Аэродром под Талдомом

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TITANIC
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:07

Re: Аэродром под Талдомом

#51 Сообщение TITANIC » 02 июл 2012, 14:12

case69rus писал(а):съездил туда. там=все. из мало-мальски сохранившихся только круглый ангар с макаронами остался. все остальное в упадке и разломе. останков самолетов не обнаружено. вышка стерта до фундамента. полосы разрушены в прошлом году бульдозерами. в этом году тоже там что-то бульдозерили.
Несколько лет назад был там,
вместо полосы там раллийная трасса, присмотритесь на фото её видно хорошо.
Самолетов вроде было больше.

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Аэродром под Талдомом

#52 Сообщение AвиаSA » 02 июл 2012, 14:29

Ну как тут не скорбеть! Всё разрушено дотла. А ведь были времена, когда вместо сердца пламенный мотор!
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#53 Сообщение Некто » 02 июл 2012, 14:58

Вот что значит неправильная политика владельцев. Хватило одного скандала и капец. А такое место было. Класс...

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Аэродром под Талдомом

#54 Сообщение AвиаSA » 02 июл 2012, 15:59

Не в политике дело. Просто авиация этой стране не по карману. Вон летайте на парашюте с пропеллером. Дёшево и сердито.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#55 Сообщение Некто » 02 июл 2012, 17:00

AвиаSA писал(а):Не в политике дело.
Как не в политике?
У Бережного какая политика была? Хотите базироваться - договоримся? Хотите построиться - договоримся. Но если я скомандую "нафиг" - разлетаетесь как вороны. Это как нормально? Я поставлю ангар, притащу пару самолётов, построю домушку, чисто , чтоб поспать. А он чего-то решит и капец?
Ну ладно, каждый себя хочет хозяином быть, человечно... Но демонстрировать это на каждом шагу... Тем более он обидчивый, как девочка.
Сердце слезами умывалось, когда он Ил-14 в Борках резал. Просили, ну отдай хоть моторы по цене металлолома. АШ82, с капиталки, винты новые с "календарями". Сечас ребята восстанавливают столько машин времён войны, пригодились бы. Саша даже приборы снять не дал... Попросили "колпак" визуального наблюдения (его ж в металлолом не сдашь) - демонстративно разбили. Разве так поступают с заслуженной матчастью? Позор.
Теперь пусть свои "летающие тарелки" строит.
AвиаSA писал(а):Просто авиация этой стране не по карману.
Малая авиация ещё жива.
AвиаSA писал(а):Вон летайте на парашюте с пропеллером.
На "тридцатке" есть АТК "Вертикаль". В клубе 4 самолёта. А в 90-х было 7. Один Як-12, кстати, лет 20 валялся за ангаром в Игумново. Бережной такой шум тогда поднял, как будто это его был.
Кстати, легендарный самолёт. Снимался в фильме "Последний дюйм". После этого валялся в мусоре, побитый. Как оказался в Игумново не все эпизоды известны. В с помощью ребят из Стародуба, восстановили, поставили на поплавки и продали (жизнь заставила). Потом он снимался в фильме "Новая земля" Александра Мельника.
Так, что слух о смерти малой авиации сильно преувеличен.

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Аэродром под Талдомом

#56 Сообщение AвиаSA » 02 июл 2012, 21:44

Некто писал(а):
Как не в политике?
Так, что слух о смерти малой авиации сильно преувеличен.

