Добрый вечерНекто писал(а): Ух ты! Я вот вчера "погулил", а там написано, что педали это управление рулём направления, который на вертикальном оперении.Т. е. управление "рысканием". А вот вопрос если я (пилот) в полёте толкну правую педаль в какую сторону полетит самолёт? В лево или в право?
И ещё вопрос... В статье про рули, какая-то пословица про какой-то шарик, который боится ноги...Где он (шарик) в кабине?Значит их должно быть 2 или 3? Кстати,земная поверхность не плоская,поэтому электричка движется в трёхмерном измерении.AвиаSA писал(а):Самолёт как известно перемешается в трёхмерном пространстве.Что такое РУДами понятно (ручка(ми) управления двигателем),а РУДАМи... АМ, что такое?AвиаSA писал(а):РУДАМи.А что самолёт взвешивают перет загрузкой?И что такое постоянная "Взлётная масса пустого самолёта".AвиаSA писал(а):Взлётная масса пустого самолёта неизменна, занесена в руководящие док-ты и выучена экипажем наизусть.

1) Педали. Не путайте педали для пилотирования и тормозные педали. Если пилот в полёте нажмёт правую педаль(упр. хвостовым опернем) самолёт по идее должен повернуть вправо. Но самолёт самолёту рознь. Лёгкие самолёты так управляются а тяжёлые по другому.
2)Шарик в кабине расположен под авиагоризонтом на приборной панели.
3) Трёхмерное прост-во: высота,длина,ширина. Для самолёта-высота и 360 градусов по горизонтали. Да,электричка взбирается на гору и катится под, но,согласитесь, высотой, в 200-500метров над уровнем моря, и её перепад в 100метров на 5 км(грубо) можно пренебречь, по сравнению с высотой самолёта.
4) Самолёт взвешивают перед выпуском с завода, и заносят его массу в "рук-во полётной эксплатации". Перед погрузкой взвешивают груз.
Но давайте не уходить в дебри.