Самые настоящие жидорептилоиды живут в Австралии. Ибо Quantas летает без катастроф с 1951, а El Al с 1956. Основали ее в 48. Без проишествий с даты своего основания летают Virgin (1984), Emirates (1985), Air Europa (1985)_DOK писал(а):
Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение
Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение
Последний раз редактировалось GFO 16 апр 2015, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение
Я тоже всеми фибрами души хочу верить регистраторам. Расшифровщикам - гораздо меньше.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение
хамиш парниша (с)GFO писал(а):Яхоновый мой, а вам не =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= во что я верю? Если не понимаете то говорю прямо - ваши увлечения конспирологией и теорией заговоров доведуд вас до уровня ваших поциентов. Иле просто до дурки. Это рас. Скаски о том шо еропланом можно управлять через ваши энторнеты, и каким то хитрым хреном хакнуть его с халявного вай фая в макдональдсе - дурь и чушь несусветная. Это два. В третьих есть показания параметрического и речевого регистратора. При этом однозначные. С этим доводом спорить тяжело. Это три._DOK писал(а):копетан, у вас третья версия, или таки верите во влюблённого бюргер-шахида ?
не надо приплетать мне вай-фай макдональдса, ты ещё скажи, что я через интернетный холодильник (евпочя)) нашёл способ покражи самолётов.
Ты понял, что процитирован доклад счётной палаты сша ?
Тамошние спецы про вай-фай САМОЛЁТА пишут что "вах-вах, мона перехватывать"((. И фед.авиаагенство сша не заявляет, что это бред. Мужикитонезнают - напиши им.
Лопата:
я согласен с теми, кто утверждает, что чтобы предотвращать угоны (для таранов) Боингов и аэробусов, ДАВНО разработаны средства перехвата управления через секретные коды с внешних устройств достаточной мощности.
До кучи, "детективчик":
не, там не угоняли, но история интересная.О том, что автопилот самолета может произвольно изменять свое поведение, говорит случай, происшедший с еще одним авиалайнером Malaysia Airlines. 1 августа 2005 года Boeing 777-200 (бортовой номер – 9M-MRG, заводской – 28414, серийный – 140, первый полет – 04.05.1998 г.) вылетел из австралийского Перта в Куала-Лумпур. В 240 км к северо-западу от Перта при подъеме через эшелон 380 (flight level 380, FL380 – высота 38000 футов, или 11600 метров) экипаж сообщил, что система контроля параметров двигателей и предупреждения экипажа EICAS (engine-indicating and crew-alerting system) сигнализировала о снижении скорости и опасности сваливания самолета, так как автопилот задрал нос самолета и направил его на эшелон 410 (41000 футов, или 12500 метров), что привело к снижению скорости с 270 узлов (833 км/ч) до 158 узлов (488 км/ч).
Капитан отсоединил автопилот и опустил нос самолета. Однако автомат тяги дал команду на увеличение тяги, которую капитан лайнера преодолел ручной установкой рычагов тяги в положение холостого хода. Самолет вновь задрал нос и поднялся на 2000 футов (609 метров).
Капитан уведомил диспетчеров управления воздушного движения о невозможности поддержания нужной высоты полета и запросил разрешения на снижение и радарное сопровождение. С помощью авиадиспетчеров экипаж проверил скорость и высоту полета самолета.
Затем оба автопилота – левый и правый – накренили самолет и опустили его нос...
Кстати, на этой же странице много технических подробностей ну и просто прикольного про угнанный в марте 2014 малазийский Боинг.
Теория заговора тоже есть:
отсюда: http://www.astrokras.narod.ru/pub/malaysia-2.htm внизу страницы22 марта 2014 на сайте российского телеканала Russia Today была размещена статья на испанском языке, еще раз указывающая на то, что исчезновение четырех владельцев патента на новую технологию невидимого самолета – китайцев Peid ong Wang, Zhijun Chen, Zhihong Cheng и Li Ying – привело к тому, что владельцем этого сверхценного патента стала компания Freescale Semiconductor. В свою очередь, этой компанией владеет корпорация Blackstone Group, принадлежащая британскому миллиардеру Джейкобу Ротшильду (Jacob Rothschild) из династии финансистов и международных банкиров немецко-еврейского происхождения. Эта семья с девятнадцатого века является одной из самых влиятельных семей банкиров и финансистов Европы. (http://actualidad.rt.com/actualidad/vie ... on-malasio )
(только не надо выть от чуши что вверху - я её не сочинял и не читал)))
Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение
я про чушь на сайте астрологов, если чо. И Волкова тоже "чушь" американской счётной палаты тоже не сочиняла.
Re: Самолет Airbus A320 ( Germanwings) крушение
ФБРу бы нашу с ГФО квалификацию, шоб сказать
"харош гнать, хакер !!", однако

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:
http://pravosudija.net/article/bezopasn ... lacheniyam
"харош гнать, хакер !!", однако
В качестве одной из возможных причин катастрофы А320, произошедшей 24 марта 2015 года в Альпах все еще муссируется «самоубийство пилота», хотя уже установлено, что в последние секунды перед катастрофой он подавал голосом сигнал СОС. Слишком высока вероятность того, что общественность и родственники жертв могут не удовлетвориться предлагаемой версией о «самоубийстве», а также, тщательное следствие может выявить некоторые технические подробности поведения самолета в момент катастрофы, которые вызовут дополнительные вопросы следствия. В других случаях громких катастроф такой проблемы нет — один Малайзийский «Боинг» пропал над океаном, второй — под Донецком, что делает невозможным или существенно затрудняет расследование. Иными словами, неприятности злоумышленникам, если таковые (злоумышленники) существовали, может приподнести только расследование катастрофы в Альпах.
волкова щитае, что пиндосы, боясь шо дотошные немцы таки возьмут их за яйца с упавшим в Альпах А 320, начинают готовить общественное мнение, шо "лайнер мог уронить злостный хакерррр!!"http://russian.rt.com/article/92145(17.05.2015)
Во время допроса в ФБР бывший сотрудник американской IT-компании рассказал, что якобы не раз взламывал пароли бортовых компьютеров и участвовал в управлении самолётом, заставляя лайнер набирать высоту и отклоняться от маршрута.
Бывший специалист по IT-безопасности американской компании One World Labs Крис Робертс рассказал, что взламывал внутреннюю сеть самолёта, переписывал пароли системы безопасности авиалайнера и даже участвовал в управлении бортом, сообщает в своей статье Wired.
Во время допроса в ФБР он сознался, что ему даже удалось заставить один из самолётов набрать высоту и отклониться от намеченного маршрута. «Он заявил, что смог отдать команду одному из двигателей, что привело к набору скорости, а самолёт начал уходить в стороны, сбиваясь с маршрута», — говорится в ордере, подписанном агентом ФБР Марком Хёрли, который проводил допрос. Полный текст ордера был выложен в сеть.

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:
http://pravosudija.net/article/bezopasn ... lacheniyam