Некто, я не стану сейчас вас подкалывать. Пошёл сурьёз. Надеюсь вы не сомневаетесь в моей компетенции относительно дел в авиации России?
Я понял, что вы знаете какого то чувака, который руководил аэродромом. И наверно вы даже летали как пассажир? Всё это как бы создаёт вес вашим словам.
Вот представим, что никто не мешает, не покушается на землю, гос-во даже поддерживает малую авиацию. И?
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#57 Сообщение Некто » 02 июл 2012, 22:16

AвиаSA писал(а): Некто, я не стану сейчас вас подкалывать. Пошёл сурьёз. Надеюсь вы не сомневаетесь в моей компетенции относительно дел в авиации России?
Сурьёз? Сомниваюсь и очень.
Вы знаете кого-нибуть из АТК " Вертикаль"?
Авиация бывает разной. Есть авиация взрослых дядей с большими самолётами. И есть такие, как ребята в старом ДОСААФ. Люди просто любят небо и хотят летать. Руководитель, кстати, лётчик испытатель 1-го класса полковник в отставке Келазев Борис Павлович.
Каких - то, чуваков я знаю очень много, участвовал в слётах и перелётах ФЛА с 95 года. Неоднократно на МАКС с 1992 года (тогда Мосаэрошоу). Причём со своим самолётом.
Летал на том , что сам построил. А вы? Летали на том, что сами сделали? Троллейбус водили?
Как "пассажир" я имею пилотское удостоверение и лётную книжку. Лётный стаж закончил в 2002 году по объективным причинам.

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Аэродром под Талдомом

#58 Сообщение AвиаSA » 02 июл 2012, 22:29

Некто писал(а):
Сурьёз? Сомниваюсь и очень.
Вы знаете кого-нибуть из АТК " Вертикаль"?
Авиация бывает разной. Есть авиация взрослых дядей с большими самолётами. И есть такие, как ребята в старом ДОСААФ. Люди просто любят небо и хотят летать. Руководитель, кстати, лётчик испытатель 1-го класса полковник в отставке Келазев Борис Павлович.
Каких - то, чуваков я знаю очень много, участвовал в слётах и перелётах ФЛА с 95 года. Неоднократно на МАКС с 1992 года (тогда Мосаэрошоу). Причём со своим самолётом.
Летал на том , что сам построил. А вы? Летали на том, что сами сделали? Троллейбус водили?
Как "пассажир" я имею пилотское удостоверение и лётную книжку. Лётный стаж закончил в 2002 году по объективным причинам.
И что? Это фрики. Любители, самолётики-хобби.
Я ж предложил: есть аэродром,поддержка,дальше что?
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#59 Сообщение Некто » 03 июл 2012, 09:20

AвиаSA писал(а):И что? Это фрики. Любители, самолётики-хобби.
Ну-ну. Фура - это машина. А легковушки так фигня, хобби.

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Аэродром под Талдомом

#60 Сообщение AвиаSA » 03 июл 2012, 10:48

Некто писал(а):
AвиаSA писал(а):Не в политике дело. Просто авиация этой стране не по карману. Вон летайте на парашюте с пропеллером. Дёшево и сердито.
Как не в политике?
У Бережного какая политика была? Хотите базироваться - договоримся? Хотите построиться - договоримся. Но если я скомандую "нафиг" - разлетаетесь как вороны. Это как нормально? Я поставлю ангар, притащу пару самолётов, построю домушку, чисто , чтоб поспать. А он чего-то решит и капец?
Так, что слух о смерти малой авиации сильно преувеличен.
Это ваши слова? Вопрос в силе:есть аэродром,поддержка, дальше что?
Я могу объяснить, почему авиация здесь всегда будет на уровне сельской самодеятельности(парашютисты, спортивное пилотирование) Здесь-это окрестности Дубны в радиусе 50км.
И вообще, почему мы провинциальная, в смысле авиаперевозок, страна.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#61 Сообщение Некто » 03 июл 2012, 12:21

