Вот млин. Ты опять это описываешь со стороны страны, которая не делала никогда сенсорные экраны и мобильные телефоны. А если я тебе скажу, что лет тридцать-сорок назад в США на кассах супермаркетов уже были некрупные черно-белые сенсорные экраны для быстрого набора заказа? И что вопрос их использользования в бытовых устройствах это всего лишь вопрос времени на разработку моделей с малым потреблением заряда слабой на тот момент батарейки? Эти экраны не свалились внезапно, их разрабатывали и использовали в промышленности десятки лет. Для РФ - да, внезапно. Для остальных - ни разу не внезапно. Так же как и в России внезапно появились домашние компьютеры. Про обычнейшую автоматическую коробку передач, которую до сих пор промышленность не может освоить, я вообще молчу. Когда-нибудь все российские машины её получат в базовой комплектации, внезапно. Но пока - нет. Не мейнстрим, увы.WingRabbit писал(а):Всего десять лет назад, Карл! Даже мысли не было у рядового человека, в какое русло направится развитие мобильных телефонов. А все эти симбианы всерьез не воспринимались.
Робомобиль
Re: Робомобиль
Re: Робомобиль
а я тебе =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= обо что толкую битый час? Что на эшелоне, где свободно, летает жылеска. А в зоне аэропорта - таки чилавег. + РП, диспетчера и так далее. Чукча, натурально. Лишь б бзднуть, четать нам не надобно.Toяма писал(а):Тля. Ну воспользуйся же ты интернетом, дирехтор. Посмотри флайтрадаром зону любого аэропорта, и сцукко найди мне там чтоб "никого на 10км ни вбок, ни вверх". А за пределами зоны аэропорта самолеты и так на автопилоте летают.stevie писал(а):Я кагбе нопейсал, что аэроплану всяко проще в автоматическом режиме летать. Но он чой-то не летает в автоматическом режиме. То есть летает - на эшелоне, где нету никого на 10 км ни вбок, ни вверх, ни вниз.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Дык я тебе про это в контексте робомобилей писал, есличо.Toяма писал(а):Вот млин. Ты опять это описываешь со стороны страны, которая...
Но вот скажи честно: десять лет назад (2006 год) ты, вот лично ты, догадывался о том, что в 2k16 у каждого человека будет смартфон и что это будет основным девайсом в жизни каждого человека (сорри за обощение)? И вот именно в таком виде? Что будешь делать квадратные фотки и листать их, проводя пальцем по экрану? Что сможешь рассмотреть красивые сисьге просто приблизив их, раздвинув экран мультитачем двумя пальцами?
А про соцсети в 2006 знал? Не про факт существования какого-нибудь майспейса, а про то, что это станет чуть ли не основной формой коммуникации в обществе и что люди будут проводить многие часы листая персонально сформированную ленту, добавляя друг друга в друзья и выкладывая на всеобщее обозрение сотни и тысячи своих фотографий?
Не, оно все выстрелило одномоментно, захватив умы людей по всему миру. И я в очередной раз повторю тезис: никогда не знаешь, какая именно шняга ВНЕЗАПНО выстрелит и станет поворотным моментом истории. Сугубо ИМХО.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Кстати, я ж был в музее Мерседес в Штутгарте. Оттуда как раз познания про Даймлера с Майбахом. Очень познавательно, если вдруг окажешься за каким-то хреном в тех краях - категорически рекомендую. И там очень наглядно показана вся эволюция автотранспорта. Как делали первые тачки, как Даймлер с Майбахом сделали ДВС. И даже там видно: вяяяяло-вяло шло развитие всей этой автотехники, а потом приходит ДВС, его распробовали - и понеслось, в течение буквально нескольких лет он ставится на любую пихню, которая умеет двигаться - от велосипеда до лодки. То есть технологический прорыв как ни крути. И вот таких вех там несколько штук. То есть компания планомерно развивается, развивается, расширяется, а потом - бах! - изобретают что-то принципиально новое и случается рывок, причем не только в Мерседесе, но и во всем мире.Toяма писал(а):Если будешь в наших краях, я покажу тебе местный музей карет. Там есть всё от деревянных саней черти-какого века до электромобилей начала двадцатого. Реальные экземпляры, выкупленные за большие деньги, не реплики. И к большинству моделей прилагается история создания и использования. Ты ж пиндосов знаешь - они просто так ничего не делают. И вот веришь или нет, но электромобили начала двадцатого века имели свою нишу и работали довольно долго, пока их не вытеснили улучшенные ДВСы. Это в СССР наблюдался феномен "технологических рывков", у остальных история двигалась более плавно.
