Робомобиль
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Когда только появились окулус рифт, все говорили, что через пять лет все компьютерные и консольные игрушки будут только под ВР. Ну и?
Re: Робомобиль
ну самолет ближе всего к текущему дискурсу. И вот самолет может сам летать, то есть без участия чилавега - но не летает. Хотя ему всяко там в средних слоях тропосферы посвободней, чем на щелковском шоссе в пятницу вечером, например. И для него инфраструктура для автоматики нужна только на ограниченном пространстве (на аэродроме), а не по всей длине маршрута.мура писал(а):И про самолёт.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Короче, контрпримеров тут может быть тьма. Просто ты про них не узнаешь или не вспомнишь, потому что это были фейлы. А ты смотришь только на тотальные успехи, определившие вектор развития цивилизации.
Re: Робомобиль
Это просто очень выгодно. Поэтому запросто заработает.
Но отчасти ты прав, это верно, много кануло в лету. Поэтому мне интересно фантазировать через технический аспект - в социальный. Как много всякого связано с трассой, со страховкой, со сном людей, со сменной работой, с заправками, с безопасностью, с кмепингами, с шиномонтажами и т.д. И что изменится, будь оно так. А вот мысль, что робофуру можно легче спи""дить - ну вообще не интересно думать.
И, кстати, это всё было в Симпсонах. Значит и в жизни случится.
Но отчасти ты прав, это верно, много кануло в лету. Поэтому мне интересно фантазировать через технический аспект - в социальный. Как много всякого связано с трассой, со страховкой, со сном людей, со сменной работой, с заправками, с безопасностью, с кмепингами, с шиномонтажами и т.д. И что изменится, будь оно так. А вот мысль, что робофуру можно легче спи""дить - ну вообще не интересно думать.
И, кстати, это всё было в Симпсонах. Значит и в жизни случится.
Re: Робомобиль
хороший пример - конкорд и ТУ-144. Технология? Не то слово. Круто до изнеможения, даже по нынешним меркам. Но не взошло.WingRabbit писал(а): Никогда ты не узнаешь, является что-то технологией будущего или нет, пока это будущее не настанет.
Re: Робомобиль
ты опять не читал, верно, тему-то? В самом начале было сказано, именно о социальном аспекте, что миллион дальнобойщиков превратится в "смотрящего в кабине". Как лётчик во время автопилота. Только лётчика нельзя подсаживать или ссаживать во время полёта без особых усилий, а тракдравера - можно.stevie писал(а):ну самолет ближе всего к текущему дискурсу. И вот самолет может сам летать, то есть без участия чилавега - но не летает. Хотя ему всяко там в средних слоях тропосферы посвободней, чем на щелковском шоссе в пятницу вечером, например. И для него инфраструктура для автоматики нужна только на ограниченном пространстве (на аэродроме), а не по всей длине маршрута.мура писал(а):И про самолёт.
Re: Робомобиль
Вернётся скоро. Вот увидишь.stevie писал(а): хороший пример - конкорд и ТУ-144. Технология? Не то слово. Круто до изнеможения, даже по нынешним меркам. Но не взошло.
Re: Робомобиль
Да вот, тут недалеко:
https://meduza.io/feature/2016/03/27/sy ... o-samoletyСразу несколько компаний по всему миру в последние годы начали разрабатывать новые сверхзвуковые пассажирские самолеты. Сторонники перемещения по воздуху со скоростью выше 1200 километров в час уверены, что добраться из Нью-Йорка в Лондон можно будет за три-четыре часа всего за несколько тысяч долларов — по цене билета в бизнес-классе в обычном лайнере. Правда, у сверхзвуковых самолетов по-прежнему остаются серьезные ограничения — и по шуму, и по экономичности. По просьбе «Медузы» журналист Василий Сычев рассказал о будущем сверхзвуковой пассажирской авиации.
