Булгария.
Re: Булгария.
Ну да, у меня дедушка с бабушкой периодически "прикалывались"- на шлюз приходили (со мной, совсем мелким) и на первый попавшийся теплоход тут же за пузырь договаривались докатится до Москвы или до Рыбинска. В каюте, со всеми ляляками. Развлекались так. Щас вспоминаю процесс переползания на борт парахода через ограждение ванной канала, когда меня пару матросов просто за уши затаскивали- коленки сводит. Какая нафиг ответственность, в содепии вообще всем на всё, кроме водки, было глубоко с прибором положить. А Крауч и Ко живут мифами, а не фактами. Во времена этого =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= совка про такую катастрофу элементарно никто бы просто не узнал, а если бы и выплыло, то определили бы как "отдельные недоработки".Filimon Кykyev писал(а):Про совок для Крауча добавлю: тогда были душевные люди и не то что на палубу, купе без билета, за скромную плату пускали, но и самолетом можно было неучтенным улететь...
Re: Булгария.
Да будет вам. Крауч для вас уже имя нарицательное. Или настолько боитесь, что цепляетесь по поводу и без оного?LAPA писал(а):А Крауч и Ко живут мифами, а не фактами. При совке про такую катастрофу просто никто бы не узнал.
дак это вы больше в сказки верите, ну дак и продолжайте.
А у меня немножко другие источники знаний. И информации.
Посему о многом знала еще и во времена СССР
Re: Булгария.
Да уж чертовщина какая то...В списке 59 детей, причем у 36 из них значится одна дата рождения — 30 декабря 1999 года.
Покупайте землю, ее больше не делают!
Re: Булгария.
Читать не суждено? Это потому, что билеты на детей до 12ти лет продавались со скидкой. Чертовщина и план Даллеса, да...JEINT писал(а):Да уж чертовщина какая то...В списке 59 детей, причем у 36 из них значится одна дата рождения — 30 декабря 1999 года.
Re: Булгария.
В СССР инспекция морского регистра, инспекция речного регистра имели реальную власть и несли реальную ответственность — такого в то время просто не могло произойти. Проверялось все — и сами корпуса, и навигационное оборудование, и спасательные средства, судно просто не могло выйти из порта с такими нарушениями, как становится известным про «Булгарию»!
«На форуме «Инфофлота» как-то считали, что строительство современного рентабельного судна при серии не менее 10 судов обойдётся примерно в 5 млн. евро за судно. Сроки окупаемости можете сами представить.
http://svpressa.ru/society/article/45526/
«На форуме «Инфофлота» как-то считали, что строительство современного рентабельного судна при серии не менее 10 судов обойдётся примерно в 5 млн. евро за судно. Сроки окупаемости можете сами представить.
http://svpressa.ru/society/article/45526/
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 08:18
Re: Булгария.
Крауч, вы рекомендуете войну ссылок? Но тогда Вы должны понимать, что интернета в СССР не было и мне будет труднее. Там, в этой статье ещё было про одно крушение. При СССР. Его приводить не будем?
Re: Булгария.
Состояние судов, конечно, было получше. Но раздолбайство и надежда на авось... "Адмирал Нахимов" вспомните...
Re: Булгария.
.А еще можно вспомнить 1983,. "Александр Суворов" на полном ходу зашёл под несудоходный пролет.Погибли не менее 200 человек.castro писал(а):Состояние судов, конечно, было получше. Но раздолбайство и надежда на авось... "Адмирал Нахимов" вспомните...
Или 1986 год.
Когда в открытом море, приблизительно на траверзе Преображения, ночью вспыхнул пожар на пассажирском лайнере Дальневосточного морского пароходства "Туркмения". На борту находились 290 детей. Спасли - всех.
Re: Булгария.
Все очень просто. 1999 год, последний рабочий день. Следующий рабочий - это уже январь 2000.JEINT писал(а):Да уж чертовщина какая то...В списке 59 детей, причем у 36 из них значится одна дата рождения — 30 декабря 1999 года.
Дети до 12 лет (2011-1999=12) путешествуют со скидкой.
Организатором пофигу реальная дата рождения (а им там вообще все было пофигу, сволочи...

А МЧС чего подали, то они и вывесили
Re: Булгария.