С Порше еще интереснее: это та же самая сфера деятельности, но в разрезе маленькой частной компании, которая борется за место под солнцем с вот с этим гигантом-Мерседесом. И тоже интересно, как они двигали новые технологии, потому как в отличии от Мерседеса у Порше не было финансов на создание тыщи концептов "авось взлетит" и практически каждый выстрел был продуманным и метким.
Но в обоих этих музеях есть огромное количество забавных концептов, на которые возлагались колоссальные надежды в момент разработки и которым современники пророчили стать рывком в будущее. Однако же, до нашего времени дожили единицы из тех решений, но значат они для нас охренеть как много.
Re: Робомобиль
Вот именно поэтому я не рекомендую музей конкретной фирмы, а музей истории транспорта вообще. Unbiased view - для тех кто сдал IELTS. Потому что не Даймлер с Майбахом сделали ДВС. ДВС сделали за сто лет до них (1798: John Stevens builds the first double-acting, crankshaft-using internal combustion engine), и до ума доводили еще лет стопятьдесят. Никакого "взрыва" использования ДВС "в течение нескольких лет" и близко не было, ога. И так со всем остальным.WingRabbit писал(а):..И там очень наглядно показана вся эволюция автотранспорта. Как делали первые тачки, как Даймлер с Майбахом сделали ДВС. И даже там видно: вяяяяло-вяло шло развитие всей этой автотехники, а потом приходит ДВС, его распробовали - и понеслось, в течение буквально нескольких лет он ставится на любую пихню, которая умеет двигаться
Смартфоны с сенсорным экраном - да. Говорю же, в штатах была эта технология в промышленности и торговле задолго до 2016г, и она постепенно миниатюризировалась, пока не дошла до приемлемого дешевого-бытового уровня масспродукта. Соцсети - ну не знаю что и сказать. Если эволюция форумов и блогов не ведет в соцсети, и это было реально неочевидно... Ну ведь это точно такая же эволюция как прямо сейчас технология "умных домов", которая стала масспродуктом. Работает на протоколе двадцатилетней давности, использует домашние роутеры, и допускает как полную замену всего оборудования дома на уровне проводки, так и через адаптеры. Вот все эти штучки голосового управления от Амазона и еще десятка производителей сейчас за копьё продаются в магазинах.
И вообще - интересующимся срочно читать "Акселерандо". Там вот эти ваши соцсети и прочие современные айти-штуки описаны в подробностях. И это книжка 2001 года, тля. Уже тогда это всё было вполне представимо. Ну реально непонятно откуда вы берете все эти "взрывы".
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Ну ты скажи честно: ты в 2006 году четко себе представлял смартфоны и какую роль они будут играть в нашей жизни? И соцсети представлял?
Если да - респект, чо. Тот факт, что все строится на уже имеющихся технологиях - это очевидно. Тем не менее, Цукерберг внезапно стал миллиардером.
И если для тебя были очевидны смартфоны и соцсети, сможешь сейчас дать прогноз на пять лет вперед? Что будет представлять из себя основной повседневный девайс рядового человека (сейчас - смартфон) и каковы будут основные посещаемые сайты (сейчас - соцсети). Вот всего на пять лет вперед. На конец 2021 года пофантазируй/попрогнозируй. Реально интересно.
Если да - респект, чо. Тот факт, что все строится на уже имеющихся технологиях - это очевидно. Тем не менее, Цукерберг внезапно стал миллиардером.
И если для тебя были очевидны смартфоны и соцсети, сможешь сейчас дать прогноз на пять лет вперед? Что будет представлять из себя основной повседневный девайс рядового человека (сейчас - смартфон) и каковы будут основные посещаемые сайты (сейчас - соцсети). Вот всего на пять лет вперед. На конец 2021 года пофантазируй/попрогнозируй. Реально интересно.
