Кольцо вокруг Теслы

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЯБулочник
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 11:51

Re: Кольцо вокруг Теслы

#101 Сообщение ЯБулочник » 09 ноя 2022, 13:40

вопрос не к виду сжигаемого топлива. а к самому факту , что электричество все таки не берется напрямую из эфира, а получается вот таким вот допотопным путем: сжиганием чего-то в печи.
Аккумулятор электричества в этом случае - все-лишь разновидность топливного бачка. Причем с адищенскиими потерями в кпд в промежуточных превращениях энергии

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Кольцо вокруг Теслы

#102 Сообщение z0m » 09 ноя 2022, 14:11

а я разве спорил?
просто показал дизельную заправку для электромобиля.
пока синтез не освоим ничо лучшее и чище атома нема....

Л@ки
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 05:47

Re: Кольцо вокруг Теслы

#103 Сообщение Л@ки » 09 ноя 2022, 14:18

z0m писал(а):
09 ноя 2022, 14:11
пока синтез не освоим ничо лучшее и чище атома нема....
Атомные станции это всего-лишь гигантские кипятильники для воды. Водяной пар крутит турбину. И они сжигают доисторический уран, который тоже сам собой не воспроизводится :)

Уж лучше биодизель - рапсовое масло и спирт всё-таки сами растут на полях, хехе. Ну или солнечные панели. Солнце пока еще можно считать "вечным" источником энергии.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Кольцо вокруг Теслы

#104 Сообщение GFO » 09 ноя 2022, 15:04

Л@ки писал(а):
09 ноя 2022, 14:18


Уж лучше биодизель - рапсовое масло и спирт всё-таки сами растут на полях, хехе. Ну или солнечные панели. Солнце пока еще можно считать "вечным" источником энергии.
Дак какбе не очень. Для того чтобы энтот биодизель получить нужна энтерификация которая происходит при высокой температуре. А для того чтобы высокую температуру получить - надо чегото сжечь, или лепездричеством нагреть=чего то сжечь. По сути имеем выхлоп биодизеля + углеродный след от орг топлива затраченного на его получение. Супротив ископаемого топлива при получении которого такойхуйнинебыло как бе в экологической чистоте проигрывает на стопудоф. Хотя можно сесь пощщетать затраты на добычу/ переработку ископаемого топлива, но мне просто лень. Насколько подсказывает практика синтез чего либо всегда затратней чем переработка.
С солнечными батареями та же пихня, только еще добавляеццо энергозатраты на утилизацию. Вааще зеленые ебалаи борюццо не с тем. Ну мешает вам жить СО2 в концентрации больше 300 ррм - дык инвестируйте в методы абсорбции СО2 из атмосферы. Да хулле инвестировать - метод давно известен. Лесочки сажайте в промышленных масштабах и будет вам счастие. Точно та же залупа по синтезу мяса из растительных жиров. Станция по переработке растительной массы в мясо известна уже 10 000 лет. Она рогатая, мычит, дает молоко и называется коровой. Недостаток - выделяет парниковый метан.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Л@ки
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 05:47

Re: Кольцо вокруг Теслы

#105 Сообщение Л@ки » 09 ноя 2022, 15:16

GFO писал(а):
09 ноя 2022, 15:04
чтобы энтот биодизель получить нужна энтерификация которая происходит при высокой температуре
Можно масло использовать и без энтерификации:
https://en.wikipedia.org/wiki/Vegetable_oil_fuel
С солнечными батареями та же пихня, только еще добавляеццо энергозатраты на утилизацию
Современные батареи уже не требуют огромных количеств энергии для производства, не используют вредные химикаты в процессе производства, и окупаются за 5-7 лет в плане утилизации при средних сроках жизни в 20-25 лет (и более).
зеленые ебалаи борюццо не с тем
Это не зеленые, это прогресс идет. Если с каким-то компонентом глобального техпроцесса постоянные проблемы - например как с нефтью/газом и их скачущими ценами, то бизнес находит альтернативы которые более стабильны и дешевы в массовом производстве. Не хочет мировой бизнес зависеть от "трубы Путина/Каддафи/Шейхов" или ограниченных запасов, вот и работают люди - ищут альтернативы. И находят :)

