Теперь буду с очками ходить в Перек. Вчера захотел огурцов малосольных(дома кончились),увидел в Переке-47 руб.Прошу 10 штучек-маленьких. Вижу на весах где-то 500гр. Считаю-25 руб ,наверное,возьмут.Подхожу к кассе-218 руб. Чуть не падаю.Оказывается,47 руб-100 гр.Пи,пи,пи.....
Знаю,что салаты,котлеты,мясо - кулинария у них,да и везде,цена за 100 гр,но что огурцы в сезон 470 руб кг я как-то не подумал.
Средний чек россиян достиг минимума с начала года-553 рубля.
Re: Средний чек россиян достиг минимума с начала года-553 ру
Огурцы малосольные относятся к кулинарии.А на всю кулинарию ценник за 100 гр. Как и капуста кваш,чеснок маринованный и т.д.Витек писал(а):Теперь буду с очками ходить в Перек. Вчера захотел огурцов малосольных(дома кончились),увидел в Переке-47 руб.Прошу 10 штучек-маленьких. Вижу на весах где-то 500гр. Считаю-25 руб ,наверное,возьмут.Подхожу к кассе-218 руб. Чуть не падаю.Оказывается,47 руб-100 гр.Пи,пи,пи.....
Знаю,что салаты,котлеты,мясо - кулинария у них,да и везде,цена за 100 гр,но что огурцы в сезон 470 руб кг я как-то не подумал.
Re: Средний чек россиян достиг минимума с начала года-553 ру
Согласно данным исследовательской группы GfK, с июля 2018 г. по июль 2019 г. продажи косметики и духов в России резко упали. Россияне купили духов и туалетной воды на 12% меньше, чем годом ранее. В денежном эквиваленте падение составило 13%. Продажи туши для ресниц, губной помады и тонального крема снизились на 6% в натуральном выражении и на 8% процентов - в денежном. Значительнее всего падение спроса ощутил рынок лака для ногтей, который сократился на 16 и 15% соответственно.
Ритейлеры стараются удерживать покупателей за счет промоакций, что и уменьшает их продажи в деньгах. При этом на частоту покупок такие акции не влияют: за год сетевые магазины продали на 1% меньше товаров в натуральном выражении.
Дискаунтеры, которые реже обращаются к промоакциям, напротив, нарастили продажи на 17% в рублях и 11% в штуках. Всего через магазины-дискаунтеры продается более 14% всей парфюмерии и косметики.
При этом россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом: продажи выросли за год на 10% в натуральном выражении и на 3% - в денежном. Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.
Ритейлеры стараются удерживать покупателей за счет промоакций, что и уменьшает их продажи в деньгах. При этом на частоту покупок такие акции не влияют: за год сетевые магазины продали на 1% меньше товаров в натуральном выражении.
Дискаунтеры, которые реже обращаются к промоакциям, напротив, нарастили продажи на 17% в рублях и 11% в штуках. Всего через магазины-дискаунтеры продается более 14% всей парфюмерии и косметики.
При этом россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом: продажи выросли за год на 10% в натуральном выражении и на 3% - в денежном. Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.
Re: Средний чек россиян достиг минимума с начала года-553 ру
Я всегда думал, то маски для лица выдаются на службе. Всем одинаковые.нат писал(а):...Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.