Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Пишите, спрашивайте, делитесь впечатлениями.
Я, бывший штурман гражданской авиации, расскажу что знаю.
Я, бывший штурман гражданской авиации, расскажу что знаю.
Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Трезвыми часто летаете?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Здравствуйте. Какова наценка при продаже авиабилета... например в Питер и Иркутск?
Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?
Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Давненько.... про авиабизнес откуда тогда знаете?AвиаSA писал(а):Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Кстати, насколько я знаю, проверка не тольк5о предполётная, но по приземлении-тоже.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Всё зависит от внутренний кухни компании, акционеров, отношения с базовым аэропортом. Наличия адмресурса. Если компания и аэропорт - это одни и те же акционеры, то нет проблем демпингу!мура писал(а):Здравствуйте. Какова наценка при продаже авиабилета... например в Питер и Иркутск?
Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?
Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
а какже кислородику дыхнуть? иль этом военные балуются?AвиаSA писал(а):Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
После увольнения ушёл в авиабизнес. По приземлении нет. Если только какой косяк экипаж сделает, тогда да, может быть.мура писал(а):Давненько.... про авиабизнес откуда тогда знаете?AвиаSA писал(а):Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Кстати, насколько я знаю, проверка не тольк5о предполётная, но по приземлении-тоже.
Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Т.е, это искусственно создано? Нерентабельно? Тогда - зачем? Неправедная конкуренция?AвиаSA писал(а):Всё зависит от внутренний кухни компании, акционеров, отношения с базовым аэропортом. Наличия адмресурса. Если компания и аэропорт - это одни и те же акционеры, то нет проблем демпингу!мура писал(а):Здравствуйте. Какова наценка при продаже авиабилета... например в Питер и Иркутск?
Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?
А про наценку?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
В какой компании трудились?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Можно и дыхнуть, тока это всё децкий сад. Гражданские лётчики в отличие от военной авиации масками не пользуются, или очень редко.case69rus писал(а):а какже кислородику дыхнуть? иль этом военные балуются?AвиаSA писал(а):Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
до 92 года Аэрофлот Ан24/26, потом Авиатранс Ан26/32.мура писал(а):В какой компании трудились?
Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Если хочешь захватить часть пирога/пассажиров - тогда да. Нерентабельно? Да.мура писал(а):
Т.е, это искусственно создано? Нерентабельно? Тогда - зачем? Неправедная конкуренция?
А про наценку?
У нас было до последнего дня 175 авиакомпаний. Они всем скопом за 2009 год перевезли 45,1 млн. А одна Люфтганза более 55млн возит. И все эти компании имеют штат сотрудников, которые хотят кушать. Конкуренция её в ...душу.
Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Какова з/п пилота? Например с хорошим налётом, со стабильной загрузкой рейсами на аэробусе?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс. Сейчас могут хапать и по 240 штук за аналогичный налёт.мура писал(а):Какова з/п пилота? Например с хорошим налётом, со стабильной загрузкой рейсами на аэробусе?
Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
75 часов в месяц, я так понимаю.AвиаSA писал(а):В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс. Сейчас могут хапать и по 240 штук за аналогичный налёт.мура писал(а):Какова з/п пилота? Например с хорошим налётом, со стабильной загрузкой рейсами на аэробусе?
Существует ли дефицит кадров , потребность в пилотах?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

Это реальный прорыв в будущее


корпус зделан из композитов

Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Есть такая поговорка : Некрасивый самолёт не полетит.
Этот - красивый.
Этот - красивый.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Да. Дефицит и есть и нету. Сами подумайте, столько компаний, а перевозят меньше, чем одна зарубежная компания. Пилотов как собак. Но кадровики хотят 25 летних, с английским, с допуском на эрбасы и боинги. Таких очень мало, дефицит.мура писал(а):
75 часов в месяц, я так понимаю.
Существует ли дефицит кадров , потребность в пилотах?
Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Наш самолёт тоже ничего

но не прорыв, это точно



но не прорыв, это точно


Прикрой, атакую!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Есть поговорка "хорошая машина не может быть некрасивой". Остальное производные.мура писал(а):Есть такая поговорка : Некрасивый самолёт не полетит.
Этот - красивый.
И всё таки, какого цвета стоп-кран?AвиаSA писал(а):Пишите, спрашивайте, делитесь впечатлениями.
Я, бывший штурман гражданской авиации, расскажу что знаю.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Стоп-кран есть кран, который перекрывает подачу топлива. Он именно так и называется. И красного цвета.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Фантазеры всегда должны подкреплять свои слова документально.мура писал(а):Стоп-кран есть кран, который перекрывает подачу топлива. Он именно так и называется. И красного цвета.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Существует давняя шутка «Какого цвета стоп-кран в самолёте?». Как это ни парадоксально звучит, но на многих моделях самолётов действительно установлены краны, которые служат для аварийного прекращения подачи топлива в двигатели — в случае возникновения пожара или для его предотвращения[источник не указан 108 дней] — например, перед аварийной посадкой. Очевидно, что перекрытие таких кранов не приводит к торможению самолёта. Окрашены такие краны (которые могут выглядеть и как кнопки или тумблеры), как правило, в красный цвет.