Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Уважаемый Фарзой. У меня есть знакомые священники. Я не сильно близок к их повседневной жизни, но делать из них "тружеников" - ой не надо, ладно? Приводить пример с таинствами и прочими всенощными : это как жалеть солдата за стояние в карауле или , пардон, меня за рабочие выходные во время выставок. Их туда не насильно привели.
И ещё. Позвольте спросить : зачем 200 церквей на территории Москвы? Почему не в Дальневосточном округе, где сильна китаизация? Почему не на Кавказе? Почему не в Африке? Но нет. В Москве. Почему?
Почему вообще стоит вопрос о возврате церковного имущества? Вы - за?
Кто будет определять , что возвращается "исторический памятник зодчества"? И Вы уверены, что вместо этого не приватизируют , например, свечной заводик? Ну надо же где-то свечи отливать? И бойлерная нужна. И вода. И газ. Ну так и добывайте его сами : газ, воду, свет...
И как сочетается возврат памятников старины и строительство двухсот типовых церквей, ака салонов сетевой связи?
И ещё. Позвольте спросить : зачем 200 церквей на территории Москвы? Почему не в Дальневосточном округе, где сильна китаизация? Почему не на Кавказе? Почему не в Африке? Но нет. В Москве. Почему?
Почему вообще стоит вопрос о возврате церковного имущества? Вы - за?
Кто будет определять , что возвращается "исторический памятник зодчества"? И Вы уверены, что вместо этого не приватизируют , например, свечной заводик? Ну надо же где-то свечи отливать? И бойлерная нужна. И вода. И газ. Ну так и добывайте его сами : газ, воду, свет...
И как сочетается возврат памятников старины и строительство двухсот типовых церквей, ака салонов сетевой связи?
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
См.: http://www.patriarchia.ru/db/text/1261707.htmlКак отметил Святейший Патриарх Кирилл, данное количество — 200 новых храмов — «можно было бы обозначить как минимум миниморум, то есть это минимальное количество храмов, которые нужны городу Москве».
Предстоятель Русской Церкви, который является также правящим епископом Москвы, обратил внимание на то, что российская столица находится на последнем месте среди всех регионов Российской Федерации по соотношению количества храмов и православного населения. По словам Его Святейшества, чтобы достичь среднего значения по России, а это 11,2 тысячи человек на один приход, в Москве нужно построить еще 591 храм. После постройки 200 новых храмов в Москве будет лишь 27 % от среднего показателя по России, однако, сказал Предстоятель, данная программа является «важным шагом на пути приближения количества храмов к среднему российскому».
…
«Большинство храмов строится не на года, а на столетия», — сказал Святейший Патриарх»
См.: http://www.patriarchia.ru/db/text/1282761.htmlКак заявил журналистам … председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, принятие Госдумой в первом чтении законопроекта о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения с более чем семикратным перевесом голосовавших «за» говорит «о высокой степени поддержки в обществе, а, следовательно, и в депутатском корпусе, идеи передачи в собственность или в пользование верующих храмов, мечетей, синагог, дацанов и других зданий, которые были построены для совершения религиозных обрядов и других видов религиозной деятельности».
По его словам, для любого здравомыслящего человека «ненормальной должна видеться та ситуация, при которой эти здания остаются государственной собственностью, а тем более используются не по назначению».
Священник признал, что могут быть исключения, например, в случае с объектами культурного наследия ЮНЕСКО, «но это должны быть именно исключения, в то время как нахождение в собственности государства многих тысяч храмов является анахронизмом советского периода».
Его удивляет позиция некоторых членов фракции КПРФ, «которые фактические призывают оставить все как есть, то есть сохранить ненормальную ситуацию, порожденную беззаконными и несправедливыми действиями большевиков и их наследников».
«Впрочем, мы готовы к диалогу с представителями и КПРФ, и других политических партий в период рассмотрения поправок к законопроекту, которые, как это обычно бывает, будут поступать в период между первым и вторым чтениями», — отметил отец Всеволод.
