Страница 1 из 1

Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 10:07
KrisGames
Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.

Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить
материальную компенсацию затраченного труда...

Тем не менее, мы работаем уже год, даже чуть больше, за это время с нуля написана
программная платформа для будущего проекта (т.н. "двиг"), основы сценария и структуры проекта.

Сейчас над проектом работает 4 постоянных участника + 15-20 человек из участников
нашего форума, помогающих нам по мере возможностей и желания.

Есть множество идей, как по привлечению финансовой поддержки проекта,
так и по улучшению самого проекта, для реализации, которых нужны серьезные люди.

Нам по-прежнему нужны единомышленники, но не случайные люди.

Особо востребованы художники, 3D_моделеры, программисты Delphi, но рады всем.

Если интересно, - посмотрите наш форум/проект/двиг... пообщайтесь с нами...

Вдруг наше хобби и Вам понравится?

Тогда милости просим к нашему шалашу)

Несколько скринов:

Вид из под воды:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=28

Поверхность воды вечером:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=27

Поверхность воды днем:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=26

Поверхность воды утром:
http://forum.areatest.ru/download/file. ... view&id=25


Наш сайт http://www.areatest.ru/

Часто бывать на форуме не могу, кому интересно я тут:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451

Re: Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 10:15
Ega23
KrisGames писал(а):Особо востребованы художники, 3D_моделеры, программисты Delphi, но рады всем.
Профессионально пишу на Delphi более 10 лет. Покажите пример Вашего кода, чтобы было ясно, имеет ли смысл с Вами связываться.

Re: Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 11:27
Baudolino
Корованы можно грабить?

Re: Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 11:59
bolik
Корованы грабить, судя по скринам - нет.

Граждане девелоперы и особенно гейм-девелоперы (если таковые присутствуют), рассскажите мне а как сочетаются Delphi и гейм-дев? Ответ "нормально" не предлагать (хотя ответ "никак" можно).

Re: Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 12:02
Ega23
bolik писал(а):Граждане девелоперы и особенно гейм-девелоперы (если таковые присутствуют), рассскажите мне а как сочетаются Delphi и гейм-дев? Ответ "нормально" не предлагать (хотя ответ "никак" можно).
А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.

Оффтоп: стукнись ко мне, UIN 0x171A0BBD

Re: Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 12:04
Ega23
Хотя скриншоты - да, говённенькие. Так Delta Force в далёких 90-х выглядела. Прошлый век.

Re: Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 12:12
bolik
Ega23 писал(а): А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.

Оффтоп: стукнись ко мне, UIN 0x171A0BBD
Две претензии:
1. мне пришлось открывать калькулятор чтобы сконвертить UIN.
2. у меня проблемы с географией.

Re: Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 12:14
Ega23
bolik писал(а):
Ega23 писал(а): А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.

Оффтоп: стукнись ко мне, UIN 0x171A0BBD
Две претензии:
1. мне пришлось открывать калькулятор чтобы сконвертить UIN.
2. у меня проблемы с географией.
Ну всё же ведь разрешилось... :smile:

Re: Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 12:18
bolik
Ega23 писал(а): А в чём проблема-то? У DirectX и OpenGL API от языка не зависит. А на чём всё остальное писать - дело 10-е. Например к Eve Online клиент вообще на питоне написан.
Кстати, для Delphi есть весьма неплохой OpenGL фреймворк, GLScene называется.
Сравнение с Евой мне кажется некорректным. Там таки мощный пласт серверной логики. А это другой подход к задаче. Да и задача другая строго говоря.

Может я ошибаюсь, но DirectX как нативная технология лучше описывается нативными средствами.

Delphi всетаки заточен под другое.

Re: Наше хобби: Пишем игру

Добавлено: 20 авг 2010, 13:07
bolik
KrisGames писал(а):Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.

- Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
- кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
- для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
- ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить материальную компенсацию затраченного труда...

- Часто бывать на форуме не могу
- Сходите на ActiveWorlds/SecondLife и успокойтесь
- ага угу. "я написал более 9000 строк кода которые никто никогда не увидит потому что они никому не нужны" (сходите на диптаун.орг и поймете о чем я)
- до первой сессии что ли?
- наивные мечтатели.

- основная работа/учеба мешает? или за интернет заплатить денег нет?