Re: Робомобиль
Да. И у меня уже был гмейл-эккаунт в 2005м.WingRabbit писал(а):Ну ты скажи честно: ты в 2006 году четко себе представлял смартфоны и какую роль они будут играть в нашей жизни? И соцсети представлял?
Потому что у него были две вещи: начальный капитал, и общество, которому была нужна данная фишка. К слову сказать, Россия до сих пор не использует Facebook/LinkedIn/Twitter, а использует VK. Потому что в РФ не нужны деловые связи, а нужна платформа для бесплатного обмена музыкой и новостями типа "зацени!".Если да - респект, чо. Тот факт, что все строится на уже имеющихся технологиях - это очевидно. Тем не менее, Цукерберг внезапно стал миллиардером.
Это всё даже ты сможешь спрогнозировать если следишь за новостями, но опять же - зависит от страны. В Северной Корее никакого фейсбучка нету. Т.е. в одних странах будет через пять лет тотальный Internet of Things и смартфон уступит место умным вещам и умным домам, а в других странах не будет. Все окружающие тебя сейчас предметы будут подключены к сети. И смартфоны постепенно уйдут, потому что любая кофеварка и даже ботинки с курточкой будут предоставлять доступ к новостям, погоде и магазину амазон дот ком, причем по команде голосом. Никакого разового взрыва технологий не будет, точно так же как сейчас в магазине можно купить телефоны-раскладушки без сенсора и с выдвижной антенной от трех-пяти производителей, так и смартфоны будут умирать лет десять-пятнадцать. А куда им деваться? По процессорам - насыщение, по экранам - насыщение, по функционалу - насыщение. А вот курточку, ботинки и кофеварку с доступом в глобальное информационное облако (нафиг сайты?) и к инфосервисам люди купят с удовольствием. Причем энергию всё это будет получать от гибких солнечных панелек. С домами - то же самое. Маск уже сейчас продает крыши из солнечных панелей, батареи с запасом на несколько дней жизни, и электромобили. Чего ж еще? Вот на двадцать лет вперед будет потруднее загадать. Там очень сильно зависит от того, изобретут ли батарейку малого физического обьема, большой емкости и моментального заряжания или нет. Если да, то мир ну очень сильно поменяется. Если нет, то будет именно так, как в Акселерандо, т.е. наращивание вычислительной мощности на кубический сантиметр домашнего обьема с последующей виртуализацией окружающего пространства.И если для тебя были очевидны смартфоны и соцсети, сможешь сейчас дать прогноз на пять лет вперед? Что будет представлять из себя основной повседневный девайс рядового человека (сейчас - смартфон) и каковы будут основные посещаемые сайты (сейчас - соцсети). Вот всего на пять лет вперед. На конец 2021 года пофантазируй/попрогнозируй. Реально интересно.
Re: Робомобиль
В России просто деловые связи не через интернет устанавливаются. Да и везде в цивилизованном мире не через интернет. Чтобы там завести деловые связи надо Гарвард закончить или типа того (колледж тамошний), без этого хоть зафейсбучься и обтвиттерись - серьезных контактов не будет. Ну, может, у вас есть уникальный опыт, конечно, я не спорю...Toяма писал(а): Потому что у него были две вещи: начальный капитал, и общество, которому была нужна данная фишка. К слову сказать, Россия до сих пор не использует Facebook/LinkedIn/Twitter, а использует VK. Потому что в РФ не нужны деловые связи, а нужна платформа для бесплатного обмена музыкой и новостями типа "зацени!".
