может этот кто-то слишком красив? И в формальной логике ни в зуб ногой + завышенная самооценка.
есть вещи покруче чем наша-
https://www.gazeta.ru/science/2013/03/3 ... ml?updated
может этот кто-то слишком красив? И в формальной логике ни в зуб ногой + завышенная самооценка.
Самооценка тут не при чем. Но не могу не согласиться, что не отрицая очевидного как кретин я чувствую себя в более выгодном свете, в отличие от некоторых собеседников (сейчас не о вас конкретно, но у вас есть потенциал).
Генацвале! Сколько можно постить это сравнение. За спиной СпейсИкса 40 лет опыта и разработок НАСА, которые переданы бесплатно. За спиной Роскосмосу соответственно вся космонавтика СССР
Ага, типа "Нет времени объяснять, но ты дурак".WingRabbit писал(а): ↑14 июл 2020, 17:50
Не, обычно любители теорий заговоров любят говорить "любому думающему человеку всё понятно". Это освобождает от необходимости приводить аргументацию и проговаривать вещи вслух, потому что если ты в таком случае спрашиваешь конкретику - ты априори тупой
NASA - государственная организация, и по закону обязана передавать технологии коммерческим компаниям бесплатно. Ровно как и все остальные американские госкомпании, которые существуют на налоги граждан. Любая компания может подать заявку на Technology Transfer Program, и ей еще и денег дадут для более быстрой и успешной коммерциализации.
Не за спиной. Это те же люди и те же институты, и никто никому ничего не передавал. Даже хуже - сейчас нет передачи опыта от поколения к поколению. И новых технологий у РосКосмоса не ахти, все больше планы на бумаге.За спиной Роскосмосу соответственно вся космонавтика СССР
Не знаю какой лимит, но я привел это впервые) по остальному ответил Ха.
Т.е. 100 часов можно ходить по Луне и при этом риск фатального облучения всего 10%.Для скафандра Орлан-М, соответственно, 1,45 рад/сут (эквивалентная доза радиации – 20,77 мЗв/сут). Скафандр имеет 4-кратный запас радиационной прочности для солнечного ветра.
Для скафандра A7L (A7LB) миссии Аполлон, соответственно, 1,70 рад/сут (эквивалентная доза радиации – 23,82 мЗв/сут). Скафандр имеет 3-кратный запас радиационной прочности для солнечного ветра.
При непрерывном пребывание в течении 4 суток на поверхности Луны в современных скафандрах Орлан или типа A7L человек набирает дозу радиации 0,06-0,07 Гр, что представляет опасность для его здоровья. Это соответствует выводам Дэвида Смита и Джона Скало, что в окололунном космическом пространстве в современном скафандре за 100 часов с вероятностью 10% человек получит опасную для здоровья и жизни дозу радиации выше 0,1 Грэй. Для скафандров Орлан или типа A7L необходимы дополнительные меры защиты от рентгеновского излучения, как радиационные алюминиевые зонтики.
Ха, не прикидывайся тупее чем есть. За 3 года можно только найти вроде бы подходящих специалистов с именем и предложить им условия на переезд в штаты от которых они не смогут отказаться. Типа тебя. Нет там никакой ни школы ни команды. Я уже где-то здесь постил статью нашего спеца по скафандрам, который (ровно также как ты теперь - уехал в 90-е) и их спец по скафандрам, как делался драгон. Широчайшая кооперация, причем на своде всего в кучу тупо сотня людей выдающих техзадания другим фирмам. Поэтому и в скафандр надо через матню залезать как червяк, а не заходить не горбясь как в Роскосмосовский, потому что его дизайнер звездных войн рисовал, а не космофизиолог и пластики в кабине начинают ядовитые газы в атмосферу корабля выделять в концентрациях при которых необходимо проветривание помещения и т.д. и т.п. о чем нам не поведают из-за профессиональной этики.Ха писал(а): ↑15 июл 2020, 17:47NASA - государственная организация, и по закону обязана передавать технологии коммерческим компаниям бесплатно. Ровно как и все остальные американские госкомпании, которые существуют на налоги граждан. Любая компания может подать заявку на Technology Transfer Program, и ей еще и денег дадут для более быстрой и успешной коммерциализации.
Вопрос в другом: SpaceX сумела найти или воспитать специалистов высочайшего уровня, требуемого для понимания и использования переданных технологий. И это они сделали за начальные три-пять лет. Вот это - реально круто. А сейчас они не просто пользуются переданными технологиями, они их развивают дальше. Не было у НАСА технологий автоматической посадки на морские платформы, и не было технологий, позволяющих переиспользовать ступени вместе с движками.