…
Он указал на то, что Церковь всегда в ходе работы над законопроектом настаивала на том, что государственные учреждения, особенно учреждения культуры, при выведении их из культовых зданий не должны пострадать, и законопроект прописывает гарантии предоставления им новых зданий и помещений.
«Может быть, эти гарантии стоит усилить. Наконец, можно только приветствовать максимальное усиление заботы о сохранности памятников культуры, которое не может происходить без государственного контроля, вне зависимости от того, кто является собственником памятника — государство, Церковь, исламская община, частное лицо или общественная организация», — добавил священник.
И еще. "Типовой проект" - это не одно и то же, что "стандартный салон сотовой связи". Раньше церкви тоже строились по определенным типовым образцам. Тем более, что сейчас этих проектов сделали около 30.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Извините, но в теме про религию я копипасту листами , тем более от людей , которые для меня прямые оппоненты : патриархи и поп-проповедники; читать даже не удосужусь. Извините. Зато другие прочтут, не напрасен Ваш труд.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
я во время своей работы в компутерном магазине довольно часто видел в оном дядьку в соответствующей униформе, разглядывавшего, а потом чего уж там, покупавшего разные коммуникаторы от 20 тысяч деревянных. за пол года он сменил их 3 или 4 штуки, каждый раз поднимая ценовую планку.
вот и думай, а откуда у батеньки-то денюжки взялись. ну, ладно, на одежде себе можно экономить. но сына одень, накорми, бензина в далеко недешевую иномарку залей. такие дела.
но я понимаю зачем такие траты - надо же соответствовать корпоративному стилю. вот, главный же стиль задает.
кстати, забавно было почитать про нехватку "салонов связи с небесной канцелярией": это ж получается гост какой есть? типа должно же быть 40 доноров крови на сколько то тысяч населения, так, да?
вот и думай, а откуда у батеньки-то денюжки взялись. ну, ладно, на одежде себе можно экономить. но сына одень, накорми, бензина в далеко недешевую иномарку залей. такие дела.
но я понимаю зачем такие траты - надо же соответствовать корпоративному стилю. вот, главный же стиль задает.
кстати, забавно было почитать про нехватку "салонов связи с небесной канцелярией": это ж получается гост какой есть? типа должно же быть 40 доноров крови на сколько то тысяч населения, так, да?
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
А Вы принадлежность человека к священноначалию РПЦ определяете по рясе и кресту на пузе?
Зря, ей-Богу.
Православные священники частенько появляются на улицах в мирском, никак не привлекая к себе внимание (если едут не на требы, а по своим частным делам).
А вот разного рода раскольники и сектанты, представители всяческих "истинно-православных", "катакомбных" т.п. псевдо-церквушек - эти постянно в рясах и со здоровенными крестами щеголяют. И много этих "истиных" церквушек сейчас! Многое множество. Бывает, и психически нездоровые люди в эту, как Вы выражаетесь, "униформу" наряжаются. Рясу вообще любой может надеть - вот, скажем, встречая человека в камуфляже Вы же не будете априорно считать его представителем силовых структур?
В том, что человек в рясе является православным священником, можно быть уверенным только в одном случае - если Вы знаете, что этот человек служит в православном храме. Ну, или документ попросить

Зря, ей-Богу.
Православные священники частенько появляются на улицах в мирском, никак не привлекая к себе внимание (если едут не на требы, а по своим частным делам).
А вот разного рода раскольники и сектанты, представители всяческих "истинно-православных", "катакомбных" т.п. псевдо-церквушек - эти постянно в рясах и со здоровенными крестами щеголяют. И много этих "истиных" церквушек сейчас! Многое множество. Бывает, и психически нездоровые люди в эту, как Вы выражаетесь, "униформу" наряжаются. Рясу вообще любой может надеть - вот, скажем, встречая человека в камуфляже Вы же не будете априорно считать его представителем силовых структур?
