газа? Как я его установлю? Что мне делать? Я ведь не одна мучаюсь с этой проблемой.

– Я в курсе этой проблемы.
Она есть и в других муниципалитетах. Знаю, что в течение двух месяцев администрация города обращалась в областные топливно-энергетическую комиссию и Министерство жилищно-коммунального хозяйства с просьбой как-то разрешить возникшую ситуацию, но результата нет. Я завтра же обязательно направлю экстренное обращение в правительство Московской области.

Елена Смирнова
"Вести Дубна"
№ 48 9 декабря 2010 г.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»