ё-мобиль

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов

Нравится ?

да
38
62%
нет
23
38%
 
Всего голосов: 61

Сообщение
Автор
V2D1M
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: ё-мобиль

#51 Сообщение V2D1M » 12 апр 2014, 15:09

корсар писал(а): Но если нормальные настоящие технари из НАМИ что то из этой кучи выжмут будет неплохо
Если нормальные технари что-то и выжмут, то это так и останется в виде чертежей на пыльных полках в НАМИ.

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: ё-мобиль

#52 Сообщение LuckyOne [away] » 12 апр 2014, 15:29

корсар писал(а):Ну не МОЖЕТ тачка с объявленными Прошкой характеристиками стоить дешевле моей "Приоры"
Может. Вопрос технологий и автоматизации производства. Там даже прототип уже был, который не сильно дороже финального продукта получался. Скажу больше, если уменьшить пошлины, то внезапно окажется, что треть импортных автомобилей будет дешевле Приоры, а комплектация - богаче, и надёжность - выше.

Закрыли проект потому, что "нельзя быть красивой такой". У этого ё-мобиля действительно были все шансы на полный успех как в России так и в мире, а этого альфа-лидер допустить не может по определению. Это ведь он единственная надежда вечнообороняющейся от гее-пиндосо-фашистов высокодуховной страны, и никто другой. Ну нельзя спасать страну и заботиться о её гражданах в обход В-Прайма. Нельзя чтобы успешный проект пришёл не из кремля. Простые вроде вещи, а олигархи никак не могут их надёжно осознать..
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11286
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: ё-мобиль

#53 Сообщение godzilla » 12 апр 2014, 15:31

это путин виноват

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: ё-мобиль

#54 Сообщение LuckyOne [away] » 12 апр 2014, 15:56

godzilla писал(а):это путин виноват
К сожалению, нет. Путин - "раб лампы", который делает то, что нравится большинству. Вот это всё происходящее - нравится Гидрам и Корсарам, это персонально для них Володя Крым брал. Это они не хотят ничего делать по-другому, да и не понимают как оно может быть по-другому. Это они считают, что лучше Муры знают кому и как продавать консерву, и луше мультимиллиардера Прохорова как делать современные автомобили. Это они пинают ЗавХоза, который пытался найти концы утекающей из бюджета города денежки - потому что активный больно. И именно они - "простые русские люди", "такие как все трудяги", которые не понимают что только дубли у нас простые, а дубненцы уникальны каждый по-своему.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11286
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: ё-мобиль

#55 Сообщение godzilla » 12 апр 2014, 16:14

Прохоров петух же. С любой стороны. И с корсарской и с моей.

Завхоз, кстати, интересный персонаж. Куда же он делся и почему?

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: ё-мобиль

#56 Сообщение SaaBaka » 12 апр 2014, 16:15

LuckyOne [away] писал(а):У этого ё-мобиля действительно были все шансы на полный успех как в России так и в мире
Мне вот интересно, на основе каких данных такой вывод сделан? Бюджет R&D всяких там Toyota/BMW/VW и ё-мобиля отличаются в десятки раз, да еще многолетний опыт. Что такого гениального в ё-мобиле, чтобы конкурировать с этим?

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11286
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: ё-мобиль

#57 Сообщение godzilla » 12 апр 2014, 16:18

вера во владельцев нетс и учаснегов залоговых аукционов

V2D1M
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: ё-мобиль

#58 Сообщение V2D1M » 12 апр 2014, 16:24

LuckyOne [away] писал(а): Там даже прототип уже был, который не сильно дороже финального продукта получался.
Насколько помню, журналистам показывали "ездовые макеты" с обычными бензиновыми ДВС. Гибридная установка живьем вроде так и не появилась.