AвиаSA писал(а):Я могу объяснить, почему авиация здесь всегда будет на уровне сельской самодеятельности(парашютисты, спортивное пилотирование) Здесь-это окрестности Дубны в радиусе 50км. И вообще, почему мы провинциальная, в смысле авиаперевозок, страна.
Не утруждайтесь. Я по моему доходчиво пояснил, что мало-мало в курсе.
Слава богу, что хоть это есть, вопреки всему. Мировая практика говорит, что несмотря на кажущуюся грандиозность крупного флота, треть от мировых тонно-километров перевозит малая авиация, т.е. взл. масса до 5 тонн. Половина пассажирских перевозок производится самолётами 6-10 мест. В США например парк:
http://www.jetcharter.ru/new/business_a ... _group.php
В Австралии и Океании лёгкая авиация составляет 70 % парка.
Теперь к нашим баранам...
Новый воздушный кодекс принят лишь недавно и пока с трудом проникает в умы чиновников. Не спорю в мозги летной братии тоже. Как привыкли летать по партизански, так и продолжают, хотя ничего не мешает жить по закону.
Ранее существующая разрешительная система задавила тот сегмент авиации, который во всём мире является основным.
Впрочем об этом написано сотня статей. Деды которые засиделись в УВД и Госавиарегистре зарубили сперва малую авиацию, затем и большую добивают.
Плюс президенты на букву Мэ убивают основной парк Ту-154 по совету своего окружения (..ля аргумент: "Потому, что это нужно когда-то сделать." Он то =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= откуда знает?). Сейчас уже премьером снижает таможенные пошлины на импортные машины. Что к нам пойдёт? Новые? Хер там, шрот сплошной. Это вместо того, чтоб вправить мозг своей промышленности. Те же СучкИ доработать. Вы там как-то нелестно высказывались по поводу его. Я слышал отзывы от людей, которые на них летают и те кто на них уже переучился. У нас в городе двое таких переученных. Самолёт по их оценке вполне нормальный. На уровне тех же Эмбраеров, Фокеров или Вомбардье. Конечно с Басами и Боинг тягаться глупо. Но уж гораздо лучше чем АТР или ARJ. Ближние магистрали вполне бы окучили.

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Аэродром под Талдомом

#62 Сообщение AвиаSA » 03 июл 2012, 14:03

Некто писал(а): Ближние магистрали вполне бы окучили.
Не окучили бы. И не в законодательстве дело. И не в авиапроме. Всё проще.
Р.S. Про Суперджет плохого не писал. Наоборот. Это вы чего то путаете.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#63 Сообщение Некто » 03 июл 2012, 16:10

AвиаSA писал(а):
Некто писал(а): Ближние магистрали вполне бы окучили.
Не окучили бы. И не в законодательстве дело. И не в авиапроме. Всё проще.
Р.S. Про Суперджет плохого не писал. Наоборот. Это вы чего то путаете.
Про законодательство - это к разговору о 50 км. зоне. Почему я так говорю...
Была возможность развернуть деятельность по АХР, "санитарке", патрулированию и первоначальному обучению.
Был парк: 2-а Як18т, Ан-2, 3 самолёта АХР, Як-12 на колёсах и поплавках. На подходе была "пчёлка".
Было всё: для АХР заключение и сертификат НИИПАНХ, договоры о намерениях, прочая и прочая... Всё загнулось из-за разрешительной системы УВД (управления воздушным движением), сейчас она стала как во всём мире в определённых зонах уведомительной. Ещё жадность аэродромной службы. В Борках в частности: РП, санитарка, метео, оплата взлёт-посадка нереальные. Ну скажите нахрена мне это всё если я работаю один с полной посадкой после 4-го разворота и погода "миллион на миллион"? Впрочем, большинство ваших коллег этого не понимают пока сами этим не заразятся.
AвиаSA писал(а):Всё проще.
Если скажите в ЕР и Путине удивите. А, и целенаправленом развале авиации.
AвиаSA писал(а):Про Суперджет плохого не писал. Наоборот. Это вы чего то путаете.
Вероятно. Коль так прошу прощения.

