В каком году начал ходить экспресс Москва-Дубна?

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vitro
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:23
Откуда: Дубна.

Re: В каком году начал ходить экспресс Москва-Дубна?

#51 Сообщение vitro » 02 апр 2012, 16:10

По поводу старых, их было три. ЭР2Т-7098, 7099, 7100.
Итак: 7098
Электропоезд повышенной комфортности построен в шестивагонной составности в декабре 1987 года.

С завода поступил в депо Лобня Московской ж.д.

В период с 1988 по 2002 год эксплуатировался в качестве экспресса сообщением Москва - Дубна.

В период с 2002 по 2005 год не эксплуатировался.

Осенью 2005 года прошёл КР-2 на Московском ЛРЗ с переоборудованием салонов в обычные, после чего вернулся в депо Лобня Московской ж.д.

Вагоны ЭР2Т-709804 и ЭР2Т-709806 в 2007 году переданы в депо им. Ильича Московской ж.д. в составе ЭР2Т-7100, где эксплуатируются в качестве вагонов ЭР2Т-710010 и ЭР2Т-710008 соответственно.

Летом 2009 года электропоезд расформирован окончательно.
Вагон ЭР2Т-709801 передан в депо им. Ильича Московской ж.д., эксплуатируется в качестве подменного.
Вагон ЭР2Т-709802 эксплуатируется в составе ЭР2Р-7060 вместо сгоревшего вагона ЭР2Р-706002.
Вагоны ЭР2Т-709803 и ЭР2Т-709809 в резерве депо Лобня Московской ж.д.
Вагон ЭР2Т-709809 с июня 2010 года эксплуатируется в составе ЭР2Т-7155 вместо сгоревшего вагона ЭР2Т-715501.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Голову от него видел в ЭР2Р-7032, которую кстати разбили на перегоне Карманово-БВ на переезде.

7099
Электропоезд повышенной комфортности построен в шестивагонной составности в декабре 1987 года.

С завода поступил в депо Лобня Московской ж.д.

В период с 1988 по 2002 год эксплуатировался в качестве экспресса сообщением Москва - Дубна.

В 1999-2000 годах был в аренде депо Апрелевка Московской ж.д., где работал в качестве экспресса сообщением Москва - Калуга.

В 2003 году передан в депо Железнодорожная Московской ж.д., где до 2005 года в эксплуатацию не вводился.

Летом 2005 года прошёл КР-2 на Московском ЛРЗ с переоборудованием салонов в обычные, после чего вернулся в депо Железнодорожная Московской ж.д.

С мая 2006 года постоянно обслуживает участок Петушки - Владимир Горьковской ж.д.
Изображение
Изображение

7100
Электропоезд повышенной комфортности построен в шестивагонной составности в декабре 1987 года.

С завода поступил в депо Лобня Московской ж.д.

В период с 1988 по 2002 год эксплуатировался в качестве экспресса сообщением Москва - Дубна.

В октябре 2003 года передан в депо Железнодорожная Московской ж.д., где в эксплуатацию не вводился.

В ноябре 2004 года возвращён в депо Лобня Московской ж.д., где был запущен на экспрессный маршрут Москва - Лобня и получил именное название "Аэропорт Шереметьево".

Осенью 2005 года прошёл КР-2 на Московском ЛРЗ с переоборудованием салонов в обычные, после чего вернулся в депо Лобня Московской ж.д.

В июне 2007 года передан в депо им. Ильича Московской ж.д., где эксплуатировался в составности:
710001 - 710002 - 710003 - 710004 - ЭД2Т-020п(710005) - 710006 - 709806(710008) - ЭД2Т-021п(710007) - 706403(710011) - 709804(710010) - 710009.

В августе 2011 года передан в депо Апрелевка Московской ж.д.
В корпоративном раскрасе...
Изображение
Изображение
Изображение

По поводу нашего экспресса. Его удлиннили (секцией ЭД4МК-0076, и ЭД4МК-0030, которая отличается даже по цвету)
Картинка... БОЛЬШАЯ
http://cs301206.userapi.com/u98974843/- ... ca44f3.jpg
Секция это моторный и прицепной вагон.

Аватара пользователя
Бобёр-тусовщик
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:02
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Re: В каком году начал ходить экспресс Москва-Дубна?

#52 Сообщение Бобёр-тусовщик » 02 апр 2012, 16:50

а колбаса была по 2.20?
vlksm & Filimon Kykyev are in my black list

starikov
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:30

Re: В каком году начал ходить экспресс Москва-Дубна?

#53 Сообщение starikov » 02 апр 2012, 17:43

argen писал(а): Так да не совсем. В 70-ые начала 80-ых у нас был экспресс который вообще нигде не останавливался ( ни в Дмитрове , ни в Запрудне, ни в Вербилках). И был у него не тепловоз а полноценный электровоз, который у нас на станции "Дубна" переезжал с одного конца поезда до другого. Именно поэтому на станции "Дубна" два пути. Был именно электровоз на все протяжении пути. Поезд экспресс был из ГДР (вагоны мягкие с проводниками). Два ряда кресел - один по ходу, другой против хода поезда.
А все остальное было уже позже...
Ага, а "полноценный электровоз" сначала ходил от Дмитрова до Дубны на аккумуляторах, ибо не сразу столбы поставили :oops: . Дизель на электровоз меняли именно в Дмитрове.

Аватара пользователя
Furious
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: ЧР

Re: В каком году начал ходить экспресс Москва-Дубна?

#54 Сообщение Furious » 02 апр 2012, 17:53

vitro писал(а): Изображение
Вот лучше бы такую крытую платформу вместо вокзала БВ забабахали.

Аватара пользователя
vitro
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:23
Откуда: Дубна.

Re: В каком году начал ходить экспресс Москва-Дубна?

#55 Сообщение vitro » 06 апр 2012, 22:52

Furious писал(а):
vitro писал(а): Изображение
Вот лучше бы такую крытую платформу вместо вокзала БВ забабахали.
это дебаркадер киевского вокзала :smile: А по поводу платформы - навеса хватило бы :Search:

Ответить

Вернуться в «Не флейм»