В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Спорить не буду. Заранее согласен. Только просветите меня дурака, о кого произошла русская раса?
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
На днях перечитал мемуары Рокоссовского. Подумал - ё-мое. Папа - поляк, мама - белорусска и как только его допустили до участия в Параде Победы.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Да неужто от африканских негров?leonid4 писал(а):Спорить не буду. Заранее согласен. Только просветите меня дурака, о кого произошла русская раса?

За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Пушкин наше всё. А Вы, в свою очередь, мне так и не ответили.Святой писал(а):Да неужто от африканских негров?leonid4 писал(а):Спорить не буду. Заранее согласен. Только просветите меня дурака, о кого произошла русская раса?
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Ой, вы и тут всплыли. А,чай, не весна еще.dale cooper писал(а):Вас не просветят, потому что сударик сливается, как только речь заходит о его корнях и прочих паралогических доводах в пользу теории эволюции.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Так и вы мне тоже.leonid4 писал(а):Пушкин наше всё. А Вы, в свою очередь, мне так и не ответили.Святой писал(а):Да неужто от африканских негров?leonid4 писал(а):Спорить не буду. Заранее согласен. Только просветите меня дурака, о кого произошла русская раса?
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Святой, так Вы меня дураком вроде как обозвали. Что Вы хотите от дурака полезного услышать? А я к Вам со всем почтением, коленопреклоняясь перед Вашей арийской мудростью.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Ой, вы еще и разговариваете?dale cooper писал(а):Дуся моя дорогая, когда у плебея нет иных аргументов, то оный прибегает к давно знакомому, родному и нутряному. Подсознательно. Так что про "всплыли" я вам прощу, вы это нечаянно. Раз уж взялись за гуж, то про дедушку и чистоту расы извольте просветить неумытых.Святой писал(а): Ой, вы и тут всплыли. А,чай, не весна еще.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Вы мне льстите.leonid4 писал(а):Святой, так Вы меня дураком вроде как обозвали. Что Вы хотите от дурака полезного услышать? А я к Вам со всем почтением, коленопреклоняясь перед Вашей арийской мудростью.
И дураком я вас не называл.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Спорить не буду. Открою по секрету - подозреваю, что веду свой род от Иванушки-дурачка, так как испытываю непреодолимую тягу к щучьей ухе.Святой писал(а): И дураком я вас не называл.
По поводу происхождения. Как я понимаю, где то на территории нынешней Эфиопии жило племя. Какого оно было цвета - никто понятия не имеет. Может белые, а может серые. Потом они разбрелись по всему шарику.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
меня все время забавляет, как люди в обсуждении уходят от объявленной темы (offtop-ят) и куда их заносит.
Правда заносит, как правило в конечном итоге всего в три темы - политос, религия и нацвопрос с отклонением в спор о происхождении человека.
Правда заносит, как правило в конечном итоге всего в три темы - политос, религия и нацвопрос с отклонением в спор о происхождении человека.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Это просто объяснить. Чтобы спорить по объявленной (любой) теме, нужно быть в ней компетентным. Как Гидр в своих бурлящих потоках или Лошарик в теплицах. Но у большинства с этим туго, а дураком себя выставлять никому не хочется. А вот в политосе, религии и нацвопросе (можно еще футбол добавить) мы все крупные спецы.iad писал(а):меня все время забавляет, как люди в обсуждении уходят от объявленной темы (offtop-ят) и куда их заносит.
Правда заносит, как правило в конечном итоге всего в три темы - политос, религия и нацвопрос с отклонением в спор о происхождении человека.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Да лан. Мне больше нравится версия, по которой арийскому календарю более ста тысяч лет, еврейскому немногим меньше шести тысяч... остальные календари навскидку не помню.leonid4 писал(а):Спорить не буду. Открою по секрету - подозреваю, что веду свой род от Иванушки-дурачка, так как испытываю непреодолимую тягу к щучьей ухе.Святой писал(а): И дураком я вас не называл.
По поводу происхождения. Как я понимаю, где то на территории нынешней Эфиопии жило племя. Какого оно было цвета - никто понятия не имеет. Может белые, а может серые. Потом они разбрелись по всему шарику.
