Если нормальные технари что-то и выжмут, то это так и останется в виде чертежей на пыльных полках в НАМИ.корсар писал(а): Но если нормальные настоящие технари из НАМИ что то из этой кучи выжмут будет неплохо
ё-мобиль
Re: ё-мобиль
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: ё-мобиль
Может. Вопрос технологий и автоматизации производства. Там даже прототип уже был, который не сильно дороже финального продукта получался. Скажу больше, если уменьшить пошлины, то внезапно окажется, что треть импортных автомобилей будет дешевле Приоры, а комплектация - богаче, и надёжность - выше.корсар писал(а):Ну не МОЖЕТ тачка с объявленными Прошкой характеристиками стоить дешевле моей "Приоры"
Закрыли проект потому, что "нельзя быть красивой такой". У этого ё-мобиля действительно были все шансы на полный успех как в России так и в мире, а этого альфа-лидер допустить не может по определению. Это ведь он единственная надежда вечнообороняющейся от гее-пиндосо-фашистов высокодуховной страны, и никто другой. Ну нельзя спасать страну и заботиться о её гражданах в обход В-Прайма. Нельзя чтобы успешный проект пришёл не из кремля. Простые вроде вещи, а олигархи никак не могут их надёжно осознать..
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: ё-мобиль
это путин виноват
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: ё-мобиль
К сожалению, нет. Путин - "раб лампы", который делает то, что нравится большинству. Вот это всё происходящее - нравится Гидрам и Корсарам, это персонально для них Володя Крым брал. Это они не хотят ничего делать по-другому, да и не понимают как оно может быть по-другому. Это они считают, что лучше Муры знают кому и как продавать консерву, и луше мультимиллиардера Прохорова как делать современные автомобили. Это они пинают ЗавХоза, который пытался найти концы утекающей из бюджета города денежки - потому что активный больно. И именно они - "простые русские люди", "такие как все трудяги", которые не понимают что только дубли у нас простые, а дубненцы уникальны каждый по-своему.godzilla писал(а):это путин виноват
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: ё-мобиль
Прохоров петух же. С любой стороны. И с корсарской и с моей.
Завхоз, кстати, интересный персонаж. Куда же он делся и почему?
Завхоз, кстати, интересный персонаж. Куда же он делся и почему?
Re: ё-мобиль
Мне вот интересно, на основе каких данных такой вывод сделан? Бюджет R&D всяких там Toyota/BMW/VW и ё-мобиля отличаются в десятки раз, да еще многолетний опыт. Что такого гениального в ё-мобиле, чтобы конкурировать с этим?LuckyOne [away] писал(а):У этого ё-мобиля действительно были все шансы на полный успех как в России так и в мире
Re: ё-мобиль
вера во владельцев нетс и учаснегов залоговых аукционов
Re: ё-мобиль
Насколько помню, журналистам показывали "ездовые макеты" с обычными бензиновыми ДВС. Гибридная установка живьем вроде так и не появилась.LuckyOne [away] писал(а): Там даже прототип уже был, который не сильно дороже финального продукта получался.
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: ё-мобиль
В сотни раз отличаются бюджет BMW и ё-мобиля, и это хорошо. Нет у ё-мобиля многолетнего опыта, да, как и списка патентов длиной в километр. Но есть и хорошие моменты: у ё-мобиля нет заданных заранее рамок и клише (BMW и VW, Мазда и Тойота - это жесткие образы), нет паникующих при виде малейших отклонений акционеров, и есть возможность хапнуть лучшее из мирового опыта не глядя на патенты (попробуй предьяви что-нить России насчёт ё-мобиля с неправильно скруглённым капотом, это же не Самсунг какой). Далее: углепластиковый сменный корпус на единой колёсной платформе - давняя мечта, которую большие конторы не могут реализовать именно по причине инерции мышления. Это же самое давно сделано в мелкосерийных дорогих марках, но для России было бы массовым, и соответственно, очень дешевым. Ресурсов у страны дофига. В России нет смысла зарабатывать на запчастях, в России можно смело менять весь корпус на новый при мелко-средних авариях (Штаты, кстати, почти к этому пришли кое-где, через пару лет будет массовым). Там еще много чего было в проекте, эффективные накопители-регенераторы например. Уложить в $10к современный SUV - можно, опытный образец даже обкатал олигарх. Построить сеть по замене корпусов и техобслуживанию - запросто. Перехватить часть интереса населения у лидера страны - бесценно, за что и пострадал.SaaBaka писал(а):Мне вот интересно, на основе каких данных такой вывод сделан? Бюджет R&D всяких там Toyota/BMW/VW и ё-мобиля отличаются в десятки раз, да еще многолетний опыт. Что такого гениального в ё-мобиле, чтобы конкурировать с этим?