Re: Робомобиль
либо токмо ты дураг-чилавег, либо все остальные тоже с тобою заодно (что должно тебя несколько утешить). Конкретно пилот - не вахтер с кроссвордом, а ультра-высококвалифицированный специалист, имеющий массу специальных допусков, жесточайший контроль по здоровью, в т.ч. психическому и обладающий колоссальной массой знаний и опыта. И вот за этим он там сидит и рулит. Как, впрочем, и профессиональный и опытный водитель.мура писал(а): ты опять не читал, верно, тему-то? В самом начале было сказано, именно о социальном аспекте, что миллион дальнобойщиков превратится в "смотрящего в кабине". Как лётчик во время автопилота. Только лётчика нельзя подсаживать или ссаживать во время полёта без особых усилий, а тракдравера - можно.
Re: Робомобиль
дык и конкорд возил за несколько тыщ долларов. А потом чо-то перестал. Как думаешь, чо перестал-то?мура писал(а):Да вот, тут недалеко:
https://meduza.io/feature/2016/03/27/sy ... o-samoletyСразу несколько компаний по всему миру в последние годы начали разрабатывать новые сверхзвуковые пассажирские самолеты. Сторонники перемещения по воздуху со скоростью выше 1200 километров в час уверены, что добраться из Нью-Йорка в Лондон можно будет за три-четыре часа всего за несколько тысяч долларов — по цене билета в бизнес-классе в обычном лайнере. Правда, у сверхзвуковых самолетов по-прежнему остаются серьезные ограничения — и по шуму, и по экономичности. По просьбе «Медузы» журналист Василий Сычев рассказал о будущем сверхзвуковой пассажирской авиации.
Re: Робомобиль
Стевия как всегда льет в уши. Впрочем, ничего необычного. (тм)stevie писал(а):Конкретно пилот - не вахтер с кроссвордом, а ультра-высококвалифицированный специалист, имеющий массу специальных допусков, жесточайший контроль по здоровью, в т.ч. психическому и обладающий колоссальной массой знаний и опыта. И вот за этим он там сидит и рулит. Как, впрочем, и профессиональный и опытный водитель.
http://inosmi.ru/world/20150327/227156069.html
Re: Робомобиль
Грузоперевозки составляют примерно треть мировых финансов, имхо. Личный транспорт добавит еще пять процентов. Сколько там от мировых финансов могли бы составить очки гугля или окулюс рифт я даже считать не берусь, слишком много нулей после запятой получится. Короче, не путайте глобальные факторы с локальными.WingRabbit писал(а):Короче, контрпримеров тут может быть тьма. Просто ты про них не узнаешь или не вспомнишь, потому что это были фейлы. А ты смотришь только на тотальные успехи, определившие вектор развития цивилизации.
Re: Робомобиль
Это не Стиви льет в уши, а Клоака выдергивает из контэксту. Отдельно взятые идиоты в жорманвингс = отдельно взятый пяный за рулем. И то, и другое - не норма. То есть не так, как должно быть. А должно быть сухо, чисто и комфортно. Как в памперсе. Тогда и еропланты не будут падать.Toяма писал(а): Стевия как всегда льет в уши. Впрочем, ничего необычного. (тм)
http://inosmi.ru/world/20150327/227156069.html
Re: Робомобиль
Сказочники мля. Ничо шо при скоростях выше 1Маха расход горючего вырастает втрое? Пущай для начала построят хитровыбубенный двигатель который будет эффективен так же как и двухконтурный. А там поговорим. Точнее посчитаем стоит ли увеличение времени перевозок денег которые придеццо вломить в инфрастуктуру и обслуживание. Пока бесфорсажный полет на сверхзвук в чистом виде не реализовал никто. Несмотря на развеселые фездежи о истребителях пятого поколения. Да и истребитель это как бе далеко не летучий пассажирский сарай.мура писал(а):Да вот, тут недалеко:
https://meduza.io/feature/2016/03/27/sy ... o-samoletyСразу несколько компаний по всему миру в последние годы начали разрабатывать новые сверхзвуковые пассажирские самолеты. Сторонники перемещения по воздуху со скоростью выше 1200 километров в час уверены, что добраться из Нью-Йорка в Лондон можно будет за три-четыре часа всего за несколько тысяч долларов — по цене билета в бизнес-классе в обычном лайнере. Правда, у сверхзвуковых самолетов по-прежнему остаются серьезные ограничения — и по шуму, и по экономичности. По просьбе «Медузы» журналист Василий Сычев рассказал о будущем сверхзвуковой пассажирской авиации.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Робомобиль
я муре выше тонюсенько намекнул, что конкорд тоже возил по цене бузинесс-класса. А потом ВНЕЗАПНО перестал возить. Почему-то. А мура хочет опять.GFO писал(а):...
