Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Отправляясь за покупками в магазин крупного ритейлера, Вероника Золотарева планировала приготовить для семьи вкусную и полезную пищу. Но после вскрытия упаковки замороженной стручковой фасоли аппетит был испорчен: покупательница нашла внутри мертвую мышь.
– Вот такой пакет фасоли с символом года «посчастливилось» купить в магазине на ул. Франка, 10. Овощ торговой марки Global Village, – говорит Вероника Золотарева, опубликовавшая в соцсетях снимок своей неудачной покупки.
По словам Вероники, фасоль была куплена еще в конце декабря и чек не сохранился, но рассказать об инциденте девушка решила сейчас, после переписки с компанией-ритейлером, производителем и попыток вернуть деньги.
– Сначала мы обращались в магазин, но мне сказали, все претензии – к производителю. Потом я написала на почту контроля качества, указанную на упаковке. Мы пару недель с ними переписывались: они зарегистрировали мою заявку, в итоге, как я поняла, меры не были приняты. Единственное, они мне сказали, что магазин должен вернуть деньги, – отмечает девушка. – Но я не стала настаивать из-за 70 руб., хотя дело тут не в деньгах.
Global Village – cобственная торговая марка компании X5 Retail Group, о магазине которого идет речь. После обращения нашего корреспондента с просьбой предоставить комментарий по инциденту в организации была проведена проверка.
– Данной продукции уже нет в наших магазинах, – сообщили в пресс-службе компании-ритейлера.
Узнав об этом, покупательница отметила, что такое развитие событий ее устраивает.
Напомним, с претензиями относительно качества товаров потребители могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Московской области. Сделать это можно почтой либо онлайн на сайте ведомства. Обычно сотрудники управления реагируют быстро при указании точного адреса и просьбе инициировать проверку.
https://mosregtoday.ru/
– Вот такой пакет фасоли с символом года «посчастливилось» купить в магазине на ул. Франка, 10. Овощ торговой марки Global Village, – говорит Вероника Золотарева, опубликовавшая в соцсетях снимок своей неудачной покупки.
По словам Вероники, фасоль была куплена еще в конце декабря и чек не сохранился, но рассказать об инциденте девушка решила сейчас, после переписки с компанией-ритейлером, производителем и попыток вернуть деньги.
– Сначала мы обращались в магазин, но мне сказали, все претензии – к производителю. Потом я написала на почту контроля качества, указанную на упаковке. Мы пару недель с ними переписывались: они зарегистрировали мою заявку, в итоге, как я поняла, меры не были приняты. Единственное, они мне сказали, что магазин должен вернуть деньги, – отмечает девушка. – Но я не стала настаивать из-за 70 руб., хотя дело тут не в деньгах.
Global Village – cобственная торговая марка компании X5 Retail Group, о магазине которого идет речь. После обращения нашего корреспондента с просьбой предоставить комментарий по инциденту в организации была проведена проверка.
– Данной продукции уже нет в наших магазинах, – сообщили в пресс-службе компании-ритейлера.
Узнав об этом, покупательница отметила, что такое развитие событий ее устраивает.
Напомним, с претензиями относительно качества товаров потребители могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Московской области. Сделать это можно почтой либо онлайн на сайте ведомства. Обычно сотрудники управления реагируют быстро при указании точного адреса и просьбе инициировать проверку.
https://mosregtoday.ru/
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Это новогодний подарок. Год мыши же! ))
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Мышь на экспертизу. Если перед смертью ела фасоль - производителю можно штраф и компенсацию присудить.
Иначе не доказано. Может она по дороге просочилась :)
Иначе не доказано. Может она по дороге просочилась :)
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Магазин не потребовал доплатить?
Одна надежда на Гондурас
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Ага, так я и поверил, что нет. Надеюсь, что я эту фасоль еще куплю, и не только ее от «Глобал вилладжа» — нормальный производитель, не хуже прочих.
Недавно при поглощении пирога (изделие собственного производства одного из магазинов) очень даже вовремя вынул изо рта маленькую пружинку с торчащими в разные стороны прямыми жесткими концами длиной по 0,5 см примерно. Вот где был реальный шок. Но не стал фотографировать, выкладывать в интернет и возмущаться. И магазин называть здесь не буду. Пирог вкусный съел, а пружинку передал пекарям обратно через продавцов с пожеланием думать головой... надеюсь, что инфа дойдёт...
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Никто не застрахован от поломки миксера или тестомеса, а отловить эту мелкоту просто нереально, особенно если смена не обратила внимания на то, что защелка чой-то не того.truvo писал(а): ↑05 фев 2020, 19:59Ага, так я и поверил, что нет. Надеюсь, что я эту фасоль еще куплю, и не только ее от «Глобал вилладжа» — нормальный производитель, не хуже прочих.
Недавно при поглощении пирога (изделие собственного производства одного из магазинов) очень даже вовремя вынул изо рта маленькую пружинку с торчащими в разные стороны прямыми жесткими концами длиной по 0,5 см примерно. Вот где был реальный шок. Но не стал фотографировать, выкладывать в интернет и возмущаться. И магазин называть здесь не буду. Пирог вкусный съел, а пружинку передал пекарям обратно через продавцов с пожеланием думать головой... надеюсь, что инфа дойдёт...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
На производстве кормов для домашних животных стоят и магниты и датчики. Именно на случай, если срежет какую-то деталь, головку шурупа или винта. Это всё предусмтрено. Но бывает,да.
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Сережа, так то конвейер. Там инженер чем-то думал немного. А это пихарня в гамазина. Там манагер бушной или вообще бытовой техники напокупал через интернет и погнали наши городских, пока она в хлам не развалится.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
Есть и такой момент, да. Тут с одной стороны реноме производителя. То есть условный Макдональдс очень переживает на эту тему, ибо его страшно зачмырят, случись в котлете болт. С другой стороны у них такое количество единиц продукции, что просто исходя из этого количества вероятность попадания шурупа в булку отлична от ноля.
- Свет утренней зари
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:32
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
ну болт и болт
вот проблема то
вот проблема то
SINCE2002
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
А если бы человек его проглотил и он бы застрял в тканях кишечника.
- Свет утренней зари
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:32
Re: Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли
ничо бы не застряло
в тканях (это же не пуля )
просрался бы и все дела
зуб если сломать - вот это жалко было бы
в тканях (это же не пуля )
просрался бы и все дела
зуб если сломать - вот это жалко было бы
SINCE2002