В том, что человек в рясе является православным священником, можно быть уверенным только в одном случае - если Вы знаете, что этот человек служит в православном храме. Ну, или документ попросить

Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Фарзой, тогда, наверное, есть ещё и разница между "абонентом РПЦ" и православным?
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Господь рассудит, - по великой милости своей.Львёнок писал(а):тогда, наверное, есть ещё и разница между "абонентом РПЦ" и православным?
Вот что отвечает иеромонах Макарий (Маркиш) на вопрос: "Кто имеет право называть себя православным христианином?"
См.: http://convent.mrezha.ru/_text/qnaChurch.htmМожно смело ответить одним словом: никто. Если кому-то придет в голову утверждать для себя подобное "право", такой человек заслуживает глубокого сочувствия. Имеет смысл вспомнить печально известного литературного героя, которого мучил вопрос: "Тварь я дрожащая, или право имею?" - и чем это для него окончилось.
У нас нет и не может быть никакого "права" на имя христианина. У нас есть Христос - наш Бог, Создатель и Спаситель, Который принял крестную смерть ради жизни каждого из нас, и Которого мы призываем в надежде, что несмотря на все наши грехи, недостатки и слабости, мы окажемся достойны Его святого имени. Эта надежда мобилизует нашу волю к борьбе: назвать себя христианином - значит пойти добровольцем на войну с грехом и злом в своей душе.
В некоторых случаях, однако, приходится примеривать это имя не к себе, а к другим. Скажем, приходит в церковь человек и просит помолиться о его умерших родных, и мы спрашиваем его, были ли они православными. Здесь мы должны проявлять максимум снисходительности и милосердия: в самом деле, возможно ли утверждать, что кто-либо не был христианином, если Сам Христос принял в райские обители висевшего на кресте разбойника и злодея? Поэтому в такой ситуации мы следуем самому простому и широкому правилу: считаем православным всякого, кто был крещен в Православной Церкви и не покончил свою жизнь самоубийством
Последний раз редактировалось Фарзой 13 окт 2010, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Чрезвычайно интересно рассуждаете.Фарзой писал(а):А Вы принадлежность человека к священноначалию РПЦ определяете по рясе и кресту на пузе?![]()
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
В том, что человек в рясе является православным священником, можно быть уверенным только в одном случае - если Вы знаете, что этот человек служит в православном храме. Ну, или документ попросить
А я вот милиционера определяю по форме; фашиста - по свастике; девочку - по наличию бюстгальтера; патриарха - по мерседесу с охраной и кресту на пузе; Лужкова - по кепке. Как-то так.
А может ( со священным ужасом!) и православный храм так же надо определять = документы попросить на него?!
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
А заброс копипастой - ну просто классика жанра.
Интересный такой разговор : я говорю ( например ) , что бога нет, а мне цитату из его нагорной проповеди. Я ж говорю : нету его! А мне ещё цитату... я и в третий раз говорю : нету того, чьи цитаты вы мне постите тонннами, а мне цитату из патриарха ...Вот спасибо!
Интересный такой разговор : я говорю ( например ) , что бога нет, а мне цитату из его нагорной проповеди. Я ж говорю : нету его! А мне ещё цитату... я и в третий раз говорю : нету того, чьи цитаты вы мне постите тонннами, а мне цитату из патриарха ...Вот спасибо!
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Как говорится:мура писал(а):А я вот милиционера определяю по форме
(c) А.Б.С.)Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят

Вот едете Вы как-то вечером по трассе. Леса вокруг, болота, трасса, считай, пустая – красота! Глядь – а впереди «продавцы полосатых палочек» стоят. Один палочку Вам свою предлагает, второй за автомат держится. Машины, правда, соответствующим образом изукрашенной рядом с ними нету, – так и зачем им машина? У них форма есть. Вы только на форму посмотрите – и сразу поймете: это милиционеры, выполняют свой долг, беспокоиться не о чем. Форма, да еще и автомат, и палочка полосатая – точно милиционеры!