Нет, вполне вероятно, что я в силу скудоумия чего-то не догоняю. Но пока что выглядит как те же грабли, только в правой руке.
Re: Робомобиль
Пелод уже ничего не рулит лет дцать как. Ибо автоматизировать авиаперевозоки на порядок легче чем авто. Он сидит там для принятия нестандартных решений в нестандартных ситуациях которые не поддаются алгоритмизацииstevie писал(а):либо токмо ты дураг-чилавег, либо все остальные тоже с тобою заодно (что должно тебя несколько утешить). Конкретно пилот - не вахтер с кроссвордом, а ультра-высококвалифицированный специалист, имеющий массу специальных допусков, жесточайший контроль по здоровью, в т.ч. психическому и обладающий колоссальной массой знаний и опыта. И вот за этим он там сидит и рулит. Как, впрочем, и профессиональный и опытный водитель.мура писал(а): ты опять не читал, верно, тему-то? В самом начале было сказано, именно о социальном аспекте, что миллион дальнобойщиков превратится в "смотрящего в кабине". Как лётчик во время автопилота. Только лётчика нельзя подсаживать или ссаживать во время полёта без особых усилий, а тракдравера - можно.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Робомобиль
ой-вэй. Я кагбе нопейсал, что аэроплану всяко проще в автоматическом режиме летать. Но он чой-то не летает в автоматическом режиме. То есть летает - на эшелоне, где нету никого на 10 км ни вбок, ни вверх, ни вниз, ЧСХ. А так-то летает он все равно с пилотом - и, что опять же сука характерно, пилот не сразу становится КВС. А то и вовсе не становится, так и проперживает праваком всю службу. И, наверное, сии пичальныйэ факты на что-то нам да намекают.GFO писал(а): Пелод уже ничего не рулит лет дцать как. Ибо автоматизировать авиаперевозоки на порядок легче чем авто. Он сидит там для принятия нестандартных решений в нестандартных ситуациях которые не поддаются алгоритмизации
Re: Робомобиль
Тля. Ну воспользуйся же ты интернетом, дирехтор. Посмотри флайтрадаром зону любого аэропорта, и сцукко найди мне там чтоб "никого на 10км ни вбок, ни вверх". А за пределами зоны аэропорта самолеты и так на автопилоте летают.stevie писал(а):Я кагбе нопейсал, что аэроплану всяко проще в автоматическом режиме летать. Но он чой-то не летает в автоматическом режиме. То есть летает - на эшелоне, где нету никого на 10 км ни вбок, ни вверх, ни вниз.
Re: Робомобиль
Стиве он не только сам летает ешелону. Он цуко сам садиццо, сам взлетает, сам херачит по рулежке. И может это делать при нефротэбеновом траффике. Более того эта падла сама рассчитывает центровку, сама может указать стивидору грузчику как оптимально раскидать груз по отсеку и как расположить по салону пассажиров. Эта тварь еще сама себя тестирует в полёте и при противоречивых показаниях датчиков лезет в глобальную БД с вопросом А чё это было? А еще попутно сканит всю метеорологии и выбирает оптимальный режим полета. Однако есть такая пихня как ответственность за принятие решения и и действия в экстренных случаях. Вот для этого там и сидит мясо добавленное до компа
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Каким тут боком мировая экономика? Ты сравнивай влияние на конкретную сферу, а не на весь мир. Я тебе просто показываю, что в разных сферах никогда точно не спрогнозируешь, что именно будет являться технологией будущего. Думаешь, когда Даймлер (или кто там был) изобретал ДВС, он был один такой изобретатель? Наверняка параллельно было огромное количество всяких штук, которые планировались как технологии будущего, но взошёл и стал неотъемлемой частью жизни именно ДВС.Toяма писал(а):Грузоперевозки составляют примерно треть мировых финансов, имхо. Личный транспорт добавит еще пять процентов. Сколько там от мировых финансов могли бы составить очки гугля или окулюс рифт я даже считать не берусь, слишком много нулей после запятой получится. Короче, не путайте глобальные факторы с локальными.WingRabbit писал(а):Короче, контрпримеров тут может быть тьма. Просто ты про них не узнаешь или не вспомнишь, потому что это были фейлы. А ты смотришь только на тотальные успехи, определившие вектор развития цивилизации.
