тогда, учитывая вашу занятость, нужно будет записываться к вам за две недели до поездки? Нереально... Увы.godzilla писал(а): Я один всех вожу.
Таксистэ. кризэс.
Re: Таксистэ. кризэс.
Re: Таксистэ. кризэс.
зачем записываться? оОПоручик писал(а):тогда, учитывая вашу занятость, нужно будет записываться к вам за две недели до поездки? Нереально... Увы.godzilla писал(а): Я один всех вожу.
Возьми бамбилу обычного - к нему кто-нибудь записывается?
Re: Таксистэ. кризэс.
бамбило - это не такси :)
такси - это то, что можно вызвать по телефону в нужное время, и доехать за известную плату
такси - это то, что можно вызвать по телефону в нужное время, и доехать за известную плату
Re: Таксистэ. кризэс.
Думаю, что godzilla ставит вопрос несколько шире. Ну, типа, поколение охранников и таксистов.
Re: Таксистэ. кризэс.
а что общего у охранников и таксистов? на такси сейчас не ездят только те, у кого проездной на автобус :)CNN писал(а):Думаю, что godzilla ставит вопрос несколько шире. Ну, типа, поколение охранников и таксистов.
Re: Таксистэ. кризэс.
На самом деле сейчас поколение должниковCNN писал(а):Думаю, что godzilla ставит вопрос несколько шире. Ну, типа, поколение охранников и таксистов.


Re: Таксистэ. кризэс.
CNN немного уловил. Мой конечно пост не про то, при каком количестве таксистов Lis будет удобней ездить на автобусе, а при каком на такси.
А о том, что со времен девяностых ничего не изменилось. Целый пласт молодых трудовых ресурсов работает "здесь и сейчас, ибо иначе нечего хавать", как раньше челноки. То есть завтра у Lis и ей подобных кончаются деньги, и ребята остаются не при делах. А квалификации у них нет даже на ПТУ, потому как пять лет ездили на машине.
Причем бабла там мало поднимают. Цена за проезд низкая. Нормальная цена за проезд обычно такова, что части клиентов проще купить машину.
А о том, что со времен девяностых ничего не изменилось. Целый пласт молодых трудовых ресурсов работает "здесь и сейчас, ибо иначе нечего хавать", как раньше челноки. То есть завтра у Lis и ей подобных кончаются деньги, и ребята остаются не при делах. А квалификации у них нет даже на ПТУ, потому как пять лет ездили на машине.
Причем бабла там мало поднимают. Цена за проезд низкая. Нормальная цена за проезд обычно такова, что части клиентов проще купить машину.
Re: Таксистэ. кризэс.
godzilla, когда у меня и мне подобных кончатся деньги, не при делах останутся не только таксисты :)godzilla писал(а):CNN немного уловил. Мой конечно пост не про то, при каком количестве таксистов Lis будет удобней ездить на автобусе, а при каком на такси.
А о том, что со времен девяностых ничего не изменилось. Целый пласт молодых трудовых ресурсов работает "здесь и сейчас, ибо иначе нечего хавать", как раньше челноки. То есть завтра у Lis и ей подобных кончаются деньги, и ребята остаются не при делах. А квалификации у них нет даже на ПТУ, потому как пять лет ездили на машине.
Причем бабла там мало поднимают. Цена за проезд низкая. Нормальная цена за проезд обычно такова, что части клиентов проще купить машину.
Себестоимость проезда не так уж сложно расчитать.
Если бы такси не было выгодным, они бы не расплодились так, что тебя пугает :)
Бабло поднимают не работники, а те кто ими рулит. И это тоже не только в такси.
И у молодых ресурсов всегда есть выбор: работать на хавчик, или влезть в долги, отказать себе во всяких прихотях, а где-то даже в хавчике, и организовать свое дело, пахать без выходных и отпусков, и перебраться со временем в другой пласт, где забота о хавчике уже не напрягает (да и такси нужно только домой пьяному добраться :)).
А со времен 90-х изменилось очень много. Зажрались. Конкретно зажрались. 10 лет назад в Москве в каждом заторе бегали мальчишки протирать стекла у машин, не зазорно было почелночить, да и китайский копеечный пуховик не считался убогостью. И народ не брал кредиты, зная что отдавать нечем.
Re: Таксистэ. кризэс.
Какие все вумные :)
Таксисты ничего не производят, они только отъедают денежные излишки у других, скорее всего что-то производящих слоёв населения. Если же эти слои населения "манагеры среднего звена" (в переводе на человеческий - продавцы среднего пошиба), то таксисты уже являются не первым звеном в цепи питания человеков.
