Мадам не понимает разницу между проповедью и Библией?Крауч писал(а):Посему, для вас сударь, будет новостью: что 1 июня выходит в свет современный русский перевод Библии, над которым Российское библейское общество трудилось более 15 лет.В. А. писал(а):Для Вас, мадам, это будет, конечно же, новостью, но в храмах РПЦ проповеди произносят не на ЦСЯ, а на русском, украинском и т.д. языках
Это второй (после синодальной Библии XIX века) в отечественной истории полный перевод Библии на русский язык, осуществленный в России.
http://newsru.com/religy/25may2011/uebersetzung.html
Понятно. Единственное доказательство - христианофобские домыслы.Крауч писал(а): Неудивительно, что апосля насильственного крещения Руси князем, прозванным кровавым, хлынувшие на Русь рясоносцы последовательно уничтожали все, что было связано с периодом дохристианизации. Потому то уцелевших артефактов так мало.
Я вполне допускаю, что были какие-то славянские черты, ряды и т.п. Вопрос был: на основание чего Вы утверждаете, что все эти руны представляли более развитую систему, чем кириллица?Крауч писал(а):В трактате "О письменах" славянин Храбр, живший в конце 9-го – начале 10-го вв., писал: "Ведь прежде у славян не было книг (букв), но, будучи язычниками, они считали и гадали чертами и рядами".
Угу. Любой желающий может попробовать прочитать без перевода любую берестяную грамоту, и убедиться в обратном.Крауч писал(а):Русь ... являлась полноправным цивилизованным членом европейского общежития, имела своё письмо – берестяные грамоты понятны без перевода. А церковно-славянские тексты требуют перевода на русский язык.
Чушь.Крауч писал(а):Считается, "кириллица употреблялась православными славянами; на Руси была введена в 10 – 11 вв. в связи с христианизацией" Однако в "Повести временных лет,(а это начало 12 века), о крещении Новгорода сведений нет. Новгородский Варварин монастырь впервые упомянут в летописи под 1138 г. Следовательно, новгородцы и жители окрестных сёл писали за 100 лет до крещения этого города, и досталась письменность новгородцам отнюдь не от христиан.
В Новгородской первой летописи младшего извода читаем:
"Крестися Владимир и вся земля Русская; и поставиша в Киеве митрополита, а Новуграду архиепископа, а по иным градом епископы и попы и дияконы"
Иоакимовская летопись, из контекста которой так любят выдирать пресловутую фразу о Добрыне и Путяте, также сообщает о крещении Новгорода в 989 г.
Да и сама ПВЛ, в которой непосредственно не упоминается крещение других городов кроме Киева, говорит о том, как в 1036 году Ярослав поставил очередного епископа в Новгород.
Академик В.Л.Янин (руководитель Новгородской археологической экспедиции с 1978 г.):
"... вплоть до 1951 г. в науке существовало устойчивое мнение о почти поголовной неграмотности населения древней Руси. Новгородские находки не только опровергли это мнение, но и доставили прямые свидетельства обучения новгородцев грамоте. Особенной известностью пользуется комплекс ученических упражнений жившего в XIII в. мальчика Онфима. Великая находка древнейшей славянской книги в прошлом году показала, как уже в начале XI в. в Нов-
городе учили грамоте первых христиан".
http://gramoty.ru/library/janin01.pdf
Ну, и все инсинуации разбивает найденная в 2000 г. "Новгородская псалтырь", датируемая 1015 г., о которой и говорит академик.
Так что, мадам, Ваша копипаста в очередной раз оказалась, что называется, с душком.