Форму может надеть и бандит – и весьма часто надевает. За это, правда, санкция положена. А вот рясу может надеть любой – и ничего ему за это не будет. И надевают, еще как надевают!
Да, а с определение девочки "по наличию бюстгальтера" может и еще худший конфуз выйти



Можно и документы попросить. А можно просто на сайте благочиния такой храм поискать - есть он там или нет. Во всяком случае, если Вы возмущены действиями, совершаемыми в каком-то здании с крестом на куполе, и на этом основании начинаете всячески ругать Русскую Православную Церковь, в которой такие безобразия творятся – совсем не лишне будет перед этим удостовериться: а правда ли это здание является храмом РПЦ? Может, это храм старообрядцев, а может быть той части РПЦЗ, что не пошла на воссоединение с РПЦ МП и существует отдельно, а может это и не православный храм – а кирха или костел, а то и «церковь» какого-нибудь Богородичного центра?мура писал(а):А может ( со священным ужасом!) и православный храм так же надо определять = документы попросить на него?!
Слово-то какое не русское – «копипаста»… Рецессивная аллель влияет на фенотип, только если генотип гомозиготен, понимаешь… А при гетерозиготном генотипе на фенотип влияет, ясен перец, только доминантная аллель…мура писал(а):А заброс копипастой - ну просто классика жанра
То, что Вы называете «копипастой» мне представляется цитатами. Там даже наверху, в серой рамочке, написано: «Цитата». Зачем я буду пересказывать своими словами то, что более умные люди уже четко и ясно сформулировали? Мне кажется, корректнее будет процитировать. Вы поинтересовались, зачем Москве 200 новых храмов – я процитировал мнение Патриарха на этот счет. Почему именно Патриарха? Потому, что он весьма компетентен в этом вопросе – как предстоятель всей Русской Церкви и как правящий епископ Москвы. Я же сам в этом вопросе отнюдь не компетентен, мягко говоря, и зачем я буду подменять своим некомпетентным мнением чужое, компетентное?
Последний раз редактировалось Фарзой 13 окт 2010, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Уважаемый Фарзой. Вы намеренно уходите от темы?
Да, я когда пишу, то отчётливо себе представляю, что мне может ответить тот или иной собеседник. Я знаю, что наличие бюстгальтера не является точным и достаточным определения пола человека. Но не ожидал, что этим ( аналогичным) Вы мне пенять будете.
К копипасте - это распространённое слово. Такое же нерусское, как и цитата. Вы потроллить решили? Опять удивлён.
Позвольте спросить ещё раз :
как Вы относитесь к "возврату исконных" церковных земель и сооружений на них?
Как возврат "исторических и культурных памятников" коррелирует со строительством двух сотен новоделов ( типовых! которые явно и через триста лет не станут "историческими и культурными памятниками" , а будут аналогом хрущёвок) ?
И ещё раз прошу понять ( желательно всем, кто будет мне оппонировать ) : ребяты, я отчётливо понимаю, что на все религиозные вопросы уже всё отвечено. И что церковники - специалисты, хранители и профессионалы в игре ответов на эти вопросы. И я не продержусь в споре с Кураевым и трёх минут. Поэтому я не хочу и с высокой степенью вероятности не буду читать ссылки и копипасту неимоверной длины , причём от своих оппонентов.
Хотите беседовать - давайте своими словами попробуем, ага?
Да, я когда пишу, то отчётливо себе представляю, что мне может ответить тот или иной собеседник. Я знаю, что наличие бюстгальтера не является точным и достаточным определения пола человека. Но не ожидал, что этим ( аналогичным) Вы мне пенять будете.