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Кольцо вокруг Теслы

#106 Сообщение GFO » 09 ноя 2022, 15:35

Л@ки писал(а):
09 ноя 2022, 15:16

Это не зеленые, это прогресс идет. Если с каким-то компонентом глобального техпроцесса постоянные проблемы - например как с нефтью/газом и их скачущими ценами, то бизнес находит альтернативы которые более стабильны и дешевы в массовом производстве. Не хочет мировой бизнес зависеть от "трубы Путина/Каддафи/Шейхов" или ограниченных запасов, вот и работают люди - ищут альтернативы. И находят :)
Прогресс - прогрессом. Бесит только то что хуманитарии визг вокруг несовершенных технологий поднимают. Электромобиль в долгосрочной экологической перспективе стращная вэсчь. При этом происходит замена одного невозобновляемог источника на другой с еще более хреновыми последствиями. Спешу напомнить что к примеру лития на планете тоже ограниченное количество. А тонна лития выпариваеццо из 70 тонн рассола. Те 70 тонн воды изгажено фхуй.
Солнечные батареи - ню ню. Ну начнем с того что есле мы говорим о бараеях но нормальным КПД - это батареи второго поколения индий, галлий, кремний вся полупроводниковая семейка при произведстве которых гомнецца образуеццо - мама миа. Третье поколение со сраным коэфф до 7% - фуллерен и полимернык основы. Ну как бе такое себе. Полимерка -дерьмо еще то. Фуллерен тоже не подарок ибо получаеццо. Ибо синтезируеццо за счет сжигания графита или тяжелого углеводорода на электрической дуге. Энергетику и экозатраты процесса уже представляем? И кстсти что у нас образуеццо при сжигании углеводлородаю Не СО случаем?
Думать надо сначала, считать, оптимизировать а не доблесно махать шашкаме - запритить к 2030 году ДВС!, всю атомку извести к бруям к 2025! Заставить все эирбасы летать на биодизеле! Дбл блд....
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Сандрина
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:17

Re: Кольцо вокруг Теслы

#107 Сообщение Сандрина » 09 ноя 2022, 15:45

Л@ки писал(а):
09 ноя 2022, 15:16
С солнечными батареями та же пихня, только еще добавляеццо энергозатраты на утилизацию
Современные батареи уже не требуют огромных количеств энергии для производства, не используют вредные химикаты в процессе производства, и окупаются за 5-7 лет в плане утилизации при средних сроках жизни в 20-25 лет (и более).
Не правда, в производстве используются вредные химические вещества, процесс утилизации стоит достаточно остро.

Л@ки
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 05:47

Re: Кольцо вокруг Теслы

#108 Сообщение Л@ки » 09 ноя 2022, 15:58

GFO писал(а):
09 ноя 2022, 15:35
Думать надо сначала, считать, оптимизировать а не доблесно махать шашкаме - запритить к 2030 году ДВС!
Я повторюсь - это обычный бизнес. Заранее считать и оптимизировать - за чей счет? Государственный? Так там задач подобных полно - никаких налогов не хватит всё сразу тянуть. И если не выставлять дедлайны, то ничего сделано не будет. Ну а так то поначалу естественно будет неэффективно и дорого, а в процессе оптимизируют и занедорого. Это нормально. Братья Райт тоже не с СУ-37 начинали полеты :)

Л@ки
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 05:47

Re: Кольцо вокруг Теслы

#109 Сообщение Л@ки » 09 ноя 2022, 16:09

Сандрина писал(а):
09 ноя 2022, 15:45
Не правда, в производстве используются вредные химические вещества, процесс утилизации стоит достаточно остро.
Это слишком общая фраза. В процессе производства свинины тоже получаются вредные вещества, которые сложно утилизировать. Но что-то я не вижу тут призывов отказаться от свинины :)

Аватара пользователя
Сандрина
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:17

Re: Кольцо вокруг Теслы

#110 Сообщение Сандрина » 09 ноя 2022, 16:11

Л@ки писал(а):
09 ноя 2022, 16:09
Сандрина писал(а):
09 ноя 2022, 15:45
Не правда, в производстве используются вредные химические вещества, процесс утилизации стоит достаточно остро.
Это слишком общая фраза. В процессе производства свинины тоже получаются вредные вещества, которые сложно утилизировать. Но что-то я не вижу тут призывов отказаться от свинины :)
Вам может еще и технологию рассказать?