И если вдруг все производящие классы перестанут производить (а дело к тому и идёт), то, АЗИЗА, всё население не сможет ломануться в таксисты: кого катать будете?
Заводы стоят, одни гитаристы в стране! (с)
Таксисты ничего не производят, они только отъедают денежные излишки у других, скорее всего что-то производящих слоёв населения. Если же эти слои населения "манагеры среднего звена" (в переводе на человеческий - продавцы среднего пошиба), то таксисты уже являются не первым звеном в цепи питания человеков.
И если вдруг все производящие классы перестанут производить (а дело к тому и идёт), то, АЗИЗА, всё население не сможет ломануться в таксисты: кого катать будете?
Заводы стоят, одни гитаристы в стране! (с)
Re: Таксистэ. кризэс.
Вообще-то они оказывают транпортные услуги.DOKA писал(а):Таксисты ничего не производят, они только отъедают денежные излишки у других,
Так же как АТП
Так же как ателье, прачечные, парикмахерские, химчистки и т.п. оказывают бытовые услуги, больницы и клиники - медицинские
По такой логике все, кто работает за деньги, отъедают излишки
- Ещё кофе!
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 20:57
- Откуда: Кафедра Белизоведения
- Контактная информация:
Re: Таксистэ. кризэс.
если говорить опять же узко про сферу транспортных услуг - ну не начнут же люди в кризис прогуливаться с 30-ки на правый берег и обратно пешком, правда? ) это не те расходы, от которых будут отказываться. а поскольку нанять такси сейчас на несколько человек по деньгам аналогично проезду на автобусе/маршрутке, таксисты нисколько не пострадают.
Мы, бояре, народ работящий.
Такая наша боярская доля.
Такая наша боярская доля.
- Pavel Sokolov
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
- Откуда: Дубна, Левый берег
- Контактная информация:
Re: Таксистэ. кризэс.
Вообще то и мастер на производстве, и начальник отдела, и Прожект менеджер, и прораб на стройке - все это менеджеры среднего звена... как то вы их все х в продажники записали (sales мэнеджеры..). Что за пренебрежение к тем кто не участвует в прямом производстве или переработке чего либо... Попробуйте устроить концерт симфонического оркестра без дирижера и композитора. Это ведь тоже в своем роде менеджеры...DOKA писал(а):Какие все вумные :)
Таксисты ничего не производят, они только отъедают денежные излишки у других, скорее всего что-то производящих слоёв населения. Если же эти слои населения "манагеры среднего звена" (в переводе на человеческий - продавцы среднего пошиба), то таксисты уже являются не первым звеном в цепи питания человеков.
И если вдруг все производящие классы перестанут производить (а дело к тому и идёт), то, АЗИЗА, всё население не сможет ломануться в таксисты: кого катать будете?
Заводы стоят, одни гитаристы в стране! (с)
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!
Re: Таксистэ. кризэс.
Композитор это производитель мелодии. Имхо. :)Pavel Sokolov писал(а):без дирижера и композитора. Это ведь тоже в своем роде менеджеры...
- Pavel Sokolov
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
- Откуда: Дубна, Левый берег
- Контактная информация:
Re: Таксистэ. кризэс.
Он производитель инструкции о том какую последовательность нот и с какой длительностью должны воспроизвести музыканты.. Хотя в чем то я с вами соглашусь... тут сочетание творческого (производственного) и управленческого начала и больше конечно творческого ... Ну а если сравнивать с производством я бы распределил так..Поручик писал(а):Композитор это производитель мелодии. Имхо. :)Pavel Sokolov писал(а):без дирижера и композитора. Это ведь тоже в своем роде менеджеры...
Композитор - инженер , проектировщик, изобретатель, дирижер - менеджер по производству, ну а сами рабочие разных специализаций это музыканты...
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!
Re: Таксистэ. кризэс.
Нормальный инстинкт самосохранения. Люди боятся потерять то немногое, чем обладают и что позволяет им кормить свои семьи.. В истории уже такое было не раз (чего стоит один только предпролетариат, который боролся в Европе в начале 18в. с зарождающейся промышленностью в виде машин) . Современное человечество пережило как минимум 4 последовательные смены эпох: земледельческая -> индустриальная -> информационная -> концептуальная (она же креативная). И каждой эпохе успех обеспечивается своими орудиями и методами производства.Pavel Sokolov писал(а): Что за пренебрежение к тем кто не участвует в прямом производстве или переработке чего либо...
Переживем и это))
«Так, хочу вам всем напомнить правила Мышиного дома: не курить, не строить злодейских схем и не есть других гостей». Микки-Маус.
Re: Таксистэ. кризэс.
