Робомобиль

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Робомобиль

#151 Сообщение WingRabbit » 26 дек 2016, 19:47

Когда только появились окулус рифт, все говорили, что через пять лет все компьютерные и консольные игрушки будут только под ВР. Ну и?

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Робомобиль

#152 Сообщение stevie » 26 дек 2016, 19:48

мура писал(а):И про самолёт.
ну самолет ближе всего к текущему дискурсу. И вот самолет может сам летать, то есть без участия чилавега - но не летает. Хотя ему всяко там в средних слоях тропосферы посвободней, чем на щелковском шоссе в пятницу вечером, например. И для него инфраструктура для автоматики нужна только на ограниченном пространстве (на аэродроме), а не по всей длине маршрута.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Робомобиль

#153 Сообщение WingRabbit » 26 дек 2016, 19:49

Короче, контрпримеров тут может быть тьма. Просто ты про них не узнаешь или не вспомнишь, потому что это были фейлы. А ты смотришь только на тотальные успехи, определившие вектор развития цивилизации.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Робомобиль

#154 Сообщение мура » 26 дек 2016, 19:50

Это просто очень выгодно. Поэтому запросто заработает.

Но отчасти ты прав, это верно, много кануло в лету. Поэтому мне интересно фантазировать через технический аспект - в социальный. Как много всякого связано с трассой, со страховкой, со сном людей, со сменной работой, с заправками, с безопасностью, с кмепингами, с шиномонтажами и т.д. И что изменится, будь оно так. А вот мысль, что робофуру можно легче спи""дить - ну вообще не интересно думать.

И, кстати, это всё было в Симпсонах. Значит и в жизни случится.

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Робомобиль

#155 Сообщение stevie » 26 дек 2016, 19:52

WingRabbit писал(а): Никогда ты не узнаешь, является что-то технологией будущего или нет, пока это будущее не настанет.
хороший пример - конкорд и ТУ-144. Технология? Не то слово. Круто до изнеможения, даже по нынешним меркам. Но не взошло.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Робомобиль

#156 Сообщение мура » 26 дек 2016, 19:53

stevie писал(а):
мура писал(а):И про самолёт.
ну самолет ближе всего к текущему дискурсу. И вот самолет может сам летать, то есть без участия чилавега - но не летает. Хотя ему всяко там в средних слоях тропосферы посвободней, чем на щелковском шоссе в пятницу вечером, например. И для него инфраструктура для автоматики нужна только на ограниченном пространстве (на аэродроме), а не по всей длине маршрута.
ты опять не читал, верно, тему-то? В самом начале было сказано, именно о социальном аспекте, что миллион дальнобойщиков превратится в "смотрящего в кабине". Как лётчик во время автопилота. Только лётчика нельзя подсаживать или ссаживать во время полёта без особых усилий, а тракдравера - можно.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Робомобиль

#157 Сообщение мура » 26 дек 2016, 19:53

stevie писал(а): хороший пример - конкорд и ТУ-144. Технология? Не то слово. Круто до изнеможения, даже по нынешним меркам. Но не взошло.
Вернётся скоро. Вот увидишь.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Робомобиль

#158 Сообщение мура » 26 дек 2016, 19:55

Да вот, тут недалеко:
Сразу несколько компаний по всему миру в последние годы начали разрабатывать новые сверхзвуковые пассажирские самолеты. Сторонники перемещения по воздуху со скоростью выше 1200 километров в час уверены, что добраться из Нью-Йорка в Лондон можно будет за три-четыре часа всего за несколько тысяч долларов — по цене билета в бизнес-классе в обычном лайнере. Правда, у сверхзвуковых самолетов по-прежнему остаются серьезные ограничения — и по шуму, и по экономичности. По просьбе «Медузы» журналист Василий Сычев рассказал о будущем сверхзвуковой пассажирской авиации.
https://meduza.io/feature/2016/03/27/sy ... o-samolety

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Робомобиль

#159 Сообщение stevie » 26 дек 2016, 19:56

мура писал(а): ты опять не читал, верно, тему-то? В самом начале было сказано, именно о социальном аспекте, что миллион дальнобойщиков превратится в "смотрящего в кабине". Как лётчик во время автопилота. Только лётчика нельзя подсаживать или ссаживать во время полёта без особых усилий, а тракдравера - можно.
либо токмо ты дураг-чилавег, либо все остальные тоже с тобою заодно (что должно тебя несколько утешить). Конкретно пилот - не вахтер с кроссвордом, а ультра-высококвалифицированный специалист, имеющий массу специальных допусков, жесточайший контроль по здоровью, в т.ч. психическому и обладающий колоссальной массой знаний и опыта. И вот за этим он там сидит и рулит. Как, впрочем, и профессиональный и опытный водитель.

