Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#1 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 16:48

Пишите, спрашивайте, делитесь впечатлениями.
Я, бывший штурман гражданской авиации, расскажу что знаю.
Прикрой, атакую!

jam
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#2 Сообщение jam » 27 июл 2010, 16:48

Трезвыми часто летаете?

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#3 Сообщение мура » 27 июл 2010, 16:52

Здравствуйте. Какова наценка при продаже авиабилета... например в Питер и Иркутск?

Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#4 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 16:52

jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#5 Сообщение мура » 27 июл 2010, 16:55

AвиаSA писал(а):
jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
Давненько.... про авиабизнес откуда тогда знаете?

Кстати, насколько я знаю, проверка не тольк5о предполётная, но по приземлении-тоже.

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#6 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 16:56

мура писал(а):Здравствуйте. Какова наценка при продаже авиабилета... например в Питер и Иркутск?

Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?
Всё зависит от внутренний кухни компании, акционеров, отношения с базовым аэропортом. Наличия адмресурса. Если компания и аэропорт - это одни и те же акционеры, то нет проблем демпингу!
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#7 Сообщение case69rus » 27 июл 2010, 16:56

AвиаSA писал(а):
jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
а какже кислородику дыхнуть? иль этом военные балуются?
Увидел кота? Попингуй его!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#8 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 16:58

мура писал(а):
AвиаSA писал(а):
jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
Давненько.... про авиабизнес откуда тогда знаете?

Кстати, насколько я знаю, проверка не тольк5о предполётная, но по приземлении-тоже.
После увольнения ушёл в авиабизнес. По приземлении нет. Если только какой косяк экипаж сделает, тогда да, может быть.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#9 Сообщение мура » 27 июл 2010, 16:59

AвиаSA писал(а):
мура писал(а):Здравствуйте. Какова наценка при продаже авиабилета... например в Питер и Иркутск?

Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?
Всё зависит от внутренний кухни компании, акционеров, отношения с базовым аэропортом. Наличия адмресурса. Если компания и аэропорт - это одни и те же акционеры, то нет проблем демпингу!
Т.е, это искусственно создано? Нерентабельно? Тогда - зачем? Неправедная конкуренция?

А про наценку?

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#10 Сообщение мура » 27 июл 2010, 16:59

В какой компании трудились?

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#11 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 17:02

case69rus писал(а):
AвиаSA писал(а):
jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
а какже кислородику дыхнуть? иль этом военные балуются?
Можно и дыхнуть, тока это всё децкий сад. Гражданские лётчики в отличие от военной авиации масками не пользуются, или очень редко.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#12 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 17:03

мура писал(а):В какой компании трудились?
до 92 года Аэрофлот Ан24/26, потом Авиатранс Ан26/32.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#13 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 17:11

мура писал(а):
Т.е, это искусственно создано? Нерентабельно? Тогда - зачем? Неправедная конкуренция?

А про наценку?
Если хочешь захватить часть пирога/пассажиров - тогда да. Нерентабельно? Да.
У нас было до последнего дня 175 авиакомпаний. Они всем скопом за 2009 год перевезли 45,1 млн. А одна Люфтганза более 55млн возит. И все эти компании имеют штат сотрудников, которые хотят кушать. Конкуренция её в ...душу.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#14 Сообщение мура » 27 июл 2010, 17:23

Какова з/п пилота? Например с хорошим налётом, со стабильной загрузкой рейсами на аэробусе?

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#15 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 17:36

мура писал(а):Какова з/п пилота? Например с хорошим налётом, со стабильной загрузкой рейсами на аэробусе?
В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс. Сейчас могут хапать и по 240 штук за аналогичный налёт.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#16 Сообщение мура » 27 июл 2010, 17:55

AвиаSA писал(а):
мура писал(а):Какова з/п пилота? Например с хорошим налётом, со стабильной загрузкой рейсами на аэробусе?
В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс. Сейчас могут хапать и по 240 штук за аналогичный налёт.
75 часов в месяц, я так понимаю.

Существует ли дефицит кадров , потребность в пилотах?

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#17 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 17:56

Изображение
Это реальный прорыв в будущее :smile:
Изображение
корпус зделан из композитов
Изображение
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#18 Сообщение мура » 27 июл 2010, 17:58

Есть такая поговорка : Некрасивый самолёт не полетит.

Этот - красивый.

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#19 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 18:00

мура писал(а):
75 часов в месяц, я так понимаю.

Существует ли дефицит кадров , потребность в пилотах?
Да. Дефицит и есть и нету. Сами подумайте, столько компаний, а перевозят меньше, чем одна зарубежная компания. Пилотов как собак. Но кадровики хотят 25 летних, с английским, с допуском на эрбасы и боинги. Таких очень мало, дефицит.
Прикрой, атакую!

Аватара пользователя
AвиаSA
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:19

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#20 Сообщение AвиаSA » 27 июл 2010, 18:04

Наш самолёт тоже ничего
Изображение
но не прорыв, это точно
Изображение
Изображение
Прикрой, атакую!


Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#22 Сообщение Shourique » 28 июл 2010, 09:05

мура писал(а):Есть такая поговорка : Некрасивый самолёт не полетит.

Этот - красивый.
Есть поговорка "хорошая машина не может быть некрасивой". Остальное производные.
AвиаSA писал(а):Пишите, спрашивайте, делитесь впечатлениями.
Я, бывший штурман гражданской авиации, расскажу что знаю.
И всё таки, какого цвета стоп-кран?

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#23 Сообщение мура » 28 июл 2010, 09:08

Стоп-кран есть кран, который перекрывает подачу топлива. Он именно так и называется. И красного цвета.

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#24 Сообщение Shourique » 28 июл 2010, 09:14

мура писал(а):Стоп-кран есть кран, который перекрывает подачу топлива. Он именно так и называется. И красного цвета.
Фантазеры всегда должны подкреплять свои слова документально.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе

#25 Сообщение мура » 28 июл 2010, 09:16

Существует давняя шутка «Какого цвета стоп-кран в самолёте?». Как это ни парадоксально звучит, но на многих моделях самолётов действительно установлены краны, которые служат для аварийного прекращения подачи топлива в двигатели — в случае возникновения пожара или для его предотвращения[источник не указан 108 дней] — например, перед аварийной посадкой. Очевидно, что перекрытие таких кранов не приводит к торможению самолёта. Окрашены такие краны (которые могут выглядеть и как кнопки или тумблеры), как правило, в красный цвет.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»