Не смотрел, но не считаю. «Плотно и высоко». «г-г». Я не посмотрел пока, но дело в том, что Серебрякова давно читаю и слушаю, посему не тороплюсь. Рад, что посредством Дудя он вышел на многих.Культуролог писал(а):Может все проще? Может все те г.г. которые так плотно и высоко солидарны с г. Серебряковым, не считают себя частью того народа, о котором г. Серебряков так гордо и нелицеприятно высказался?iriska писал(а):Для всех согласных с лицедеем, это ж он про всех сказал. И про вас в том числе. В общем и целом. Про всех.
серебряков о национальной идее
Re: серебряков о национальной идее
Re: серебряков о национальной идее
вот я пока не посмотрел, но думаю, что он во многом прав. так, по обсуждению. только уточнение есть. Сила - не русское изобретение. И наглость - не русское. Были и есть и более полагающиеся на силу, и более наглые. Но вот хамство - это да. Ведь в других языках и слова такого нет, его перевести трудно. Хамство ведь не просто агрессивное и оскорбляющее других действие, ведь агрессия и оскорбление - такие слова есть во всех языках. Но хам - это человек ведущий себя агрессивно и оскорбительно, но при этом _нелегитимно_, когда право на это за ним не признается. Хама не уважают. Вот оттяпать чужую территорию у других случается, если есть сила и наглость, и вас будут уважать. Но вот если право на это за вами не признается, если вас за это будут всемирно гнобить и унижать, включая на олимпиаде - это значит вас считают просто хамом, а не сильным наглецом, и не уважают. Так что, в смысле хамства он безусловно прав, это очень точно сказано.
Re: серебряков о национальной идее
И вообще тогда вопрос- а про какой народ высказался г-н Серебряков?Культуролог писал(а): Может все проще? Может все те г.г. которые так плотно и высоко солидарны с г. Серебряковым, не считают себя частью того народа, о котором г. Серебряков так гордо и нелицеприятно высказался?
Re: серебряков о национальной идее
Возможно, мы здесь путаем национальную идею с национальным характером. Эти два понятия, мне кажется, могут весьма расходиться.
Национальная идея во многом устремлена скорее в будущее, чем реализована в настоящем, а национальный характер, наоборот, именно здесь и именно сейчас. Может быть, Серебряков имел в виду именно характер?
Национальная идея во многом устремлена скорее в будущее, чем реализована в настоящем, а национальный характер, наоборот, именно здесь и именно сейчас. Может быть, Серебряков имел в виду именно характер?
Re: серебряков о национальной идее
Диагноз даже ещё проще: советская интеллигенция.Культуролог писал(а): Может все проще? Может все те г.г. которые так плотно и высоко солидарны с г. Серебряковым, не считают себя частью того народа, о котором г. Серебряков так гордо и нелицеприятно высказался?
Хотя Советского Союза давно нет, но советская интеллигенция осталась.
Далее много ещё всего интересного: Александр Щипков: интеллигенту всегда стыдно, но не за себя, а за других.Александр Владимирович, мы слышим много разговоров о роли интеллигенции в ХХ веке. Что, на ваш взгляд, происходило с интеллигенцией и как она влияла на развитие общества в советское время?
- Тема сложная и болезненная. Можно много рассказать о состоянии интеллигенции до 1917-го и после 1991-го, но советский период действительно особенный. Роль у интеллигенции в это время была двусмысленная.
- Что именно вы под этим подразумеваете?
- Советская власть, как известно, была очень идеологична и интеллигенцию, так сказать, «поддавливала». Интеллигенция находилась в некоторой фронде. Но вместе с тем государство очень нуждалось в ней, она была ему нужна именно такая — фрондирующая. Интеллигенция — это некий декор, химера на идеологическом здании. Без этих химер оно выглядело бы не таким красивым и завершённым. Роман интеллигенции с советской властью был долгим и страстным. Это тема будущих литературных произведений и научных диссертаций.
- Что представляла собой советская интеллигенция?
- Самая важная её черта — мессианизм. Ощущение себя посредником между властью и народом.
- То есть она отделяла себя от народа?
