Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#51 Сообщение AвиаSA » 01 авг 2010, 20:19

Некто писал(а): Ух ты! Я вот вчера "погулил", а там написано, что педали это управление рулём направления, который на вертикальном оперении.Т. е. управление "рысканием". А вот вопрос если я (пилот) в полёте толкну правую педаль в какую сторону полетит самолёт? В лево или в право?
И ещё вопрос... В статье про рули, какая-то пословица про какой-то шарик, который боится ноги...Где он (шарик) в кабине?
AвиаSA писал(а):Самолёт как известно перемешается в трёхмерном пространстве.
Значит их должно быть 2 или 3? Кстати,земная поверхность не плоская,поэтому электричка движется в трёхмерном измерении.
AвиаSA писал(а):РУДАМи.
Что такое РУДами понятно (ручка(ми) управления двигателем),а РУДАМи... АМ, что такое?
AвиаSA писал(а):Взлётная масса пустого самолёта неизменна, занесена в руководящие док-ты и выучена экипажем наизусть.
А что самолёт взвешивают перет загрузкой?И что такое постоянная "Взлётная масса пустого самолёта".
Добрый вечер :smile: И сразу ответы.
1) Педали. Не путайте педали для пилотирования и тормозные педали. Если пилот в полёте нажмёт правую педаль(упр. хвостовым опернем) самолёт по идее должен повернуть вправо. Но самолёт самолёту рознь. Лёгкие самолёты так управляются а тяжёлые по другому.
2)Шарик в кабине расположен под авиагоризонтом на приборной панели.
3) Трёхмерное прост-во: высота,длина,ширина. Для самолёта-высота и 360 градусов по горизонтали. Да,электричка взбирается на гору и катится под, но,согласитесь, высотой, в 200-500метров над уровнем моря, и её перепад в 100метров на 5 км(грубо) можно пренебречь, по сравнению с высотой самолёта.
4) Самолёт взвешивают перед выпуском с завода, и заносят его массу в "рук-во полётной эксплатации". Перед погрузкой взвешивают груз.
Но давайте не уходить в дебри.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#52 Сообщение AвиаSA » 01 авг 2010, 20:25

Мюмла писал(а):Глупый вопрос задам)))) В свое время на "отзыве" переломали кучу копьев в теме о том надо ли аплодировать при посадке. Столько этических нюансов накопали, жуть! Вот интересно услышать мнение КВС из первых рук :smile:
Я не КВС, я бывший штурман/навигатор. Аплодименты -это на ваше усмотрение. Я начинал работу ещё в Советском Союзе, и пассажиры не аплодировали. А потом, люди стали раскованнее, и начали звучать аплодисменты. И не только аплодисменты.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#53 Сообщение AвиаSA » 01 авг 2010, 20:26

мура писал(а):
Мюмла писал(а):Глупый вопрос задам)))) В свое время на "отзыве" переломали кучу копьев в теме о том надо ли аплодировать при посадке. Столько этических нюансов накопали, жуть! Вот интересно услышать мнение КВС из первых рук :smile:
Моё мнение, как человека, который летал два ( как минимум) и четыре ( бывало) раз в неделю в Нижневартовск. Вылет в 1,00. Прилёт в 5,00. Сплю. А иногда бывает так, что самолёт сел, а потом рулит .. и час, например.. сна.... а тут - апплауз.... Поубивал бы.