К копипасте - это распространённое слово. Такое же нерусское, как и цитата. Вы потроллить решили? Опять удивлён.
Позвольте спросить ещё раз :
как Вы относитесь к "возврату исконных" церковных земель и сооружений на них?
Как возврат "исторических и культурных памятников" коррелирует со строительством двух сотен новоделов ( типовых! которые явно и через триста лет не станут "историческими и культурными памятниками" , а будут аналогом хрущёвок) ?
И ещё раз прошу понять ( желательно всем, кто будет мне оппонировать ) : ребяты, я отчётливо понимаю, что на все религиозные вопросы уже всё отвечено. И что церковники - специалисты, хранители и профессионалы в игре ответов на эти вопросы. И я не продержусь в споре с Кураевым и трёх минут. Поэтому я не хочу и с высокой степенью вероятности не буду читать ссылки и копипасту неимоверной длины , причём от своих оппонентов.
Хотите беседовать - давайте своими словами попробуем, ага?
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
ОК, договорились.
Я к этому законопроекту отношусь положительно. Считаю, что предусмотренная в нем процедура передачи имущества позволит в полной мере соблюсти законодательство об охране культурного наследия, и, при этом, послужит хотя бы частичному восстановлению справедливости. Изъятие храмов, мечетей, дацанов у религиозных организаций, их уничтожение, использование под склады, цеха, те самые спортзалы – все это было очень несправедливое деяние государственной власти. Большинство закрытых храмов и т.д. было уничтожено, значительная часть изъятых ценностей – разграблена, продана за границу, и т.д. Вернуть верующим хотя бы часть того, что осталось – как это и предусматривает данный законопроект – считаю совершенно правильным.
Еще учтите, пожалуйста, что возвращать будут, в первую очередь, действующие храмы, в которых давно уже идут службы - но право собственности на которые оставалось у государства, у Церкви они сейчас в аренде. Церкви просто вернут право собственности на ее же храмы, которыми она пользуется.
Мура, ну нет такого законопроекта – о возврате земель, нет и быть не может! Потому что церковные земли в дореволюционной России занимали весьма и весьма обширные территории и вернуть их сейчас попросту невозможно. Есть прошедший первое чтение законопроект о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения – т.е. зданий храмов, мечетей, дацанов – этот законопроект отнюдь не привязан к какой-то одной конфессии.мура писал(а): Как Вы относитесь к "возврату исконных" церковных земель и сооружений на них?
Я к этому законопроекту отношусь положительно. Считаю, что предусмотренная в нем процедура передачи имущества позволит в полной мере соблюсти законодательство об охране культурного наследия, и, при этом, послужит хотя бы частичному восстановлению справедливости. Изъятие храмов, мечетей, дацанов у религиозных организаций, их уничтожение, использование под склады, цеха, те самые спортзалы – все это было очень несправедливое деяние государственной власти. Большинство закрытых храмов и т.д. было уничтожено, значительная часть изъятых ценностей – разграблена, продана за границу, и т.д. Вернуть верующим хотя бы часть того, что осталось – как это и предусматривает данный законопроект – считаю совершенно правильным.
Еще учтите, пожалуйста, что возвращать будут, в первую очередь, действующие храмы, в которых давно уже идут службы - но право собственности на которые оставалось у государства, у Церкви они сейчас в аренде. Церкви просто вернут право собственности на ее же храмы, которыми она пользуется.