В музее Порше я наблюдал концепт-кар из каких-то лохматых лет, где на каждом из четырех колес стоял хитровыдуманный электромотор, приводящий в движение отдельно взятое колесо. И они тогда были уверены, что именно за такой технологией будущее, и что нет смысла городить ДВС, если можно всунуть моторчик к каждому колесу.
И в то же время, кто десять лет назад мог сказать, что основным предметом в жизни почти каждого человека станет мобильный телефон с сенсорным дисплеем и операционной системой на борту?
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Всего десять лет назад, Карл! Даже мысли не было у рядового человека, в какое русло направится развитие мобильных телефонов. А все эти симбианы всерьез не воспринимались.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Когда восемь лет назад я увидел какую-то девайсину, в которой можно было листать фотки пальцем (обычный слайд, который сейчас в каждом телефоне), я реально был в шоке, как это было круто. Прям вот взрыв мозга.
А десять лет назад, когда я был в десятом классе, мы с посонами бегали в универмаг потыкать сенсорный платежный терминал. Реально диво дивное было, тыкаешь в экран кнопочку, а она реагирует. Как в фантастических фильмах прямо. Повторюсь, всего десять лет назад.
А десять лет назад, когда я был в десятом классе, мы с посонами бегали в универмаг потыкать сенсорный платежный терминал. Реально диво дивное было, тыкаешь в экран кнопочку, а она реагирует. Как в фантастических фильмах прямо. Повторюсь, всего десять лет назад.
Re: Робомобиль
(осторожно) я какбе про это и пишу всё это время, не?
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Не. Ты пишешь про робомобили и что они палюбому захватят рынок. А я про то, что хер его знает, что там выстрелит. А та фигня, которая стрельнет - она реально стрельнет, за пару лет став основным трендом и за пять лет став неотъемлемой частью жизни.мура писал(а):(осторожно) я какбе про это и пишу всё это время, не?
Re: Робомобиль
Если будешь в наших краях, я покажу тебе местный музей карет. Там есть всё от деревянных саней черти-какого века до электромобилей начала двадцатого. Реальные экземпляры, выкупленные за большие деньги, не реплики. И к большинству моделей прилагается история создания и использования. Ты ж пиндосов знаешь - они просто так ничего не делают. И вот веришь или нет, но электромобили начала двадцатого века имели свою нишу и работали довольно долго, пока их не вытеснили улучшенные ДВСы. Это в СССР наблюдался феномен "технологических рывков", у остальных история двигалась более плавно.WingRabbit писал(а):В музее Порше я наблюдал концепт-кар из каких-то лохматых лет, где на каждом из четырех колес стоял хитровыдуманный электромотор, приводящий в движение отдельно взятое колесо. И они тогда были уверены, что именно за такой технологией будущее, и что нет смысла городить ДВС, если можно всунуть моторчик к каждому колесу.
А теперь, с развитием технологий, электромобили опять берут верх. Это я к тому, что если оно выгодно - оно будет использоваться до момента когда конкуренция предложит что-то новое. Так вот по поводу робомобилей - их в пиндостане недавно утвердили на самом верху, создали новый федеральный орган контроля и регуляций, подвели законодательную базу, уже порешали бытовые вопросы на тему "кто виноват в авариях с участием робомобилей" и оценили риски. Т.е. это не потенциальная разработка, а самая что ни на есть реальная сегодняшнего дня. Да, неизвестно как оно будет в РФ, но шансы неплохие. Вот взять ту же интернетизацию всея Руси при Медведеве - лично я не верил что сделают в любой деревне интернет (да кому оно надо за пределами больших городов?), а оно таки появилось. Вот и робомобили тоже появятся.