Цены на такси в Дубне - просто замечательные
Я приехала сюда летом, так у нас уже на тот момент такси стоило втрое дороже. И при всем при этом там было немереное количество транспортных контор. И ведь пользовались, елки зеленые... Автобус - 8 рублей, такси 120-150 (правда, город раза в 3-4 больше).
Но имхо все ж это огромный минус муниципальному транспорту, раз все равно при такой разнице такси востребовано. Ну и молодежь у нас там на порядок более разбалованная, нежели здесь. Они как раз - основной процент потребителей данной услуги.
В Дубне такси мне нравится
Недорого, быстро, еще и с приятной беседой. Не забулдыги какие возят - вполне приятные люди. Мне даже втроем со своими детишками на такси удобнее и не дороже, нежели на маршрутке. Муниципальные автобусы я как-то уже лет 5-7 стараюсь игнорировать....
P.S. Что-то вдруг один свой "таксистский" случай дописать захотелось...
Были мы с детьми как-то раз в п-ке на Вавилова. Прием у врача по записи. А дочке срочно сразу после приема надо на тренировку. Позвонила чуть загодя в такси-компанию. Попросила подать машину четко к определенному времени. Пообещали. Уточнила, что это ОЧЕНЬ важно, просила не подвести.
Выходим из п-ки (даже чуть раньше планируемого времени), потоптались, подождали. Нету. Время подошло. Нету. Прошло 5 минут. Нету. 10 минут. Звоню. Говорю: "Вы что творите??! Я ж с вами договаривалась..." "Извините, машина будет через 3 минуты". Через пять подъехал. "Ничего", - говорит, - "про предварительный заказ не знаю. Только что сообщили - я подъехал". В общем, успели, т.к. таксист оказался адекватный, быстро просек, что действительно НАДО, поехал дорогой не короче, но быстрее, успела.
А следом за нами вышел мужчина с мальчиком. Мужчина с мобилки звякнул - машина через минуту появилась. Жаль, нам с ними было не по пути...
Потом позвонила в это такси. Попросила диспетчера дать телефон руководства. Долго препиралась, но дала. Руководство обещало провинившегося диспетчера наказать. Проверять результаты не стала. Звоню в другое такси, ибо ИХ МНОГО

Я приехала сюда летом, так у нас уже на тот момент такси стоило втрое дороже. И при всем при этом там было немереное количество транспортных контор. И ведь пользовались, елки зеленые... Автобус - 8 рублей, такси 120-150 (правда, город раза в 3-4 больше).
Но имхо все ж это огромный минус муниципальному транспорту, раз все равно при такой разнице такси востребовано. Ну и молодежь у нас там на порядок более разбалованная, нежели здесь. Они как раз - основной процент потребителей данной услуги.
В Дубне такси мне нравится

Недорого, быстро, еще и с приятной беседой. Не забулдыги какие возят - вполне приятные люди. Мне даже втроем со своими детишками на такси удобнее и не дороже, нежели на маршрутке. Муниципальные автобусы я как-то уже лет 5-7 стараюсь игнорировать....
P.S. Что-то вдруг один свой "таксистский" случай дописать захотелось...
Были мы с детьми как-то раз в п-ке на Вавилова. Прием у врача по записи. А дочке срочно сразу после приема надо на тренировку. Позвонила чуть загодя в такси-компанию. Попросила подать машину четко к определенному времени. Пообещали. Уточнила, что это ОЧЕНЬ важно, просила не подвести.
Выходим из п-ки (даже чуть раньше планируемого времени), потоптались, подождали. Нету. Время подошло. Нету. Прошло 5 минут. Нету. 10 минут. Звоню. Говорю: "Вы что творите??! Я ж с вами договаривалась..." "Извините, машина будет через 3 минуты". Через пять подъехал. "Ничего", - говорит, - "про предварительный заказ не знаю. Только что сообщили - я подъехал". В общем, успели, т.к. таксист оказался адекватный, быстро просек, что действительно НАДО, поехал дорогой не короче, но быстрее, успела.
А следом за нами вышел мужчина с мальчиком. Мужчина с мобилки звякнул - машина через минуту появилась. Жаль, нам с ними было не по пути...
Потом позвонила в это такси. Попросила диспетчера дать телефон руководства. Долго препиралась, но дала. Руководство обещало провинившегося диспетчера наказать. Проверять результаты не стала. Звоню в другое такси, ибо ИХ МНОГО

Re: Таксистэ. кризэс.
Автобусы и грузовики - кровеносная система города. Таксисты - излишки. Практика показывает, что "нанять такси на несколько человек" - скорее исключение, чем правило.Ещё кофе! писал(а):если говорить опять же узко про сферу транспортных услуг - ну не начнут же люди в кризис прогуливаться с 30-ки на правый берег и обратно пешком, правда? ) это не те расходы, от которых будут отказываться. а поскольку нанять такси сейчас на несколько человек по деньгам аналогично проезду на автобусе/маршрутке, таксисты нисколько не пострадают.