О, сейчас поясню на примере: вот почему "российский" телефон, одобренный Медведевым, сделали, а ё-мобиль не сделали? :)
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: ё-мобиль
Наверно, потому что "йотафон"- это как Ниссан Альмера, которую ВАЗ сейчас собирает. В чем трудность сделать то, что уже давно производят в мире и с такой же ценой?LuckyOne [away] писал(а): О, сейчас поясню на примере: вот почему "российский" телефон, одобренный Медведевым, сделали, а ё-мобиль не сделали? :)
Re: ё-мобиль
Телефон это как бэ не машина. И сделали его там же где и все эти ваши эпплы, за соседним столом в гуанчжоу. Такую нанотехнологию любой барыга из четвероного гурмана может развить, и возможно, с лучшим результатом, так как за педигри лучше с жолтыми братьями добазарится.
Да и непонятно, сделали ли. Пока никого не видел, чтобы кто-нибудь рядом ходил йотафоном размахивал.
Да и непонятно, сделали ли. Пока никого не видел, чтобы кто-нибудь рядом ходил йотафоном размахивал.
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: ё-мобиль
Добавлю: многие крупные автопроизводители намеренно не внедряют качественные новинки, потому что это убивает сложившуюся индустрию запчастей, в которой крутятся бешеные деньги. В России такой собственной индустрии НЕТ вообще. Можно сразу делать лучше, потому что никому не мешает.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: ё-мобиль
LuckyOne [away]
Это все теория. Потребителя не интересуют технологии, его интересуют эксплуатационные качества и цена (и их соотношение). Вот я и не видел никаких подтверждений выдающихся эксплуатационных качеств ё-мобиля. К тому же традиционный/современный SUV и так стоит ~$10K в производстве.
Ну и вообще логика странная - а чего бы нам завтра не начать клепать микросхемы по 14нм техпроцессу - страна ведь большая?
Это все теория. Потребителя не интересуют технологии, его интересуют эксплуатационные качества и цена (и их соотношение). Вот я и не видел никаких подтверждений выдающихся эксплуатационных качеств ё-мобиля. К тому же традиционный/современный SUV и так стоит ~$10K в производстве.
Ну и вообще логика странная - а чего бы нам завтра не начать клепать микросхемы по 14нм техпроцессу - страна ведь большая?

- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: ё-мобиль
Потому что управление проектом не частное, а государственное. Тут один уже пытался телефоны продавать без оглядки на государство, так ему пришлось собрать чемоданы, и в Лондоне винную лавку открыть, ибо нефиг. А ведь он мог и местное производство йотафонов наладить, задешево в Зеленограде. И разработчиков набрать из молодых да толковых, как Прохоров.godzilla писал(а):Телефон это как бэ не машина. И сделали его там же где и все эти ваши эпплы, за соседним столом в гуанчжоу.
...
Да и непонятно, сделали ли. Пока никого не видел, чтобы кто-нибудь рядом ходил йотафоном размахивал.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: ё-мобиль
Это другое. Не нужны сейчас России 14нм техпроцессы, ей нужен средний, но массовый и дешевый продукт.SaaBaka писал(а):Ну и вообще логика странная - а чего бы нам завтра не начать клепать микросхемы по 14нм техпроцессу - страна ведь большая?
Двести тысяч человек в предзаказе, даже без ревью эксплуатационных качеств - неубедительно?SaaBaka писал(а):Потребителя не интересуют технологии, его интересуют эксплуатационные качества и цена (и их соотношение).