Ну, при первом пижоне после события "она утонула-1" были жёсткие разборки с руководством Сев.флота. Но после Норд-Оста ни МВД ни ФСБ даже не пожурили ( и даже награждали за операцию, тайком, если не изменяет память).Filimon Кykyev писал(а):Осмелюсь спросить эти два пижона выталкивали в рейс судно достойное списания, с неработающим двигателем и еще давали добро взять на борт лишних левых пассажиров?_DOK писал(а):мозаика прав:
деинфраструктуризация набирает обороты... ((
не выдерживает страна двух пижонов !
При втором:
-авария на С.-Ш. ГЭС - где разборки ?
- склады снарядов горят как весенняя трава - где разборки ?
.....
- "она утонула-2"... сейчас по логике вещей хотя бы Левитин ДОЛЖЕН, как порядочный человек, ПРОСИТЬ президента/премьера об отставке...
И это должно быть нормой, всегда ! (Принимать отставку или нет пусть решает руководство страны, возлагая ответственность на отставляемого или на себя, в случае повтора трагедий).
Тогда будет меньше проданных ТехОсмотров на подобные калоши.
Скажу по другому:
двух гуманитариев многовато для страны.
Нужны технократы, с крепкой политической волей.
А у этих - уже оборонзаказ на% посылают.
Re: Булгария.
А это?мура писал(а): Читать не суждено? Это потому, что билеты на детей до 12ти лет продавались со скидкой. Чертовщина и план Даллеса, да...
Киселев Дмитрий Викторович, 30.12.1999
Киселева Диана Дмитриевна, 30.12.1999
Киселева Эльвира Альбертовна, 30.12.1999
Макаров Николай Павлович, 30.12.1999, спасен
Макарова Наталья Хайдаровна, 30.12.1999, спасена
Макарова Юлия Николаевна, 30.12.1999
Матвеева Вероника Андреевна, 30.12.1999
Матвеева Светлана Геннадьевна, 30.12.1999
Прочитайте весь список....Шарапов Нияз Радикович, 30.12.1999, спасен
Шарапова Камила Ниязовна, 30.12.1999
Шарапова Сиринэ Рауфовна, 30.12.1999
Фамилии и числа сошлись в беде.
Это не мистика?
Покупайте землю, ее больше не делают!
Re: Булгария.
Власть и бизнес: Экономика катастроф
Антон Олейник
Последние годы «развитого социализма» запомнились, помимо прочего, чередой масштабных катастроф: аварией на Чернобыльской АЭС в апреле 1986 г., взрывом на станции Арзамас-1 в июне 1988 г., взрывом газоконденсата во время разъезда двух пассажирских поездов на перегоне Аша — Улу-Теляк под Уфой в июне 1989 г. и рядом других. Становление «развитого капитализма» тоже сопровождается серией трагедий. Хотя даже сопоставление статистики катастроф в эти два периода способно натолкнуть на интересные выводы, особого внимания заслуживает сравнение их экономики, т. е. экономических причин, способствовавших развитию событий по трагическому сценарию.
Катастрофы «развитого социализма»
Конечно, любая катастрофа является следствием стечения разнородных обстоятельств. Однако уникальный характер их комбинации в каждом конкретном случае не исключает наличия некоторых общих условий, в том числе экономических, которые увеличивают вероятность трагической развязки. В 1980-е гг. таким общим экономическим знаменателем многих катастроф в Советском Союзе можно считать хронический дефицит как неизменный спутник «командной экономики» (классическая книга об этом явлении: Корнаи, Янош. Дефицит. М.: Наука, 1990).
Приведшие к многочисленным человеческим жертвам железнодорожные катастрофы в Арзамасе и под Уфой служат хорошей иллюстрацией данному тезису. Ресурсный голод ощущался как в потребительском секторе экономики (очереди за маслом и колбасой для многих символ той эпохи), так и на производстве. Под его влиянием советские управленцы — «красные директора», как их станут называть спустя десятилетие, — создавали у себя сверхнормативные запасы комплектующих (усугубляя тем самым дефицит) или прибегали к вынужденной замене одного ресурса или комплектующего другим.
Именно такая вынужденная замена стала первым звеном на пути к железнодорожной катастрофе в Арзамасе, унесшей, по официальным данным, жизни 91 человека. При погрузке гексогена и других взрывчатых веществ в вагоны в городе Дзержинске штатную упаковку ввиду ее нехватки заменили нештатной, которая не смогла предотвратить рассыпания взрывчатых веществ по полу вагонов в процессе транспортировки. Обратный отсчет до взрыва в таких условиях можно было начинать при появлении любой искры.