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Спасибо, интересно. Увидим.Toяма писал(а):Т.е. в одних странах будет через пять лет тотальный Internet of Things и смартфон уступит место умным вещам и умным домам, а в других странах не будет. Все окружающие тебя сейчас предметы будут подключены к сети. И смартфоны постепенно уйдут, потому что любая кофеварка и даже ботинки с курточкой будут предоставлять доступ к новостям, погоде и магазину амазон дот ком, причем по команде голосом. Никакого разового взрыва технологий не будет, точно так же как сейчас в магазине можно купить телефоны-раскладушки без сенсора и с выдвижной антенной от трех-пяти производителей, так и смартфоны будут умирать лет десять-пятнадцать. А куда им деваться? По процессорам - насыщение, по экранам - насыщение, по функционалу - насыщение. А вот курточку, ботинки и кофеварку с доступом в глобальное информационное облако (нафиг сайты?) и к инфосервисам люди купят с удовольствием. Причем энергию всё это будет получать от гибких солнечных панелек. С домами - то же самое. Маск уже сейчас продает крыши из солнечных панелей, батареи с запасом на несколько дней жизни, и электромобили. Чего ж еще? Вот на двадцать лет вперед будет потруднее загадать. Там очень сильно зависит от того, изобретут ли батарейку малого физического обьема, большой емкости и моментального заряжания или нет. Если да, то мир ну очень сильно поменяется. Если нет, то будет именно так, как в Акселерандо, т.е. наращивание вычислительной мощности на кубический сантиметр домашнего обьема с последующей виртуализацией окружающего пространства.
Re: Робомобиль
Вооот. Россия вообще другая, особенная страна.vidal писал(а):В России просто деловые связи не через интернет устанавливаются.
Гарвард конечно помогает, но не в глобальном масштабе. Помогает одному из тысячи, примерно, и то если стартап открывать. Остальные уже давно через LinkedIn/Hired работу меняют каждые лет несколько, и очень удачно. Но опять же - мы о разных странах сейчас, ога.Да и везде в цивилизованном мире не через интернет. Чтобы там завести деловые связи надо Гарвард закончить или типа того (колледж тамошний), без этого хоть зафейсбучься и обтвиттерись - серьезных контактов не будет. Ну, может, у вас есть уникальный опыт, конечно, я не спорю...
Пример и опыт - да, есть. Есть русскоговорящий знакомый из восточноевропейской страны, который прямо сейчас защищает кандидатскую по прикладной математике. Он осенью получил приглашение на собеседование через ЛинкедИн от гуглевского рекрутера, и похожие предложения от пары-тройки компаний помельче но тоже из верхнего списка. Гарвард он не заканчивал, но работу и шестизначную зарплату будет иметь с первого дня. Потому что у него есть пятилетняя история в ЛинкедИн, сотня контактов и рекомендации от коллег, которые уже работают в Гугле и других крупных компаниях.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Тащемта меня и в России уже пару лет как регулярно зовут собеседоваться в разные конторы через ЛинкедИн, а агентов туда стучиться какое-то вообще непомерное количество. Развиваемся потихоньку, чо.
Re: Робомобиль
Не заблокировал его РосКомНадзор недавно? Правду про ЛинкедИн и флибусту говорят, или нет? Вон, Шу недавно упомянул что на флибусту он будет "пробиваться", т.е. прямого доступа нету, похоже.WingRabbit писал(а):Тащемта меня и в России уже пару лет как регулярно зовут собеседоваться в разные конторы через ЛинкедИн, а агентов туда стучиться какое-то вообще непомерное количество. Развиваемся потихоньку, чо.
Re: Робомобиль
Кролик - первый человек, который утвердительно ответил о пользе Линкедин. Я пользы от него не получил пока ни на полшишечки.
И да, линкедин не работает уже. Не, я понимаю, что мне сейчас расскажут, как туда войти хитрым способом, но мне не надо хитрым. Мне и так-то не особо надо было. Так, типа - модная шняжка.
И да, линкедин не работает уже. Не, я понимаю, что мне сейчас расскажут, как туда войти хитрым способом, но мне не надо хитрым. Мне и так-то не особо надо было. Так, типа - модная шняжка.
Re: Робомобиль
мура писал(а):... о пользе Линкедин. Я пользы от него не получил пока ни на полшишечки
А если серьезно, то людям уровня Муры уже не нужны рекомендации от спецов в своей области, да и расти особо некуда уже. Через ЛинкедИн мура может разве что в компании типа Walmart устраиваться менеджером. Но ведь и этого он не хочет, согласно раньшим пояснениям.Тояма писал(а): Россия вообще другая, особенная страна.
Re: Робомобиль
«Ваша машина должна сбить этого ребенка». О беспилотных автомобилях и этике будущего
К 2020 году на дорогах будет более десяти миллионов беспилотных автомобилей. Как должен поступить робот-автомобиль, если на дорогу выскочил ребенок: сворачивать в кювет с риском для жизни пассажира или давить ребенка? Нужно ли убивать мотоциклистов без шлема? Кто отвечает за эти смерти — владелец или производитель машины?