Ага, оркестр - 50 исполнителей, 1 композитор, 1 дирижёр. Количество концертов - конечный продукт такого производства.Pavel Sokolov писал(а):Что за пренебрежение к тем кто не участвует в прямом производстве или переработке чего либо... Попробуйте устроить концерт симфонического оркестра без дирижера и композитора.
А теперь условия кризиса: исполнителей увольняют и они становятся сплошь композиторами и дирижёрами. Внимание вопрос: сколько концертов сможет дать такое производство с 10 композиторами, 35 дирижёрами и 5 исполнителями?
Re: Таксистэ. кризэс.
Совсем разучились изнеженные наукоградцы пешочком ходить...
То есть на двух ногах, а не на четырёх колёсах.
То есть на двух ногах, а не на четырёх колёсах.

- Ещё кофе!
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 20:57
- Откуда: Кафедра Белизоведения
- Контактная информация:
Re: Таксистэ. кризэс.
Возможно, такси - это излишки, но покуда проезд по одному берегу на такси вдвоём будет стоить всего на 10 руб. дороже, чем проезд на общественном транспорте, я буду пользоваться такси, ибо уровень комфорта скорость проезда на такси многократно превышают уровень их же на общественном транспорте )DOKA писал(а): Автобусы и грузовики - кровеносная система города. Таксисты - излишки. Практика показывает, что "нанять такси на несколько человек" - скорее исключение, чем правило.
Мы, бояре, народ работящий.
Такая наша боярская доля.
Такая наша боярская доля.
Re: Таксистэ. кризэс.
Между "покуда" и "то" нужно вставить "у меня будет работа". Либо убрать "я буду..." и всё далее.Ещё кофе! писал(а):покуда ... то ... я буду пользоваться такси ... ибо уровень комфорта ...
Не может штат таксистов бесконечно расти за счёт безработных, не может! Тут некоторые почему-то думают, что такси примет всех, потерявших работу в кризисе: именно в этом контексте все мои рассуждения.
Re: Таксистэ. кризэс.
Наконец-то в такси предложение превысит спрос, службам будет из кого выбирать, и они перестанут нанимать балбесов без стажа вождения :)DOKA писал(а):Не может штат таксистов бесконечно расти за счёт безработных, не может! Тут некоторые почему-то думают, что такси примет всех, потерявших работу в кризисе: именно в этом контексте все мои рассуждения.
- Ещё кофе!
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 20:57
- Откуда: Кафедра Белизоведения
- Контактная информация:
Re: Таксистэ. кризэс.
ну, я подразумеваю, что человек в состоянии заплатить за проезд по городу (то есть либо работает, либо имеет иной источник дохода) - вариант, когда товарисч топает от универа пешком на БВ потому что не может позволить себе оплату проезда, я не рассматриваю.DOKA писал(а):Между "покуда" и "то" нужно вставить "у меня будет работа". Либо убрать "я буду..." и всё далее.
Не может штат таксистов бесконечно расти за счёт безработных, не может! Тут некоторые почему-то думают, что такси примет всех, потерявших работу в кризисе: именно в этом контексте все мои рассуждения.
Я вам о том, что у нас настолько невелика разница между общественным транспортом и такси по цене, что при проезде более 2 человек в пределах одного берега очевидно удобнее и логичнее выбрать такси.
Мы, бояре, народ работящий.
Такая наша боярская доля.
Такая наша боярская доля.
- Kazimirovich
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31
Re: Таксистэ. кризэс.
Видимо автор имел сказать то же, что и автор статьи:
http://www.vz.ru/columns/2008/12/31/243618.html
http://www.vz.ru/columns/2008/12/31/243618.html
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..
Re: Таксистэ. кризэс.
дык... тем лучше, больше таксистов хороших и разных :) может, от избытка предложения и цены еще упадут :)Kazimirovich писал(а):Видимо автор имел сказать то же, что и автор статьи:
http://www.vz.ru/columns/2008/12/31/243618.html
Re: Таксистэ. кризэс.
Не, до Минаева мне далеко. Слишком "высокий ум".
Я, повторяюсь, говорил о неправильном регулировании государством трудовых ресурсов. Во!
А девочки все страницы замарали тем, что им нравиться ездить на такси.
Запутались в Фомах и Еремах.
Я, повторяюсь, говорил о неправильном регулировании государством трудовых ресурсов. Во!
А девочки все страницы замарали тем, что им нравиться ездить на такси.
Запутались в Фомах и Еремах.