Является ли такая реклама недобросовестной и недостоверной?

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Является ли такая реклама недобросовестной и недостоверной?

#1 Сообщение Staropramen » 24 янв 2014, 14:24

Собственно вот
Olimp писал(а):Вам попадалась на глаза реклама потолков за 150-200 рублей за квадратный метр?
А задумывались ли Вы, за счет чего может быть достигнута такая цена? Ведь, как правило, у фирм, предлагающих «супер низкие» цены, нет ни своего производства, ни своей системы крепления. Порой даже офиса такие фирмы не имеют. Так на чем же они экономят?
Экономят на трех вещах – качестве полотна, качестве монтажа и сервисе. Дешевый, некачественный материал может привести к неприятному запаху, со временем потолок может выцвести или пожелтеть, шовные потолки могут разойтись по шву. Не профессиональный монтаж - испорченная мебель и напольные покрытия и грязная неаккуратная работа в итоге.

Мы предлагаем Вам только высококачественные материалы, работу выполненную профессионалами и бессрочное сервисное обслуживание! Звоните 8(903) 138-62-46
Olimp писал(а):
Staropramen писал(а): Можно фото вашего производства с для примера ? Или вы как и все остальные только закупаете материал ?
Своего производства нет, мы дилеры.
Хм , а как тогда выделенное расценивать ? Как Недобросовестная реклама ?

"Например, в рекламе о фирме-рекламодателе и/или о ее продукте говорится в превосходной степени по сравнению с "обычными", "остальными", "всеми другими" фирмами и товарами. Если подобные заявления не соответствуют действительности, такая реклама расценивается как недобросовестная. Кроме того, в такой рекламе присутствуют и элементы недобросовестной конкуренции по отношению ко всем конкурентам (неопределенному кругу), которые производят или продают такие товары."

А за это уже административная статья и штраф

Кто как считает ? За исключением конечно самого рекламодателя)

Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Re: Является ли такая реклама недобросовестной и недостоверн

#2 Сообщение Staropramen » 24 янв 2014, 14:28

Olimp писал(а):Компания "ОЛИМП БИЗНЕС" предлагает потолки самого высокого качества по выгодной цене. ...
8(903) 138 - 62 - 46, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 3, офис 3; пр-т Боголюбова, 13А ( здание Евросети) Илья Евгеньевич

Аватара пользователя
Snusmumrik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:46
Контактная информация:

Re: Является ли такая реклама недобросовестной и недостоверн

#3 Сообщение Snusmumrik » 24 янв 2014, 14:34

Staropramen писал(а):
Olimp писал(а):Компания "ОЛИМП БИЗНЕС" предлагает потолки самого высокого качества по выгодной цене. ...
8(903) 138 - 62 - 46, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 3, офис 3; пр-т Боголюбова, 13А ( здание Евросети) Илья Евгеньевич
Газета ВДВ в свое время не разрешила мне выпустить объявление с текстом "самый лучший ремонт в городе", аргументировав тем, что нельзя писать в превосходной степени, вот :smile:

Аватара пользователя
Нефритовый Кролик
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11

Re: Является ли такая реклама недобросовестной и недостоверн

#4 Сообщение Нефритовый Кролик » 24 янв 2014, 14:40

А задумывались ли Вы, за счет чего может быть достигнута такая цена? Ведь, как правило, у фирм, предлагающих «супер низкие» цены, нет ни своего производства, ни своей системы крепления. Порой даже офиса такие фирмы не имеют. Так на чем же они экономят?
самое смешное и печально в том, что те, кто вам это рассказывает, просто оправдывает свою ломовую цену. Свое рода уловка: "ну неспроста же у них такие цены, значит есть за что!" - думает потребитель. За то же самое качество, то же самое полотно и таких же установщиков. Во всех отраслях. Вот зуб на руль кладу!
Например, в рекламе о фирме-рекламодателе и/или о ее продукте говорится в превосходной степени по сравнению с "обычными", "остальными", "всеми другими"
где-то в какой-то евродыре, я знаю, запретили подобные словестные па.
Последний раз редактировалось Нефритовый Кролик 24 янв 2014, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Re: Является ли такая реклама недобросовестной и недостоверн

#5 Сообщение Staropramen » 24 янв 2014, 14:41

Как в бутиках штаны с Черкизона :smile:

Аватара пользователя
Нефритовый Кролик
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:11