Нормально коррелирует, на мой взгляд. Те же «хрущевки» стали когда-то спасением от коммуналок, возможностью почти каждой семье получить свою – хоть и плохонькую, но свою – квартиру. Так и новые типовые церкви – пусть и не станут памятниками архитектуры, но хотя бы дадут православным христианам Москвы возможность молиться и участвовать в Таинствах. По опросам, православными себя считает до половины населения Москвы, к числу воцерковленных верующих относится не менее 500 тысяч человек – при этом вместимость всех имеющихся московских храмов не превышает 150 тыс. человек, на праздники там столпотворение. Кроме того, из многих районов до ближайшего храма нужно весьма далеко ехать. Поэтому, если у людей появится возможность нормально, по-человечески придти в храм, расположенный не очень далеко от дома, помолиться в нем – то пусть даже этот храм будет типовым, все равно построить столько архитектурных шедевров ни за год, ни за десять лет невозможно. Подчеркиваю – в уже цитированных мною статьях определенно пишется, что храмы будут строиться исключительно за счет внебюджетных фондов, бюджетные деньги здесь ни причем. А выделение под храмы земли считаю вполне справедливым, поскольку эти храмы нужны жителям Москвы, для которых и предназначена земля, имеющаяся в этом городе.мура писал(а): Как возврат "исторических и культурных памятников" коррелирует со строительством двух сотен новоделов ( типовых! которые явно и через триста лет не станут "историческими и культурными памятниками" , а будут аналогом хрущёвок)
Последний раз редактировалось Фарзой 13 окт 2010, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Фарзой писал(а): Мура, ну нет такого законопроекта – о возврате земель, нет и быть не может! Потому что церковные земли в дореволюционной России занимали весьма и весьма обширные территории и вернуть их сейчас попросту невозможно. Есть прошедший первое чтение законопроект о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения – т.е. зданий храмов, мечетей, дацанов – этот законопроект отнюдь не привязан к какой-то одной конфессии.
,,,,,,
Те же «хрущевки» стали когда-то спасением от коммуналок, возможностью почти каждой семье получить свою – хоть и плохонькую, но свою – квартиру. Так и новые типовые церкви – пусть и не станут памятниками архитектуры, но хотя бы дадут православным христианам Москвы возможность молиться и участвовать в Таинствах. .
Вы сами - то верите, в то , что пишете? Мне право слово даже неудобно спорить по таким пунктам.
О чём Вы ? Опомнитесь!

Вы правда с наивом предлагаете мне поверить, что церковь остановиться на возврате действующих сооружений? Да начали отжирать и остановиться не смогут. Вы даже не представляете, как решаются дела с землёй или сооружениями в москве... ой, горе мне, горе.
Как в том анекдоте : ...бросить всё и уехать в Парловку..."
А про таинства : Вы так слезливо ратуете за несчастных православных христиан, которым негде творить таинства.. плачуть, рыдають, не знают , где колени преклонить...
Напоминает котейку из Шрека.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Мура, Вы предложили конкретные вопросы - я Вам на них ответил, своими словами, как Вы и просили, причем в своих ответах привел проверяемые факты - проверяемые, Мура!
А Вы в ответ на это начинаете рассуждать о том, что может произойти в том случае, если православные христиане и, особенно, их священноначалие являются такими прожженными циниками и недалекими себялюбцами, какими они Вам представляются.
Дискуссии при таком подходе не получится...
А Вы в ответ на это начинаете рассуждать о том, что может произойти в том случае, если православные христиане и, особенно, их священноначалие являются такими прожженными циниками и недалекими себялюбцами, какими они Вам представляются.
Дискуссии при таком подходе не получится...
Естественно.мура писал(а): Вы сами - то верите, в то , что пишете?
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Вот это = "проверяемые факты"Фарзой писал(а):такого законопроекта – о возврате земель, нет и быть не может! Потому что церковные земли в дореволюционной России занимали весьма и весьма обширные территории и вернуть их сейчас попросту невозможно.
Вернуть верующим хотя бы часть того, что осталось – как это и предусматривает данный законопроект – считаю совершенно правильным.
Еще учтите, пожалуйста, что возвращать будут, в первую очередь, действующие храмы, в которых давно уже идут службы - но право собственности на которые оставалось у государства, у Церкви они сейчас в аренде. Церкви просто вернут право собственности на ее же храмы, которыми она пользуется.