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Робомобиль

#160 Сообщение stevie » 26 дек 2016, 19:57

мура писал(а):Да вот, тут недалеко:
Сразу несколько компаний по всему миру в последние годы начали разрабатывать новые сверхзвуковые пассажирские самолеты. Сторонники перемещения по воздуху со скоростью выше 1200 километров в час уверены, что добраться из Нью-Йорка в Лондон можно будет за три-четыре часа всего за несколько тысяч долларов — по цене билета в бизнес-классе в обычном лайнере. Правда, у сверхзвуковых самолетов по-прежнему остаются серьезные ограничения — и по шуму, и по экономичности. По просьбе «Медузы» журналист Василий Сычев рассказал о будущем сверхзвуковой пассажирской авиации.
https://meduza.io/feature/2016/03/27/sy ... o-samolety
дык и конкорд возил за несколько тыщ долларов. А потом чо-то перестал. Как думаешь, чо перестал-то?

Toяма
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 04:51
Контактная информация:

Re: Робомобиль

#161 Сообщение Toяма » 26 дек 2016, 20:02

stevie писал(а):Конкретно пилот - не вахтер с кроссвордом, а ультра-высококвалифицированный специалист, имеющий массу специальных допусков, жесточайший контроль по здоровью, в т.ч. психическому и обладающий колоссальной массой знаний и опыта. И вот за этим он там сидит и рулит. Как, впрочем, и профессиональный и опытный водитель.
Стевия как всегда льет в уши. Впрочем, ничего необычного. (тм)
http://inosmi.ru/world/20150327/227156069.html

Toяма
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 04:51
Контактная информация:

Re: Робомобиль

#162 Сообщение Toяма » 26 дек 2016, 20:05

WingRabbit писал(а):Короче, контрпримеров тут может быть тьма. Просто ты про них не узнаешь или не вспомнишь, потому что это были фейлы. А ты смотришь только на тотальные успехи, определившие вектор развития цивилизации.
Грузоперевозки составляют примерно треть мировых финансов, имхо. Личный транспорт добавит еще пять процентов. Сколько там от мировых финансов могли бы составить очки гугля или окулюс рифт я даже считать не берусь, слишком много нулей после запятой получится. Короче, не путайте глобальные факторы с локальными.

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Робомобиль

#163 Сообщение stevie » 26 дек 2016, 20:27

Toяма писал(а): Стевия как всегда льет в уши. Впрочем, ничего необычного. (тм)
http://inosmi.ru/world/20150327/227156069.html
Это не Стиви льет в уши, а Клоака выдергивает из контэксту. Отдельно взятые идиоты в жорманвингс = отдельно взятый пяный за рулем. И то, и другое - не норма. То есть не так, как должно быть. А должно быть сухо, чисто и комфортно. Как в памперсе. Тогда и еропланты не будут падать.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Робомобиль

#164 Сообщение GFO » 26 дек 2016, 20:29

мура писал(а):Да вот, тут недалеко:
Сразу несколько компаний по всему миру в последние годы начали разрабатывать новые сверхзвуковые пассажирские самолеты. Сторонники перемещения по воздуху со скоростью выше 1200 километров в час уверены, что добраться из Нью-Йорка в Лондон можно будет за три-четыре часа всего за несколько тысяч долларов — по цене билета в бизнес-классе в обычном лайнере. Правда, у сверхзвуковых самолетов по-прежнему остаются серьезные ограничения — и по шуму, и по экономичности. По просьбе «Медузы» журналист Василий Сычев рассказал о будущем сверхзвуковой пассажирской авиации.
https://meduza.io/feature/2016/03/27/sy ... o-samolety
Сказочники мля. Ничо шо при скоростях выше 1Маха расход горючего вырастает втрое? Пущай для начала построят хитровыбубенный двигатель который будет эффективен так же как и двухконтурный. А там поговорим. Точнее посчитаем стоит ли увеличение времени перевозок денег которые придеццо вломить в инфрастуктуру и обслуживание. Пока бесфорсажный полет на сверхзвук в чистом виде не реализовал никто. Несмотря на развеселые фездежи о истребителях пятого поколения. Да и истребитель это как бе далеко не летучий пассажирский сарай.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Робомобиль