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Кольцо вокруг Теслы

#111 Сообщение wolver » 09 ноя 2022, 16:23

GFO писал(а):
09 ноя 2022, 15:35
Прогресс - прогрессом. Бесит только то что хуманитарии визг вокруг несовершенных технологий поднимают. Электромобиль в долгосрочной экологической перспективе стращная вэсчь. При этом происходит замена одного невозобновляемог источника на другой с еще более хреновыми последствиями. Спешу напомнить что к примеру лития на планете тоже ограниченное количество. А тонна лития выпариваеццо из 70 тонн рассола. Те 70 тонн воды изгажено фхуй.
Солнечные батареи - ню ню. Ну начнем с того что есле мы говорим о бараеях но нормальным КПД - это батареи второго поколения индий, галлий, кремний вся полупроводниковая семейка при произведстве которых гомнецца образуеццо - мама миа. Третье поколение со сраным коэфф до 7% - фуллерен и полимернык основы. Ну как бе такое себе. Полимерка -дерьмо еще то. Фуллерен тоже не подарок ибо получаеццо. Ибо синтезируеццо за счет сжигания графита или тяжелого углеводорода на электрической дуге. Энергетику и экозатраты процесса уже представляем? И кстсти что у нас образуеццо при сжигании углеводлородаю Не СО случаем?
Думать надо сначала, считать, оптимизировать а не доблесно махать шашкаме - запритить к 2030 году ДВС!, всю атомку извести к бруям к 2025! Заставить все эирбасы летать на биодизеле! Дбл блд....
А вот мне очень нравится прогрессивный порыв Запада запретить у себя к 2030 году ДВС! и всю атомку извести к бруям к 2025! И пущай эйрбасы и боинги на биодизель переведут. А мы спокойно со стороны посмотрим что из этого получится. Как говорил в своё время товарищч Бисмарк:

Изображение

Мне вот вшивый Запад для их дебильно-экологических экспериментов совершенно не жалко - пущай пробуют.

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Кольцо вокруг Теслы

#112 Сообщение wolver » 02 дек 2022, 16:09

В некоторых странах так называемой цивилизованной Европы начинают происходить самые настоящие хулиганские безобразия:

Switzerland Considers Electric Vehicle Ban To Avoid Blackouts
https://oilprice.com/Latest-Energy-News ... kouts.html

Эта Швейцария совсем уже охамела и оборзела! Разве же можно вот так нагло запрещать электромобили в тот самый ответственный момент, когда всё прогрессивное человечество усиленно борется за первозданную чистоту зелёненькой экологии во всем мире? :shock: :x

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Кольцо вокруг Теслы

#113 Сообщение wolver » 20 фев 2023, 13:54

Какие всё-таки махровые ретрограды и совершенно закостеневшие реакционеры, выступающие против всего нового и прогрессивного, встречаются даже в так называемом "светоче демократии":
Сооснователь Tesla раскритиковал беспилотные автомобили
https://lenta.ru/news/2023/02/20/autopilot/
Сооснователь Tesla Мартин Эберхард прокомментировал развитие технологии беспилотных автомобилей. Об этом сообщает издание Business Insider.
Эберхард заявил, что интерес Илона Маска к технологии автопилота угрожает компании. «Я думаю, что ошибочно думать об автомобиле как о программной платформе», — заметил инженер, подчеркнув, что потребители не должны сравнивать транспортное средство с iPhone.
По словам Мартина Эберхарда, в современных смартфонах часто появляются ошибки, которые влияют на работу устройства. «Если такая ошибка обнаруживается в ПО, которое управляет, например, тормозами или рулевым управлением, это может вас убить», — заявил специалист. Инженер раскритиковал технологию беспилотного вождения, заметив, что она является слишком сырой, чтобы применять ее на дорогах общего пользования.
Паникёр и сгущатель тёмных красок, Мартин Эберхард, вновь затянул своё заунывное нытьё. Ну, подумаешь там беспилотник убьёт кого-то. Ведь даже искусство требует жертв, а уж научно-технический прогресс тем более. Поэтому не стоит обращать внимание на такие второстепенные мелочи. Кроме того, вполне возможно, что Ололоша планирует в дальнейшем запатентовать такую опцию как случайную и бесплатную эвтаназию.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»