По опросам, православными себя считает до половины населения Москвы, к числу воцерковленных верующих относится не менее 500 тысяч человек – при этом вместимость всех имеющихся московских храмов не превышает 150 тыс. человек, на праздники там столпотворение.

Для меня, например очевидно , что , если 20 лет назад церковь удовольствовалась малым, то в нулевых уже совсем другой разговор был, а сейчас просто идёт массовый навал на отгрызвние всего, до чего руки дотянуться. А через десять лет при таких темпах, мы и церковную десятину платить начнём. Я вижу историю и немного вижу тренд. Что даёт мне трезво оценивать обстановку. А Вы меня успокаиваете : да нет, мы не такие, нам только вот бы ВСЕГО 200 участков земли в МОСКВЕ... Ещё раз спрошу : почему не в Грозном или Дамаске? Там с таинствами совсем туго для верующих.
По пункту "считают себя православными" : по опросу в интернете 100% жителей России пользуюся интернетом.
Это "проверяемый факт" ? Кем проверяемый?
Ваши слова "на праздники там столпотворение". Это - Ваши проблемы. От того, что вы толпитесь где-либо на праздники мне не становится неудобно или неприятно. Пофигу. Это ваш выбор - толпитесь.
А вот то, что в детские сады записываются до рождения - это факт. Вот там не про праздникам толпятся, а ежедневно.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
В семиотике - науке о знаковых системах - есть один очень интересный семантический парадокс: "Слова Петра о Павле больше говорят о Петре, чем о Павле".
Так и Ваши, Мура, слова о Церкви говорят, прежде всего, отнюдь не о Церкви...
Ладно, содержательной дискуссии не получилось, а смысла состязаться в абсцентной лексике не вижу.
Желаю всех благ Муре и всем его единомышленникам - удачи вам, здоровья, радости и Божьей помощи в вашей жизни!
Так и Ваши, Мура, слова о Церкви говорят, прежде всего, отнюдь не о Церкви...

Ладно, содержательной дискуссии не получилось, а смысла состязаться в абсцентной лексике не вижу.
Желаю всех благ Муре и всем его единомышленникам - удачи вам, здоровья, радости и Божьей помощи в вашей жизни!

Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Нехотел влезать, но мне вот тоже интересно стало, действительно, а почему именно в Москве? Ведь например ооочень во многих деревнях по всей России стоят "убитые" напрочь и заброшенные церкви? Их восстановить бы, и ненадо никакого типового проекта, стариные стоят, на истино\издревле церковной земле. Да и восстановить, думаю, дешевле чем с нуля.
Имхо с этих деревень\восстановленных церквей денег не срубишь, "бизнес" убыточен, если не в минус, ибо что 3 с половиной старушки на церковь выделят... В резиновой куда больше людей окучить можно.
Имхо с этих деревень\восстановленных церквей денег не срубишь, "бизнес" убыточен, если не в минус, ибо что 3 с половиной старушки на церковь выделят... В резиновой куда больше людей окучить можно.
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Именно в Москве будет виден сразу результат и наглядность прокрученных средств.maxxx писал(а):Нехотел влезать, но мне вот тоже интересно стало, действительно, а почему именно в Москве? Ведь например ооочень во многих деревнях по всей России стоят "убитые" напрочь и заброшенные церкви?...
А кто в деревнях это оценит? Шоб посмотреть куда деньга пошла, до деревень еще добраться надо, а это следующая головная боль по прокладке дорог...

PS свежий анекдотец:
"Многие не знают, что "железный занавес" не рухнул двадцать лет назад, а был аккуратно разобран и переставлен на МКАД...."

-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 15:43
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
мда... тоже уверен в абсолютной благочинности людей в рясах, особенно тех, которые отказавшись от мирских благ, на непонятные средства позволяют себе нехило так жить... видать всетаки фарзой сам чего-то не видит, притом принципиально...