Всегда считаю , что процесс доезда ( долёта) из одной точки в другую - должен быть максимально быстрым и максимально ненавязчивым. Хучь в метро, хучь в дубненской электричке, хучь в подводной лодке. Сиди и ЕДЬ.И не гунди. Не мешай.
+1 :good:
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#54 Сообщение AвиаSA » 01 авг 2010, 20:38

cococos писал(а):Домодедово изнутри
особенно интересно про "помидорку" - как готовят самолетную еду :smile:
Аэропорт - это место, где работают несколько юрлиц. Собственно сам -аэропорт/терминал, где ослуживаются пассажиры/самолёты
- Аэродромно-диспетчерский пункт. Диспетчера, которые дают команды по радиосвязи лётчикам на земле и в воздухе.
- метерологи
- ТЗК(топливо/керосин)
- Б/Ц бортцех. А это как раз то место, где готовят еду для пассажиров. В б/ц привозят овощи/фрукты/кондитерку и т.д.,мясо/рыбу/птицу готовят там, и потом всё это женщины раскладывают в ланчбоксы(пластиковые коробки) и спец. машиной привозят на самолёты.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#55 Сообщение AвиаSA » 01 авг 2010, 20:41

Mafanya писал(а):а почему самолеты падают? :unknown:
в детстве летала и не боялась, год назад полетела (для этого пришлось выпить для храбрости), так в конце полета что-то пищать начало, а стюардессы начали бегать и меж собой переговариваться : разгерметизация. Летала с семьей, за себя уже не страшно было, было страшно за маленького ребенка. (назад летели, попали в зону турбулентности). После этого, мне кажется, что навсегда отбило у меня охоту на полеты в самолетах. лучше я 3 или 6 дней в поезде потухну, чем 2 часа нервотрепки.
Извините, что так много, накопилось :cry: :oops:
Самолёты падают потому, что тяжелее воздуха. Есть люди у которых аэрофобия. Может быть вы принадлежите к их числу.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#56 Сообщение мура » 01 авг 2010, 20:43

AвиаSA писал(а): Самолёты падают потому, что тяжелее воздуха. .
Не верю!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#57 Сообщение AвиаSA » 01 авг 2010, 20:44

мура писал(а):
AвиаSA писал(а): Самолёты падают потому, что тяжелее воздуха. .
Не верю!
Станиславский?
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#58 Сообщение мура » 01 авг 2010, 21:06

AвиаSA писал(а):
мура писал(а):
AвиаSA писал(а): Самолёты падают потому, что тяжелее воздуха. .
Не верю!
Станиславский?

Сикорский!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#59 Сообщение Некто » 02 авг 2010, 13:21

AвиаSA писал(а):Если пилот в полёте нажмёт правую педаль(упр. хвостовым опернем) самолёт по идее должен повернуть вправо.
Как-то неуверенно вы это сказали, коллега.
AвиаSA писал(а):Но самолёт самолёту рознь.Лёгкие самолёты так управляются а тяжёлые по другому.
Вот тут вы заблуждаетесь. Управление самолётами унифицировано и давно. "По весипедному" управлялись у японцев во время войны.Это вертолётный рычаг шаг-газ наш отличается от западного.
AвиаSA писал(а):Шарик в кабине расположен под авиагоризонтом на приборной панели.
И называется указателем скольжения. Один из важнейших приборов.

Про хлопанье это дурь полнейщая. Особенно на несущейся со скоростью в 200 км./ч. плохоуправляемой железяке. Тысячи катастроф случались на пробеге.Вот когда самолёт уйдёт с ВПП на рулёжку вот тогда хлопать более менее разумно. Наберите в поисковике "самолёт сошёл с полосы".

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#60 Сообщение AвиаSA » 02 авг 2010, 13:29

Некто писал(а): Как-то неуверенно вы это сказали, коллега.
AвиаSA писал(а):Но самолёт самолёту рознь.Лёгкие самолёты так управляются а тяжёлые по другому.
Вот тут вы заблуждаетесь. Управление самолётами унифицировано и давно. "По весипедному" управлялись у японцев во время войны.Это вертолётный рычаг шаг-газ наш отличается от западного.
AвиаSA писал(а):Шарик в кабине расположен под авиагоризонтом на приборной панели.
И называется указателем скольжения. Один из важнейших приборов.