В условиях дефицита обилие начатых строек компенсируется неспособностью их завершить в указанные сроки и с соблюдением принятых нормативов. Жильцам построенных в тот период панельных домов данное последствие экономики «развитого социализма» хорошо известно: после переезда в новую квартиру им еще долгое время приходилось заделывать щели в межпанельных перекрытиях и ликвидировать прочие недоработки.
При строительстве пересекавшего железную дорогу продуктопровода произошло то же самое: несоблюдение нормативов, экономия на средствах контроля, некачественная сварка стыков. Только вот последствия стали намного серьезнее: из щелей в продуктопроводе газ начал вытекать и накапливаться в низине, по которой проходит железная дорога, перегон Аша — Улу-Теляк у Змеиной горки в Башкирии. В ночь с 3 на 4 июня 1989 г. смесь взорвалась от случайной искры при встрече двух составов, унеся жизни 575 человек. Ударная волна была такой силы, что в радиусе 12 км во всех домах выбило стекла (http://www.mkset.ru/news/chronograph/7234/).
Катастрофы периода строительства «развитого капитализма»
Общий экономический знаменатель катастроф нулевых годов совершенно иной. Дефицит товаров и услуг остался в прошлом, уступив место дефициту денег. В сложившейся ситуации можно купить что угодно и в каком угодно количестве — были бы деньги. Система стимулов устроена соответствующим образом: вместо накопления запасов дома (соль, спички, крупы «а черный день) и на производстве — стремление получить прибыль любой ценой. Принцип ничем не ограниченной максимизации прибыли заставляет игнорировать запреты, регламенты и требования технического соответствия судов, как незначимые, по сугубо экономической логике.
Погоня за прибылью — когда ее максимизация ничем не ограничена, что вполне соответствует духу «строительства капитализма», — потенциально не менее взрывоопасна, чем действия в условиях тотального дефицита. Посмотрите на катастрофы на водном транспорте последних лет. В них явно прослеживается логика пренебрежения безопасностью во имя получения прибыли.
В сентябре 2005 г. в акватории порта Игарка перевернулся пассажирский теплоход «Некрасов», переоборудованный в грузовой. Погибло 15 человек. Среди причин — ветхость судна (теплоход спущен на воду в 1953 г.), которая не стала препятствием к продолжению его эксплуатации, ведь какую-то прибыль он все еще был в состоянии приносить при практически нулевых капитальных затратах. Другая причина — значительный перегруз как особая форма «оптимизации» издержек. Период навигации в этом регионе короток, горючее дорого, так что каждый рейс загружали «по максимуму».
Совершенно сходны первые официально названные причины крушения теплохода «Булгария» на Волге под Казанью, унесшего жизни более 100 человек. Здесь теплоход 1955 года выпуска тоже эксплуатировали до последнего. Владельцы игнорировали частые поломки и неработоспособное состояние одного из двух двигателей. В «рейс выходного дня» теплоход ушел со значительным перегрузом — только теперь уже не овощей и фруктов, а людей, среди которых было много детей. Ветхость и перегруз увеличили риск опрокидывания даже при умеренно неблагоприятных условиях. Ставка и здесь была сделана на авось: может, повезет и «срубим денег» и в этот раз.
Логика получения прибыли любой ценой — в том числе и за счет игнорирования требований безопасности — прослеживается и в ряде других недавних катастроф. Например, стремление авиакомпаний экономить на керосине =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= принимает форму взимания штрафов за уход на запасной аэродром или на второй круг при посадке. Отсюда предрасположенность пилотов к неоправданному риску и в Петрозаводске, и под Донецком (в случае рискового полета через грозу экипажа, выполнявшего рейс из Анапы в Санкт-Петербург в августе 2006 г.).
Возможно, речь идет о детской болезни, только в данном случае не «левизны», о которой писал в 1920 г. Владимир Ленин, а «правизны». Проблема в том, что игнорирование требований безопасности, как незначимого для максимизации прибыли фактора, вообще редко осмысляется именно как болезнь.