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Пытаетесь уйти от ответа. :) А вот иеромонах Макарий не пытается:Фарзой писал(а):Господь рассудит, - по великой милости своей.
Это чёткий и понятный ответ. Без обращения к небесной канцелярии.считаем православным всякого, кто был крещен в Православной Церкви и не покончил свою жизнь самоубийством
Потому же, почему МакДональдс не следует открывать в городе с населением менее 50000. :)maxxx писал(а): а почему именно в Москве?
Кстати, можно провести эксперимент - прийти на службу (праздник, "сэйшн" или как правильно назвать?) в храм православный и в мечеть мусульманскую (оба объекта в Мск) и посмотреть, где на службе плотность адептов на квадратный метр выше.
Или вообще вспомнить, что в Москве мало доступных спортивных объектов и детских дошкольных учреждений.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
ихмо, если человек реально не может адекватно осмыслить все мысли предыдущих ораторов, то он либо сольет свой ответ шаблонной фразой "да чтоб вас всех верховной властью, ЩАстья и всего остального по мозгам", либо, если "корочки" полушарий позволяют, по-умному промолчит.
осталось чуть-чуть подождать.
осталось чуть-чуть подождать.
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
А вот ещё пример требования "исконного" : ПОСЛЕ реставрации РПЦ требует вернуть колокола Большого Театра. Причём спокойно так и отвечают, на вопрос : а почему не попросили ДО дорогостоящей реставрации? - Ждали, когда отремонтируют.
Уважаемый Фарзой ( или есть ещё радетели возврата "исконных прав церкви на имущество"), а вот ещё вопрос.
Предположим , что сейчас построят 200 церквей в Москве. Сколько лет должно пройти, чтобы эти участки земли под данными помещениями стали ИСКОННЫМИ?
Уважаемый Фарзой ( или есть ещё радетели возврата "исконных прав церкви на имущество"), а вот ещё вопрос.
Предположим , что сейчас построят 200 церквей в Москве. Сколько лет должно пройти, чтобы эти участки земли под данными помещениями стали ИСКОННЫМИ?

Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
И ещё попалась мне цитато : "В недавно опубликованном интимном дневнике о. Иоанна Кронштадтского имеется запись 1908 года, сделанная накануне дня рождения и восьмидесятилетнего юбилея Толстого (это событие широко отмечали в России и во всем мире): «6 сентября. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли — это труп зловонный, гордостью своею посмрадивший всю землю. Аминь». Запись сделана в 9 часов вечера, так что, по сути, это вечерняя молитва, где отец Иоанн просит Бога о скорейшей кончине другого человека…"
В связи с тем, что любые отмечания дат, связанных с Л.Н.Толстым ( в отличие от Пушкина , например), РПЦ не рекомендует Кремлю.
В связи с тем, что любые отмечания дат, связанных с Л.Н.Толстым ( в отличие от Пушкина , например), РПЦ не рекомендует Кремлю.
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Шас бы он проще сделал: занес Леву в черный список и отправил бы в игнор....мура писал(а):И ещё попалась мне цитато : "В недавно опубликованном интимном дневнике о. Иоанна Кронштадтского имеется запись ... : «6 сентября. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника ... Возьми его с земли — это труп зловонный, гордостью своею посмрадивший всю землю. Аминь». ..."...
Re: Ещё о сетевой торговле. Проект 200.
Жизнь, как виртуальная игра, графика офигенная и сюжет есть, но вот если админ забанит, так забанит... (с)Filimon Кykyev писал(а):Шас бы он проще сделал: занес Леву в черный список и отправил бы в игнор....мура писал(а):И ещё попалась мне цитато : "В недавно опубликованном интимном дневнике о. Иоанна Кронштадтского имеется запись ... : «6 сентября. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника ... Возьми его с земли — это труп зловонный, гордостью своею посмрадивший всю землю. Аминь». ..."...