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: ё-мобиль

#59 Сообщение LuckyOne [away] » 12 апр 2014, 16:32

SaaBaka писал(а):Мне вот интересно, на основе каких данных такой вывод сделан? Бюджет R&D всяких там Toyota/BMW/VW и ё-мобиля отличаются в десятки раз, да еще многолетний опыт. Что такого гениального в ё-мобиле, чтобы конкурировать с этим?
В сотни раз отличаются бюджет BMW и ё-мобиля, и это хорошо. Нет у ё-мобиля многолетнего опыта, да, как и списка патентов длиной в километр. Но есть и хорошие моменты: у ё-мобиля нет заданных заранее рамок и клише (BMW и VW, Мазда и Тойота - это жесткие образы), нет паникующих при виде малейших отклонений акционеров, и есть возможность хапнуть лучшее из мирового опыта не глядя на патенты (попробуй предьяви что-нить России насчёт ё-мобиля с неправильно скруглённым капотом, это же не Самсунг какой). Далее: углепластиковый сменный корпус на единой колёсной платформе - давняя мечта, которую большие конторы не могут реализовать именно по причине инерции мышления. Это же самое давно сделано в мелкосерийных дорогих марках, но для России было бы массовым, и соответственно, очень дешевым. Ресурсов у страны дофига. В России нет смысла зарабатывать на запчастях, в России можно смело менять весь корпус на новый при мелко-средних авариях (Штаты, кстати, почти к этому пришли кое-где, через пару лет будет массовым). Там еще много чего было в проекте, эффективные накопители-регенераторы например. Уложить в $10к современный SUV - можно, опытный образец даже обкатал олигарх. Построить сеть по замене корпусов и техобслуживанию - запросто. Перехватить часть интереса населения у лидера страны - бесценно, за что и пострадал.

О, сейчас поясню на примере: вот почему "российский" телефон, одобренный Медведевым, сделали, а ё-мобиль не сделали? :)
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

V2D1M
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: ё-мобиль

#60 Сообщение V2D1M » 12 апр 2014, 16:36

LuckyOne [away] писал(а): О, сейчас поясню на примере: вот почему "российский" телефон, одобренный Медведевым, сделали, а ё-мобиль не сделали? :)
Наверно, потому что "йотафон"- это как Ниссан Альмера, которую ВАЗ сейчас собирает. В чем трудность сделать то, что уже давно производят в мире и с такой же ценой?

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11286
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: ё-мобиль

#61 Сообщение godzilla » 12 апр 2014, 16:38

Телефон это как бэ не машина. И сделали его там же где и все эти ваши эпплы, за соседним столом в гуанчжоу. Такую нанотехнологию любой барыга из четвероного гурмана может развить, и возможно, с лучшим результатом, так как за педигри лучше с жолтыми братьями добазарится.
Да и непонятно, сделали ли. Пока никого не видел, чтобы кто-нибудь рядом ходил йотафоном размахивал.

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: ё-мобиль

#62 Сообщение LuckyOne [away] » 12 апр 2014, 16:43

Добавлю: многие крупные автопроизводители намеренно не внедряют качественные новинки, потому что это убивает сложившуюся индустрию запчастей, в которой крутятся бешеные деньги. В России такой собственной индустрии НЕТ вообще. Можно сразу делать лучше, потому что никому не мешает.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: ё-мобиль

#63 Сообщение SaaBaka » 12 апр 2014, 16:46

LuckyOne [away]
Это все теория. Потребителя не интересуют технологии, его интересуют эксплуатационные качества и цена (и их соотношение). Вот я и не видел никаких подтверждений выдающихся эксплуатационных качеств ё-мобиля. К тому же традиционный/современный SUV и так стоит ~$10K в производстве.

Ну и вообще логика странная - а чего бы нам завтра не начать клепать микросхемы по 14нм техпроцессу - страна ведь большая? :smile:

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: ё-мобиль

#64 Сообщение LuckyOne [away] » 12 апр 2014, 16:47

godzilla писал(а):Телефон это как бэ не машина. И сделали его там же где и все эти ваши эпплы, за соседним столом в гуанчжоу.
...
Да и непонятно, сделали ли. Пока никого не видел, чтобы кто-нибудь рядом ходил йотафоном размахивал.
Потому что управление проектом не частное, а государственное. Тут один уже пытался телефоны продавать без оглядки на государство, так ему пришлось собрать чемоданы, и в Лондоне винную лавку открыть, ибо нефиг. А ведь он мог и местное производство йотафонов наладить, задешево в Зеленограде. И разработчиков набрать из молодых да толковых, как Прохоров.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: ё-мобиль

#65 Сообщение LuckyOne [away] » 12 апр 2014, 16:48

SaaBaka писал(а):Ну и вообще логика странная - а чего бы нам завтра не начать клепать микросхемы по 14нм техпроцессу - страна ведь большая? :smile:
Это другое. Не нужны сейчас России 14нм техпроцессы, ей нужен средний, но массовый и дешевый продукт.
SaaBaka писал(а):Потребителя не интересуют технологии, его интересуют эксплуатационные качества и цена (и их соотношение).
Двести тысяч человек в предзаказе, даже без ревью эксплуатационных качеств - неубедительно?
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: ё-мобиль