Про хлопанье это дурь полнейщая. Особенно на несущейся со скоростью в 200 км./ч. плохоуправляемой железяке. Тысячи катастроф случались на пробеге.Вот когда самолёт уйдёт с ВПП на рулёжку вот тогда хлопать более менее разумно. Наберите в поисковике "самолёт сошёл с полосы".
Всем ДД. Такое впечатление, что вы пытаетесь меня поймать на неточностях. Я ведь сказал что я не пилот а штурман. За "рога" держался лишь несколько раз. Знатока пилотирования я из себя не строю. Это раз.
Два. А где вы прочитали про хлопанье? :shock:
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#61 Сообщение Некто » 02 авг 2010, 13:48

AвиаSA писал(а):А где вы прочитали про хлопанье?
Хлопанье, сиречь аплодисменты.
AвиаSA писал(а):что вы пытаетесь меня поймать на неточностях
Хорошо не буду. Просто мне показалось что глупый вопрос от "чуток знающего" человека может оживить дискуссию. А вы в серьёз восприняли. Просто в своё время мне на эти же вопросы приходилось отвечать. Показалось будет весело. У меня целый арсенал смешных вопросов.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#62 Сообщение мура » 02 авг 2010, 13:50

Чтобы оживить дисскуссию предлагаю обсудить " взлетит/не взлетит". Страниц на двадцать.. :)

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#63 Сообщение AвиаSA » 02 авг 2010, 13:57

Некто писал(а):
AвиаSA писал(а):А где вы прочитали про хлопанье?
Хлопанье, сиречь аплодисменты.
AвиаSA писал(а):что вы пытаетесь меня поймать на неточностях
Хорошо не буду. Просто мне показалось что глупый вопрос от "чуток знающего" человека может оживить дискуссию. А вы в серьёз восприняли. Просто в своё время мне на эти же вопросы приходилось отвечать. Показалось будет весело. У меня целый арсенал смешных вопросов.
Ок. :smile: Защитано. Задавайте, по мере компетентности отвечу.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#64 Сообщение AвиаSA » 02 авг 2010, 13:58

мура писал(а):Чтобы оживить дисскуссию предлагаю обсудить " взлетит/не взлетит". Страниц на двадцать.. :)
Всё в наших силах :smile:
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#65 Сообщение мура » 31 авг 2010, 21:03

А вот такая байка :

У сигнальных огней на взлётке растёт трава. И её , как любое растущее, надо выкашивать. И в мегаполисах есть спецовые косилки. А вот , например, в Ухте ( случайно выбрано) ещё косит специальообученный перец. Косой. Не перец- косой, а инструмент = коса.

И вот начинает накрапывать дощщь.Мущщина в плаще. Ему - мокрО. Он накидывает капюшон. И кОсит. Работа такая.

Мимо выруливает на взлётку самолёт. И мужчина в плаще с капюшоном , заложив косу за плечо , задумчиво провожает самолёт.

Вопрос: сколько раз вы слышали эту байку? :D

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#66 Сообщение Shourique » 01 сен 2010, 10:14

мура писал(а):А вот такая байка :

У сигнальных огней на взлётке растёт трава. И её , как любое растущее, надо выкашивать. И в мегаполисах есть спецовые косилки. А вот , например, в Ухте ( случайно выбрано) ещё косит специальообученный перец. Косой. Не перец- косой, а инструмент = коса.

И вот начинает накрапывать дощщь.Мущщина в плаще. Ему - мокрО. Он накидывает капюшон. И кОсит. Работа такая.

Мимо выруливает на взлётку самолёт. И мужчина в плаще с капюшоном , заложив косу за плечо , задумчиво провожает самолёт.

Вопрос: сколько раз вы слышали эту байку? :D
У большинства неглупых детей рано или поздно возникал вопрос, а вкусные ли козюли, которые выковыряны из носа. У всех это обычно обычно быстро проходит. Однако, сейчас очевидно, что не у всех. :o

Ответить

Вернуться в «Не флейм»