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Аэродром под Талдомом

#64 Сообщение AвиаSA » 03 июл 2012, 23:22

Некто писал(а):
Если скажите в ЕР и Путине удивите. А, и целенаправленом развале авиации.
Не скажу. Теория заговора для меня это пустая трата времени. Главная причина отсутствие спроса(платёжеспособного) это1.
2-наличие московского авиаузла.
3 радиусе мин 500км от Москвы экономически не выгодна региональная авиация.Т.к.вчистую проигрывает Жд и автотранспорту.
Борки может и выживут но тенденция на вытеснение вертушками всех этих самолётиков налицо.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#65 Сообщение Некто » 04 июл 2012, 12:06

AвиаSA писал(а):2-наличие московского авиаузла.
Тушино, Ходынка - безопасные подходы, есть необходимые 400 метров полосы для самолётов типа Сесна 172 или Бичкрафт Барон. Радиус 300 миль: Калуга, Тверь, Ярославль. Себестоимость порядка 70-100 $/час.(в сравнении порщневой вертолёт от 120$/час типа Швайцер 200 -300 до 300$ 4-х местный Робинсон). Учитывая все аспекты (зарплату , расход топлива, ресурс, амортизацию, страховку) рейс с 3 пассажирами в Тверь обойдётся на самолёте скажем Сесна 350 (вполне комфортабельная) 12000-15000 руб. за 30 мин. с рулением и посадкой (Vкр=450 км и дальность
2500 км. т.е легко в Сочи, Самару, Краснодар, Ростов на Дону, Калининград, Питер). На вертолёте Робинсон R 44
эта сумма почти 2000-25000 руб. за 45 -60 мин. ( Vкр=240 км. и дальность 650 км.). Когда с воздуха смотришь на дворцы в ближайшем подмосковье мало сомнений в платёжеспособности.
AвиаSA писал(а):Борки может и выживут но тенденция на вытеснение вертушками всех этих самолётиков налицо.
Борки живут по другой статье расходов. Касум Гусейнович категорически против превращения Борков в транспортный узел.
Что касается развитие вертолётного движения будет по известному маршруту: площадка в центре мегаполиса - другой транспортный узел (например порт или аэропорт) или наоборот. На дальние полётах, дальше 100 км., вертолёт не выгоден.
AвиаSA писал(а):Главная причина отсутствие спроса(платёжеспособного) это1
Вы заблуждаетесь, спрос был ещё в середине 90-х. Скажем срочная доставка документов или мат ценностей.
Но именно установленный порядок заявки за 3-е суток исключали срочные полёты. Спрос может быть при условии возможного срочного вылета и варьирования времени вылета. А то я даю заявку за трое суток, причём колёса в воздухе должны быть минута в минуту если позволяет метео. Вертолётов это так же касается.
Сейчас это уже возможно в определённых зонах воздушного пространства. Скажем G
http://www.rg.ru/2010/04/13/vozdushnoe-prostr-dok.html

