Re: Кольцо вокруг Теслы
Добавлено: 20 окт 2018, 21:52
Да но только ты как поц надеешься на автоматический дровоподбоасыватель. Вместо газового котла или простихоспидя инфракрасника или теплого пола
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
http://www.dubna.net/forum/
Про автоматический дровоподбрасыватель? Да говновопрос - читай:мура писал(а):Вот опять. Я ж жду интерсных тем именно про дровоподбрасыватель. А ты меня мучаешь чисто чтобы мне было обидно. Ну и нафига?
Производитель электрокаров сообщил о рекордных убытках во II квартале 2018 г. Несмотря на это, акции компании после закрытия торгов подскочили на 11%.
У компании есть завод, делающий 1-2 спутника в сутки, заключены договора на пуски 20 "Союзов" (по 35 спутников)...One Web опережает SpaceX в развертывании сети интернет спутников
С космодрома Байконур была запущена ракета "Союз 2.1б" с 34 спутниками британской компании One Web
Ну вот мы и поговорили про прогрессоров в теме про набережную))) Сережа, какие прогрессоры в экономике одноразовых вещей? Много ты чинишь свои девайсы? Сломалось - купи новую! Вот лозунг современных технологий. Запасы прочности уходят в никуда, таже Тесла хвастается укороченным капотом как достижением - а это "метры жизни" для пилота или пассажиров.
Дык из-за автоматизации производства цена вещи падает, а зарплата работника растет из-за социалки. Починка вещи стоит дороже чисто потому что час ручнрй работы ремонтника стоит дороже чем час работы конвейера который тыщу штук новых наштампует. Ну или вещи будут стоить в сотню раз дороже (ручной труд), а чиниться за ту же цену.Так пойдет? Думаю что в данном случае тебе пылесос будет слишком дорог, будешь метлой пыль убирать.. :)
Ты херню несёшь. Когда починка стоит до 50% от стоимости нового - это нормально. А вот когда конструктор закладки делает для того чтобы сломалось через неделю после гарантии, когда технологи норовят монолит сделать который дешевле и проще выкинуть чем ремонтировать именно с прицелом на неремонтируемость - вот это то, что сейчас происходит с технологиями, чтобы тупо загрузить конвейер.Ха писал(а): ↑09 фев 2020, 18:05Дык из-за автоматизации производства цена вещи падает, а зарплата работника растет из-за социалки. Починка вещи стоит дороже чисто потому что час ручнрй работы ремонтника стоит дороже чем час работы конвейера который тыщу штук новых наштампует. Ну или вещи будут стоить в сотню раз дороже (ручной труд), а чиниться за ту же цену.Так пойдет? Думаю что в данном случае тебе пылесос будет слишком дорог, будешь метлой пыль убирать.. :)
Да ну? Ты реально заплатишь за починку 50% от стоимости старого двух-трехлетнего пылесоса (телефона, телевизора итд) без гарантий, вместо того чтобы купить за 100% новый с улучшениями и на гарантии? Ты реально думаешь что все так сделают?
Этот конструктор - Бог. Предсказать точную дату поломки и не пролететь с гарантийкой это надо реально быть гением.А вот когда конструктор закладки делает для того чтобы сломалось через неделю после гарантии
Ну так это ж отличная возможность заработать. Если ты думаешь что люди купят ремонтопригодные девайсы задорого, то давай, делай свою версию пылесоса и продавай. Ты ж миллиардером станешь в момент. Кому нужны одноразовые девайсы, когда у них будут твои наилучшие ремонтопригодные? Заодно не забудь открыть сеть ремонтных мастерских по всему миру. Да, недешево содержать, но ведь покупатели будут платить только за твоё, а конкуренты разорятся. Так?..когда технологи норовят монолит сделать который дешевле и проще выкинуть чем ремонтировать именно с прицелом на неремонтируемость - вот это то, что сейчас происходит с технологиями, чтобы тупо загрузить конвейер.
Это называется оплата в рассрочку для пока еще дорогих в производстве вещей. Это нормально для новых разработок типа Теслы. С HP и картриджами ты чота не то вычитал. Да, HP занижает стоимость принтеоров и завышает стоимость чернил. А какое это имеет отношение к ремонтопригодности? Ты ж сломанный принтер чинить всё равно не будешь а купишь новый. Всё одно цена в чернила и порошки заложена.Кстати, уже нащупан путь для производства качественной продукции. Это абонентская плата.
Гидр, ты знаешь что такое погрешность? Или у тебя все детали абсолютно точно выверены и откалиброваны и гарантированно служат N дней? И то, что каждый пылесос эксплуатируется чутка по разному и срок работы у них у всех разный тоже не понимаешь? :)Гидр писал(а): ↑09 фев 2020, 18:43Закладки есть. И Бог тут не причем - элементарно запас прочности ставим 100% вместо 200% и всё - девайс умрет сразу после расчетного моторесурса. Или ставим в схему элемент с минимальными расчётными параметрами. Износ его убьет так же верно как неправильная эксплуатация.
Чота я не слыхал чтоб мобилы выкидывали из-за пошарпанного чехла. С принтером не понял. Если несьемная головка засохла в принтере или барабан в лазернике перекосило от температур, то дешевле новый купить чем ремонтировать. Или ты у нас эксперт-ремонтник во всем от кофемолок до тесл? Ну так открой курсы обучающие, и опять таки стань миллиардером. А то мужики то не знают :)Согласись, глупо выкидывать принтер из-за засранной шины или мобилу из-за пошарпанного чехла)))
Если знаешь, то чего ж не пользуешься знанием? Зачем теории заговора городишь на ровном месте?