Не за спиной. Это те же люди и те же институты, и никто никому ничего не передавал. Даже хуже - сейчас нет передачи опыта от поколения к поколению. И новых технологий у РосКосмоса не ахти, все больше планы на бумаге.За спиной Роскосмосу соответственно вся космонавтика СССР
Простите, уважаемый, Вы на улице давно были?
Если с Рено сравнение удачное, то про Ниссан вы очень и весьма заблудились. И Камазы ваши до сих пор убивают людей из-за неполадок в тормозах, Тазы покупают только потому, что у нищего населения нет других вариантов. Аурус.. ну если Сам ездит, то что, надо брать? Нет, все равно бояре берут Майбахи и Ройсы, им то не до патриотизма, им комфорта и понтов хочется, какой там Аурус.Гидр писал(а): ↑16 июл 2020, 07:24Простите, уважаемый, Вы на улице давно были?
Выйдите, там есть на что посмотреть. ВАЗ по цене и качеству сравнимый с Рено и Ниссаном, КАМАЗ не отличимый от Мерседеса и берущий все трофи рейды подряд, Аурус, на котором не зазорно ездить первому лицу любой страны, ГАЗ некст не вступающий американским грузовикам по надёжности и комфорту с дизайном.
В каком сегменте авторынка мы "не научились"? Или главное языком мотать?
Так вот хаять свою страну не зная фактов - это и есть самый мерзкий из сосков. Советская итилигенция и илитка - два кита, нырнувших из-под слонов социализма на них стоявших. Конечно, на третьем ките - простых коммунистах вся конструкция не устояла .
А он Вас фонит желчью, ненавистью к этой стране и глупостью пополам с матом.Langdon писал(а): ↑16 июл 2020, 10:46Если с Рено сравнение удачное, то про Ниссан вы очень и весьма заблудились. И Камазы ваши до сих пор убивают людей из-за неполадок в тормозах, Тазы покупают только потому, что у нищего населения нет других вариантов. Аурус.. ну если Сам ездит, то что, надо брать? Нет, все равно бояре берут Майбахи и Ройсы, им то не до патриотизма, им комфорта и понтов хочется, какой там Аурус.Гидр писал(а): ↑16 июл 2020, 07:24Простите, уважаемый, Вы на улице давно были?
Выйдите, там есть на что посмотреть. ВАЗ по цене и качеству сравнимый с Рено и Ниссаном, КАМАЗ не отличимый от Мерседеса и берущий все трофи рейды подряд, Аурус, на котором не зазорно ездить первому лицу любой страны, ГАЗ некст не вступающий американским грузовикам по надёжности и комфорту с дизайном.
В каком сегменте авторынка мы "не научились"? Или главное языком мотать?
Так вот хаять свою страну не зная фактов - это и есть самый мерзкий из сосков. Советская итилигенция и илитка - два кита, нырнувших из-под слонов социализма на них стоявших. Конечно, на третьем ките - простых коммунистах вся конструкция не устояла .
И как интеллигенция и илитка оказалась над китами коммуняк? Как она там оказалась изначально? Или вы о Нем и подворотне Ленинграда, окончательно убившего Совок? Тогда да, только интеллигенции там ноль целых huy десятых.
Но как всегда тема скатилась в говнополитоту и теперь сюда не хочется заходить. Гидр, Док, можно вас попросить оставаться в темах про Украину и Апокалипсисе для США? От вас фонит желчью, ненавистью и научным регрессом.
Ну вот опять лишь бы ляпнуть. Космическая программа СССР - это одна из немногих причин, по которой я люблю свою страну и горжусь ей. И считаю разбег лучших умов страны, когда этой страны не стало, трагедией национального масштаба. Но от хорошей ли жизни это произошло? Давайте не будем слишком акцентировать на этом вопросе внимание. Я услышал вас, надеюсь, и вы меня.Гидр писал(а): ↑16 июл 2020, 11:22А он Вас фонит желчью, ненавистью к этой стране и глупостью пополам с матом.
Может Вам уже лучше присоединится к Ха с Кроликом? Вам там будет комфортно. Расскажите нам как здорово жить в обществе где белый человек - человек второго сорта, а мы поржем. Ой, это я ванную, простите, непроизвольно вырвалось)))
Я смотрю Ваши познания в авторынке застряли в 90-х как и Вы сами.Langdon писал(а): ↑16 июл 2020, 10:46
Если с Рено сравнение удачное, то про Ниссан вы очень и весьма заблудились. И Камазы ваши до сих пор убивают людей из-за неполадок в тормозах, Тазы покупают только потому, что у нищего населения нет других вариантов. Аурус.. ну если Сам ездит, то что, надо брать? Нет, все равно бояре берут Майбахи и Ройсы, им то не до патриотизма, им комфорта и понтов хочется, какой там Аурус.