- Разумеется. Она могла ходить в народ, поучать народ, но никогда не чувствовала себя его частью. Интеллигенция всегда мечтала командовать, всегда просила партию дать ей «порулить». Но в этом был определённый блеф. Рулить предполагалось так, чтобы не брать на себя ответственность. Пусть кто-то рулит — какая-то власть, а мы этим рулевым будем управлять как бы со стороны. Это ещё одна черта интеллигенции — работать суфлёром власти. Править, но не царствовать....
Re: серебряков о национальной идее
Может быть есть люди, которым радость доставляет быть «народом»? Вот прямо таким НАРОДОМ. Если непонятно, то разъясню: не ощущаю и не собираюсь быть народом. Заранее отвечаю на вопрос: да, я выше. Апдейт: и замечательная цитата выше. На интеллигенцию я, безусловно, не тяну, но понтов примерно столько же. 

Re: серебряков о национальной идее
Есть.мура писал(а):Может быть есть люди, которым радость доставляет быть «народом»? Вот прямо таким НАРОДОМ. Если непонятно, то разъясню: не ощущаю и не собираюсь быть народом. Заранее отвечаю на вопрос: да, я выше. Апдейт: и замечательная цитата выше. На интеллигенцию я, безусловно, не тяну, но понтов примерно столько же.
Я.
И Лев Николаевич.

Re: серебряков о национальной идее
Посмотрел с удовольствием. Сочно очень. Но как? Как можно было из интереснейшего разговора о важном выцепить именно этот ничтожный вопрос о национальной идее? Я это не к топикстартеру, я к кателель.
Re: серебряков о национальной идее
Видимо бомбит от правды сильно. Скрепы разгинаются:)мура писал(а):Посмотрел с удовольствием. Сочно очень. Но как? Как можно было из интереснейшего разговора о важном выцепить именно этот ничтожный вопрос о национальной идее? Я это не к топикстартеру, я к кателель.
Вдудь омерзителен. Прям замазал бы его в кадре чтоб не отсвечивал
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: серебряков о национальной идее
Мне Дудь заходит вполне. Верю = может не нравиться. Идиосинкразию никто не отменял.
Re: серебряков о национальной идее
Дудь - средство доставки интересных людей до потребителя. Юркий талант. Терпим его.
Re: серебряков о национальной идее
Он не омерзителен. У него работа такая.Баламут писал(а): Вдудь омерзителен.
Он- официант-халдей и подает к столу то, что пипл хавает.
Даже не хавает, а жрёт, чавкая от удовольствия.
Он подаёт к столу таких же халдеев-лицедеев, гусляров, каких-то там якобы слуг народа, которые и к народу-то не относятся, знать его не знают, зато мнение о нем имеют.
А вот подать к столу Оганесяна, например, у этого халдея не получится. Потому как порвется что-то и где-то.
Re: серебряков о национальной идее
Похмелье? Ненаказуемо.
Re: серебряков о национальной идее
Серебряков-то прав.мура писал(а):Похмелье? Ненаказуемо.
Исключений нет и быть не может.
Поголовное. У всех и каждого.
Re: серебряков о национальной идее
Не слушал.
Однако, из прочитанного делаю вывод, что речь скорее о чертах характера, а не об идее.
Обобщений на народ не поддерживаю, в принципе плохо отношусь к обобщениям.
При этом, степень распространенности подобных черт весьма широкая, их проявление можно наблюдать каждый день.
Однако, из прочитанного делаю вывод, что речь скорее о чертах характера, а не об идее.
Обобщений на народ не поддерживаю, в принципе плохо отношусь к обобщениям.
При этом, степень распространенности подобных черт весьма широкая, их проявление можно наблюдать каждый день.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: серебряков о национальной идее
Лучше всего современную Эрефию характеризует дискуссия о "национальной идее России" между актером Серебряковым (фактурно пил водку в "Левиафане", выглядит как Женя Лукашин, засратый даже по сравнению с Женей Лукашиным, с 2012 года в Канаде, "национальной идеей России" считает что-то там про хамство, жестокость, в общем, всё, что не Джастин Трюдо. До светлый мысли "Съебал в Канаду - сиди и ищи национальную идею Канады" засратый Женя Лукашин, само собой, не дошел) и Андроном Кончаловским, Никасом Сафроновым (а почему у всей советской аристократии имена звучат как псевдонимы порноактеров?) и прочим коллективным Мигалковым, которые бросились стыдить засратого Лукашина, что как он мог такое написать, потому что общеизвестно же, что национальная идея России - это патриотизм, Сталин, ветераны, 80% за Путина, многоходовочки, блокировки и рокировки.