идея была такая: приедет машина и потащит нас на буксире до отеля. «Теслу» мы не «глушили», чтобы она не вошла в аварийный режим. Но пока помощь подоспела, Tesla окончательно «умерла». И оказалось, что когда батарея полностью разряжается, машина ставится на ручник. Причем блокируются все четыре колеса.
Вариант с буксировкой отпал. Можно было вызвать эвакуатор с полной погрузкой, но местные сказали, что ближайший есть только в Петрозаводске. Тогда таксисты привезли бензогенератор. Пару часов компания безуспешно пыталась реанимировать умершую Tesla Model 3 с помощью трех разных зарядных устройств. Безуспешно. Бытовой генератор никак не хотел заряжать огромную батарею.
— Уже глубокая ночь. Все замерзли и устали. Решили все же буксировать машину до ближайшей розетки. Но как, если колеса заблокированы? Дозвонились до минского сервиса «ВадиАвто», который занимается ремонтом Tesla. Ребята рассказали, что у нас сел 12-вольтовый аккумулятор и чтобы перевести Tesla в транспортный режим, нужно его подзарядить. И тут новая беда. Аккумулятор под капотом. А так как актуатор замка электрический, открыть капот мы не можем: машина полностью обесточена
Практикуется сплошь и рядом. Электролитики постепенно "переползли" к греющимся радиаторам. На выходе импульсного БП меняем Low ESR на обычные. И вуаля, год - полтора девайс испускает дух.
Ждем АКБ от Илона в коридоре 100$ за квт/ч. Последняя презентация "новых" батарей от Теслы уронила капитализацию на 50$ млрд. Подогретый спрос он такойNASA повысило стоимость доставки грузов на МКС почти в семь раз
NASA резко подняло стоимость коммерческой доставки грузов на МКС. Прошлая ценовая политика была направлена на «стимулирование рынка» и не отражала «стоимости использования ресурсов» NASA.
NASA также пересмотрит ценовую политику для частных миссий на МКС. В этом году на станцию должны отправиться инвесторы из США и Канады Ларри Коннор и Марк Пати, а также бизнесмен из Израиля Эйтан Стиббе. Командиром экипажа будет бывший астронавт NASA Майкл Лопес-Алегрия, ныне вице-президент Axiom Space, которая организует полет.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... 81c732cebb
Очень глубоко думаете, товарищ.
Нащщет нет носителей у НАСА это загнуто лихо. На вскидку как минимум два вида Дельт, Минотавр, Пегасус, Антарес. И нашшот не сможет работать Спейс Ха - там другие уже в очередь выстроились как минимум Блю Ориджин и Сьерра Невада. Эти Ололону пятки давно скипидарят. Проблема Рогозокосмоса и прочих грандов кормившихся вокруг госструктур (Боенх и Локхид-Мартин не исключение) шта оне упорно не хотели видеть и верить то што возможна такая штука как частная космонавтика. Поинтересуйтесь как нить сколько НАСА вбухала денех налогоплательщиков в боенховский старлайнер, который ни разу не летал. И за сколько своих кровных Ололон построил Крю Дрегон.Большаков писал(а): ↑16 мар 2021, 12:57[
Очень глубоко думаете, товарищ.
Как в анекдоте, а еще я в нее ем
Если грубо то Спейс Икс берет деньги у НАСА за пуски по 130-150$ млн., а после этого запускает пару "коммерческих" ракет за 35-55$ млн. Вопрос в том, может ли работать Спайс Икс при стоимости всех пусков по 35$ млн?
Если Роскосмос не будет повышать цены (очевидно, на это есть надежда в НАСА), возникнет прямая конкуренция Роскосмоса и Маска, и вот тут вот, перекачав часть денег Маску, можно будет добиться снижения цен у СпейсИкс и нанести удар по Роскосмосу. Поскольку НААСА все равно работает через Маска сейчас частично, а своих носителей не имеет — это имеет смысл. А если Роскосмос повысит цены, то заказы пойдут Маску...
Ничего личного, только бизнес — будучи монопольным распорядителем значительного портфеля заказов (в том числе тех, которые не могут быть отданы Роскосмосу хотя бы по соображениям ограничения экспорта технологий), НАСА может влиять на рынок в целом...
Неясна позиция ЕКА, впрочем, если НАСА обещает им часть из своего монопольного ресурса — могут и поддержать...
Такое ощущение что Китай уже Вы списали.... Зря, весьма зря....Большаков писал(а): ↑16 мар 2021, 12:57Очень глубоко думаете, товарищ.
Как в анекдоте, а еще я в нее ем
Если грубо то Спейс Икс берет деньги у НАСА за пуски по 130-150$ млн., а после этого запускает пару "коммерческих" ракет за 35-55$ млн. Вопрос в том, может ли работать Спайс Икс при стоимости всех пусков по 35$ млн?
Если Роскосмос не будет повышать цены (очевидно, на это есть надежда в НАСА), возникнет прямая конкуренция Роскосмоса и Маска, и вот тут вот, перекачав часть денег Маску, можно будет добиться снижения цен у СпейсИкс и нанести удар по Роскосмосу. Поскольку НААСА все равно работает через Маска сейчас частично, а своих носителей не имеет — это имеет смысл. А если Роскосмос повысит цены, то заказы пойдут Маску...
Ничего личного, только бизнес — будучи монопольным распорядителем значительного портфеля заказов (в том числе тех, которые не могут быть отданы Роскосмосу хотя бы по соображениям ограничения экспорта технологий), НАСА может влиять на рынок в целом...
Неясна позиция ЕКА, впрочем, если НАСА обещает им часть из своего монопольного ресурса — могут и поддержать...