Сейчас есть прекрасные вентиляционные клапана в окна ПВХ. И даже с шумозащитным козырьком. Можно врезать в уже готовые окна на месте, а лучше заказать окна уже с клапанами с завода.shaggy писал(а):Сейчас живу на БВ, рядом с путями и испытываю неудобства, поезд реально мешает и ночью и днем, телек не слышно, конечно пластиковые окна решают, но летом с закрытыми окнами не посидишь.
И не надо ни створки открывать, ни москитные сетки вешать-снимать.
Вот плохо это: думать о сиюминутном. Мэр пусть так думает, ему надо до реальной пенсии успеть как можно больше земли под элитное жильё в центре города раздать и свой бакшиш не упустить. Но тот кто собирается тут своих внуков растить должен думать о перспективе.shaggy писал(а):Ну и четыре ж/д переезда через весь город еще тот гемор. В любом случае пути разберут, под предлогом строительства моста, а когда мост построят, от вокзал в ИЧ останутся одни воспоминания.
ИМХО: Мешают не сами переезды, а их нынешнее состояние. Устаревшая система автоматики держит закрытыми переезды слишком долго.
Наоборот, надо думать как продлить рельсовые пути в городе. Было бы здорово перебросить ветку через новый мост за Волгу. Было бы неплохо в обозримом будущем продлить ветку из Александровки за реку Дубна и закольцевать с дорогой на Савёлово.
Городу уже давно тесно в объятиях этих рек и Канала, а через десяток лет станет и совсем невыносимо от машин и во дворах и на дорогах. Надо выбираться жить за Дубну и Сестру в Талдомский район. Возможно, экспрессы и электрички и должны ходить только до Большой Волги. До дальше людей во все районы города должен быстро развозить современный внутрегородской рельсовый транспорт с приоритетом движения.
Если сейчас отдадим "железку" под жильё потом её протащить будет невозможно. Город станет дачным районом столицы без собственного "я"