Mammy Bear молодец!
еще больше подписей можно собрать, подойдя к прибывшей из Москвы электричке (экспрессу).
но только будут ли власти учитывать эти подписи при окончательном решении вопроса?
мне кажется, при принятии решения (строить\сносить), чиновники исходят исключительно из личной выгоды.
Опровержений этому что-то и не припомню...
Ежели рассуждать здесь с позиций жителя города (как автомобильного, так и велосипедного), то закрытие ж\д сообщения с БВ может быть оправданно только одним обязательным условием:
строительством скоростной автомагистрали от тоннеля до Александровки... бес светофоров и "лежачих полицейских".
Но чтобы не ней было четыре полосы движения и ни одного препятствия для безостановочного движения от круга до круга. Все пешеходные переходы подземные (мостовые), все перекрестки с большим кругом... чтобы можно было по ней проехать 60 км\час не притормаживая, и пустить общественный транспорт с той же скоростью по правой полосе и круглосуточно (днем чаще, ночью - обязательно к каждой электричке).
Ну и
велодорожку вдоль этой магистрали отдельно (с ограждением) и штрафами в 5000 рублей за парковку авто на этой велодорожке.
кстати, в связи с планами на

такая магистраль все равно понадобиться, независимо от строительства моста и сноса ж\д путей. Иначе и авто и автобусы будут толкаться в одной большой пробке медленней нынешних 35 км\час. (а чиновники (за наш счет) на вертолеты пересядут...)
Но стоимость ее сооружения будет сопоставима с мостом, подозреваю.