Как-то ехал на первой электричке. После Запрудни на каждой лавке в вагоне было 1-2 человека, после Вербилок народ еще не стоял, но свободных мест было 1-5 на вагон.wolver писал(а):Самые поздние и самые ранние электрички тоже возят воздух, по крайней мере после Дмитрова в сторону Дубны и Савёлова. Довелось буквально на прошлой неделе в понедельник на ранней электричке ехать до БВ из Москвы. Так после Дмитрова вагон был заполнен уже меньше чем на 30%, а до БВ в моём и соседнем вагоне суммарно доехало всего человек 10-12. Расточительная перевозка воздуха в чистом виде, нуждающаяся в замене на автобусы от Дмитрова до Дубны.Mozg писал(а):Миф не миф, но днем или по выходным электрички возят воздух )
Подмосковные электрички станут полностью частными
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
средневзвешенный человек является эффективным работником в диапазоне 20-50 лет. В остальные периоды жизни он не рентабелен. Предлагаю умерщвлять всех лиц не достигших 20 и выше 50. Таким не место среди здоровых, успешных и счастливых!wolver писал(а):Экспресс заменить автобусами до Дмитрова, от которого много электронов до Москвы ходит. А обычные электрички тоже НЕ рентабельны дальше Дмитрова от слова совсем, потому что всего 10% пассажиропотока дают. позаменять их тоже автобусами и все дела. И тогда у поностью частной ЦППК будет офигенная прибыль и всё у них будет хорошо.Баламут писал(а): Если продадут таки , то Экспресс скорее сего ликвидируют, как атавизм. Оставят пару утренних и вечерних элок до БВ, дневные до Дмитрова только. По 6 вагонов, гыгыгы.
После 60-70 здоровье начинает катиться под уклон и здоровья "в вагоне остается 1-2 человека" . При этом таким "вагонам" выплачивается пенсия и соц. пособия. Какая-то глупая и не нужная роскошь! Им, панимашь, осталось-то всего "1-2 остановки", а из за этого здоровым людям - прямой убыток! Нехрен! - старый, налог не платишь - в печь!!! Не будь эгоистом - создай занятость работникам крематория!Вовка писал(а):После Запрудни на каждой лавке в вагоне было 1-2 человека, после Вербилок народ еще не стоял, но свободных мест было 1-5 на вагон.
-
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Надо бы собрать подписи в поддержку данных весьма перспективных предложений среди подписавшихся за закрытие вокзала и отмену возобновления ж/д движения. Мне так кажется, что они это тоже с воодушевлением поддержат, потому что ведь устранение побочного балласта сильно облегчит жизнь пока ещё здоровым и успевшим.БелыйМох писал(а):
средневзвешенный человек является эффективным работником в диапазоне 20-50 лет. В остальные периоды жизни он не рентабелен. Предлагаю умерщвлять всех лиц не достигших 20 и выше 50. Таким не место среди здоровых, успешных и счастливых!
____________________________________________________________________________________
После 60-70 здоровье начинает катиться под уклон и здоровья "в вагоне остается 1-2 человека" . При этом таким "вагонам" выплачивается пенсия и соц. пособия. Какая-то глупая и не нужная роскошь! Им, панимашь, осталось-то всего "1-2 остановки", а из за этого здоровым людям - прямой убыток! Нехрен! - старый, налог не платишь - в печь!!! Не будь эгоистом - создай занятость работникам крематория!