У нас принято решать проблемы сегодняшнего дня не кропотливым осмыслением их причин, а перескакиванием из безрадостного сегодня в солнечное нанозавтра. Нанотехнологии нужно развивать, равно как и рассуждать о переходе к постиндустриальному обществу, — кто бы спорил. Но пока не изжиты родовые болезни начального этапа накопления капитала, подобная установка на «большой прыжок» будет только способствовать повторению уносящих жизни катастроф. Под шумок красивых слов и лозунгов легче делать деньги — любой ценой, в том числе и ценой человеческой жизни.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z1Rxec3JIW
Антон Олейник
Последние годы «развитого социализма» запомнились, помимо прочего, чередой масштабных катастроф: аварией на Чернобыльской АЭС в апреле 1986 г., взрывом на станции Арзамас-1 в июне 1988 г., взрывом газоконденсата во время разъезда двух пассажирских поездов на перегоне Аша — Улу-Теляк под Уфой в июне 1989 г. и рядом других. Становление «развитого капитализма» тоже сопровождается серией трагедий. Хотя даже сопоставление статистики катастроф в эти два периода способно натолкнуть на интересные выводы, особого внимания заслуживает сравнение их экономики, т. е. экономических причин, способствовавших развитию событий по трагическому сценарию.
Катастрофы «развитого социализма»
Конечно, любая катастрофа является следствием стечения разнородных обстоятельств. Однако уникальный характер их комбинации в каждом конкретном случае не исключает наличия некоторых общих условий, в том числе экономических, которые увеличивают вероятность трагической развязки. В 1980-е гг. таким общим экономическим знаменателем многих катастроф в Советском Союзе можно считать хронический дефицит как неизменный спутник «командной экономики» (классическая книга об этом явлении: Корнаи, Янош. Дефицит. М.: Наука, 1990).
Приведшие к многочисленным человеческим жертвам железнодорожные катастрофы в Арзамасе и под Уфой служат хорошей иллюстрацией данному тезису. Ресурсный голод ощущался как в потребительском секторе экономики (очереди за маслом и колбасой для многих символ той эпохи), так и на производстве. Под его влиянием советские управленцы — «красные директора», как их станут называть спустя десятилетие, — создавали у себя сверхнормативные запасы комплектующих (усугубляя тем самым дефицит) или прибегали к вынужденной замене одного ресурса или комплектующего другим.
Именно такая вынужденная замена стала первым звеном на пути к железнодорожной катастрофе в Арзамасе, унесшей, по официальным данным, жизни 91 человека. При погрузке гексогена и других взрывчатых веществ в вагоны в городе Дзержинске штатную упаковку ввиду ее нехватки заменили нештатной, которая не смогла предотвратить рассыпания взрывчатых веществ по полу вагонов в процессе транспортировки. Обратный отсчет до взрыва в таких условиях можно было начинать при появлении любой искры.
В условиях дефицита обилие начатых строек компенсируется неспособностью их завершить в указанные сроки и с соблюдением принятых нормативов. Жильцам построенных в тот период панельных домов данное последствие экономики «развитого социализма» хорошо известно: после переезда в новую квартиру им еще долгое время приходилось заделывать щели в межпанельных перекрытиях и ликвидировать прочие недоработки.
При строительстве пересекавшего железную дорогу продуктопровода произошло то же самое: несоблюдение нормативов, экономия на средствах контроля, некачественная сварка стыков. Только вот последствия стали намного серьезнее: из щелей в продуктопроводе газ начал вытекать и накапливаться в низине, по которой проходит железная дорога, перегон Аша — Улу-Теляк у Змеиной горки в Башкирии. В ночь с 3 на 4 июня 1989 г. смесь взорвалась от случайной искры при встрече двух составов, унеся жизни 575 человек. Ударная волна была такой силы, что в радиусе 12 км во всех домах выбило стекла (http://www.mkset.ru/news/chronograph/7234/).
Катастрофы периода строительства «развитого капитализма»
Общий экономический знаменатель катастроф нулевых годов совершенно иной. Дефицит товаров и услуг остался в прошлом, уступив место дефициту денег. В сложившейся ситуации можно купить что угодно и в каком угодно количестве — были бы деньги. Система стимулов устроена соответствующим образом: вместо накопления запасов дома (соль, спички, крупы «а черный день) и на производстве — стремление получить прибыль любой ценой. Принцип ничем не ограниченной максимизации прибыли заставляет игнорировать запреты, регламенты и требования технического соответствия судов, как незначимые, по сугубо экономической логике.