Мы с Патриком регулярно устраиваем мозговой штурм. Придумываем всевозможные ситуации на дороге. Я, бывает, могу придумать и по 100 ситуаций за час. Это удивительно, сколько там мелочей, с которыми придется столкнуться производителям машин. Например, едет машина по дороге, перед ней грузовик. Внезапно из грузовика высыпались коробки, в правой полосе едет мотоциклист со шлемом, а в левой полосе едет мотоциклист без шлема. Если машина поедет прямо, она врежется в коробки. Если направо и заденет мотоциклиста со шлемом, то у него больше шансов остаться в живых, чем если она поедет налево и собьет мотоциклиста без шлема. Но если программировать машины сбить мотоциклиста со шлемом, не будет ли это продвигать безответственное поведение мотоциклистов на дороге?
https://snob.ru/selected/entry/118500
Последний раз редактировалось мура 27 дек 2016, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Робомобиль
Я сделал иначе: я создал сообщество "Зообизнес России" в фейсбуке (закрытое) и там народ ищет специалистов и себя преподносит.Toяма писал(а): Через ЛинкедИн мура может разве что в компании типа Walmart устраиваться менеджером. Но ведь и этого он не хочет, согласно раньшим пояснениям.

Re: Робомобиль
Ну вы напишите, когда он получит реально хотя бы пятизначный job offerToяма писал(а):Пример и опыт - да, есть. Есть русскоговорящий знакомый из восточноевропейской страны, который прямо сейчас защищает кандидатскую по прикладной математике. Он осенью получил приглашение на собеседование через ЛинкедИн от гуглевского рекрутера, и похожие предложения от пары-тройки компаний помельче но тоже из верхнего списка. Гарвард он не заканчивал, но работу и шестизначную зарплату будет иметь с первого дня. Потому что у него есть пятилетняя история в ЛинкедИн, сотня контактов и рекомендации от коллег, которые уже работают в Гугле и других крупных компаниях.

Re: Робомобиль
И это тоже очень популярно сейчас как замена вебсайтов. Вот только в фейсбуке вроде бы нельзя рекомендации и скиллы навешивать другим. А это основная идея ЛинкедИна - не самореклама, а реклама себя и своих умений через рекомендации других специалистов. Рекомендации, которые еще надо заполучить. Ну и конечно же влияет история совместной работы. Т.е. вот сейчас мой бывший приятель работает вице-президентом в IBM по вкусному направлению. Мне постоянно приходят предложения о работе от IBM, с хорошими шансами, именно потому что мы с приятелем знакомы, и он мне скиллов навесил. А от Oracle не приходят, потому что я там никого не знаю и не знал.мура писал(а):Я сделал иначе: я создал сообщество "Зообизнес России" в фейсбуке (закрытое) и там народ ищет специалистов и себя преподносит.Toяма писал(а): Через ЛинкедИн мура может разве что в компании типа Walmart устраиваться менеджером. Но ведь и этого он не хочет, согласно раньшим пояснениям.
Re: Робомобиль
Он получит шестизначный, поверьте. Он не единственный мой знакомый, хехе. Да и рекрутеры рекрутерам рознь. У компаний типа Гугла и Блумберга есть свои прикормленные рекрутеры, с 95% шансом устроить человека. И это не из головы цифра, а от рекрутера Блумберга, куда я хотел уйти. Но потом получил годовую прибавку в +12% к зарплате, и как-то передумал :)vidal писал(а):Ну вы напишите, когда он получит реально хотя бы пятизначный job offer. Я слышал, что на практически любое новое резюме кидается десяток рекрутеров, но это оказывается зачастую мусором.
Нет. Без сетей сейчас никак, к сожалению. ЛинкедИн это не Фейсбучек, это рекомендации экспертов. Нет видимых и весомых рекомендаций? Ищи работу сам, трать лишнее время и нервы.Я бы даже сказал, что если чел молодой PhD по прикладной математике - работу найдет со свистом и в сетях и без сетей, особенно, если сам не из Раши (что понятно и логично). А вот если специальность не ходовая - сети не очень помогут. Имхо, опять же.