Re: Является ли такая реклама недобросовестной и недостоверн

#6 Сообщение Нефритовый Кролик » 24 янв 2014, 14:46

ага, по 5000 рублей.
Реально. На Совке есть магазин детской одежды. С какой-то фельдеперсовой выпендрежью на вывеске. Я зашел: такооой голимый Кетай! Платье на девочку 3 лет из какого-то розового дешевого синтетического выгоревшего сранья - 5 косарей

Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Re: Является ли такая реклама недобросовестной и недостоверн

#7 Сообщение Staropramen » 24 янв 2014, 14:52

Нефритовый Кролик писал(а):Например, в рекламе о фирме-рекламодателе и/или о ее продукте говорится в превосходной степени по сравнению с "обычными", "остальными", "всеми другими"
где-то в какой-то евродыре, я знаю, запретили подобные словестные па.[/quote]
Не , не евродыре , а у нас , был прецедент когда рекламу давала иностранная фирма , выпускавшая стиральные порошки . В рекламе говорили "по сравнению с обычным стиральным порошком " . Наши , если память не изменяет , где то в районе Уральских гор выпустили стиральный порошок под названием " Обычный стиральный порошок " и пачкой как в рекламе , в результате ту рекламу закрыли , а наши находчивые умельцы ещё и отсудили приличную сумму :smile:

Аватара пользователя
Snusmumrik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:46
Контактная информация:

Re: Является ли такая реклама недобросовестной и недостоверн

#8 Сообщение Snusmumrik » 24 янв 2014, 15:35

В расширенный класс включаются товары той же товарной категории, уступающие по ряду параметров не только рекламируемой марке, но и ее непосредственным конкурентам. Строго говоря, рекламируемый товар в таких случаях сравнивается не со своими аналогами, а с товарами предшествующего поколения.

Пример 1

Расширенный класс сравнения создается, к примеру, в рекламе батареек "Duracell":
Duracell. Непростая батарейка. Испытания доказали, что "Duracell" работает дольше, чем обычные батарейки. Duracell - батарейка с золотой каймой. Ничто не работает так долго.
В этом примере алкалиновые батарейки "Duracell" сравниваются с батарейками, более старыми в техническом отношении; другие же марки алкалиновых батареек (например "Energiser" или "Varta") с помощью такой рекламы как бы исключаются из сферы внимания. Такой прием рекламирования используется в современной рекламе достаточно часто.
О приёме…
Суть этого приема состоит в том, чтобы показать преимущества товара на фоне товаров, явно уступающих ему по своим характеристикам. Именно поэтому сравнение проводится не с аналогами, а с товарами предыдущего поколения и в строгом логическом смысле является некорректным.

Условия использования

Такой прием имеет право на существование при соблюдении двух условий:
а) сравнение должно производиться с такими товарами, которые также существуют на рынке;
б) реклама не должна содержать высказываний абсолютного превосходства товара над всеми другими, если это не соответствует действительности.

Так, само сравнение в рекламе "Duracell", на наш взгляд, является вполне допустимым рекламным ходом, но фраза "Ничто не работает так долго" может ввести в заблуждение покупателя. Она заставляет предполагать, что эта батарейка работает дольше всех, в том числе и других алкалиновых, батареек, а это неверно.

Пример 2

Последнюю рекламу батареек "Duracell titanium", имеющую слоган "Заменит 7 обычных батареек" (если только эта информация соответствует действительности), можно признать более корректной.

Отдельных комментариев заслуживает слово "обычный", которое часто используется в сравнительной рекламе самых разнообразных товаров - стиральных порошков, батареек, бытовых чистящих средств и других.

Пояснение примера 2

За этим словом, как правило, скрывается расширенный класс сравнения, то есть сравнение не с аналогами. Потребители, наверно, уже привыкли к тому, что "Tide" сравнивается с какими-то неопределенными "обычными" стиральными порошками. Однако, и в этих случаях не все так просто. Когда женщина в рекламе говорит, что порошок отстирывает лучше, чем обычные порошки, понять ее можно примерно так: "обычный" означает "разработанный в соответствии со старыми представлениями о качестве стирки", "не содержащий специальных добавок" и т.п. Но когда для демонстрации преимущества "Tide" по сравнению с обычным порошком она просит другую женщину "Выберите Ваш обычный стиральный порошок", смысл слова "обычный" меняется. "Ваш обычный порошок" - это порошок, которым Вы обычно пользуетесь (а это может быть, например "Ariel").

Ответить

Вернуться в «Не флейм»