Вы всерьез полагаете, что нынешнее колоссальное многообразие "человеков" действительно произошло от какого-то там племени в Эфиопии? И что человек произошел от обезьяны (хотя останки переходного звена так еще никто и не нашел/подделал)?
И вам это не смешно?
ЗЫ. В уху водку добавляете при готовке?
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Оно так с одной стороны, с другой казалось бы тема "В ПАМЯТЬ о ЗОЕ" как умудрились скатится на нацвопрос и происхождение человека?leonid4 писал(а):Это просто объяснить. Чтобы спорить по объявленной (любой) теме, нужно быть в ней компетентным. Как Гидр в своих бурлящих потоках или Лошарик в теплицах. Но у большинства с этим туго, а дураком себя выставлять никому не хочется. А вот в политосе, религии и нацвопросе (можно еще футбол добавить) мы все крупные спецы.iad писал(а):меня все время забавляет, как люди в обсуждении уходят от объявленной темы (offtop-ят) и куда их заносит.
Правда заносит, как правило в конечном итоге всего в три темы - политос, религия и нацвопрос с отклонением в спор о происхождении человека.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Потрать время с пользойСвятой писал(а):Да лан. Мне больше нравится версия, по которой арийскому календарю более ста тысяч лет, еврейскому немногим меньше шести тысяч... остальные календари навскидку не помню.leonid4 писал(а): По поводу происхождения. Как я понимаю, где то на территории нынешней Эфиопии жило племя. Какого оно было цвета - никто понятия не имеет. Может белые, а может серые. Потом они разбрелись по всему шарику.
Вы всерьез полагаете, что нынешнее колоссальное многообразие "человеков" действительно произошло от какого-то там племени в Эфиопии? И что человек произошел от обезьяны (хотя останки переходного звена так еще никто и не нашел/подделал)?
И вам это не смешно?
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Два часа изначально непонятно на что--это много. Вкратце расскажите, о чем кинцо.iad писал(а):Потрать время с пользойСвятой писал(а):Да лан. Мне больше нравится версия, по которой арийскому календарю более ста тысяч лет, еврейскому немногим меньше шести тысяч... остальные календари навскидку не помню.leonid4 писал(а): По поводу происхождения. Как я понимаю, где то на территории нынешней Эфиопии жило племя. Какого оно было цвета - никто понятия не имеет. Может белые, а может серые. Потом они разбрелись по всему шарику.
Вы всерьез полагаете, что нынешнее колоссальное многообразие "человеков" действительно произошло от какого-то там племени в Эфиопии? И что человек произошел от обезьяны (хотя останки переходного звена так еще никто и не нашел/подделал)?
И вам это не смешно?
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Из темы про Зою на нашем форуме за пару дней произошло сразу несколько глобальных тем, отстоящих от Зои Космодемьянской гораздо дальше, чем негр от японца. А уж за тысячи лет от племени в Эфиопии могло произойти вообще чего угодно. Я лично удивляюсь, что еще так мало - азиаты, негры, белые, голубые...Святой писал(а): Вы всерьез полагаете, что нынешнее колоссальное многообразие "человеков" действительно произошло от какого-то там племени в Эфиопии? И что человек произошел от обезьяны
ЗЫ. В уху водку добавляете при готовке?

Про обезьяну я не говорил, тут дело темное. Люди толком еще не докопались, все спорят, а у обезьян никто спросить не догадался.
Водку не добавляю. Пью так.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Святой писал(а):Да лан. Мне больше нравится версия, по которой арийскому календарю более ста тысяч лет, еврейскому немногим меньше шести тысяч... остальные календари навскидку не помню.leonid4 писал(а): По поводу происхождения. Как я понимаю, где то на территории нынешней Эфиопии жило племя. Какого оно было цвета - никто понятия не имеет. Может белые, а может серые. Потом они разбрелись по всему шарику.
Вы всерьез полагаете, что нынешнее колоссальное многообразие "человеков" действительно произошло от какого-то там племени в Эфиопии? И что человек произошел от обезьяны (хотя останки переходного звена так еще никто и не нашел/подделал)?
И вам это не смешно?