Выскажу парадоксальную мысль: России уже сто лет как не существует, "в гробу похоронили и гвоздики забили", поэтому национальная идея России на данный момент может быть ровно одна: выбить ногами крышку гроба, выбраться из могилы, черным вороном мелькнуть в утреннем тумане и рвать, рвать, рвать, вырывать глотки и Серебряковым, и Мигалковым, и всем прочим самозванцам и самосранцам, рассевшимся на законном русском месте с морально-нравственными, провинциальные советские уебища, дискуссиями.
Re: серебряков о национальной идее
Влад Дракула?Вертопрах писал(а):Лучше всего современную Эрефию характеризует дискуссия о "национальной идее России" между актером Серебряковым (фактурно пил водку в "Левиафане", выглядит как Женя Лукашин, засратый даже по сравнению с Женей Лукашиным, с 2012 года в Канаде, "национальной идеей России" считает что-то там про хамство, жестокость, в общем, всё, что не Джастин Трюдо. До светлый мысли "Съебал в Канаду - сиди и ищи национальную идею Канады" засратый Женя Лукашин, само собой, не дошел) и Андроном Кончаловским, Никасом Сафроновым (а почему у всей советской аристократии имена звучат как псевдонимы порноактеров?) и прочим коллективным Мигалковым, которые бросились стыдить засратого Лукашина, что как он мог такое написать, потому что общеизвестно же, что национальная идея России - это патриотизм, Сталин, ветераны, 80% за Путина, многоходовочки, блокировки и рокировки.
Выскажу парадоксальную мысль: России уже сто лет как не существует, "в гробу похоронили и гвоздики забили", поэтому национальная идея России на данный момент может быть ровно одна: выбить ногами крышку гроба, выбраться из могилы, черным вороном мелькнуть в утреннем тумане и рвать, рвать, рвать, вырывать глотки и Серебряковым, и Мигалковым, и всем прочим самозванцам и самосранцам, рассевшимся на законном русском месте с морально-нравственными, провинциальные советские уебища, дискуссиями.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: серебряков о национальной идее
Посмотрел 30% дудя - согласен с Серебряковым на 50%.
Почему? Потому что С. не сказал всю правду , а часть правды чаще всего выглядит как ложь.
Имхо 90-е выгнали на поверхность бандитов, мошенников и тп которые до сих пор у власти - отсюда хамство....
А почему забор кривой поправить некому, а потому что после мобилизационного развития СССР 30-40 гг. нужно было не давить остатки
частно собственнической деятельности ( которые при Сталине не загоняли в подполье) а регулировать и тд итп
Почему? Потому что С. не сказал всю правду , а часть правды чаще всего выглядит как ложь.
Имхо 90-е выгнали на поверхность бандитов, мошенников и тп которые до сих пор у власти - отсюда хамство....
А почему забор кривой поправить некому, а потому что после мобилизационного развития СССР 30-40 гг. нужно было не давить остатки
частно собственнической деятельности ( которые при Сталине не загоняли в подполье) а регулировать и тд итп
Для того чтобы иметь много денег, не надо иметь много ума, а надо не иметь совести.
(Талейран)
(Талейран)
Re: серебряков о национальной идее
да кто бы спорил. Несомненно каждого индивида надо рассматривать отдельно, тут обобщения не годятся. а вот если говорить о какой-то общности людей - тут можно находить много общего. некоторые называют это менталитетом, местечковыми культурными особенностями, и тэдэ и тэдэ.iad писал(а):Не слушал.
Однако, из прочитанного делаю вывод, что речь скорее о чертах характера, а не об идее.
Обобщений на народ не поддерживаю, в принципе плохо отношусь к обобщениям.
При этом, степень распространенности подобных черт весьма широкая, их проявление можно наблюдать каждый день.
например, я знавала в 90-е годы в Москве очень неплохих врачей чеченцев. В частности в центре Федорова. Достойные люди. Я уверена,
что среди чеченцев есть много достойных людей самых разных профессий. Но вот в республику Ичкерию я даже по большой нужде не поеду.