Погоня за прибылью — когда ее максимизация ничем не ограничена, что вполне соответствует духу «строительства капитализма», — потенциально не менее взрывоопасна, чем действия в условиях тотального дефицита. Посмотрите на катастрофы на водном транспорте последних лет. В них явно прослеживается логика пренебрежения безопасностью во имя получения прибыли.
В сентябре 2005 г. в акватории порта Игарка перевернулся пассажирский теплоход «Некрасов», переоборудованный в грузовой. Погибло 15 человек. Среди причин — ветхость судна (теплоход спущен на воду в 1953 г.), которая не стала препятствием к продолжению его эксплуатации, ведь какую-то прибыль он все еще был в состоянии приносить при практически нулевых капитальных затратах. Другая причина — значительный перегруз как особая форма «оптимизации» издержек. Период навигации в этом регионе короток, горючее дорого, так что каждый рейс загружали «по максимуму».
Совершенно сходны первые официально названные причины крушения теплохода «Булгария» на Волге под Казанью, унесшего жизни более 100 человек. Здесь теплоход 1955 года выпуска тоже эксплуатировали до последнего. Владельцы игнорировали частые поломки и неработоспособное состояние одного из двух двигателей. В «рейс выходного дня» теплоход ушел со значительным перегрузом — только теперь уже не овощей и фруктов, а людей, среди которых было много детей. Ветхость и перегруз увеличили риск опрокидывания даже при умеренно неблагоприятных условиях. Ставка и здесь была сделана на авось: может, повезет и «срубим денег» и в этот раз.
Логика получения прибыли любой ценой — в том числе и за счет игнорирования требований безопасности — прослеживается и в ряде других недавних катастроф. Например, стремление авиакомпаний экономить на керосине =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= принимает форму взимания штрафов за уход на запасной аэродром или на второй круг при посадке. Отсюда предрасположенность пилотов к неоправданному риску и в Петрозаводске, и под Донецком (в случае рискового полета через грозу экипажа, выполнявшего рейс из Анапы в Санкт-Петербург в августе 2006 г.).
Возможно, речь идет о детской болезни, только в данном случае не «левизны», о которой писал в 1920 г. Владимир Ленин, а «правизны». Проблема в том, что игнорирование требований безопасности, как незначимого для максимизации прибыли фактора, вообще редко осмысляется именно как болезнь.
У нас принято решать проблемы сегодняшнего дня не кропотливым осмыслением их причин, а перескакиванием из безрадостного сегодня в солнечное нанозавтра. Нанотехнологии нужно развивать, равно как и рассуждать о переходе к постиндустриальному обществу, — кто бы спорил. Но пока не изжиты родовые болезни начального этапа накопления капитала, подобная установка на «большой прыжок» будет только способствовать повторению уносящих жизни катастроф. Под шумок красивых слов и лозунгов легче делать деньги — любой ценой, в том числе и ценой человеческой жизни.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z1Rxec3JIW
"Сейчас к людЯм надо помягше... а на вопросы смотреть ширше..."
http://www.youtube.com/watch?v=OPBYLDqUwQk
http://www.youtube.com/watch?v=OPBYLDqUwQk
Re: Булгария.
Вот именно! Проще всего в любых бедах обсирать сразу "двух пижонов"Filimon Кykyev писал(а):Осмелюсь спросить эти два пижона выталкивали в рейс судно достойное списания, с неработающим двигателем и еще давали добро взять на борт лишних левых пассажиров?_DOK писал(а):мозаика прав:
деинфраструктуризация набирает обороты... ((
не выдерживает страна двух пижонов !

Менталитет у нас у русских такой! Срубить побольше если можно, не обращать внимания на запреты, выжимать из техники всё что можно до последнего и т.д.....
Недавно (примерно месяц назад) катались на кимрском катере по московскому морю через шлюзы. Когда дубненский народ садился на пляже в Дубне - катер УЖЕ пришёл почти полный!


В общем не советую я этот катер для прогулок!

Re: Булгария.
Этот менталитет в пору молодого (точнее - "детского") капитализма должен править руководитель с менталитетом, соответствующим тем вызовам, которые жизнь выставляет стране.Fanatka писал(а):Вот именно! Проще всего в любых бедах обсирать сразу "двух пижонов"Filimon Кykyev писал(а):Осмелюсь спросить эти два пижона выталкивали в рейс судно достойное списания, с неработающим двигателем и еще давали добро взять на борт лишних левых пассажиров?_DOK писал(а):мозаика прав:
деинфраструктуризация набирает обороты... ((
не выдерживает страна двух пижонов !![]()
Менталитет у нас у русских такой! Срубить побольше если можно, не обращать внимания на запреты, выжимать из техники всё что можно до последнего и т.д.....