Off-TOPСвятой писал(а):Два часа изначально непонятно на что--это много. Вкратце расскажите, о чем кинцо.iad писал(а):Потрать время с пользой
Это о том, как за длительное время много происходит почти из ничего...
Вообще-то в природе многообразие насекомых больше, чем кого-либо еще.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Ну речь-то не о насекомых.iad писал(а):Off-TOP
Это о том, как за длительное время много происходит почти из ничего...
Вообще-то в природе многообразие насекомых больше, чем кого-либо еще.
Много из ничего?.. Ну-ну.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Возвращаясь в какой то мере к начальной теме про 1941 год. Имя Зои, говоря свременным языком, раскрутили на весь мир. А сколько таких же Зой осталось безвестными. Иногда их имена в сплывают в немецких архивах. Буквально недавно установили еще одно:
"После краткого отдыха 9 ноября она получила следующее задание. Переодевшись в лохмотья, Настя ночью перешла линию фронта по тропинке через болото и вышла в деревню Агафидово. Находясь в расположении немецких войск, она собирала сведения разведывательного характера. На следующий день, 10 ноября, выйдя из Агафидова, Настя днем пошла по дороге в деревню Козлово, однако по пути ее схватил немецкий патруль и доставил в контрразведку 10-й танковой дивизии вермахта. Четвертое задание оказалось роковым.
Фашисты пять дней пытали девушку. Ее расстреляли у села Покровского 15 ноября 1941 года.
Скупые строки документов сообщают, что разведчик, член ВЛКСМ Анастасия Алексеевна Коровкина родилась в 1920 году в деревне Первомайское Ново-Петровского района Московской области, а погибла всего в пятнадцати километрах от родного дома, где до войны проживала с мамой.
Евгений Шарыкин, Валерий Буланцев,
поисковый отряд «Надежда»

http://kz-ruza.ru/люди-района/863-разве ... настя.html
Тут следует добавить еще такой момент. По книге Памяти Севастополя:
Коровкина Анастасия Алек... 1920 г. Московская область. Новопетровский район, д. Первомайское. Призвана Новопетровским РВК. Военфельдшер. Пропала без вести в ноябре 1941 г. у Байдарских ворот, Крым.
http://www.memory-book.com.ua/people/book/3?page=2209
Получается, что та девушка, которую расстреляли немцы возможно назвалась чужим именем.
"После краткого отдыха 9 ноября она получила следующее задание. Переодевшись в лохмотья, Настя ночью перешла линию фронта по тропинке через болото и вышла в деревню Агафидово. Находясь в расположении немецких войск, она собирала сведения разведывательного характера. На следующий день, 10 ноября, выйдя из Агафидова, Настя днем пошла по дороге в деревню Козлово, однако по пути ее схватил немецкий патруль и доставил в контрразведку 10-й танковой дивизии вермахта. Четвертое задание оказалось роковым.
Фашисты пять дней пытали девушку. Ее расстреляли у села Покровского 15 ноября 1941 года.
Скупые строки документов сообщают, что разведчик, член ВЛКСМ Анастасия Алексеевна Коровкина родилась в 1920 году в деревне Первомайское Ново-Петровского района Московской области, а погибла всего в пятнадцати километрах от родного дома, где до войны проживала с мамой.
Евгений Шарыкин, Валерий Буланцев,
поисковый отряд «Надежда»

http://kz-ruza.ru/люди-района/863-разве ... настя.html
Тут следует добавить еще такой момент. По книге Памяти Севастополя:
Коровкина Анастасия Алек... 1920 г. Московская область. Новопетровский район, д. Первомайское. Призвана Новопетровским РВК. Военфельдшер. Пропала без вести в ноябре 1941 г. у Байдарских ворот, Крым.
http://www.memory-book.com.ua/people/book/3?page=2209
Получается, что та девушка, которую расстреляли немцы возможно назвалась чужим именем.
Re: В память о Зое
В Петрищево до визита Зоеньки немцы вообще зверствовали?Фарзой писал(а):Ты ставишь под сомнения эти зверства?
Re: В память о Зое
ЗоЕньки? ЗоИньки? ЗоЯньки?Швейк писал(а):В Петрищево до визита Зоеньки немцы вообще зверствовали?