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Аэродром под Талдомом

#66 Сообщение AвиаSA » 04 июл 2012, 13:25

Некто писал(а):
AвиаSA писал(а):2-наличие московского авиаузла.
Тушино, Ходынка - безопасные подходы, есть необходимые 400 метров полосы для самолётов типа Сесна 172 или Бичкрафт Барон. Радиус 300 миль: Калуга, Тверь, Ярославль. Себестоимость порядка 70-100 $/час.(в сравнении порщневой вертолёт от 120$/час типа Швайцер 200 -300 до 300$ 4-х местный Робинсон). Учитывая все аспекты (зарплату , расход топлива, ресурс, амортизацию, страховку) рейс с 3 пассажирами в Тверь обойдётся на самолёте скажем Сесна 350 (вполне комфортабельная) 12000-15000 руб. за 30 мин. с рулением и посадкой (Vкр=450 км и дальность
2500 км. т.е легко в Сочи, Самару, Краснодар, Ростов на Дону, Калининград, Питер). На вертолёте Робинсон R 44
эта сумма почти 2000-25000 руб. за 45 -60 мин. ( Vкр=240 км. и дальность 650 км.). Когда с воздуха смотришь на дворцы в ближайшем подмосковье мало сомнений в платёжеспособности.
AвиаSA писал(а):Борки может и выживут но тенденция на вытеснение вертушками всех этих самолётиков налицо.
Борки живут по другой статье расходов. Касум Гусейнович категорически против превращения Борков в транспортный узел.
Что касается развитие вертолётного движения будет по известному маршруту: площадка в центре мегаполиса - другой транспортный узел (например порт или аэропорт) или наоборот. На дальние полётах, дальше 100 км., вертолёт не выгоден.
AвиаSA писал(а):Главная причина отсутствие спроса(платёжеспособного) это1
Вы заблуждаетесь, спрос был ещё в середине 90-х. Скажем срочная доставка документов или мат ценностей.
Но именно установленный порядок заявки за 3-е суток исключали срочные полёты. Спрос может быть при условии возможного срочного вылета и варьирования времени вылета. А то я даю заявку за трое суток, причём колёса в воздухе должны быть минута в минуту если позволяет метео. Вертолётов это так же касается.
Сейчас это уже возможно в определённых зонах воздушного пространства. Скажем G
http://www.rg.ru/2010/04/13/vozdushnoe-prostr-dok.html
К чему вы это копипастите? Харизмами не намерились? Я понял, что вы что-то знаете. Ещё раз, этой стране - а это значит и всем нам, авиация не по корману. Почему? Потому что босяки.
Так ясно?
И вот вам контора которая отвезёт в Тверь ещё дешевле и быстрее, тока что-то не видно толп, ломящихся по таким ценам лететь. И не забудьте сказать, что за 30минут полёта на сесне пассажиры будут зелёными, а салон весь обблёван.
Оно вам надо?
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#67 Сообщение Некто » 04 июл 2012, 14:41

AвиаSA писал(а):К чему вы это копипастите? Харизмами не намерились?
Копипасты нет и не в харизме дело. Я сам с товарищами пытался наладить этот бизнес.
AвиаSA писал(а):И не забудьте сказать, что за 30 минут полёта на сесне пассажиры будут зелёными, а салон весь обблёван.
На скорости 400 км/час при высоте 1500м-2000 м. вполне комфортно.
AвиаSA писал(а):И вот вам контора которая отвезёт в Тверь ещё дешевле и быстрее,
Это не дешевле. Вполне соизмеримо. Вернее при полной загрузке 8 человек выгодно, а если меньше 6-ти уже всё. Простой расчёт: до Твери скажем из Тушино 200 км. при цене 160 руб./км. 32000 руб., на Сесне-350 45 мин. лёта где-то 18 тыс..
Далее весьма глупо вычислять по км.. Про встречный ветер штурману, думаю, излишне напоминать...
Кроме того, я этот красный (!) Пилатус знаю и даже на нём летал на МАКСе пассажиром по знакомству. Ничё так самолёт.
Но! Взлёт -посадка только с подготовленного аэродрома с твёрдым покрытием полоса 1000 по требованию безопасности, с максимальными перепадами неровностей не более 20 мм. на метр. С грунта фигу, естественно на грунт только один раз, крайний перед ремонтом , часто последний.
Поршневые Сесны "позволяют посадку на площадку с подбором с воздуха".
Летает на керосине. Сесны летают на Б91/115 и автомобильном топливе с бензоколонки.
Пилатус без АПА зимой не заведёшь. Прямые эксплуатационные расходы 650$/час. Так, что как такси Пилатус слабак нерентабельный. Вообще он самолёт другого класса: бизнес класса. И цена его за 2 лимона. зелени. Он хорош как частный или корпоративный самолёт среднего пошиба.
AвиаSA писал(а):авиация не по корману. Почему? Потому что босяки.
У нас в стране суперкаров, дороже Пилатуса, больше чем во всей Европе. Частная авиация вполне по карману многим. Я был совладельцем 5 самолётов и 1 вертолёта в разное время, хотя вобщем то босяк.
Время покажет...

