Ох как. А я в детстве так любил ходить во двор китайки на детской площадке прыгать - нигде вроде больше такой не было, только там. Мне как то казалось что самые гоп-районы - это дома на Энтузиастов (крокодил и соседние), дома между Орбитой и БУМом и улица 9 мая - серые общаги и малосемейки.Asher писал(а): По факту там даже днем не всегда безопасно передвигаться, особливо если выглядите как "потенциальная жертва".
Чья вещь и что дальше делать?
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Re: Чья вещь и что дальше делать?
А мне то зачем это надо? Знаете как говорят, "чтобы понять что это говно, его не обязательно пробовать". Человек сам живет в таких условиях, значит все устраивает, хотела бы, разменялась и съехала, а все эти разговоры что пропьет, притон сделает и т.д. говорят об обратном. Кошмар то она себе создает, как минимум своей пассивностью. И почему после этого я ее должен жалеть?нат писал(а):
А Вы попробуйте при ее условиях жизни смотреть на все оптимистично !!
Человек живет в таком кошмаре,что врагу не пожелаешь!
Re: Чья вещь и что дальше делать?
+1000...это и есть истина для ТС.maxxx писал(а):А мне то зачем это надо? Знаете как говорят, "чтобы понять что это говно, его не обязательно пробовать". Человек сам живет в таких условиях, значит все устраивает, хотела бы, разменялась и съехала, а все эти разговоры что пропьет, притон сделает и т.д. говорят об обратном. Кошмар то она себе создает, как минимум своей пассивностью. И почему после этого я ее должен жалеть?нат писал(а):
А Вы попробуйте при ее условиях жизни смотреть на все оптимистично !!
Человек живет в таком кошмаре,что врагу не пожелаешь!
Re: Чья вещь и что дальше делать?
На тот случай, если у авторши плохо со зрением - переспрошу ещё разок, только шрифт покрупнее сделаю:
Что за вещь-то такая козырная?
Что за вещь-то такая козырная?
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Самодельная, металлическая, ммм неужели короткоствол?Швейк писал(а):На тот случай, если у авторши плохо со зрением - переспрошу ещё разок, только шрифт покрупнее сделаю:
Что за вещь-то такая козырная?

Re: Чья вещь и что дальше делать?
Вряд ли. Тогда бы скупщик слил бы сынулю в полицию и поимел бы PROFIT.Basileos писал(а):Самодельная, металлическая, ммм неужели короткоствол?
Может - кальян какой, или тазик для подмывания с дарственной надписью: "Любимой соседке на добрую память"?
Иначе - зачем она так разоряется, а название вещицы упорно не говорит?
Что-то здесь не так...
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Еще не придумалаШвейк писал(а): Иначе - зачем она так разоряется, а название вещицы упорно не говорит?

Да поди казан какой или утятница или кастрюля. А может и вешалка. Короче очень секретная хрень.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Осмелюсь назвать причины,хотя для автора бессмыслено уже, но может хоть форумчане на мою критику переключатсяGost'ya писал(а):Действительно родила, воспитывала, растила, а получился алкоголик, тунеядец, бомж и существо, не помнящее родства. Нормально учился в школе, ходил на олимпиады, какие-то места брал. Занимался в разных кружках типа судомоделирование, театральном, кукольном и еще каких-то. Занимался спортом, ну очень хорошо играл в футбол, 2 разряд по водному спорту, сам Абалаков (кто-то еще помнит такого) вручал удостоверение. Ходил на всякие курсы. Много путешествовали, почти каждый год ездили на какое-нибудь море. Ходили по музеям, выставкам, ходил на Кремлевские елки. Ездил в пионерские лагеря не только в "Волгу", но и в "Олега Кошевого", в Эстонию, 2 раза ездил в детский санаторий "ИСТРА" в учебное время. Каждое лето плавали на байдарках, причем несколько раз организовывала такие походы и для его одноклассников. В 1-ый раз трудно было уговорить и школу и других взрослых на такой поход, зато потом это стало традицией. И многие его одноклассники до сих пор ходят в такие походы и своих детей приучили. С детства общался с интересными людьми, ему очень нравился внук Дзержинского. Приучали к посильному труду. Что было не так в воспитании? Не у всех были такие возможности в детстве. Ошибкой было отправить учиться в институт, где от простого преподавателя до ректора были мои знакомые, а некоторые даже приходили домой. В его группе была большая стипендия, которую он определил на карманные расходы, хотя мой доход был очень скромный. А еще у меня был так называемый гражданский муж - профессор МГУ, и сын решил, что можно ничего не делать, сидеть на диване в квартире с видом на МГУ, а диплом ему принесут на блюдечке. В итоге 4 года учился в МИФИ, 3 из них на 2-ом курсе, который так и не закончил, а стипендию ему платили регулярно. Видно оттуда и пошло пофигительное отношение ко всему. М.б. я какая-нибудь непробиваемая дура из прошлого века, но я так и не поняла как я смогла вырастить алкаша, бомжа, бездельника и еще очень жестокого человека.Dimon писал(а): а как вы хотели? вы родили, воспитали, вырастили - когда получился в итоге алкоголик и тунеядец, вы хотите не за что не отвечая свалить его на плечи обществу, чтобы вас оставили в покое, а другие пусть с ним занимаются
пусть грубо несколько написано, но если он не нужен даже вам, почему кто-то другой должен им заниматься?