Сейчас этими вызовами всё чаще и чаще будут катастрофы из-за износа инфраструктуры.
Вчера у самолёта при посадке во Внуково лопнули шины...
ЗЫ :про кимрский пароходик
весёлую картинку вы обрисовали. Конечно, штормов тут не бывает, но налететь на ходу на более-менее прочное препятствие вполне вероятно. Пробоина, буль-буль...
И тогда
название теплоходика "Москва-150" может соответствовать числу пьяных трупов.
Re: Булгария.
От пробоины параход в худшем случе случае будет просто тонуть. Вся трагедия под Болгар произошла не от собственно затопления, а от мгновенного оверкиля. Параход этот- плоскодонка. Я долго ходил на лодке- плоскодонке, штука на самом деле вполне надёжная, кроме одного нюанса- ни в коем случае нельзя подставлять борт волне, кувырок через пупок не заставит себя ждать._DOK писал(а):Пробоина, буль-буль...
И тогда название теплоходика "Москва-150" может соответствовать числу пьяных трупов.
Re: Булгария.
Я, например, всегда думала, что речные круизы на небольших катерах/теплоходах абсолютно безопасные. Если будет тонуть, то всегда можно выпрыгнуть и доплыть до берега, а оказывается нетLAPA писал(а):От пробоины параход в худшем случе случае будет просто тонуть. Вся трагедия под Болгар произошла не от собственно затопления, а от мгновенного оверкиля. Параход этот- плоскодонка. Я долго ходил на лодке- плоскодонке, штука на самом деле вполне надёжная, кроме одного нюанса- ни в коем случае нельзя подставлять борт волне, кувырок через пупок не заставит себя ждать._DOK писал(а):Пробоина, буль-буль...
И тогда название теплоходика "Москва-150" может соответствовать числу пьяных трупов.

Но этот кимрский открытый весь - так что всё-равно думаю можно, в случае чего, нырять за борт

Хотя, учитывая состояние опьянения основной массы отдыхающих, навряд ли процентов 80% смогли бы вообще поднять ноги, чтоб нырнуть
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 23:21
Re: Булгария.
Во! Разборок почти нет, есть подобие расследования и подобие обвинения, который не освещается в прессе вообще._DOK писал(а): При втором:
-авария на С.-Ш. ГЭС - где разборки ?
Авария на Саяно-Шушенской ГЭС (и последующее расследование, отсутствие наказаний) для меня как раз и стала поворотным пунктом в отношении к "пижонам" у руля.
Масштаб катастрофы в рекламе не нуждается (самая большая в истории мира авария на ГЭС): 75 погибших.
Сама С-Ш ГЭС до аварии вырабатывала 2% энергии страны (15% от гидроэлектроэнергии страны), являлась самым мощным источником покрытия пиковых перепадов электроэнергии в Единой энергосистеме России и Сибири.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%FF% ... _%C3%DD%D1
Если бы не рабочие с ГЭС, которые добежали до верху плотины, нашли на полностью обесточенной плотине дизель-генератор МЧС, подсоединили его к обесточенным электромоторам и закрыли верхние задвижки, то всё могло быть гораздо хуже, ниже по течению много чего есть...
Точно известно, что нарушены были многие правила и принципы безопасности. Точно выяснено, что директор и главный инженер, главный бухгалтер открыв всякие разные фирмочки на себя и родственников, через них выводили деньги на ремонт.
Прошло уже почти 2 года с момента аварии, СК предъявило обвинения по аварии 6-7 лицам (директору в декабре 2010, остальным только в марте 2011), но они даже не арестованы! По факту увода денег в свои фирмочки даже обвинений нет!
Более того, сразу после аварии выяснилось, что бывший директор Николай Неволько, стал советником председателя правления "РусГидро". Типа поощрения, что ли?
В Китае их уже бы давно расстреляли и разобрали "на запчасти"...