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Из воспоминаний Веры Орловой.
До войны мы жили в деревне Грачи, которая находится недалеко от деревни Петришево. Наша деревня была большая, с добротными домами, их было ровно 50. Числа 12 октября в нашу деревню пришли немцы. Некоторое время они как – то уживались с нами, никого из домов не выгоняли, но продукты питания и теплую одежду у нас они отбирали. Женщин гитлеровцы часто заставляли мыть полы в домах, так как на грязном полу они спать не хотели, ничего другого мы предложить не могли, и они это понимали. Немцы обязывали женщин стирать их нижнее белье, что женщины делали с большой неохотой, но отказываться не имели права. В нашем доме немцы грязное белье складывали в кучу и нашей маме показывали, как нужно готовить белье к стирке. Сначала нужно его поместит в ведро или в чугун, залить водой, поставить в русскую печь и кипятить.
Нужно сказать, что нижнее белье у немцем было очень завшивленное. Не- вооруженным глазом можно было видеть, что по всем швам одежды одна за другой, а то и кучей сидели крупные вши. После кипячения вши всплывали, но не все, поэтому белье приходилось долго трясти, а если это не получалось, то приходилось собирать их руками. После этой процедуры можно было белье стирать. Мыло, хоть и плохое, но у немцев оно было.
Примерно, через месяц, немцы стали выгонять нас из домов.
В деревне появились факельщики. Они сначала ходили от дома к дому и поливали их керосином, а затем поджигали. Все дома загорались почти одновременно. Нам немцы оставили только один колхозный сарай, в котором поместились все жители нашей деревни.
В одном из домов жил дедушка - инвалид. У него болели ноги, он не мог ходить. Услышав, что его дом горит, он разбил стекло окна и стал просить помочь ему выйти из горящего дома. Оказать дедушке помощь жители не могли, потому что немцы этого делать не разрешали. Нашим жителям только оставалось смотреть, как горят их дома. Так на наших глазах вместе с домом сгорел человек.
Мы жили в сарае до прихода наших войск. На дворе в это время был холодный январь 1942 г.
Как мы выжили, что нам помогло выжить – сказать трудно.
Фураев "Это было в сорок первом, в сорок памятном году"
До войны мы жили в деревне Грачи, которая находится недалеко от деревни Петришево. Наша деревня была большая, с добротными домами, их было ровно 50. Числа 12 октября в нашу деревню пришли немцы. Некоторое время они как – то уживались с нами, никого из домов не выгоняли, но продукты питания и теплую одежду у нас они отбирали. Женщин гитлеровцы часто заставляли мыть полы в домах, так как на грязном полу они спать не хотели, ничего другого мы предложить не могли, и они это понимали. Немцы обязывали женщин стирать их нижнее белье, что женщины делали с большой неохотой, но отказываться не имели права. В нашем доме немцы грязное белье складывали в кучу и нашей маме показывали, как нужно готовить белье к стирке. Сначала нужно его поместит в ведро или в чугун, залить водой, поставить в русскую печь и кипятить.
Нужно сказать, что нижнее белье у немцем было очень завшивленное. Не- вооруженным глазом можно было видеть, что по всем швам одежды одна за другой, а то и кучей сидели крупные вши. После кипячения вши всплывали, но не все, поэтому белье приходилось долго трясти, а если это не получалось, то приходилось собирать их руками. После этой процедуры можно было белье стирать. Мыло, хоть и плохое, но у немцев оно было.
Примерно, через месяц, немцы стали выгонять нас из домов.
В деревне появились факельщики. Они сначала ходили от дома к дому и поливали их керосином, а затем поджигали. Все дома загорались почти одновременно. Нам немцы оставили только один колхозный сарай, в котором поместились все жители нашей деревни.
В одном из домов жил дедушка - инвалид. У него болели ноги, он не мог ходить. Услышав, что его дом горит, он разбил стекло окна и стал просить помочь ему выйти из горящего дома. Оказать дедушке помощь жители не могли, потому что немцы этого делать не разрешали. Нашим жителям только оставалось смотреть, как горят их дома. Так на наших глазах вместе с домом сгорел человек.
Мы жили в сарае до прихода наших войск. На дворе в это время был холодный январь 1942 г.
