Таксистэ. кризэс.

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Поручик

Re: Таксистэ. кризэс.

#26 Сообщение Поручик » 04 янв 2009, 18:54

godzilla писал(а): Я один всех вожу.
тогда, учитывая вашу занятость, нужно будет записываться к вам за две недели до поездки? Нереально... Увы.

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: Таксистэ. кризэс.

#27 Сообщение godzilla » 04 янв 2009, 20:14

Поручик писал(а):
godzilla писал(а): Я один всех вожу.
тогда, учитывая вашу занятость, нужно будет записываться к вам за две недели до поездки? Нереально... Увы.
зачем записываться? оО
Возьми бамбилу обычного - к нему кто-нибудь записывается?

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Таксистэ. кризэс.

#28 Сообщение Lis » 04 янв 2009, 20:45

бамбило - это не такси :)
такси - это то, что можно вызвать по телефону в нужное время, и доехать за известную плату

Аватара пользователя
CNN
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:43
Откуда: Dubna

Re: Таксистэ. кризэс.

#29 Сообщение CNN » 04 янв 2009, 23:28

Думаю, что godzilla ставит вопрос несколько шире. Ну, типа, поколение охранников и таксистов.

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Таксистэ. кризэс.

#30 Сообщение Lis » 04 янв 2009, 23:37

CNN писал(а):Думаю, что godzilla ставит вопрос несколько шире. Ну, типа, поколение охранников и таксистов.
а что общего у охранников и таксистов? на такси сейчас не ездят только те, у кого проездной на автобус :)

Аватара пользователя
AmoraleZ
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 13:12
Откуда: Дубна-Брентфорд

Re: Таксистэ. кризэс.

#31 Сообщение AmoraleZ » 04 янв 2009, 23:51

CNN писал(а):Думаю, что godzilla ставит вопрос несколько шире. Ну, типа, поколение охранников и таксистов.
На самом деле сейчас поколение должников :D Как показал кризис, страна все прошлые годы жила в кредит. Причем совершенно не думая, как потом его отдавать. А отдавать то особо нечем :D

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: Таксистэ. кризэс.

#32 Сообщение godzilla » 05 янв 2009, 00:14

CNN немного уловил. Мой конечно пост не про то, при каком количестве таксистов Lis будет удобней ездить на автобусе, а при каком на такси.
А о том, что со времен девяностых ничего не изменилось. Целый пласт молодых трудовых ресурсов работает "здесь и сейчас, ибо иначе нечего хавать", как раньше челноки. То есть завтра у Lis и ей подобных кончаются деньги, и ребята остаются не при делах. А квалификации у них нет даже на ПТУ, потому как пять лет ездили на машине.
Причем бабла там мало поднимают. Цена за проезд низкая. Нормальная цена за проезд обычно такова, что части клиентов проще купить машину.

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Таксистэ. кризэс.

#33 Сообщение Lis » 05 янв 2009, 00:38

godzilla писал(а):CNN немного уловил. Мой конечно пост не про то, при каком количестве таксистов Lis будет удобней ездить на автобусе, а при каком на такси.
А о том, что со времен девяностых ничего не изменилось. Целый пласт молодых трудовых ресурсов работает "здесь и сейчас, ибо иначе нечего хавать", как раньше челноки. То есть завтра у Lis и ей подобных кончаются деньги, и ребята остаются не при делах. А квалификации у них нет даже на ПТУ, потому как пять лет ездили на машине.
Причем бабла там мало поднимают. Цена за проезд низкая. Нормальная цена за проезд обычно такова, что части клиентов проще купить машину.
godzilla, когда у меня и мне подобных кончатся деньги, не при делах останутся не только таксисты :)
Себестоимость проезда не так уж сложно расчитать.
Если бы такси не было выгодным, они бы не расплодились так, что тебя пугает :)
Бабло поднимают не работники, а те кто ими рулит. И это тоже не только в такси.
И у молодых ресурсов всегда есть выбор: работать на хавчик, или влезть в долги, отказать себе во всяких прихотях, а где-то даже в хавчике, и организовать свое дело, пахать без выходных и отпусков, и перебраться со временем в другой пласт, где забота о хавчике уже не напрягает (да и такси нужно только домой пьяному добраться :)).
А со времен 90-х изменилось очень много. Зажрались. Конкретно зажрались. 10 лет назад в Москве в каждом заторе бегали мальчишки протирать стекла у машин, не зазорно было почелночить, да и китайский копеечный пуховик не считался убогостью. И народ не брал кредиты, зная что отдавать нечем.