1. Автор воспитывала сына без отца - это форумчане обсудили и я горячо присоединяюсь к общей точке зрения относительно важности мужского воспитания
2. Полбеды бы без отца, хуже, что у автора периодически были так называемые гражданские мужья. Осмелюсь предположить - разные. Пусть даже и не пересекающиеся. Любовник - грех матери и ее личные проблемы, мораль читать тут смысла ноль. Плохо, что эти джентельмены приводились домой, жили в коммуналке
при сыне, затем выгонялись (уходили сами). Соответственно, такой образ жизни был воспринят как абсолютная норма, а честный и равный брак со свадьбой и пожизненным уважением - как анахроизм и помеха независимости. Могу предположить, что на стадии строительства отношений не обходилось без бытьылки вина, возможно мама и только пригубливала, но факт оставался фактом. Итак - беспорядочная жизнь - норма, а целомудренная - нонсенс и так не бывает. Имеем результат.
3. Ребенок был занят. кружки, спорт один (трижды в неделю), спорт другой (трижды в неделю). Мама зарабатывала на жизнь. Сколько времени в сутки они общались? На каком этапе возникла ситуация, что мама уже не знала ничего о тех ценностях, которые сложидись у ребенка?
4. Автор ничего не пишет о роли дедушки-дяди-крестного. Кто занимался мужским воспитанием мальчика? гражданские мужья? Престарелый профессор к моменту окончания школы? Или сначала был отец, а потом ушел (умер)? В данной теме о нем ничего не написано
5. О роли пионерлагерей в сексуальном ии нравственном воспитании детей уже писалось неоднократно, подозреваю, 30 лет назад было также.
6. В данном результате виновна исключительно мама и более никто. Ни участковый, ни опера, ни гатербайтеры, ни путин с Медведевым.
7. По существующей ситуации маме: уезжайте Вы от сыночка от греха подальше. Езжайте в деревню, другой город, снимите квартиру, устройтесь вахтером в общагу с комнатой, страшное предложение - езжайте трудницей в монастырь, койко-местом обеспечат, накормят. Поживите без ребенка в свое удовольствие. Исходя из изложенного, вопрос не юридический, а психологический. Поймите, что мальчик взрослый и сам отвечает за себя. Все, что Вы могли - сделали.
Уголовно-правовых перспектив в ситуации с ВЕЩЬЮ я не вижу.
У моих знакомых есть близкая ситуация, поэтому знаю, что это диагноз один на двоих. Знакомые - не дубненцы. Одинокая мать, сын - за 30, работник полиции. Практически не пьет, не бомжует. Водит в дом мальчиков, а мать избивает, делая ее жизнь адом. Живет на ее пенсию-инвалида по бронхиальной астме, хотя имеет зарплату, соответсвующую статусу офицера полиции. Попытки пожаловаться участковому вызывают контрдействия в виде обвинения в психических заболеваниях. Жаловаться активно, как я ей советовала - с механизмом и адресами - не хочет, так как очень боиться, что ребенка выгонят, арестуют, и что ему будет плохо, а он ее убьет. Все в одном флаконе... Побои я видела лично на ней, также, как и их аудио-видеозаписи. Мои попытки убедить, что ее ребенок представляет угрозу по службе также не имеют никакого результата. Уезжать от него боится. Так что, диагноз один - созависимость. Ничего не сделаешь.
Для заинтересованых - к Дубне описанная ситуация отношения не имеет, если бы имела, я бы не выложила.
Последний раз редактировалось Тома 20 янв 2012, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Удержи язык твой от зла
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Насколько понимаю - смысл темы не в том, какова вещь, и даже совсем не о вещи, а о том, какой у Гостьи негодяйский сынуля и как его отселить подальше в знойную пустыню.
Одно и то же из темы в тему. У неё это больной вопрос.
Одно и то же из темы в тему. У неё это больной вопрос.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Стеллаж, вероятнее всего, или столик, или креслице, каркас какой-нибуудь для ванной. Сделай сам.
Удержи язык твой от зла
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Или что найдется Белый рыцарь, который вразумит негодяяШвейк писал(а):Насколько понимаю - смысл темы не в том, какова вещь, и даже совсем не о вещи, а о том, какой у Гостьи негодяйский сынуля и как его отселить подальше в знойную пустыню.

