Страница 1 из 3
Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:48
AвиаSA
Пишите, спрашивайте, делитесь впечатлениями.
Я, бывший штурман гражданской авиации, расскажу что знаю.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:48
jam
Трезвыми часто летаете?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:52
мура
Здравствуйте. Какова наценка при продаже авиабилета... например в Питер и Иркутск?
Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:52
AвиаSA
jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:55
мура
AвиаSA писал(а):jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
Давненько.... про авиабизнес откуда тогда знаете?
Кстати, насколько я знаю, проверка не тольк5о предполётная, но по приземлении-тоже.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:56
AвиаSA
мура писал(а):Здравствуйте. Какова наценка при продаже авиабилета... например в Питер и Иркутск?
Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?
Всё зависит от внутренний кухни компании, акционеров, отношения с базовым аэропортом. Наличия адмресурса. Если компания и аэропорт - это одни и те же акционеры, то нет проблем демпингу!
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:56
case69rus
AвиаSA писал(а):jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
а какже кислородику дыхнуть? иль этом военные балуются?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:58
AвиаSA
мура писал(а):AвиаSA писал(а):jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
Давненько.... про авиабизнес откуда тогда знаете?
Кстати, насколько я знаю, проверка не тольк5о предполётная, но по приземлении-тоже.
После увольнения ушёл в авиабизнес. По приземлении нет. Если только какой косяк экипаж сделает, тогда да, может быть.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:59
мура
AвиаSA писал(а):мура писал(а):Здравствуйте. Какова наценка при продаже авиабилета... например в Питер и Иркутск?
Каким образом дискаунтер Авианова может возить по 700 рублей в Питер? Причём НЕ переходя на другие порты, а из того же Шарика?
Всё зависит от внутренний кухни компании, акционеров, отношения с базовым аэропортом. Наличия адмресурса. Если компания и аэропорт - это одни и те же акционеры, то нет проблем демпингу!
Т.е, это искусственно создано? Нерентабельно? Тогда - зачем? Неправедная конкуренция?
А про наценку?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 16:59
мура
В какой компании трудились?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 17:02
AвиаSA
case69rus писал(а):AвиаSA писал(а):jam писал(а):Трезвыми часто летаете?
Всегда! Я ушёл из авиации в 96 году. Предполётный досмотр экипажей у нас, насколько я знаю, никто не отменял, за час до вылета экипажи в обязательном порядке проходят, давление врач измеряет, внешний вид оценивает. Всё строго.
а какже кислородику дыхнуть? иль этом военные балуются?
Можно и дыхнуть, тока это всё децкий сад. Гражданские лётчики в отличие от военной авиации масками не пользуются, или очень редко.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 17:03
AвиаSA
мура писал(а):В какой компании трудились?
до 92 года Аэрофлот Ан24/26, потом Авиатранс Ан26/32.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 17:11
AвиаSA
мура писал(а):
Т.е, это искусственно создано? Нерентабельно? Тогда - зачем? Неправедная конкуренция?
А про наценку?
Если хочешь захватить часть пирога/пассажиров - тогда да. Нерентабельно? Да.
У нас было до последнего дня 175 авиакомпаний. Они всем скопом за 2009 год перевезли 45,1 млн. А одна Люфтганза более 55млн возит. И все эти компании имеют штат сотрудников, которые хотят кушать. Конкуренция её в ...душу.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 17:23
мура
Какова з/п пилота? Например с хорошим налётом, со стабильной загрузкой рейсами на аэробусе?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 17:36
AвиаSA
мура писал(а):Какова з/п пилота? Например с хорошим налётом, со стабильной загрузкой рейсами на аэробусе?
В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс. Сейчас могут хапать и по 240 штук за аналогичный налёт.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 17:55
мура
AвиаSA писал(а):мура писал(а):Какова з/п пилота? Например с хорошим налётом, со стабильной загрузкой рейсами на аэробусе?
В Трансаэро и Аэрофлоте за 75 часов налёта раньше командиры получали более 125 тыс. Сейчас могут хапать и по 240 штук за аналогичный налёт.
75 часов в месяц, я так понимаю.
Существует ли дефицит кадров , потребность в пилотах?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 17:56
AвиаSA
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 17:58
мура
Есть такая поговорка : Некрасивый самолёт не полетит.
Этот - красивый.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 18:00
AвиаSA
мура писал(а):
75 часов в месяц, я так понимаю.
Существует ли дефицит кадров , потребность в пилотах?
Да. Дефицит и есть и нету. Сами подумайте, столько компаний, а перевозят меньше, чем одна зарубежная компания. Пилотов как собак. Но кадровики хотят 25 летних, с английским, с допуском на эрбасы и боинги. Таких очень мало, дефицит.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 18:04
AвиаSA
Наш самолёт тоже ничего

но не прорыв, это точно

Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 27 июл 2010, 19:00
AвиаSA
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 28 июл 2010, 09:05
Shourique
мура писал(а):Есть такая поговорка : Некрасивый самолёт не полетит.
Этот - красивый.
Есть поговорка "хорошая машина не может быть некрасивой". Остальное производные.
AвиаSA писал(а):Пишите, спрашивайте, делитесь впечатлениями.
Я, бывший штурман гражданской авиации, расскажу что знаю.
И всё таки, какого цвета стоп-кран?
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 28 июл 2010, 09:08
мура
Стоп-кран есть кран, который перекрывает подачу топлива. Он именно так и называется. И красного цвета.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 28 июл 2010, 09:14
Shourique
мура писал(а):Стоп-кран есть кран, который перекрывает подачу топлива. Он именно так и называется. И красного цвета.
Фантазеры
всегда должны подкреплять свои слова документально.
Re: Всё что вы хотели знать об авиации, аэропортах, авиабизнесе
Добавлено: 28 июл 2010, 09:16
мура
Существует давняя шутка «Какого цвета стоп-кран в самолёте?». Как это ни парадоксально звучит, но на многих моделях самолётов действительно установлены краны, которые служат для аварийного прекращения подачи топлива в двигатели — в случае возникновения пожара или для его предотвращения[источник не указан 108 дней] — например, перед аварийной посадкой. Очевидно, что перекрытие таких кранов не приводит к торможению самолёта. Окрашены такие краны (которые могут выглядеть и как кнопки или тумблеры), как правило, в красный цвет.