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Таксистэ. кризэс.

#34 Сообщение DOKA » 05 янв 2009, 03:51

Какие все вумные :)

Таксисты ничего не производят, они только отъедают денежные излишки у других, скорее всего что-то производящих слоёв населения. Если же эти слои населения "манагеры среднего звена" (в переводе на человеческий - продавцы среднего пошиба), то таксисты уже являются не первым звеном в цепи питания человеков.

И если вдруг все производящие классы перестанут производить (а дело к тому и идёт), то, АЗИЗА, всё население не сможет ломануться в таксисты: кого катать будете?

Заводы стоят, одни гитаристы в стране! (с)

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Таксистэ. кризэс.

#35 Сообщение Lis » 05 янв 2009, 12:14

DOKA писал(а):Таксисты ничего не производят, они только отъедают денежные излишки у других,
Вообще-то они оказывают транпортные услуги.
Так же как АТП
Так же как ателье, прачечные, парикмахерские, химчистки и т.п. оказывают бытовые услуги, больницы и клиники - медицинские
По такой логике все, кто работает за деньги, отъедают излишки

Аватара пользователя
Ещё кофе!
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 20:57
Откуда: Кафедра Белизоведения
Контактная информация:

Re: Таксистэ. кризэс.

#36 Сообщение Ещё кофе! » 05 янв 2009, 13:20

если говорить опять же узко про сферу транспортных услуг - ну не начнут же люди в кризис прогуливаться с 30-ки на правый берег и обратно пешком, правда? ) это не те расходы, от которых будут отказываться. а поскольку нанять такси сейчас на несколько человек по деньгам аналогично проезду на автобусе/маршрутке, таксисты нисколько не пострадают.
Мы, бояре, народ работящий.
Такая наша боярская доля.

Аватара пользователя
Pavel Sokolov
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
Откуда: Дубна, Левый берег
Контактная информация:

Re: Таксистэ. кризэс.

#37 Сообщение Pavel Sokolov » 05 янв 2009, 16:32

DOKA писал(а):Какие все вумные :)

Таксисты ничего не производят, они только отъедают денежные излишки у других, скорее всего что-то производящих слоёв населения. Если же эти слои населения "манагеры среднего звена" (в переводе на человеческий - продавцы среднего пошиба), то таксисты уже являются не первым звеном в цепи питания человеков.

И если вдруг все производящие классы перестанут производить (а дело к тому и идёт), то, АЗИЗА, всё население не сможет ломануться в таксисты: кого катать будете?

Заводы стоят, одни гитаристы в стране! (с)
Вообще то и мастер на производстве, и начальник отдела, и Прожект менеджер, и прораб на стройке - все это менеджеры среднего звена... как то вы их все х в продажники записали (sales мэнеджеры..). Что за пренебрежение к тем кто не участвует в прямом производстве или переработке чего либо... Попробуйте устроить концерт симфонического оркестра без дирижера и композитора. Это ведь тоже в своем роде менеджеры...
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!

Поручик

Re: Таксистэ. кризэс.

#38 Сообщение Поручик » 05 янв 2009, 16:52

Pavel Sokolov писал(а):без дирижера и композитора. Это ведь тоже в своем роде менеджеры...
Композитор это производитель мелодии. Имхо. :)

Аватара пользователя
Pavel Sokolov
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
Откуда: Дубна, Левый берег
Контактная информация:

Re: Таксистэ. кризэс.

#39 Сообщение Pavel Sokolov » 05 янв 2009, 17:01

Поручик писал(а):
Pavel Sokolov писал(а):без дирижера и композитора. Это ведь тоже в своем роде менеджеры...
Композитор это производитель мелодии. Имхо. :)
Он производитель инструкции о том какую последовательность нот и с какой длительностью должны воспроизвести музыканты.. Хотя в чем то я с вами соглашусь... тут сочетание творческого (производственного) и управленческого начала и больше конечно творческого ... Ну а если сравнивать с производством я бы распределил так..
Композитор - инженер , проектировщик, изобретатель, дирижер - менеджер по производству, ну а сами рабочие разных специализаций это музыканты...
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!