#165 Сообщение stevie » 26 дек 2016, 20:33

GFO писал(а):...
я муре выше тонюсенько намекнул, что конкорд тоже возил по цене бузинесс-класса. А потом ВНЕЗАПНО перестал возить. Почему-то. А мура хочет опять.
Нет, вполне вероятно, что я в силу скудоумия чего-то не догоняю. Но пока что выглядит как те же грабли, только в правой руке.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Робомобиль

#166 Сообщение GFO » 26 дек 2016, 20:38

stevie писал(а):
мура писал(а): ты опять не читал, верно, тему-то? В самом начале было сказано, именно о социальном аспекте, что миллион дальнобойщиков превратится в "смотрящего в кабине". Как лётчик во время автопилота. Только лётчика нельзя подсаживать или ссаживать во время полёта без особых усилий, а тракдравера - можно.
либо токмо ты дураг-чилавег, либо все остальные тоже с тобою заодно (что должно тебя несколько утешить). Конкретно пилот - не вахтер с кроссвордом, а ультра-высококвалифицированный специалист, имеющий массу специальных допусков, жесточайший контроль по здоровью, в т.ч. психическому и обладающий колоссальной массой знаний и опыта. И вот за этим он там сидит и рулит. Как, впрочем, и профессиональный и опытный водитель.
Пелод уже ничего не рулит лет дцать как. Ибо автоматизировать авиаперевозоки на порядок легче чем авто. Он сидит там для принятия нестандартных решений в нестандартных ситуациях которые не поддаются алгоритмизации
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12813
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Робомобиль

#167 Сообщение stevie » 26 дек 2016, 20:52

GFO писал(а): Пелод уже ничего не рулит лет дцать как. Ибо автоматизировать авиаперевозоки на порядок легче чем авто. Он сидит там для принятия нестандартных решений в нестандартных ситуациях которые не поддаются алгоритмизации
ой-вэй. Я кагбе нопейсал, что аэроплану всяко проще в автоматическом режиме летать. Но он чой-то не летает в автоматическом режиме. То есть летает - на эшелоне, где нету никого на 10 км ни вбок, ни вверх, ни вниз, ЧСХ. А так-то летает он все равно с пилотом - и, что опять же сука характерно, пилот не сразу становится КВС. А то и вовсе не становится, так и проперживает праваком всю службу. И, наверное, сии пичальныйэ факты на что-то нам да намекают.

Toяма
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 04:51
Контактная информация:

Re: Робомобиль

#168 Сообщение Toяма » 26 дек 2016, 21:02

stevie писал(а):Я кагбе нопейсал, что аэроплану всяко проще в автоматическом режиме летать. Но он чой-то не летает в автоматическом режиме. То есть летает - на эшелоне, где нету никого на 10 км ни вбок, ни вверх, ни вниз.
Тля. Ну воспользуйся же ты интернетом, дирехтор. Посмотри флайтрадаром зону любого аэропорта, и сцукко найди мне там чтоб "никого на 10км ни вбок, ни вверх". А за пределами зоны аэропорта самолеты и так на автопилоте летают.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Робомобиль

#169 Сообщение GFO » 26 дек 2016, 21:03

Стиве он не только сам летает ешелону. Он цуко сам садиццо, сам взлетает, сам херачит по рулежке. И может это делать при нефротэбеновом траффике. Более того эта падла сама рассчитывает центровку, сама может указать стивидору грузчику как оптимально раскидать груз по отсеку и как расположить по салону пассажиров. Эта тварь еще сама себя тестирует в полёте и при противоречивых показаниях датчиков лезет в глобальную БД с вопросом А чё это было? А еще попутно сканит всю метеорологии и выбирает оптимальный режим полета. Однако есть такая пихня как ответственность за принятие решения и и действия в экстренных случаях. Вот для этого там и сидит мясо добавленное до компа
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Робомобиль

