Итак: 7098
Электропоезд повышенной комфортности построен в шестивагонной составности в декабре 1987 года.
С завода поступил в депо Лобня Московской ж.д.
В период с 1988 по 2002 год эксплуатировался в качестве экспресса сообщением Москва - Дубна.
В период с 2002 по 2005 год не эксплуатировался.
Осенью 2005 года прошёл КР-2 на Московском ЛРЗ с переоборудованием салонов в обычные, после чего вернулся в депо Лобня Московской ж.д.
Вагоны ЭР2Т-709804 и ЭР2Т-709806 в 2007 году переданы в депо им. Ильича Московской ж.д. в составе ЭР2Т-7100, где эксплуатируются в качестве вагонов ЭР2Т-710010 и ЭР2Т-710008 соответственно.
Летом 2009 года электропоезд расформирован окончательно.
Вагон ЭР2Т-709801 передан в депо им. Ильича Московской ж.д., эксплуатируется в качестве подменного.
Вагон ЭР2Т-709802 эксплуатируется в составе ЭР2Р-7060 вместо сгоревшего вагона ЭР2Р-706002.
Вагоны ЭР2Т-709803 и ЭР2Т-709809 в резерве депо Лобня Московской ж.д.
Вагон ЭР2Т-709809 с июня 2010 года эксплуатируется в составе ЭР2Т-7155 вместо сгоревшего вагона ЭР2Т-715501.




Голову от него видел в ЭР2Р-7032, которую кстати разбили на перегоне Карманово-БВ на переезде.
7099
Электропоезд повышенной комфортности построен в шестивагонной составности в декабре 1987 года.
С завода поступил в депо Лобня Московской ж.д.
В период с 1988 по 2002 год эксплуатировался в качестве экспресса сообщением Москва - Дубна.
В 1999-2000 годах был в аренде депо Апрелевка Московской ж.д., где работал в качестве экспресса сообщением Москва - Калуга.
В 2003 году передан в депо Железнодорожная Московской ж.д., где до 2005 года в эксплуатацию не вводился.
Летом 2005 года прошёл КР-2 на Московском ЛРЗ с переоборудованием салонов в обычные, после чего вернулся в депо Железнодорожная Московской ж.д.
С мая 2006 года постоянно обслуживает участок Петушки - Владимир Горьковской ж.д.


7100
Электропоезд повышенной комфортности построен в шестивагонной составности в декабре 1987 года.
С завода поступил в депо Лобня Московской ж.д.
В период с 1988 по 2002 год эксплуатировался в качестве экспресса сообщением Москва - Дубна.
В октябре 2003 года передан в депо Железнодорожная Московской ж.д., где в эксплуатацию не вводился.
В ноябре 2004 года возвращён в депо Лобня Московской ж.д., где был запущен на экспрессный маршрут Москва - Лобня и получил именное название "Аэропорт Шереметьево".
Осенью 2005 года прошёл КР-2 на Московском ЛРЗ с переоборудованием салонов в обычные, после чего вернулся в депо Лобня Московской ж.д.
В июне 2007 года передан в депо им. Ильича Московской ж.д., где эксплуатировался в составности:
710001 - 710002 - 710003 - 710004 - ЭД2Т-020п(710005) - 710006 - 709806(710008) - ЭД2Т-021п(710007) - 706403(710011) - 709804(710010) - 710009.
В августе 2011 года передан в депо Апрелевка Московской ж.д.
В корпоративном раскрасе...



По поводу нашего экспресса. Его удлиннили (секцией ЭД4МК-0076, и ЭД4МК-0030, которая отличается даже по цвету)
Картинка... БОЛЬШАЯ
http://cs301206.userapi.com/u98974843/- ... ca44f3.jpg
Секция это моторный и прицепной вагон.