Аватара пользователя
Lisa
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:18

Re: Таксистэ. кризэс.

#40 Сообщение Lisa » 05 янв 2009, 18:06

Pavel Sokolov писал(а): Что за пренебрежение к тем кто не участвует в прямом производстве или переработке чего либо...
Нормальный инстинкт самосохранения. Люди боятся потерять то немногое, чем обладают и что позволяет им кормить свои семьи.. В истории уже такое было не раз (чего стоит один только предпролетариат, который боролся в Европе в начале 18в. с зарождающейся промышленностью в виде машин) . Современное человечество пережило как минимум 4 последовательные смены эпох: земледельческая -> индустриальная -> информационная -> концептуальная (она же креативная). И каждой эпохе успех обеспечивается своими орудиями и методами производства.
Переживем и это))
«Так, хочу вам всем напомнить правила Мышиного дома: не курить, не строить злодейских схем и не есть других гостей». Микки-Маус.

Аватара пользователя
Olga_l
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:12

Re: Таксистэ. кризэс.

#41 Сообщение Olga_l » 07 янв 2009, 08:13

Цены на такси в Дубне - просто замечательные :smile:
Я приехала сюда летом, так у нас уже на тот момент такси стоило втрое дороже. И при всем при этом там было немереное количество транспортных контор. И ведь пользовались, елки зеленые... Автобус - 8 рублей, такси 120-150 (правда, город раза в 3-4 больше).
Но имхо все ж это огромный минус муниципальному транспорту, раз все равно при такой разнице такси востребовано. Ну и молодежь у нас там на порядок более разбалованная, нежели здесь. Они как раз - основной процент потребителей данной услуги.

В Дубне такси мне нравится :good:
Недорого, быстро, еще и с приятной беседой. Не забулдыги какие возят - вполне приятные люди. Мне даже втроем со своими детишками на такси удобнее и не дороже, нежели на маршрутке. Муниципальные автобусы я как-то уже лет 5-7 стараюсь игнорировать....

P.S. Что-то вдруг один свой "таксистский" случай дописать захотелось...
Были мы с детьми как-то раз в п-ке на Вавилова. Прием у врача по записи. А дочке срочно сразу после приема надо на тренировку. Позвонила чуть загодя в такси-компанию. Попросила подать машину четко к определенному времени. Пообещали. Уточнила, что это ОЧЕНЬ важно, просила не подвести.

Выходим из п-ки (даже чуть раньше планируемого времени), потоптались, подождали. Нету. Время подошло. Нету. Прошло 5 минут. Нету. 10 минут. Звоню. Говорю: "Вы что творите??! Я ж с вами договаривалась..." "Извините, машина будет через 3 минуты". Через пять подъехал. "Ничего", - говорит, - "про предварительный заказ не знаю. Только что сообщили - я подъехал". В общем, успели, т.к. таксист оказался адекватный, быстро просек, что действительно НАДО, поехал дорогой не короче, но быстрее, успела.

А следом за нами вышел мужчина с мальчиком. Мужчина с мобилки звякнул - машина через минуту появилась. Жаль, нам с ними было не по пути...

Потом позвонила в это такси. Попросила диспетчера дать телефон руководства. Долго препиралась, но дала. Руководство обещало провинившегося диспетчера наказать. Проверять результаты не стала. Звоню в другое такси, ибо ИХ МНОГО :smile:

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Таксистэ. кризэс.

#42 Сообщение DOKA » 07 янв 2009, 21:03

Ещё кофе! писал(а):если говорить опять же узко про сферу транспортных услуг - ну не начнут же люди в кризис прогуливаться с 30-ки на правый берег и обратно пешком, правда? ) это не те расходы, от которых будут отказываться. а поскольку нанять такси сейчас на несколько человек по деньгам аналогично проезду на автобусе/маршрутке, таксисты нисколько не пострадают.
Автобусы и грузовики - кровеносная система города. Таксисты - излишки. Практика показывает, что "нанять такси на несколько человек" - скорее исключение, чем правило.

Pavel Sokolov писал(а):Что за пренебрежение к тем кто не участвует в прямом производстве или переработке чего либо... Попробуйте устроить концерт симфонического оркестра без дирижера и композитора.
Ага, оркестр - 50 исполнителей, 1 композитор, 1 дирижёр. Количество концертов - конечный продукт такого производства.
А теперь условия кризиса: исполнителей увольняют и они становятся сплошь композиторами и дирижёрами. Внимание вопрос: сколько концертов сможет дать такое производство с 10 композиторами, 35 дирижёрами и 5 исполнителями?