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: ё-мобиль
LuckyOne [away]
Так средний, массовый и дешевый у нас Автоваз. И как-то не больно хорошо у него дела идут. Народ все больше иномарки предпочитает, пусть даже поюзанные. Причина - надежность, а это в свою очередь следствие длительной отладки техпроцесса. Вон в америкосовских новостях на первых страницах скандал с GM - представь себе такое с автотазом...
Так средний, массовый и дешевый у нас Автоваз. И как-то не больно хорошо у него дела идут. Народ все больше иномарки предпочитает, пусть даже поюзанные. Причина - надежность, а это в свою очередь следствие длительной отладки техпроцесса. Вон в америкосовских новостях на первых страницах скандал с GM - представь себе такое с автотазом...

Нет. Потому что это филькина грамота. Были бы предзаказы твердые (оплаченные) - другое дело.LuckyOne [away] писал(а):Двести тысяч человек в предзаказе, даже без ревью эксплуатационных качеств - неубедительно?
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: ё-мобиль
Автоваз существенно ниже среднего, и стал таковым только года примерно с 2004, как они цены на двенашки взвинтили в разы. в 2003-2004м, более-менее отработанная 12я модель четвертого патч-релиза с опциями типа перламутровой красочки, подогрева эргономичных сидений, электростеклоподьёмников (кроме кондиционера и автоматической коробки) стоила $4000. При этом, отличная была средняя машина, и весьма надёжная. Да и над кондеем и автоматической коробкой - вариатором работы велись.. Но как только цена взлетела до десяти тысяч без улучшения опций - всё, потерял АвтоВАЗ рынок. Не из-за техпроцесса, а из-за разворовывания..SaaBaka писал(а):Так средний, массовый и дешевый у нас Автоваз. И как-то не больно хорошо у него дела идут. Народ все больше иномарки предпочитает, пусть даже поюзанные. Причина - надежность, а это в свою очередь следствие длительной отладки техпроцесса. Вон в америкосовских новостях на первых страницах скандал с GM - представь себе такое с автотазом...
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: ё-мобиль
Именно. По оплаченному предзаказу и двухсот человек не набралось бы.SaaBaka писал(а):Нет. Потому что это филькина грамота. Были бы предзаказы твердые (оплаченные) - другое дело.LuckyOne [away] писал(а):Двести тысяч человек в предзаказе, даже без ревью эксплуатационных качеств - неубедительно?
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: ё-мобиль
Предоплаченные за год до начала малейшего производства заказы в стране, в которой курс рубля зависит от желания одного человека? Да вы, с###, издеваетесь :)
Наших людей сто лет учили, что нельзя верить государству на неделю вперед. Какие еще оплаченные предзаказы на год-два? А в чем, кстати, сомнение, в наличии платежеспособного патриотически настроенного спроса? Какая часть непонятна: "платежеспособный" или "патриотический" в плане среза населения?
И да, можно сделать углепластиковый корпус похожим на что угодно, включая бугатти вейрон или ламборджини дьябло ровно за столько же денег, за сколько и любой другой профиль. То, что там под капотом движок на 90 лошадей - никого волновать не будет, всё равно купят недорогой семейный SUV в стране без дорог, с одними направлениями. Прастити (тм).
Наших людей сто лет учили, что нельзя верить государству на неделю вперед. Какие еще оплаченные предзаказы на год-два? А в чем, кстати, сомнение, в наличии платежеспособного патриотически настроенного спроса? Какая часть непонятна: "платежеспособный" или "патриотический" в плане среза населения?
И да, можно сделать углепластиковый корпус похожим на что угодно, включая бугатти вейрон или ламборджини дьябло ровно за столько же денег, за сколько и любой другой профиль. То, что там под капотом движок на 90 лошадей - никого волновать не будет, всё равно купят недорогой семейный SUV в стране без дорог, с одними направлениями. Прастити (тм).
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!
Re: ё-мобиль
Вы его сильно переоцениваете, этого одного.LuckyOne [away] писал(а): ... в стране, в которой курс рубля зависит от желания одного человека? ... Прастити (тм).
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо
Re: ё-мобиль
Ну-ну переоценишь как же...а вот кто-то тут писал, что он раб лампы...ВЭН писал(а):Вы его сильно переоцениваете, этого одного.LuckyOne [away] писал(а): ... в стране, в которой курс рубля зависит от желания одного человека? ... Прастити (тм).