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Аэродром под Талдомом

#68 Сообщение AвиаSA » 04 июл 2012, 15:32

Некто писал(а):
Время покажет...
Вы мастер растекаться мыслью по древу. Далась вам эта цессна. Чтоб поехать мне, скажем, в Москву, достаточно позвонить в такси и выйти из подъезда. Чтоб вылететь в Тверь чувакам надо сначала: собраться как минимум втроём, добраться через пробки до ваших тушиных и ходынок, пройти формальности, покачаться минут 30-40. Если повезёт, не схватить морскую болезнь за это время, и сесть куда? Мигалово, Змеево? А потом ещё добираться до подъезда. Прэлестно.
У нас в России на 2008 год перед кризисом было порядка 105-110 частных бизнесджетов. В Европах полторы штуки в штатах под 2. Штаты перевозят (все авиакомпании) 650-680 лимонов пассажиров за год. Население 300лимонов. В России в 2011 перевезли 64 лимона(хотя считаю что это наглая ложь.ИМХО)
Мой знакомый таксист имеет три машины(две разбитые стоят в гаражах)но босяк босяком.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#69 Сообщение Некто » 04 июл 2012, 17:28

Давайте закончим этот разговор.

svalerino
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 11:29

Re: Аэродром под Талдомом

#70 Сообщение svalerino » 04 окт 2012, 12:12

Всем респект!
Действительно, если речь идёт об авиационной площадке "Игумново", что под Талдомом в 20 км, то всё это связано с именем Бережного Александра Борисовича, я его знаю лет 30, когда он ещё работал в ЦАГИ. Все легенды о строительстве дисколёта небеспочвенны.
Если кому то интересно, просто набираете в google А.Б.Бережной и всё сразу прояснится, что к чему и почему процветающий аэродром с самой бархатной ВПП в Московской области до 2005 года стал руинами, сможете выяснить сами.

http://mpn.mosreg.ru/events_planning/240.html
Было "совещание"... и был такой глава Талдомского района Белов А.В. жаден и труслифффф
http://www.mailpresident.ru/node/5126
знаю точно никакого бюджетного финансирования не было!

Отсюда будет понятно чем и как занимались тайком на этой площадке
http://ntpo.com/physics/opening/27_2.shtml "...до каких пор..."
...правильно здесь кто то сказал ни авиация, ни тем более наука на НАШЕЙ территории не нужна
http://ntpo.com/physics/opening/32.shtml
http://ntpo.com/techno/techno2_1/14.shtml
http://ntpo.com/techno/techno2_2/18.shtml
http://ntpo.com/physics/studies/53.shtml
http://ntpo.com/patents_electronics/ele ... cs_1.shtml

Бережного можно обвинить во многом, что не удержал площадку (это при угрозах семье), что махровый альтернативщик, но то что он не держит слово и обидчив как "девочка" это перебор :unknown: .

Аватара пользователя
yur6960
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:19

Re: Аэродром под Талдомом

#71 Сообщение yur6960 » 04 окт 2012, 14:17

Аэродром есть за д.Парашино :smile: Правда был там лет 7 назад...Что сейчас там творится не знаю.
Магазин Ремонт и Отделка,Дубна,Жолио-Кюри,17а.8(965)219-13-27

svalerino
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 11:29

Re: Аэродром под Талдомом

#72 Сообщение svalerino » 06 окт 2012, 11:37

Изображение
Площадка "Игумново", Гос.№795, позывной "Титан".

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Аэродром под Талдомом

#73 Сообщение Некто » 06 окт 2012, 20:31

svalerino писал(а):Площадка "Игумново", Гос.№795, позывной "Титан".
Нет больше такой площадки. :cry:

svalerino
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 11:29

Re: Аэродром под Талдомом

#74 Сообщение svalerino » 06 окт 2012, 23:39

:( да уж по сравнению с расформированием 14 воздушной армии, это пустяк.

Аватара пользователя
Jem
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:31

Re: Аэродром под Талдомом

#75 Сообщение Jem » 09 окт 2012, 00:17

Осталось на что посмотреть там?

Ответить

Вернуться в «Не флейм»