Швейк

Re: Таксистэ. кризэс.

#43 Сообщение Швейк » 07 янв 2009, 21:14

Совсем разучились изнеженные наукоградцы пешочком ходить...
То есть на двух ногах, а не на четырёх колёсах. :D

Аватара пользователя
Ещё кофе!
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 20:57
Откуда: Кафедра Белизоведения
Контактная информация:

Re: Таксистэ. кризэс.

#44 Сообщение Ещё кофе! » 07 янв 2009, 22:29

DOKA писал(а): Автобусы и грузовики - кровеносная система города. Таксисты - излишки. Практика показывает, что "нанять такси на несколько человек" - скорее исключение, чем правило.
Возможно, такси - это излишки, но покуда проезд по одному берегу на такси вдвоём будет стоить всего на 10 руб. дороже, чем проезд на общественном транспорте, я буду пользоваться такси, ибо уровень комфорта скорость проезда на такси многократно превышают уровень их же на общественном транспорте )
Мы, бояре, народ работящий.
Такая наша боярская доля.

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Таксистэ. кризэс.

#45 Сообщение DOKA » 07 янв 2009, 22:52

Ещё кофе! писал(а):покуда ... то ... я буду пользоваться такси ... ибо уровень комфорта ...
Между "покуда" и "то" нужно вставить "у меня будет работа". Либо убрать "я буду..." и всё далее.

Не может штат таксистов бесконечно расти за счёт безработных, не может! Тут некоторые почему-то думают, что такси примет всех, потерявших работу в кризисе: именно в этом контексте все мои рассуждения.

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Таксистэ. кризэс.

#46 Сообщение Lis » 07 янв 2009, 23:10

DOKA писал(а):Не может штат таксистов бесконечно расти за счёт безработных, не может! Тут некоторые почему-то думают, что такси примет всех, потерявших работу в кризисе: именно в этом контексте все мои рассуждения.
Наконец-то в такси предложение превысит спрос, службам будет из кого выбирать, и они перестанут нанимать балбесов без стажа вождения :)

Аватара пользователя
Ещё кофе!
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 20:57
Откуда: Кафедра Белизоведения
Контактная информация:

Re: Таксистэ. кризэс.

#47 Сообщение Ещё кофе! » 07 янв 2009, 23:42

DOKA писал(а):Между "покуда" и "то" нужно вставить "у меня будет работа". Либо убрать "я буду..." и всё далее.
Не может штат таксистов бесконечно расти за счёт безработных, не может! Тут некоторые почему-то думают, что такси примет всех, потерявших работу в кризисе: именно в этом контексте все мои рассуждения.
ну, я подразумеваю, что человек в состоянии заплатить за проезд по городу (то есть либо работает, либо имеет иной источник дохода) - вариант, когда товарисч топает от универа пешком на БВ потому что не может позволить себе оплату проезда, я не рассматриваю.
Я вам о том, что у нас настолько невелика разница между общественным транспортом и такси по цене, что при проезде более 2 человек в пределах одного берега очевидно удобнее и логичнее выбрать такси.
Мы, бояре, народ работящий.
Такая наша боярская доля.

Аватара пользователя
Kazimirovich
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31

Re: Таксистэ. кризэс.

#48 Сообщение Kazimirovich » 08 янв 2009, 17:04

Видимо автор имел сказать то же, что и автор статьи:
http://www.vz.ru/columns/2008/12/31/243618.html
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Таксистэ. кризэс.

#49 Сообщение Lis » 08 янв 2009, 18:13

Kazimirovich писал(а):Видимо автор имел сказать то же, что и автор статьи:
http://www.vz.ru/columns/2008/12/31/243618.html
дык... тем лучше, больше таксистов хороших и разных :) может, от избытка предложения и цены еще упадут :)

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: Таксистэ. кризэс.

#50 Сообщение godzilla » 08 янв 2009, 18:31

Не, до Минаева мне далеко. Слишком "высокий ум".
Я, повторяюсь, говорил о неправильном регулировании государством трудовых ресурсов. Во!
А девочки все страницы замарали тем, что им нравиться ездить на такси.
Запутались в Фомах и Еремах.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»