Теперь главный вопрос: ну допустим, СК, судебная власть и МВД прогнили, но почему властный тандем не вмешался и не наказал суровее? Им ведь Неволько не сват, не брат, не олигарх, чего его жалеть то? Когда дело касается Ходорковского к примеру, то четко видно, что вмешиваются и суды работают как им надо. Суд у нас гуманный, но если за пощечину губернатору сначала сажают в СИЗО на полгода, потом прокурор требует 3.5 года общего режима, то за убийство 75 человек хотя бы несколько лет тюрьмы то нужно дать???
Re: Булгария.
Вы не ошибаетесь, доплыть можно есличё, но место где это произошло само по себе рекой можно назвать только формально. Там от берега до берега как всё наше "море" в поперечнике, а ввиду того что берега- громадные утёсы, возникают различные аэродинамические заморочки, к тому же это устье Камы, там ещё фактор взаимодействия течений присутствует. Волну нагоняет ввиду всего этого практически мгновенно. Только что- штиль, бац- два метра. Очень хорошо знаю эту акваторию- почти всё детство там туда- сюда на различных теплоходах ездил...Fanatka писал(а):Я, например, всегда думала, что речные круизы на небольших катерах/теплоходах абсолютно безопасные. Если будет тонуть, то всегда можно выпрыгнуть и доплыть до берега, а оказывается нет :(
Re: Булгария.
Бухать у воды - преступление против безопасности. Это только в поговорке "море по колено". Пьяной рожей в лужу - и готов жмурик.Fanatka писал(а): Я, например, всегда думала, что речные круизы на небольших катерах/теплоходах абсолютно безопасные. Если будет тонуть, то всегда можно выпрыгнуть и доплыть до берега, а оказывается нет![]()
Но этот кимрский открытый весь - так что всё-равно думаю можно, в случае чего, нырять за борт
Хотя, учитывая состояние опьянения основной массы отдыхающих, навряд ли процентов 80% смогли бы вообще поднять ноги, чтоб нырнуть
Бухать НА ВОДЕ - безумие. А если ещё и свои дети рядом, то просто нет других слов как назвать этот поступок как не семейное самоубийство.
Re: Булгария.
Мы когда собирались на эту прогулку всё думали нельзя ли взять с собой вина коробку, бутеров и сока. Вдруг нельзя с собой проносить? ))) А когда пришли офигели_DOK писал(а):Бухать у воды - преступление против безопасности. Это только в поговорке "море по колено". Пьяной рожей в лужу - и готов жмурик.Fanatka писал(а): Я, например, всегда думала, что речные круизы на небольших катерах/теплоходах абсолютно безопасные. Если будет тонуть, то всегда можно выпрыгнуть и доплыть до берега, а оказывается нет![]()
Но этот кимрский открытый весь - так что всё-равно думаю можно, в случае чего, нырять за борт
Хотя, учитывая состояние опьянения основной массы отдыхающих, навряд ли процентов 80% смогли бы вообще поднять ноги, чтоб нырнуть
Бухать НА ВОДЕ - безумие. А если ещё и свои дети рядом, то просто нет других слов как назвать этот поступок как не семейное самоубийство.


Кстати катер из Кимр отправляется в 10,30, а в Дубне народ забирает в 12,00. Ну так вот некоторые отдыхающие уже были пьяны к 12,00

Re: Булгария.
Fanatka, хорошо, что вы это написали.
Мы ведь тоже на это мероприятие собирались. Оно у них не одно за лето... Теперь "ну нафиг". Теплоход - это, конечно, хорошо, но такого безобразия нам и нашим двум детишкам ни за какие пряники не надь.
Прошлой осенью катались от Кимр (не без шлюзования) - понравилось. Народу было мало, все культурненькие. На задней палубе компашка разложила "огурчики под водочку", но там был чинный корпоративчик взрослых людей солидного возраста, они вели себя очень спокойно. Сказали тост, выпили по рюмашке, закусили, пошли любоваться берегами на полчасика.
Мы ведь тоже на это мероприятие собирались. Оно у них не одно за лето... Теперь "ну нафиг". Теплоход - это, конечно, хорошо, но такого безобразия нам и нашим двум детишкам ни за какие пряники не надь.
Прошлой осенью катались от Кимр (не без шлюзования) - понравилось. Народу было мало, все культурненькие. На задней палубе компашка разложила "огурчики под водочку", но там был чинный корпоративчик взрослых людей солидного возраста, они вели себя очень спокойно. Сказали тост, выпили по рюмашке, закусили, пошли любоваться берегами на полчасика.