Re: Робомобиль
Это вы говорите про какую-то узкую область, типа IT, либо про возрастную категорию <35. В других областях и среди старших возрастов полно "сетей" экспертов, которые не тусуются в Линкедине. Полно. Тем более после того, как с Линкедин судились за то, что он без согласия рассылал от вашего имени приглашения зарегистрироваться, оттуда многие ушли. Не айтишники. Как-то так.Toяма писал(а): Нет. Без сетей сейчас никак, к сожалению. ЛинкедИн это не Фейсбучек, это рекомендации экспертов. Нет видимых и весомых рекомендаций? Ищи работу сам, трать лишнее время и нервы.
Re: Робомобиль
Я бы так сказал: ЛинкедИном пользуются люди до тридцати, и после сорока, всех типов специализаций. В промежутке находятся те специалисты, которые пока думают, что нашли хорошую постоянную работу на всю жизнь и ничего менять не придется. Вот у них нет живого эккаунта ЛинкедИн, но скоро будет. Вскоре после сорока или раньше, когда постоянная работа внезапно станет переменной и вопрос станет ребром.vidal писал(а):Это вы говорите про какую-то узкую область, типа IT, либо про возрастную категорию <35.
А не надо давать ЛинкедИну разрешение на сканирование почтового ящика, и не придется судиться. А так - да, пока еще есть локальные сообщества в некоторых областях, но это временно. Временно потому что ЛинкедИн позволяет работодателю быстро набрать неконфликтную команду спецов под новые проекты, которая знакома друг с другом, и рекомендована широкой группой экспертов в своей области. Это весьма удобно и реальной альтернативы этому сервису вот прямо сегодня нету. Завтра - может быть, а сегодня нету. Раньше эту же самую работу выполняли натренированные рекрутеры, которые паслись в профильных сообществах и группах, а теперь всё это делается автоматически, и участие рекрутера сводится не к просеиванию толпы, а к натаскиванию подсказанного ЛинкедИном человека на стандарты конкретной организации.В других областях и среди старших возрастов полно "сетей" экспертов, которые не тусуются в Линкедине. Полно. Тем более после того, как с Линкедин судились за то, что он без согласия рассылал от вашего имени приглашения зарегистрироваться, оттуда многие ушли. Не айтишники. Как-то так.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Ну я лично про пользу именно в айти говорил, да. Кстати, раскачивать аккаунт начал именно по советам наших понаехов в Австралию - грят, нетворкинг все решает, без него будешь бегать как осел по куче собеседований с агентами. Мол нормальная совершенно практика искать сотрудников в интересующей компании через линкедин, стучаться к ним дружелюбно в личку на тему "а есть у вас вакансии под мой скиллсет?" и "а как вообще работается у вас?", и потом иметь шанс, что о тебе вспомнят при появлении внутренней вакансии, ибо сначала приглашают людей с четкими рекомендациями от сотрудников, потом вот таких лично заинтересованных ноунеймов, и только в конце выпуливают вакансию на сайты через агентов.
Чуть ли не как типичную русскую черту все отмечают закрытость и неумение быстро и легко выстраивать новые отношения.
Чуть ли не как типичную русскую черту все отмечают закрытость и неумение быстро и легко выстраивать новые отношения.
Re: Робомобиль
в 2006 уже никто не мыслил себя без мобильного телефона. Уже вполне были в ходу коммуникаторы типа Нокии Коммуникатор (9000 серия). 4Г, конечно, не было и близко, но шар-жопорезб был в любой приличной мабиле от 100 грин.Отдельным пунктом шли КПК.WingRabbit писал(а):
Но вот скажи честно: десять лет назад (2006 год) ты, вот лично ты, догадывался о том,
Re: Робомобиль
линкедин - полезняшка. Я работу не искал через него, зато искал клиентов. Помогает.мура писал(а): Я пользы от него не получил пока ни на полшишечки.
Re: Робомобиль
Короч, дискуссия как обычно свелась к "в рашке все гавно и каменный век, а штаты - оплот цывилизации с белыми людьми и примкнувшийкнимлакиван (почти белый человек)". Не хватает люкпорта и сан-себастьяна.