Re: Чья вещь и что дальше делать?
Воспитывать надобно было сынулю, пока он поперёк лавки лежал. 

Re: Чья вещь и что дальше делать?
Не, такие страшилки нужны - для профилактики.
Удержи язык твой от зла
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Да, согласен. У меня своих детей нет пока, но надеюсь когда-нибудь появятся, посему стараюсь подобные истории анализировать и запоминать, что б на чужие грабли не наступать. Хотя от ошибок, увы, никто не застрахован.Тома писал(а):Не, такие страшилки нужны - для профилактики.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
А вот у меня есть, и отца, увы - у дочери нет. Потому и страшно. Гражданских мужей, правда я не вожу, но очень бы не хотелось получить похожий результат.
Удержи язык твой от зла
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Тома, сейчас уже иная статистика.
Например, наркоманами все чаще становятся дети из полных семей и со средним и выше среднего достатка.
Например, наркоманами все чаще становятся дети из полных семей и со средним и выше среднего достатка.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
А по моему тоже самое. Часто этот выше среднего достаток обеспечивается большим количеством работы, вследствие чего у родителей нету времени на детей.Verysa писал(а):Тома, сейчас уже иная статистика.
Например, наркоманами все чаще становятся дети из полных семей и со средним и выше среднего достатка.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Я иное имела ввиду. Что неполная семья уже не является группой риска номер один.Basileos писал(а):А по моему тоже самое. Часто этот выше среднего достаток обеспечивается большим количеством работы, вследствие чего у родителей нету времени на детей.Verysa писал(а):Тома, сейчас уже иная статистика.
Например, наркоманами все чаще становятся дети из полных семей и со средним и выше среднего достатка.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Мне кажется что семьи, в которых дети не видят отца потому что он все время в загуле, и семьи, в которых дети не видят отца, потому что он всегда на работе, одинаково неполные.Verysa писал(а):Я иное имела ввиду. Что неполная семья уже не является группой риска номер один.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Хорошо, что не написали "неполноценные"Basileos писал(а):Мне кажется что семьи, в которых дети не видят отца потому что он все время в загуле, и семьи, в которых дети не видят отца, потому что он всегда на работе, одинаково неполные.Verysa писал(а):Я иное имела ввиду. Что неполная семья уже не является группой риска номер один.

Имхо. Присутствие или отсутствие папы - это не определяющий фактор.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
А какой определяющий? Я не спорю, бывают такие папы, что лучше без них, чем с ними.Verysa писал(а):Имхо. Присутствие или отсутствие папы - это не определяющий фактор.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
А их много.Basileos писал(а):А какой определяющий? Я не спорю, бывают такие папы, что лучше без них, чем с ними.Verysa писал(а):Имхо. Присутствие или отсутствие папы - это не определяющий фактор.
Но вот есть разные исследования (если по про алкоголь). Наследственная предрасположенность (что-то там с нарушением выработки алколоидов) и органические (даже незначительные) повреждения мозга (травмы).
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Во, теперь каждый алкаш будет знать, что он тяжело больной наследственным заболеванием и измученный нарза...травмами человекVerysa писал(а):Но вот есть разные исследования (если по про алкоголь). Наследственная предрасположенность (что-то там с нарушением выработки алколоидов) и органические (даже незначительные) повреждения мозга (травмы).

Мне всегда казалось что алкоголизм - это прежде всего социальная болезнь.
Re: Чья вещь и что дальше делать?
Что такое социальная болезнь? Это имеющая влияние на жизнь общества. На его, так сказать, моральный облик. Болезнь, дающая последствия не только на здоровье больного, но и влекущая за собой уголовные преступления.Basileos писал(а):Во, теперь каждый алкаш будет знать, что он тяжело больной наследственным заболеванием и измученный нарза...травмами человекVerysa писал(а):Но вот есть разные исследования (если по про алкоголь). Наследственная предрасположенность (что-то там с нарушением выработки алколоидов) и органические (даже незначительные) повреждения мозга (травмы).![]()
Мне всегда казалось что алкоголизм - это прежде всего социальная болезнь.
Вот во всяких там Швейцариях или где (не помню), а также в паре-тройке штатов пытаются пробить выписку рецептов на некоторые наркотики - чтобы снять социальную составляющую заболевания, уменьшить преступность таким образом.