Как мы выжили, что нам помогло выжить – сказать трудно.
Фураев "Это было в сорок первом, в сорок памятном году"
Re: В ПАМЯТЬ о ЗОЕ
Нарижный Виктор. Деревня Голосово
Мне всегда было интересно узнать, как немцы вели себя в период оккупации на территории Рузского района в октябре – ноябре 1941 г. Ведь в дом каждой семьи пришли чужеземцы, вооруженные до зубов солдаты, пришли с целью захватить нашу землю, покорить наш народ и превратить его в рабов. Я родился после войны и то, что мне хотелось узнать, я узнавал от своей бабушки Анны Васильевны. Она хорошо помнила все подробности пережитого, умело и охотно могла рассказать обо всем, потому что она рассказывала о том, чего забыть было нельзя...
Особенно ей запомнился случай, когда она под страхом повешения согласилась стирать нижнее белье фашистов и регулярно мыть полы в доме. Какое-то время немцы не замечали ее, как говорят в народе, в упор не видели. Но однажды после трудового дня она решила уходить в свой уголок за печкой, но немцы подозвали ее к себе. Они похвалили ее за работу, очень мило улыбались, говорили, что матка - гут. Затем они, как показалось бабушке, с добрыми намерениями стали нагружать ее пачками печенья, плитками шоколада и конфетами. Бабушка не ожидала увидеть такого внимания к себе. Немного смущенная, она благодарила их, чтобы не остаться в долгу. А немцы, продолжая улыбаться, то и дело повторяли, что матка гут. Она приняла подарки и готова была уходить в свой уголок. Но к ней подошли два солдата и стали ей объяснять, что чужое брать нельзя, это очень нехорошо, поэтому все взятое надо вернуть. Они забрали у нее все подарки. Бабушка была в недоумении, она не сразу поняла, что произошло. Ей показалось, что ее обвиняют в краже. Оказалось, что немцы так неумно пошутили. Им было очень смешно, и они смеялись от души. Бабушке ничего не оставалось, как проглотить обиду, уйти в свой уголок за печкой и про себя произнести: «Ну и сволочи же вы, жеребцы проклятые».
Фураев "Это было в сорок первом, в сорок памятном году"
Мне всегда было интересно узнать, как немцы вели себя в период оккупации на территории Рузского района в октябре – ноябре 1941 г. Ведь в дом каждой семьи пришли чужеземцы, вооруженные до зубов солдаты, пришли с целью захватить нашу землю, покорить наш народ и превратить его в рабов. Я родился после войны и то, что мне хотелось узнать, я узнавал от своей бабушки Анны Васильевны. Она хорошо помнила все подробности пережитого, умело и охотно могла рассказать обо всем, потому что она рассказывала о том, чего забыть было нельзя...
Особенно ей запомнился случай, когда она под страхом повешения согласилась стирать нижнее белье фашистов и регулярно мыть полы в доме. Какое-то время немцы не замечали ее, как говорят в народе, в упор не видели. Но однажды после трудового дня она решила уходить в свой уголок за печкой, но немцы подозвали ее к себе. Они похвалили ее за работу, очень мило улыбались, говорили, что матка - гут. Затем они, как показалось бабушке, с добрыми намерениями стали нагружать ее пачками печенья, плитками шоколада и конфетами. Бабушка не ожидала увидеть такого внимания к себе. Немного смущенная, она благодарила их, чтобы не остаться в долгу. А немцы, продолжая улыбаться, то и дело повторяли, что матка гут. Она приняла подарки и готова была уходить в свой уголок. Но к ней подошли два солдата и стали ей объяснять, что чужое брать нельзя, это очень нехорошо, поэтому все взятое надо вернуть. Они забрали у нее все подарки. Бабушка была в недоумении, она не сразу поняла, что произошло. Ей показалось, что ее обвиняют в краже. Оказалось, что немцы так неумно пошутили. Им было очень смешно, и они смеялись от души. Бабушке ничего не оставалось, как проглотить обиду, уйти в свой уголок за печкой и про себя произнести: «Ну и сволочи же вы, жеребцы проклятые».
Фураев "Это было в сорок первом, в сорок памятном году"