#66 Сообщение SaaBaka » 12 апр 2014, 16:57

LuckyOne [away]
Так средний, массовый и дешевый у нас Автоваз. И как-то не больно хорошо у него дела идут. Народ все больше иномарки предпочитает, пусть даже поюзанные. Причина - надежность, а это в свою очередь следствие длительной отладки техпроцесса. Вон в америкосовских новостях на первых страницах скандал с GM - представь себе такое с автотазом... :lol:
LuckyOne [away] писал(а):Двести тысяч человек в предзаказе, даже без ревью эксплуатационных качеств - неубедительно?
Нет. Потому что это филькина грамота. Были бы предзаказы твердые (оплаченные) - другое дело.

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: ё-мобиль

#67 Сообщение LuckyOne [away] » 12 апр 2014, 17:04

SaaBaka писал(а):Так средний, массовый и дешевый у нас Автоваз. И как-то не больно хорошо у него дела идут. Народ все больше иномарки предпочитает, пусть даже поюзанные. Причина - надежность, а это в свою очередь следствие длительной отладки техпроцесса. Вон в америкосовских новостях на первых страницах скандал с GM - представь себе такое с автотазом... :lol:
Автоваз существенно ниже среднего, и стал таковым только года примерно с 2004, как они цены на двенашки взвинтили в разы. в 2003-2004м, более-менее отработанная 12я модель четвертого патч-релиза с опциями типа перламутровой красочки, подогрева эргономичных сидений, электростеклоподьёмников (кроме кондиционера и автоматической коробки) стоила $4000. При этом, отличная была средняя машина, и весьма надёжная. Да и над кондеем и автоматической коробкой - вариатором работы велись.. Но как только цена взлетела до десяти тысяч без улучшения опций - всё, потерял АвтоВАЗ рынок. Не из-за техпроцесса, а из-за разворовывания..
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
ВЭН
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:38
Откуда: 壁中国的

Re: ё-мобиль

#68 Сообщение ВЭН » 12 апр 2014, 17:31

SaaBaka писал(а):
LuckyOne [away] писал(а):Двести тысяч человек в предзаказе, даже без ревью эксплуатационных качеств - неубедительно?
Нет. Потому что это филькина грамота. Были бы предзаказы твердые (оплаченные) - другое дело.
Именно. По оплаченному предзаказу и двухсот человек не набралось бы.
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: ё-мобиль

#69 Сообщение LuckyOne [away] » 12 апр 2014, 17:40

Предоплаченные за год до начала малейшего производства заказы в стране, в которой курс рубля зависит от желания одного человека? Да вы, с###, издеваетесь :)

Наших людей сто лет учили, что нельзя верить государству на неделю вперед. Какие еще оплаченные предзаказы на год-два? А в чем, кстати, сомнение, в наличии платежеспособного патриотически настроенного спроса? Какая часть непонятна: "платежеспособный" или "патриотический" в плане среза населения?

И да, можно сделать углепластиковый корпус похожим на что угодно, включая бугатти вейрон или ламборджини дьябло ровно за столько же денег, за сколько и любой другой профиль. То, что там под капотом движок на 90 лошадей - никого волновать не будет, всё равно купят недорогой семейный SUV в стране без дорог, с одними направлениями. Прастити (тм).
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
ВЭН
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:38
Откуда: 壁中国的

Re: ё-мобиль

#70 Сообщение ВЭН » 12 апр 2014, 17:47

LuckyOne [away] писал(а): ... в стране, в которой курс рубля зависит от желания одного человека? ... Прастити (тм).
Вы его сильно переоцениваете, этого одного.
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо

Аватара пользователя
mahno
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:37

Re: ё-мобиль

#71 Сообщение mahno » 13 апр 2014, 00:35

ВЭН писал(а):
LuckyOne [away] писал(а): ... в стране, в которой курс рубля зависит от желания одного человека? ... Прастити (тм).
Вы его сильно переоцениваете, этого одного.
Ну-ну переоценишь как же...а вот кто-то тут писал, что он раб лампы...

Ответить

Вернуться в «Не флейм»