нужно очень много платить и иметь связи чтобы его иметь сейчас. Просто это как коллекционный мерс 1906 года купить.В настоящий момент автомобили AURUS создаются на базе Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».
С 2021 г. запланирован переход на серийное производство автомобилей на мощностях завода Sollers в Елабуге, Татарстан.
Думаю окраска кузова по вкусу клиента (100 500 цветов, как у РолсРойса) отделка салона ценными породами дерева, драгоценным камнем и натуральной кожей краснокнижного оппа (карельская берёза и янтарь, там в базе, кажется), литые диски и ручки со стразами Сваровски - это всё будет в серийных машинах.Сверхмощный гибридный двигатель
Самое просторное в классе место для пассажиров заднего ряда
Полный привод последнего поколения
Уникальная технология встроенных в корпус защитных структур
Самый большой в классе дорожный просвет
Приспособленность к климатическим условиям России
Конечно. Гордишься. Как это у тебя было?Langdon писал(а): ↑16 июл 2020, 11:34Ну вот опять лишь бы ляпнуть. Космическая программа СССР - это одна из немногих причин, по которой я люблю свою страну и горжусь ей. И считаю разбег лучших умов страны, когда этой страны не стало, трагедией национального масштаба. Но от хорошей ли жизни это произошло? Давайте не будем слишком акцентировать на этом вопросе внимание. Я услышал вас, надеюсь, и вы меня.Гидр писал(а): ↑16 июл 2020, 11:22А он Вас фонит желчью, ненавистью к этой стране и глупостью пополам с матом.
Может Вам уже лучше присоединится к Ха с Кроликом? Вам там будет комфортно. Расскажите нам как здорово жить в обществе где белый человек - человек второго сорта, а мы поржем. Ой, это я ванную, простите, непроизвольно вырвалось)))
Так если не умеют или не хотят обслуживать, уже пора придумать безотказную систему? Ума не хватает? Космической ядерной державе не под силу придумать совершенную систему для большегруза?
Искусственный спрос? Не, не слышал. Если Его выбор это показатель крутости авто, то тем более понятна недоступность - "Такая только у меня и у Майкла Джексона".
В стране, где темпы нищеты растут как на дрожжах начинается серийный выпуск авто со стразами... Да я даже серьезно отвечать на это не буду. Но и запретить гордиться из компостной ямы вам тоже не могу запретить.Гидр писал(а): ↑16 июл 2020, 11:49Думаю окраска кузова по вкусу клиента (100 500 цветов, как у РолсРойса) отделка салона ценными породами дерева, драгоценным камнем и натуральной кожей краснокнижного оппа (карельская берёза и янтарь, там в базе, кажется), литые диски и ручки со стразами Сваровски - это всё будет в серийных машинах.
Я тебе пока не тыкал, но если хочешь по-собачьи, ок.Гидр писал(а): ↑16 июл 2020, 11:56Конечно. Гордишься. Как это у тебя было?
Юра! Они всё просрали!
Вот и вся твоя гордость. Вот я работаю на канал, я им горжусь. Трудно, тяжело, через немогу и нехочу, борюсь с лентяям и раздолбаями по мере сил. А ты что сделал для сохранения нашей космонавтики?
Ничего? Спрятался в тепле, пассивно наблюдал как всё рушится? А может ещё и удрал куда в теплое Майами, на мыс Канаверал?)))
Почему тебя? Я не видел пользователя Гидор на этом форуме, а личное восприятие оставь. В других случаях матом почти не разговариваю. И клованом назвал меня первый ты, после чего как девка ткнул жалобу на безобидный анекдот, который ты принял на свой счет ("ненаказуемо")
Скажи мне одно: как недиванные эксперты Роскосмоса в исходных данных о телеметрии полетов смогли перепутать стартовые площадки? Как можно было перепутать откуда должна стартовать ракета? Два варианта - или там работают кретины (азимут они не посчитали блеат), либо заинтересованные. Выбери понравившееся.
Только боюсь свободному рынку это не понравится - дорого и не конкурентно способно. Как бизнесмен должен знать что прибыль это цена продажи минус издержки. А это именно рост издержек