#170 Сообщение WingRabbit » 26 дек 2016, 21:23

Toяма писал(а):
WingRabbit писал(а):Короче, контрпримеров тут может быть тьма. Просто ты про них не узнаешь или не вспомнишь, потому что это были фейлы. А ты смотришь только на тотальные успехи, определившие вектор развития цивилизации.
Грузоперевозки составляют примерно треть мировых финансов, имхо. Личный транспорт добавит еще пять процентов. Сколько там от мировых финансов могли бы составить очки гугля или окулюс рифт я даже считать не берусь, слишком много нулей после запятой получится. Короче, не путайте глобальные факторы с локальными.
Каким тут боком мировая экономика? Ты сравнивай влияние на конкретную сферу, а не на весь мир. Я тебе просто показываю, что в разных сферах никогда точно не спрогнозируешь, что именно будет являться технологией будущего. Думаешь, когда Даймлер (или кто там был) изобретал ДВС, он был один такой изобретатель? Наверняка параллельно было огромное количество всяких штук, которые планировались как технологии будущего, но взошёл и стал неотъемлемой частью жизни именно ДВС.
В музее Порше я наблюдал концепт-кар из каких-то лохматых лет, где на каждом из четырех колес стоял хитровыдуманный электромотор, приводящий в движение отдельно взятое колесо. И они тогда были уверены, что именно за такой технологией будущее, и что нет смысла городить ДВС, если можно всунуть моторчик к каждому колесу.

И в то же время, кто десять лет назад мог сказать, что основным предметом в жизни почти каждого человека станет мобильный телефон с сенсорным дисплеем и операционной системой на борту?

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Робомобиль

#171 Сообщение WingRabbit » 26 дек 2016, 21:28

Всего десять лет назад, Карл! Даже мысли не было у рядового человека, в какое русло направится развитие мобильных телефонов. А все эти симбианы всерьез не воспринимались.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Робомобиль

#172 Сообщение WingRabbit » 26 дек 2016, 21:32

Когда восемь лет назад я увидел какую-то девайсину, в которой можно было листать фотки пальцем (обычный слайд, который сейчас в каждом телефоне), я реально был в шоке, как это было круто. Прям вот взрыв мозга.
А десять лет назад, когда я был в десятом классе, мы с посонами бегали в универмаг потыкать сенсорный платежный терминал. Реально диво дивное было, тыкаешь в экран кнопочку, а она реагирует. Как в фантастических фильмах прямо. Повторюсь, всего десять лет назад.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Робомобиль

#173 Сообщение мура » 26 дек 2016, 21:34

(осторожно) я какбе про это и пишу всё это время, не?

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Робомобиль

#174 Сообщение WingRabbit » 26 дек 2016, 21:37

мура писал(а):(осторожно) я какбе про это и пишу всё это время, не?
Не. Ты пишешь про робомобили и что они палюбому захватят рынок. А я про то, что хер его знает, что там выстрелит. А та фигня, которая стрельнет - она реально стрельнет, за пару лет став основным трендом и за пять лет став неотъемлемой частью жизни.

Toяма
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 04:51
Контактная информация:

Re: Робомобиль

#175 Сообщение Toяма » 26 дек 2016, 21:47

WingRabbit писал(а):В музее Порше я наблюдал концепт-кар из каких-то лохматых лет, где на каждом из четырех колес стоял хитровыдуманный электромотор, приводящий в движение отдельно взятое колесо. И они тогда были уверены, что именно за такой технологией будущее, и что нет смысла городить ДВС, если можно всунуть моторчик к каждому колесу.
Если будешь в наших краях, я покажу тебе местный музей карет. Там есть всё от деревянных саней черти-какого века до электромобилей начала двадцатого. Реальные экземпляры, выкупленные за большие деньги, не реплики. И к большинству моделей прилагается история создания и использования. Ты ж пиндосов знаешь - они просто так ничего не делают. И вот веришь или нет, но электромобили начала двадцатого века имели свою нишу и работали довольно долго, пока их не вытеснили улучшенные ДВСы. Это в СССР наблюдался феномен "технологических рывков", у остальных история двигалась более плавно.

А теперь, с развитием технологий, электромобили опять берут верх. Это я к тому, что если оно выгодно - оно будет использоваться до момента когда конкуренция предложит что-то новое. Так вот по поводу робомобилей - их в пиндостане недавно утвердили на самом верху, создали новый федеральный орган контроля и регуляций, подвели законодательную базу, уже порешали бытовые вопросы на тему "кто виноват в авариях с участием робомобилей" и оценили риски. Т.е. это не потенциальная разработка, а самая что ни на есть реальная сегодняшнего дня. Да, неизвестно как оно будет в РФ, но шансы неплохие. Вот взять ту же интернетизацию всея Руси при Медведеве - лично я не верил что сделают в любой деревне интернет (да кому оно надо за пределами больших городов?), а оно таки появилось. Вот и робомобили тоже появятся.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»