Потому что в целом и общем.. Ну вы понели. Жизненный опыт, он не на абстракциях держится. А на конкретных фактах, которые превалируя, превращаются в тенденцию.
Re: серебряков о национальной идее
вот поэтому идеология нужна, направленная на то, чтобы делать людей человечней, лучше.
но когда о национальной идее говорят несколько дней подряд, мое тело начинает чесаться.
но когда о национальной идее говорят несколько дней подряд, мое тело начинает чесаться.
Re: серебряков о национальной идее
Кому такая идеология нужна?Gigi писал(а):вот поэтому идеология нужна, направленная на то, чтобы делать людей человечней, лучше.
но когда о национальной идее говорят несколько дней подряд, мое тело начинает чесаться.
Точнее, кому и зачем надо делать людей "человечнее"?
И не менее интересно, кому надо, чтобы Gigi чесалась?
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: серебряков о национальной идее
самим людям. тогда им будет комфортнее жить.iad писал(а):Кому такая идеология нужна?Gigi писал(а):вот поэтому идеология нужна, направленная на то, чтобы делать людей человечней, лучше.
но когда о национальной идее говорят несколько дней подряд, мое тело начинает чесаться.
Точнее, кому и зачем надо делать людей "человечнее"?
я не верю, что где-нибудь в европах или америках и пр. заграницах люди качественно другие. просто воспитаны все по-разному.
люди поддаются внушению. если бы условный йад вырос как маугли где-нибудь в лесу, он бы и вел себя как животное.
несмотря на все свои природные задатки. но даже в этом случае не все безнадежно: его можно умыть, причесать, научить есть ножом и вилкой.
ну или, хотя бы, не выкусывать блох и оставлять галоши на лестнице.
с момента революции выросло не одно поколение, которое не церемонилось с субъектностью личности. какие права? какое уважение?
размазаны давно все права мордой по асфальту. и у нынешних еще это сильно. агрессия и неуважение к личности. соответственно и самоуважения нет.
тут по поводу принадлежности к народу говорили выше. если видишь в себе плохое, это должно быть поводом к тому, чтобы меняться.
а не играть желваками: "он против нарррода?"
Re: серебряков о национальной идее
это могло бы стать национальной идеей (доставая диазолин).
уважать в человеке личность. может тогда и "гадить под себя" (как пишет Васо) не будут.
будут друг друга называть сударь и сударыня. наведут порядок в головах и в клозетах.
как вам идея?
уважать в человеке личность. может тогда и "гадить под себя" (как пишет Васо) не будут.
будут друг друга называть сударь и сударыня. наведут порядок в головах и в клозетах.
как вам идея?
Re: серебряков о национальной идее
Идея не говно, но базируется детско-идеалистическом восприятии мира.
В общем и целом, все за все хорошее и против всего плохого.
Просто у всех представление об этом разное, и даже у одного и того же человека часто в разное время эти понятия отличаются.
Ровно поэтому нереализуема.
В общем и целом, все за все хорошее и против всего плохого.
Просто у всех представление об этом разное, и даже у одного и того же человека часто в разное время эти понятия отличаются.
Ровно поэтому нереализуема.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: серебряков о национальной идее
Взять к примеру очередь.
Торонто. Утро. Школа закрыта. Приходят дети. Ждут. Открывают школу. Кто каким пришел, таким и заходит. Никто не рвется вперед.
Тоже самое в автобус на автобусной остановке.
У нас такое можно наблюдать у метро Тушинская, где ходят автобусы в Красногорск, Истру. Проявление культуры. Кто не в теме, того поставят в конец очереди.
В автобус, едущий в Москву, у вокзала Большая Волга можно не зайти, придя первым.
Торонто. Утро. Школа закрыта. Приходят дети. Ждут. Открывают школу. Кто каким пришел, таким и заходит. Никто не рвется вперед.
Тоже самое в автобус на автобусной остановке.
У нас такое можно наблюдать у метро Тушинская, где ходят автобусы в Красногорск, Истру. Проявление культуры. Кто не в теме, того поставят в конец очереди.
В автобус, едущий в Москву, у вокзала Большая Волга можно не зайти, придя первым.